[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 75 76 77 78 79 112
RU морячек79 #03.06.2012 00:20  @Пытливый808#03.06.2012 00:16
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

пытливый808> Что значит могла? пусть учатся строить их вначале, потом разогреются и как Янтарь начнут работать в темпе.

Никто не против учебы! Но прогресс идет семимильными шагами! Нам надо быстрее! Как минимум, чтобы к 2020 году на ТОФе было 5 корветов 20380 проекта и 4 фрегата проекта 22350!!!!!!
   
03.06.2012 20:54, KuLakoff: -1: ох уж эти хотелки((( а реальность в хотении ГДЕ?
09.06.2012 07:38, xab: +1: Зач то минус то?
UA пытливый808 #03.06.2012 00:25  @морячек79#03.06.2012 00:20
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

пытливый808

аксакал

морячек79> Никто не против учебы! Но прогресс идет семимильными шагами! Нам надо быстрее! Как минимум, чтобы к 2020 году на ТОФе было 5 корветов 20380 проекта и 4 фрегата проекта 22350!!!!!!

Что вы скажите в июле 2020 года, когда в Амурском заливе на День ВМФ будут красоваться все корабли выше вами изложенные?
думаю требования не угаснут, будете и далее говорить что мало, давайте еще.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU морячек79 #03.06.2012 00:28  @Пытливый808#03.06.2012 00:25
+
+1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

пытливый808> Что вы скажите в июле 2020 года, когда в Амурском заливе на День ВМФ будут красоваться все корабли выше вами изложенные?
пытливый808> думаю требования не угаснут, будете и далее говорить что мало, давайте еще.

Скажу, что отлично! Просто, чтобы это стало явью, надо действия предпринимать! А то просто слова по усилению ТОФа, а действий мало!
   
RU reflex_yu #03.06.2012 00:31  @Пытливый808#03.06.2012 00:25
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
5 корветов 20380 проекта и 4 фрегата проекта 22350!!!!!!
в июле 2020 года, когда в Амурском заливе на День ВМФ будут красоваться.

Крайне сомнительно.Похоже и половины из перечисленого небудет.Времени мало осталОсь.
   7.07.0
+
-
edit
 

Vasaytka

новичок

В такие планы верится с трудом. Чтобы их осуществить, надо полностью переносить производство на Дальний Восток, а то все возим с Запада. АмурМеталл постоянно на грани закрытия, значит не регулярно постовляет сталь на верфи, ДальДизель приказал долго жить, а можно теже дизеля поставлять, Энергомаш вроде как живет, производством газовых турбин для электростанций - значит может и судовые турбины делать (кинул их Чубайс с поддержкой нанотехнологий), только Амуркабель вроде сносно существует.Таким образом мощности для работы Амурского завода есть. Наверное трудности и с зарплатой, если на соседнем КНААПО сборщик суперджета в прошлом году получал 17000 р, для Комсомольска это копейки. Наш Хабаровский судостроительный тоже непостоянен, то уволит людей, то примет, то опять уволит, но с 2012 вроде загружен заказами. Поэтому с таким подходов в 20-м году хотябы Совершенный и Громкий увидеть.
Информация к размышлению: летел с Хабаровска "ВладивостокАвиа", читал приморскую газету про их цены на электроэнергию, так вот владелец небольшого судоремонтного заводика сказал, что проще всез уволить и все продать, чем за год оплатить счета за энергию.
   9.09.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

Vasaytka> ... хотя если отменить ЧМ по футболу в 18 году, то денег должно хватить.
ЧМ по футболу - дело доходное, в принципе. Иначе бы не дрались за его проведение.
   9.09.0
+
+3
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Vasaytka> Информация к размышлению: летел с Хабаровска "ВладивостокАвиа", читал приморскую газету про их цены на электроэнергию, так вот владелец небольшого судоремонтного заводика сказал, что проще всез уволить и все продать, чем за год оплатить счета за энергию.
Ой-ли, и шо таки проще продать (покупатели стоят в очереди?)
Обычный предпренимательский флуд,-пожалейте нас сирых и убогих, а главное
помогите материально (госбабло просят, и желательно безвозмезно).
А поковырятся в бухгалтерии, и не той что идет в налоговую.
Там гарантировано множество чудных открытий.
   
+
+2
-
edit
 

katran

втянувшийся

m-dva> Обычный предпренимательский флуд,-пожалейте нас сирых и убогих, а главное
m-dva> помогите материально (госбабло просят, и желательно безвозмезно).
m-dva> А поковырятся в бухгалтерии, и не той что идет в налоговую.
m-dva> Там гарантировано множество чудных открытий.
Поддержу на все 100%!!! Самому не раз приходилось выслушивать подобные бредни (уж простите за отвлечения от темы) об окупаемости тех или иных проектов - и везде поголовно то же самое происходит- прыбыль как могут прячут , а убытки пытаются повесить на областной(муниципальный , федеральный ) бюджет. У экономистов уже и термины появились : "Приватизация доходов и национализация убытков"
   
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
m-dva> А поковырятся в бухгалтерии, и не той что идет в налоговую.
m-dva> Там гарантировано множество чудных открытий.

Ну да.Все очень похоже.Собственнички себя не обижают и не забывают поплакаться,на всякий случай,о тяжёлой доле им доставшейся.Потому и строят так криво и долго,что денег на покупку современного оборудования не выделяют,от себя отрывать-жалко.
   7.07.0

reflex_yu

опытный
★☆
Vasaytka>> ... хотя если отменить ЧМ по футболу в 18 году, то денег должно хватить.
Nit> ЧМ по футболу - дело доходное, в принципе. Иначе бы не дрались за его проведение.

Для определённой категории предпринимателей -да.И очень.Для всех остальных граждан,скорее моральное удовлетворение.
   8.08.0

Nit

опытный

reflex_yu> Для определённой категории предпринимателей -да.И очень.Для всех остальных граждан,скорее моральное удовлетворение.
Определенное количество денег всё-равно идёт в бюджет. Иначе бы не было свалки на государственном уровне за право проведения. А вот как с прибылью поступить - на Лазарева пустить или... более привычно - это уже другой вопрос.
   9.09.0
UA m-dva #03.06.2012 16:44  @морячек79#03.06.2012 00:15
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
морячек79> Согласитесь это не ответ для страны, которая как минимум могла бы при своих финансовых запасах заложить для ТОФа на АСЗ как минимум 4-5 корветов 20380 проекта!

Судя по тому что пишут о АСЗ, самым правильным было бы построить рядышком
СЗ под заказы флота. Выйдет быстрее и дешевле.
   
+
+4
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

m-dva> Судя по тому что пишут о АСЗ, самым правильным было бы построить рядышком
m-dva> СЗ под заказы флота. Выйдет быстрее и дешевле.
Надо с менеджментом на заводе порядок навести. В начале КСМК завод грабила. Теперь ДЦСС назначает на должность генерального очередного эффективного мэнэгэра. Ну а тот своих дружков и знакомых в замы. Да таких деятельных, что уже кое-где успели отличиться.
Возласы, что пусть в начале АСЗ научится строить - просто кощюнство.
Коллектив завода умеет строить и лодки и корабли. Да только вот с рулевыми заводу с 90-х не везёт.
Ну а результат - общее снижение квалификации кадров. Отсталая материальная база. Нарушение технологического цикла строительства, что приводит к увеличению строительных затрат.
На заводе нет ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА и ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА. Хотя замов у гендиректора куча. И главные из них - финансисты, юристы, менеджеры по персоналу :-(
У нас же в стране теперь главный лозунг - молодым менеджерам дорогу!!!!
   
RU морячек79 #03.06.2012 18:14  @m-dva#03.06.2012 16:44
+
-1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

m-dva> СЗ под заказы флота. Выйдет быстрее и дешевле.

Я уверен, что АСЗ станет одним из локомотивов развития Тихоокеанской России, наравне с строящимся космодромом Восточный!
   

sam7

администратор
★★★★★
AndreyKS> На заводе нет ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА и ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА.
И это правильно.
Такая реорганизация в отрасли началась еще в первой половине 90-х.
Главный инженер просто переименован в технического директора.
Просто иностранцы не понимали такого названия. Так что сделали понятным название для партнеров. Суть осталась та же.
ОГТ и ОГК объединяют в инженерные центры (сейчас так на большинстве крупных заводов).
Просто надоело, когда два подразделения инженерных служб кивают друг на друга.
Вот и объединяют в одних руках, чтобы один человек отвечал за всю подготовку производства.
На одних заводах под начальником инженерного центра остались Главный технолог и Главный конструктор, на других - просто отделы и бюро без такого громкого наименования.
В самом этом отдельном факте ничего плохого нет, только хорошее.
   8.08.0

Udaff

опытный

sam7> Просто надоело, когда два подразделения инженерных служб кивают друг на друга.
Давно пора ликвидировать институт технологов, с моей конструкторской точки зрения это просто враги народа.
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7>> Просто надоело, когда два подразделения инженерных служб кивают друг на друга.
Udaff> Давно пора ликвидировать институт технологов, с моей конструкторской точки зрения это просто враги народа.

И те, и те хороши :)
Вот и сводят непримиримых врагов :) под единоначалие, дабы было кому их в меридиан вводить.
   8.08.0

dps

втянувшийся

AndreyKS>> На заводе нет ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА и ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА.
sam7> И это правильно.
sam7> Такая реорганизация в отрасли началась еще в первой половине 90-х.
Могу привести подобный пример не из судостроя.
Отправила сравнительно недавно одна кафедра МГТУ им.Баумана студентку на практику по технологии на одно предприятие, а там ей и говорят: "Нет у нас технолога - ни главного, ни заглавного, никакого. Поэтому теперь у нас главным технологом будешь ТЫ, вот тебе какая-то документация, вот цех - иди, восстанови нам техпроцесс..."
И такого "правильного" в последнее время - всё больше и больше.

А что насчёт замов и прочих начальничков - недавно как раз рассказывали про одного такого талантливого молодого человека, устроенного "по блату" сразу куда надо практически после института, получающего гораздо больше своей жены-IT'шника (не самого низкооплачиваемого). Есть пример и с другого предприятия, занимающегося бомбами и РПГ (не буду говорить - какого), где разных замов, наверное, уже больше чем инженеров. Так что всё у нас будет.
   
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

AndreyKS>> На заводе нет ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА и ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА.
sam7> И это правильно.
sam7> Главный инженер просто переименован в технического директора.
sam7> ОГТ и ОГК объединяют в инженерные центры (сейчас так на большинстве крупных заводов).
Пускай как хотят, так и называют. Главное, чтобы люди выполняли качественно свои функции. Но у меня крик души вырвался по поводу того, что на АСЗ сейчас есть должности (и технические директора, и начальники ОГТ и ОГК), есть люди которые эти должности занимают, но нету ни ГЛАВНОГО ИНЖЕНЕРА, ни ГЛАВНОГО ТЕХНОЛОГА по своей сути. Нету тех людей, которые определяли бы техническую политику на заводе. Которые бы зубами грызлись бы с эффективными менеджерами и защищали бы коллектив трудовой, да и заказы от непросветной глупости и тупости последних.
Но им сейчас важно получать свои бешенные запрлаты и удержаться в должностях. И чем дольше, тем лучше.

Udaff> Давно пора ликвидировать институт технологов, с моей конструкторской точки зрения это просто враги народа.

Не знаю как у Вас, но на АСЗ роль технологов вообще то воспринимается более важной. И всю ответственность на них вешают. Но обратно же, это зависит от руководителя подразделения. Если он грамотный и опытный специалист, то голову на заклание ложить не будет. А там сейчас молодой ......, которому бы в армию, так как он лучше всего ладонь к козырьку может вскидывать. Хоть на военной кафедре кое-чему научили :-(
   
Это сообщение редактировалось 04.06.2012 в 17:39
RU uber #04.06.2012 12:16  @морячек79#03.06.2012 00:15
+
+4
-
edit
 

uber

опытный

морячек79> Согласитесь это не ответ для страны, которая как минимум могла бы при своих финансовых запасах заложить для ТОФа на АСЗ как минимум 4-5 корветов 20380 проекта!

Говно вопрос! У нас тоже радовали в 2012 вы, то есть мы, сдаете 7 объектов и принимаете еще 30 от обосравшихся смежников, брак пошел стройными рядами из-за нехватки квалифицированного персонала. Щаз одумались и размазали свои хотелки на перспективу.

Кстати спасибо Путину за это, если раньше всем было до лампады, то сейчас обделаться пред светлыми очами желающих крайне мало, а за штурмовщину он уже кое кому сорвал резьбу.
   19.0.1084.5219.0.1084.52
04.06.2012 12:20, KuLakoff: +1
RU paddlealex #04.06.2012 17:19
+
-1
-
edit
 

paddlealex

втянувшийся


Минобороны РФ передало землю в Конштадте под Ново-Адмиралтейские верфи

Минобороны России передает Санкт-Петербургу участок под строительство Ново-Адмиралтейской верфи. Об этом сегодня, 4 июня сообщает корреспондент ИА REGNUM со ссылкой на информацию ИА Portnews. Соответствующий приказ за номером 964/2012 подписал министр Анатолий Сердюков.

// news.rambler.ru
 

   9.09.0

RU John Fisher #04.06.2012 21:34
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
В этом году меня начал радовать темп постройки кораблей, демонстрируемый ПСЗ "Янтарь"! Судя по новостям и фотографиям ребята раскочегарились не на шутку. Пожалуй, по числу строящихся и вводимых в строй кораблей они выходят в лидеры российского судпрома. Если еще с толком используеют коньюнктуру, то и качество строительства подтянут на более высокий уровень... Питерским заводам, особенно "Северной верфи", должно быть обидно, что они из-за денежных предпочтений стали почти аутсайдерами... Хотя теперь "Северная верфь" все же может снова стать достойным конкурентом "Янтарю", если начнется нормальное финансирование и строительство фрегатов и корветов и если найдут в себе силы справиться с их технически более сложной начинкой.
   8.08.0
RU reflex_yu #04.06.2012 23:27  @John Fisher#04.06.2012 21:34
+
+8 (+9/-1)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
J.F.> В этом году меня начал радовать темп постройки кораблей,.

Самое неприятное ,что гарантировать ничего нельзя.И даже успешное предприятие ,без видимых ,гражданам,причин вдруг начинает останавливаться.И ни какие крики о помощи,требования разобраться не помогут.Ну до тех пор, пока заинтересант ,не удовлетворит свои желания ,а уж потом, разгромленое предприятие общими усилиями будут поднимать "с колен".
   7.07.0
04.06.2012 23:46, RoyalJib: +1: Друг мой, вы как обычно правы!
RU AndreyKS #05.06.2012 02:13  @reflex_yu#04.06.2012 23:27
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

reflex_yu> Самое неприятное ,что гарантировать ничего нельзя......Ну до тех пор, пока заинтересант ,не удовлетворит свои желания ,а уж потом, разгромленое предприятие общими усилиями будут поднимать "с колен".
Самое обидное, что находится следующий заинтересант ....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Испытателей_10 #05.06.2012 16:41  @John Fisher#04.06.2012 21:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
J.F.> Питерским заводам, особенно "Северной верфи", должно быть обидно, что...
Вы кого имеете в виду: хозяев или наемных работников? Их интересы диаметрально противоположны, и это будет только углубляться:

Балтийский завод национализировали

На Балтийский завод пролился настоящий золотой дождь.Предприятие изъяли у собственника, сумевшего довести гордость российского судостроения до банкротства, передали государству, пообещали в кратчайшие сроки восстановить отопление и выплатить зарплату рабочим, а также обеспечить завод заказами как минимум на полтора года вперед.Взамен требуется только одно — не бастовать.

// www.fontanka.ru
 


Почему обречены питерские судостроительные заводы можно долго обсуждать, кроме общих причин, как и в других отраслях промышленности, там есть еще и специфические городские и судостроительные моменты.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2012 в 20:46
1 75 76 77 78 79 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru