[image]

Текущее состояние кораблестроения в РФ

 
1 77 78 79 80 81 112
UA тащторанга-01 #13.06.2012 23:02  @Eagle_rost#13.06.2012 19:28
+
-
edit
 
Eagle_rost> Кстати что слышно про ремонт подводных лодок на заводе Звезда, Звездочка вовсю себя рекламирует
А какая связь между ремонтом на Звезде и рекламой Звездочки?
   
RU Eagle_rost #13.06.2012 23:52  @тащторанга-01#13.06.2012 23:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
тащторанга-01> А какая связь между ремонтом на Звезде и рекламой Звездочки?

два основных завода по ремонту АПЛ это Звезда и Звездочка
   12.012.0
RU Nit #14.06.2012 00:54  @Испытателей_10#13.06.2012 22:55
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nit

опытный

Испытателей_10> Был такой органчик по фамилии Гречко...
Гречко, кстати, в Невском ПКБ уважают. И до сих пор вспоминают, как он поставил задачу на создание советского Энтерпрайза.
   9.09.0
RU Eagle_rost #14.06.2012 08:32  @Испытателей_10#13.06.2012 22:55
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Испытателей_10> Впрочем, такие “органчики” были всегда.
Испытателей_10> Был такой органчик по фамилии Гречко (крупный флотоводец, между прочим, его именем была названа единственная советская военно-морская академия).
между прочим во времена когда Гречко был МО СССР начался Золотой Век Советского ВМФ!
   
UA тащторанга-01 #14.06.2012 10:53  @Eagle_rost#13.06.2012 23:52
+
-
edit
 
Eagle_rost> два основных завода по ремонту АПЛ это Звезда и Звездочка
Прямой конкуренции между ними нет, так что реклама Звездочки на ремонты на Звезде никак не влияет
   
RU Eagle_rost #14.06.2012 13:10  @тащторанга-01#14.06.2012 10:53
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
Eagle_rost>> два основных завода по ремонту АПЛ это Звезда и Звездочка
тащторанга-01> Прямой конкуренции между ними нет, так что реклама Звездочки на ремонты на Звезде никак не влияет

только Звездочка уже прямо намекает что не прочь ремонтировать и тофовские 971, там Кузбасс со Звезды уже ушел?
   
UA тащторанга-01 #14.06.2012 14:54  @Eagle_rost#14.06.2012 13:10
+
-
edit
 
Eagle_rost> только Звездочка уже прямо намекает что не прочь ремонтировать и тофовские 971, там Кузбасс со Звезды уже ушел?
Пока это только разговоры
   
RU AndreyKS #14.06.2012 15:25  @тащторанга-01#14.06.2012 14:54
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Eagle_rost>> Кузбасс со Звезды уже ушел?
тащторанга-01> Пока это только разговоры
Хотя и глупые, но очень опасные.
Ремонт, а точнее модернизация 971-х, и не только, а всех ТОФовских единиц должна быть на Дальнем Востоке. Хотя бы для того, чтобы на ТОФе вообще от судостроения и судоремонта что-то осталось, а не только должности топ-менеджеров на заводах и в филиалах корпораций.
Такое впечатление, что кое-какие заводы хотят хапнуть и при этом не думают, что могут подавиться. Для Звездочки своих Барсов хватит на долгие годы. А вот межтерриториальную кооперацию по этому вопросу можно только приветствовать.
   
UA тащторанга-01 #14.06.2012 18:03  @AndreyKS#14.06.2012 15:25
+
+1
-
edit
 
AndreyKS> Хотя и глупые, но очень опасные.
Не могу сказать насколько они глупы, но в любом случае возникли не на пустом месте. Флот не хочет, оставив лодку на Востоке, потерять ее на долгие годы с непонятной перспективой вообще получить ее обратно...
   
RU Вымпел2011 #14.06.2012 18:51
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Зеленодольский ССЗ

- Закладка головного пограничного сторожевого корабля 1-го ранга «Океан»

- Закладка головного пограничного сторожевого корабля 1-го ранга «Океан»

// www.zdship.ru
 

   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Мерзко все это. Вроде как "подводникам" от этой мебельной напасти отбиться удалось. Надводники - крепитесь!!!

   13.013.0
RU Eagle_rost #15.06.2012 00:31  @тащторанга-01#14.06.2012 18:03
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
AndreyKS>> Хотя и глупые, но очень опасные.
тащторанга-01> Не могу сказать насколько они глупы, но в любом случае возникли не на пустом месте. Флот не хочет, оставив лодку на Востоке, потерять ее на долгие годы с непонятной перспективой вообще получить ее обратно...

Большие надежды в плане загрузки подразделений предприятия заказами основного производства связывают с кораблями третьего поколения. «Звездочке», согласно информации заместителя начальника 5-го отдела строителей кораблей Владимира Заеца, предстоит по госконтракту выполнить ремонт с модернизацией двух кораблей серии 971 – АПЛ «Леопард» и «Волк».

Первым еще в июне прошлого года на ягринскую верфь из Гаджиево прибыл «Леопард». В феврале уже этого года, после того как личный состав выгрузил все среды, сорбенты из фильтров, очистил от масла цистерны, а также выполнил другие работы согласно утвержденному регламенту, «Леопард» получил «аккредитацию» на «Звездочке» на период до конца 2014 года. Именно столько времени отводится на ремонт и модернизацию корабля. Даже сердце корабля – ядерная энергетическая установка – подвергнется кардинальным изменениям.

Одним словом, модернизация будет масштабной – до нового проекта 971М. При проведении этих работ будут использованы последние достижения академической и прикладной науки, в том числе зарубежной. Сложные комплексы связи, навигации, акустики и других современных средств коммуникации, устанавливаемые на корабле, по ряду параметров превосходят даже те, что установлены на АПЛ четвертого поколения.
Все это потребует ото всех специалистов предприятия, задействованных на ремонте и модернизации «зверей» - от рабочих до менеджеров высшего звена, не просто большого опыта, но и новых знаний, получить которые они смогут как в специальных учебных центрах, так и непосредственно на предприятиях-изготовителях сложнейшего оборудования.

Самая большая нагрузка ложится, конечно, на отдел строителей кораблей как главных организаторов производства, а конкретно - на группу Николая Ясного (на снимке - второй слева). Для него, имеющего солидный опыт работы строителем по электрочасти на четырех АПЛ проекта БДРМ, так же как и для его коллег, восстановление «Леопарда» - серьезное испытание. От того, насколько успешно коллектив предприятия справится с восстановлением первенца линейки 971, будет зависеть, придут ли к нам на ремонт другие лодки третьего поколения, в том числе и так называемые дальневосточные «звери», что обеспечило бы гарантированную загрузку верфи на ближайшее десятилетие.
   12.012.0
RU Испытателей_10 #15.06.2012 00:31  @Nit#13.06.2012 20:51
+
-
edit
 
Nit> Как раз вот эти "ребята" и определяют, что будет строиться. По очень простой причине - они политики. А вашего технаря никто не спросит, пусть он хоть трижды в теме. Не проблема, что аля-Рогозины могут ошибаться в терминах, они позже поправятся. Но появится то, о чем они сейчас, пусть и неуклюже, говорят.
Вот оно как, Михалыч:


Наш генератор новостей не оставляет нам ни тени сомнений:

   8.08.0
RU AndreyKS #15.06.2012 08:40  @тащторанга-01#14.06.2012 18:03
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

тащторанга-01> Флот не хочет, оставив лодку на Востоке, потерять ее на долгие годы с непонятной перспективой вообще получить ее обратно...
Да тут есть скользкие вопросы по срокам. Но для этого во-первых надо выделять стабильное финансирование. Второе - менять менеджмент. Так зачастую вновь назначенные менеджеры начинают с вопросов не строительства, а с экономии. Маловероятно, что они могут представить себе в целом весь цикл постройки корабля. Для этого надо хоть один корабль построить. Узнать все узкие места. И только тогда можно понять а на чем можно сколько не экономить, а более эффективно выполнять работы.
Третье - налаживать систему обучения, восстанавливать социалку и т.д. Комплекс вопросов достаточно широк которые надо первоначально решать. И на что прийдется раскошелиться государству, с подачи которого двадцать лет все разрушалось на Дальнем Востоке.
Можно, конечно всю работу перенести и на Север, но тогда лучше сразу отдайте ДВ Китаю, Японии и США, чтобы население тут не мучилось надеждами на восстановление экономики. И ТОФ можно будет сократить полностью. Во какая экономия будет!!!!!!!
   
UA тащторанга-01 #15.06.2012 10:46  @AndreyKS#15.06.2012 08:40
+
+2
-
edit
 
AndreyKS> Но для этого во-первых надо выделять стабильное финансирование.
Т.е. стопроцентное авансирование уже не считается стабильным финансированием?

AndreyKS> Второе - менять менеджмент.
А кто мешает его менять? Или кто этим вообще должен заниматься? ВМФ, МО, Рогозин лично?
Наелись уже этим дальневосточным ремонтом - дайте нам заказы, дайте нам денег, дайте нам управленцев, а мы потом объясним почему эта лодка неремонтнопригодна и ее надо утилизировать...
   
RU Aurihalzit #15.06.2012 10:54  @тащторанга-01#15.06.2012 10:46
+
-
edit
 

Aurihalzit

втянувшийся

тащторанга-01> Наелись уже этим дальневосточным ремонтом...
Паша,ты сейчас огребешь по полной:)
   13.013.0
RU AndreyKS #15.06.2012 13:49  @Aurihalzit#15.06.2012 10:54
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

Aurihalzit> Паша,ты сейчас огребешь по полной:)
Да нет. Мы Дальневосточники люди мирные и готовы дискутировать, а не с дубинами стенка на стенку, когда уже ни кто аргументов друг друга не слышит.

тащторанга-01> Т.е. стопроцентное авансирование уже не считается стабильным финансированием?
Интересно, а кого стопроцентно авансируют? И кто сейчас контракты подписывает и с кем? И еще один ньюанс - стопроцентное авансирование не означает полный объем финансирования. Это же не значит, что государство прислало всю сумму на весь заказ вперед.

тащторанга-01> А кто мешает его менять? Или кто этим вообще должен заниматься? ВМФ, МО, Рогозин лично?

А кто его назначает? Правильно, сейчас все предприятия акционерными стали и все назначения через совет директоров. И например Рогозин туда не входит, так что как с гуся вода. Ну а кто назначает совет директоров? Правильно - одна центральная структура через свои дочерние структуры. И вот тут Рогозин выступает советником, а точнее должен выступать. Так что пролистайте списки советов директоров. Очень интересные списки.

тащторанга-01> Наелись уже этим дальневосточным ремонтом - дайте нам заказы, дайте нам денег, дайте нам управленцев, а мы потом объясним почему эта лодка неремонтнопригодна и ее надо утилизировать...
ТОВАРИЩИ ЗАЩИТИТЕ ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫХ СУДОСТРОИТЕЛЕЙ И СУДОРЕМОНТНИКОВ!!!!!!! :D
А серьезно - это чем вы ...... извините - от чего у вас несварение желудка.
Если обвиняете, то конкретными примерами, а не голословно.
Недавно один мой старший знакомый, бывший ответсдатчик АПЛ по эл. части, а потом спортивный комментатор, решил очередную книгу написать. И вот он обратился за консультацией. Описал свои планы и спросил, а как я отнесусь к тому, что он сопоставит уровень кораблестроения на Севере и на Дальнем Востоке. Пришлось мне его рвение осадить немного. Его аргументом было количество крупных аварий на СФ. Только разве это отражает качество кораблестроения?
Уважительно надо к друг другу относиться, но если есть недостатки, то обязательно указывать на них.
А у слова "наелись" есть и прямое значение - сыт и доволен :D :-) :D
   
15.06.2012 18:33, reflex_yu: +1: Толково
RU Spinch #15.06.2012 14:13  @тащторанга-01#15.06.2012 10:46
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
тащторанга-01>... Наелись уже этим дальневосточным ремонтом...
ТОФовская Б-187 на АСЗ живой пример - чего-то залипла там с 2004 года... вроде ремонтируют, а вроде и нет.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆

тащторанга-01>>... Наелись уже этим дальневосточным ремонтом...
Spinch> ТОФовская Б-187 на АСЗ живой пример - чего-то залипла там с 2004 года... вроде ремонтируют, а вроде и нет.
Вроде финансируют ее ремонт, а вроде и нет ...
Объемы финансируемого ремонта на каждый год устанавливает не завод. Сколько денег дали, на столько и процент ремонта продвигается.
Только не говорите, что завод съел деньги за ее ремонт. В УК кстати есть статья за нецелевое использование госсредств. Ни одного дела пока не открыто.. Так в чем дело?
   
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
тащторанга-01>>... Наелись уже этим дальневосточным ремонтом...
Spinch> ТОФовская Б-187 на АСЗ живой пример - чего-то залипла там с 2004 года... вроде ремонтируют, а вроде и нет.

Перечислить корабли которые залипли на Звездочке? Или не надо?
Это не вина заводов , а их беда идущая сверху.
   
RU Eagle_rost #15.06.2012 17:11  @CrazyMk#15.06.2012 16:55
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

☠☠
CrazyMk> Перечислить корабли которые залипли на Звездочке?
список в студию пожалуйста
   
RU CrazyMk #15.06.2012 18:03  @Eagle_rost#15.06.2012 17:11
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
CrazyMk>> Перечислить корабли которые залипли на Звездочке?
Eagle_rost> список в студию пожалуйста

Киров

Барракуда
Варшава(две,но у одной уже дело к концу идет)
Два АГСа
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

аксакал

Понимай как хошь, может и на "повышение", но сваливает из ОСК а это симптом.

Конечно в нашем "царстве" можно провалить любую работу и выйти сухим из воды, но в свете последних "успехов" ОСК должность явно становиться "раccтрельной" (из водяного пистолета, конечно).


Источник: президент ОСК попросил с 1 июля освободить его от занимаемой должности

Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко попросил освободить его от занимаемой должности с 1 июля, сообщает
// www.gazeta.ru
 

   13.013.0
Это сообщение редактировалось 15.06.2012 в 22:10

Gogs

аксакал
★★☆
CrazyMk> Киров
А кому он нужен? Он только в утилизацию "залип".

CrazyMk> Два АГСа
Так их же подняли в цех после многолетнего простоя у стенки и что-то там с ними делают.
Да и смысл какой с ними приоритетно возиться, когда в это же время проходит испытания уникальное ГТС нового поколения?
   9.09.0

Gogs

аксакал
★★☆
WWWW> Понимай как хошь, может и на "повышение", но сваливает из ОСК а это симптом.
Я слышал там неплохое повышение.
   9.09.0
1 77 78 79 80 81 112

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru