[image]

Zerstörer WW1

Перенос из темы «Фото и картинки [7]»
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Вованыч_1977 #11.05.2012 17:09  @Nit#11.05.2012 13:07
+
-
edit
 
Nit> Восемь 127-мм

Реальный калибр ЕМНИП 128-мм.

Nit> В какое водоизмещение они собирались уложиться?

По Уитли - полное 3700 т ("длинных"). Размерения - 120,0 х 12,0 х 3,88 м.
   8.08.0
11.05.2012 18:56, DDR: +1
RU Nit #11.05.2012 20:03  @Вованыч_1977#11.05.2012 17:09
+
-
edit
 

Nit

опытный

Вованыч_1977> По Уитли - полное 3700 т ("длинных"). Размерения - 120,0 х 12,0 х 3,88 м.
Хм... в размерениях "Гиринга"
Интересует предполагаемое радиоэлектронное и артиллерийское вооружение. По данным радара они стрелять могли бы?
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2012 в 20:45
RU Вованыч_1977 #11.05.2012 21:25  @Nit#11.05.2012 20:03
+
-
edit
 
Nit> По данным радара они стрелять могли бы?

Могли - на проекте 45 имелось два КДП (носовой и кормовой) с наведением орудий по данным РЛС.
   8.08.0
LT DDR 80 #12.05.2012 09:56  @Вованыч_1977#10.05.2012 22:33
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Это не может не радовать ;) . Заранее спасибо.
То что надо выложил?
   12.012.0
RU Вованыч_1977 #12.05.2012 15:22  @DDR#12.05.2012 09:56
+
-
edit
 
D.8.> То что надо выложил?

Я-я, натюрлих ;) . Спасибо огромное!
   8.08.0
LT DDR 80 #13.05.2012 19:13  @Вованыч_1977#12.05.2012 15:22
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Вованыч_1977> Я-я, натюрлих ;) . Спасибо огромное!
Nichts zu danken. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0

Uj-39

втянувшийся

Хорошие схемы. Только прокол один забавный. Т-18 ну уж никак не мог в 45-м так выглядеть. Потому как наш "Бостон" отправил его на дно еще в октябре 44-го)))
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Uj-39> Хорошие схемы. Только прокол один забавный. Т-18 ну уж никак не мог в 45-м так выглядеть. Потому как наш "Бостон" отправил его на дно еще в октябре 44-го))
Вроде тут ничего нет о том, что это Т 18 в 1945 г. ;)
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 14.05.2012 в 11:55
23.05.2012 13:57, xab: +1: За банкет
RU Шарнхорст #14.05.2012 19:18  @DDR#14.05.2012 11:43
+
+2
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Правая схема содержит большую ошибку. Форштевень у миноносцев второй серии (Т-31... Т-36) ниже ватерлинии был закошен, что видно на этих фотографиях
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Немецкие
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще немецкие
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
17.05.2012 18:34, Вованыч_1977: +1: за продолжение!
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Немецкие.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Еще.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Продолжение.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
И списочек.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Продолжение
Немецкий охотник за подводными лодками KUJ 12 (возможно после войны разоруженный немецкой администрацией)
Немецкий миноносец Т 23
 
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Немецкое рыболовное судно переоборудованное под охотника за подлодками.
Трофейный немецкий эсминец TA 22 (ex G.Missori)
 
   12.012.0

IBeRUS

аксакал
★★
D.8.> Трофейный немецкий эсминец TA 22 (ex G.Missori)
Интересно,как-то раньше не попадались "немцы" с таким крестом на борту!Есть ли еще подобные фото именно с крестом в качестве опозновательного бортового?
   9.09.0

DDR 80

аксакал
★★☆
IBeRUS> Интересно,как-то раньше не попадались "немцы" с таким крестом на борту!Есть ли еще подобные фото именно с крестом в качестве опозновательного бортового?
Из оставшихся фото и картинок c крестом больше нет. :(

Английский Sioux
И Hogue
 
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2012 в 11:28
RU Шарнхорст #24.05.2012 18:10  @IBeRUS#24.05.2012 10:06
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

IBeRUS> Интересно,как-то раньше не попадались "немцы" с таким крестом на борту!Есть ли еще подобные фото именно с крестом в качестве опозновательного бортового?
Такой крест несли вроде бы все немецкие миноносцы, действовавшие на Адриатике.
Есть довольно известный снимок ТА-20 (бывший "Аудаче") с таким же крестом.
С другой стороны, корабли 22-й флотилии охотников за ПЛ несли на мостиках обычную свастику
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Вованыч_1977 #24.05.2012 20:38  @DDR#23.05.2012 12:20
+
-
edit
 
D.8.> Трофейный немецкий эсминец TA 22 (ex G.Missori)

А здесь это фото подписано как ТА-35 (быв. ит. "Giuseppe Dezza")
   8.08.0
RU Шарнхорст #25.05.2012 18:30  @Вованыч_1977#24.05.2012 20:38
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

Вованыч_1977> А здесь это фото подписано как ТА-35 (быв. ит. "Giuseppe Dezza")
Скорее всего, у Вячеслава ошибка. Вот это фото из итальянской книжки (качество - какое уж есть).
К тому же, есть косвенное свидетельство того, что носовое орудие у ТА-35 не имело щита. Вот фото его wreck'а
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Продолжение.

Трофейный ЭМ ZG 1 (ex holl. Gerard Callenburgh).
Трофейный ЭМ ZG 31 Hermes (ex hellenisch Vasilevs Georgios I) на полном ходу.
 
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Трофейный ZG 31 Hermes (ex hellenisch Vasilevs Georgios I)
Немецкий эскортный корабль серии F 1-10
 
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Вованыч_1977 #25.05.2012 19:57  @DDR#25.05.2012 19:45
+
-
edit
 
D.8.> ZG 31 Hermes (ex hellenisch Vasilevs Georgios I)

Просто ZG-3 "Hermes" (быв. греч. "Vasilefs Georgios", без цифры "I")
   8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru