Запуски ракет и испытания

 
1 35 36 37 38 39 76
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г.
Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)http://kia-soft.narod.ru/interests/rockets/fuel/rcandy/rcandy.htm, ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению....



 17.0.963.4617.0.963.46

RU SashaPro #28.05.2012 19:44  @SashaMaks#28.05.2012 12:34
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.
UA Костян1979 #28.05.2012 22:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН. Да не судьба видать :-)
После испытания первого мотора испытания отложил буду рассверливать критику.
Мотор ХН80, БН10, Epox10 КН80-100
 
RU kirya #29.05.2012 00:44  @Костян1979#28.05.2012 22:04
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Прошло заключительно занятие в нашем кружке. Запустили ракету Wild, длина 2м диаметр 110мм, запускалась на трех двигателях РД1-50, с одновременным запаливанием. wild.avi - YouTube
Прикреплённые файлы:
 
www.kirov-rockets.ru  

USHBA

втянувшийся
По поводу дня защиты детей (1 июня) в Одессе в парке Победы проводился некий праздник. Вот на этом-то празднике и была запущена ракета МИР-1
В связи со стечением народа, ракета была сделана не очень мощной :)
Общая масса - 290 грамм.
Длина - 105 см.
Масса топлива (сахарно-сорбитовая карамель)- 28 грамм.
Система спасения - на резиновом выбросе (типа рогатка).
ССР не понадобилась :)
Если у тебя есть одна идея, и у меня есть одна идея - то у каждого из нас может быть две идеи!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.06.2012 в 23:23
RU SashaPro #03.06.2012 17:00  @SashaMaks#28.05.2012 19:44
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.

Повторное испытание дублирующего двигателя дало полностью аналогичный результат. Второй двигатель предназначался для возможного пуска ракеты, но результаты испытания не дали оснований для этого, и он был просто испытан на стенде для статистики.
 
RU SashaPro #04.06.2012 00:34  @SashaMaks#03.06.2012 17:00
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

1. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-29) в сборе с хвостовым отсеком:

Успешно было испытана система зажигания, где организовывалась подача напряжения через токоприемники на корпусе. Но произошла разгерметизация из-за чрезмерно долгого горения топлива на фазе воспламенения возле верхней заглушки. По всей видимости, там образовалась яма, и фронт горения слишком рано дошёл до стенки корпуса. Было решено сделать более шуструю систему воспламенения на связанном катализированном пороховом заряде из НН.
2. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-30) с соплом из стеклопластика на ЭДП

В результате испытания возникло неустойчивое пульсирующее горение, точно такое же, как на сопле из силикатного ватмана. Сопло было забраковано. Так же произошёл отказ в системе зажигания, был использован запасной вариант зажигания через сопло.
3. Испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-31) в прежней конфигурации на натриевой карамели с серой.

Отрабатывалась воспроизводимость результатов испытания данного двигателя для использования его на будущих ракетах. Было уменьшено критическое сечение с 9,5мм до 8мм, но данных снять не удалось из-за проблем со съёмкой моей уже изрядно задряхлевшой Mini-DV камеры.
4. Повторное испытание двигателя МА-40-7 (Р-40-32) в прежней конфигурации на натриевой карамели с серой.

Испытание прошло полностью успешно, и, несмотря на сильный дым, удалось снять данные с видео по тяге. Удельный импульс получился ниже, чем ожидалось. Уменьшение критического сечения не дало желаемого результата.
UA Костян1979 #05.06.2012 22:28
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

На выходных испытал три мотора, два штатно.
Мотор №1 Хлорат натрия 80%, бензоат натрия 5%, ЭД20 15% плюс сверх состава 1% двуокиси хрома.( прошу прошения в топике ТРТ я написал что бензоата 10%. , тут видно и понятно почему мотор не рванул)
КН 40-55. Масса топлива 24 грамма.

Мотор №2 Хлорат натрия 76%, силикон 24%. КН50-130, масса топлива 25 грамм. Заряд скрепленный.

Место испытания.


Фото распиленных моторов.
С верху мотор №1 снизу №2
 
RU kirya #07.06.2012 15:50  @Костян1979#05.06.2012 22:28
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Испытывали двигатель.
Топливо стандартная карамель
Вес топлива 1300гр
Критика графит 12мм
Канал смещенный длина 470мм диаметр 12мм
Корпус двигателя труба Д16 диаметром 50мм, поверх укреплена стеклотканью и обжата стеклолентой. Бронировка полностью выгорела. Корпус выдержал, но после испытаний его деформировало, из-за разных коэффициентов температурного расширения ал.трубы и стеклопластика. Сопло и заглушка легко извлеклись, даже при использовании обычного герметика. Проведем поторные испытания усилив бронировку - 8 слоев электрокартона 0.2мм на ПВА и снизив Кн.
www.kirov-rockets.ru  
Это сообщение редактировалось 09.06.2012 в 17:15

UA Non-conformist #09.06.2012 13:17  @kirya#07.06.2012 15:50
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

kirya> Испытывали двигатель.
Ютубовский плеер по приведённой ссылке пишет "Это видео является копией ранее размещённого видео". Что это значит? Борьба с видеоспамом на ютубовке? Так вы отрегулируйте это дело... Хочется мунбурнер посмотреть в вашем исполнении!
Skype: a_schabanow  
RU kirya #09.06.2012 17:15  @Non-conformist#09.06.2012 13:17
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Non-conformist> Ютубовский плеер по приведённой ссылке пишет "Это видео является копией ранее размещённого видео". Что это значит?

Я сам тупанул, два раза залил видео. Поправил ссылку.
www.kirov-rockets.ru  
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

Огненые испытания хлоратно-эпоксидного топлива.
Прикреплённые файлы:
333.jpg (скачать) [48 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

Serge77

модератор

RC-DRIVE> Огненые испытания хлоратно-эпоксидного топлива.

RC-DRIVE, сообщение нужно дополнить информацией о составе и методе изготовления топлива, и о параметрах двигателя. Иначе оно совершенно неинформативно.
+
-
edit
 

RC-DRIVE

втянувшийся

RC-DRIVE>> Огненые испытания хлоратно-эпоксидного топлива.
Serge77> RC-DRIVE, сообщение нужно дополнить информацией о составе и методе изготовления топлива, и о параметрах двигателя. Иначе оно совершенно неинформативно.

Ответил в http://balancer.ru/g/p2838988
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

У нашого гармонiста безрозмiрна голова - десять шапок примiряли, то велика то мала. :)

Скреплённый заряд, разгораемое сопло, шашка 200Х42, канал 8 мм., НК-НН-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.

Ещё один, 24Б4. Бесплатный файлообменник

Бесплатный файлообменник, файлообменник без регистрации обмен файлами.Ещё один, 24Б4. Ваша ссылка будет работать в течении 365 дней.

// hddfiles.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
UA Non-conformist #14.06.2012 22:59  @Voldemar#14.06.2012 22:20
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Ещё один, 24Б4. Бесплатный файлообменник
А что бы на Ютуб видео не выкладывать? Это какое-то принципиальное самоограничение у тебя?
Skype: a_schabanow  
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

17 июня 2012 года состоялся первый успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-2).

Пуск состоялся вечером за Волгой на больших просторах полей. Ветер был несколько сильнее, чем ожидалось от 2м/c до 4м/c, но старт ракеты был строго по вертикали. Направляющие были необходимым образом наклонены по ветру, и ракета сразу же, после схода с них, повернулась и пошла точно вверх.
Система спасения осталась недоделанной, из-за возникших проблем с креплением строп к корпусу, но, думаю, в скором времени устраню. Ещё один Рыжик-1 ждёт пуска. Для данного пуска и так было очень много на первый раз протестировано и испытано систем. После старта потоком от сопла двигателя сорвало токоприёмники, так как этот момент не был учтён. В целом же всё прошло штатно. По виду плавно описанной дугообразной кривой можно сделать вывод, что корпус ракеты не развалился на части. А строго начерченная прямая на активном участке полёта свидетельствует о стабильном полёте без сильных вибраций.
Сама ракета спикировала где-то перед нами в 400-800м от точки старта. Времени на поиск не было, но думаю после сходить туда самостоятельно и поискать её.
Высокое качество:
http://sashapro.rocketworkshop.net/007-R-MAV-45-7/MAV-45-7-002-1.mp4
http://sashapro.rocketworkshop.net/007-R-MAV-45-7/MAV-45-7-002-2.mp4
Ютьюб:
Общий план:

Ближний план:
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [67 кБ]
 
002.jpg (скачать) [139 кБ]
 
 

ksm

опытный

Всем привет,провел прожиги трех двигателей на хлорат натрия-силикон,выкладываю два видео,третье не получилось.В конструкциях выложу два профиля тяги
1 Кн-80

2 Кн-100
 7.07.0

RocKI

опытный

18.06.2012 произвел запуск ракеты Блик на перхлоратном моторе.

Испытания

 Эту страничку меня попросили организовать посетители моего сайта. По здравом размышлении пришел к выводу, что отдельная рубрика "Полеты и испытания" может оказаться действительно полезной и достаточно интересной. Большинство результатов летных, огневых и прочих испытаний опубликованы в статьях, посвященых конкретным проектам и задачам. Это обычно результирующие более-менее удачные эксперименты. Промежуточные, неудачные, тупиковые, а также испытания не попадающие в рамки опубликованных тематик не попадают на сайт. // Дальше — kia-soft.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Сегодня с Дмитрием испытали ещё два двигателя МА-40-7.

Один под номером Р-40-37 был заправлен натриевой карамелью с серой (НН-59%+Сорбит-30%+S-11%). Представляет из себя копию тех двигателей, что были установлены на ракетах Рыжик 1 и 2, но в новом корпусе.

По сути это было первое испытание этого двигателя в новом корпусе. На 2с оторвало днище сопла, по всей видимости, из-за недостаточного склеивания поверхностей, что могло произойти из-за затянувшегося выставления соосности сопла и корпуса. Причины выясняются. Данные по тяге будут позже. Стенд в полном порядке.
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #21.06.2012 23:29  @SashaMaks#21.06.2012 23:28
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Второй двигатель под номером Р-40-38 был заправлен простой натриевой карамелью НН-70% + Сорбит-30% и является продолжением новых испытаний на новом топливе.

Теперь давление оказалось несколько больше, чем мог выдержать корпус двигателя. Зато получен ответ, на вопрос о прочности данного бумажного корпуса. И по первичной обработке данных давление разрушения составило примерно 66 атм. Корпус был разорван точно вдоль по перегородкам на четыре части. Данные по тяге будут позже. Стенд отмыт. Отошло одно крепление датчика от соединяющей пластины, что является несущественным повреждением.

Позже пересчитал Кн и пришёл в ужас, как я такое не заметил, а величина начального Кн двигателя при уменьшении критического сечения до 5,5мм составила 630-660!
Но в целом это тоже результат, так как крэш-тест этого двигателя на стенде тоже был запланирован)))
Прикреплённые файлы:
 
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Канал 12Х200, НК-НН-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.

Следующий! 24Б5. Бесплатный файлообменник

Бесплатный файлообменник, файлообменник без регистрации обмен файлами.Следующий! 24Б5. Ваша ссылка будет работать в течении 365 дней.

// hddfiles.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
+
-1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сегодня провел наземные испытания двух опытных(стендовых двигателей). Точнее сказать подземные, двигатель закапывался в ревень с почвой.
Вес топлива ~80г. Диаметр сопла 4.9мм КН-230. Топливная шашка вкладная.
Воспламенители использовал «ласковые» 0.35г. ДП.
Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком.
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Первый Состав глюкоза - 35% КNО3 - 65%
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Второй Состав сорбит - 5% сахар - 30% КNО3 - 65%
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
1 35 36 37 38 39 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru