Ckona> Сначала ты пишешь, что Мт - это масса, ниже это произведение коэффициента заполнения на объем (литры), потом отношение двух масс измеряется в литрах на килограмм.
Не масс, а объема и массы.
Ckona> Нужно найти место и вставить в формулы плотность воды [кГ/куб.м]
Зачем?
PopovIgor>> Или размерность К=аV/М дв не л/кг???
Ckona> У тебя определено:
Это не я! Это Эдуардыч, с него спрашивай
Ckona> К = Мт/Мк как отношение двух масс. К - безразмерный коэффициент.
КПДО косвенно аналогичен К. Давай напишем так: V/М дв = 1/КПДО. Так устраивает?
Ckona> Я не против твоих теоретических исследований, я против "каши" в текстах сообщений.
И на том спасибо. А что до "каши", это как посмотреть.
В двигатель из двух бутылок по 1,5 л и массой 100 г я залью 2,9 л воды. К (соотношение масс)=29. Гораздо больше, чем у настоящих ракет. И скажу, что мой двигатель самый совершенный. Но разве я буду прав??
к=29. I=20 м/с. U в этом случае = 68 м/с. Но этого никогда не будет! Он даже не поднимется. Вот и спрашивается можно ли по этому параметру сравнить два двигателя?
Поэтому КПДО, по сути аналогичный К, более информативен и увязывает объем и массу. Потому как Мт напрямую зависит и от объема и пустой массы. Только и всего. А связав и давление, будет полная картина. Но единственное, Но. Это давление определишь только после того, как его (двигатель) разрушишь
Поэтому, если ориентироваться на "стандартные" 7 атм, то и умножать на них не надо.