пропилсь посты Бороды:
_____
Boroda_Sr>
Нет, Сергей, в Вещево были Су-17м3 уже достаточно поношенные. Вообще это переучивание оставило много вопросов. В Кунмадараш поступили самолёты с трёх полков: Лерц, Смуравьи и Дебрецен. Вполне очевидно, что ни один инженер ап с нормальной психикой не отдаст незнакомому дяде ХОРОШИЕ самолёты. А с Лиманского от истребителей мы с Витей Зябкиным забирали две спарки. Одна - нормальная УБха, а вторая - не то УМ, не то УС. С узким крылом без "клыка" и с длинной задницей. Она и в Лиманском не летала уже лет пять, т.е. раз в полгода её поднимали в воздух, чтобы не делать регламент, расписывались в ЖПС и на полгода оставляли в покое. Расчёт на перелёт был с двумя ПТБ, а на ней вешался лишь один под живот. Но из-за особенностей двигателя я пришёл в Мадараш с большим остатком, чем у Зябы. Ком.ап Ляшкин, кода увидал этого археоптерикса, аж шапку снял и перекрестился. Зачем и кому нужно было это переучивание? Ведь уже знали, что полки будут разгонять, так и дали бы долетать на свих. На правом снимке Серёга Гриднев за крыло держится и с негативом смотрит на С-8.
_____
elevon> в зоне 1 АЭ?
Boroda_Sr> Судя по трубе, больше похоже на зону 2 аэ (та, которая от высотки до КП полка), Сейчас не знаю какая. Да и Вова Хорошилов упирается,а он был во 2-й.
_____
вот еще фото: 66я спарочка, с проходом.
с запасной ВПП летали на Су-17х?