Универсальный патрульный корабль

Теги:флот
 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
+6
-
edit
 

madmat

опытный

Capt(N)> вот присмотритесь http://www.warships.ru/Italy/Patrol_Ships/index4.html
Я в таких делах не есть специалист, поэтому это только моё мнение. Как мне кажется очень даже правильно сделали Малайцы, мобилизовав и переделав вспомогательные корабли "Bunga Mas Lima 5" и "Bunga Mas Lima 6" в 2009 и 2011гг соответственно в АНТИПИРАТСКИЕ. Корабли в 9000-10000т. Есть много места и для посадочной площадки и для ангара. Пространства позволяют хорошо разместить многочисленную группу захвата. Кол-во спускаемых лодок может быть большим. Тем более на таких кораблях зачастую есть и краны для этих целей. Скорость примерно соответствует сопровождаемым судам (у "Bunga Mas Lima" конкретно 17-18узлов.). Автономность большая. Отсутствие наступательного вооружения и экономичные дизели этому способствуют. На Малайских кораблях стрелковое вооружение крайне слабое. Пишут о двух пулемётах. Но, как сами понимаете, это скорее дело вкуса. Мелких калибров можно туда понатыкать. Было бы желание. Против пиратов 30мм, как мне кажется, вполне достаточный калибр. И спарки 23мм вполне покатят. Плюс достаточность помещений позволяетс сделать вполне приемлемую КПЗ для самих пиратов. Плюс всё это я говорю на фоне мелькающих фотографий огромных флотов гражданских кораблей, которые гниют находясь без дела в "резерве".
Насчёт того чтобы гонять туда боевые корабли, конечно это глупость. Фрегаты и эсминцы строятся не для этого. Это как к дорогому джипу вешать сельхоз оборудование и пахать колхозные поля. Как мне кажется боевые корабли могли бы посещать такие районы в целях БОЕВОЙ ПРАКТИКИ. Всё равно практика получится не по назначению, но хоть как-то приближенная к боевой.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2012 в 11:54
05.06.2012 12:07, RoyalJib: +1: вот абсолютно согласен!
05.06.2012 21:21, Capt(N): +1
05.06.2012 22:08, tramp_: +1: поддерживаю
06.06.2012 00:38, Вованыч_1977: +1: Спасибо за интересную информацию.
+
-
edit
 

Seaglory

втянувшийся

madmat> Я в таких делах не есть специалист, поэтому это только моё мнение.
Вот бы и пригодились поисково-спасательные корабли проекта 596П. И Апшерон и Севан. Вместе с охраной конвоя ещё бы и груз попутный перевозили бы :)
 12.012.0
RU KuLakoff #05.06.2012 17:49  @гвардеец#05.06.2012 09:37
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

гвардеец> Действительно надо с погранцами договорится, что бы они отправляли свои ПСКРы пиратов гонять.


ПСКР создаются для охраны экономической зоны нашего государства, которая исчисляется от наших же берегов. А вот контроль судоходства у чужих берегов (Сирия там или Сомали и прочая) это задача ВМФ. Не стоит перекладывать задачи на неподготовленные и незаточенные под это "плечи" пограничников. Вроде, как бы в мире существует специальный класс военного корабля для решения таких задач - "литоральный". Описывать его не буду - есть целая тема у нас о таких)))
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU гвардеец #05.06.2012 18:49  @KuLakoff#05.06.2012 17:49
+
-
edit
 

гвардеец

опытный

KuLakoff> ПСКР создаются для охраны экономической зоны нашего государства, которая исчисляется от наших же берегов. А вот контроль судоходства у чужих берегов (Сирия там или Сомали и прочая) это задача ВМФ. Вроде, как бы в мире существует специальный класс военного корабля для решения таких задач - "литоральный". Описывать его не буду - есть целая тема у нас о таких)))

Возможно вы и правы, но практика посылать coast guard в отдаленные районы существует и в мире (не давний пример корабль береговой охраны США в Черном море), у них правда береговая охрана относится к ВМС, но сути это не меняет. И при Советах погранцы ходили на БС. Для них хуже не будет. другое дело, что тогда границы не чем будет охранять, но сейчас, вроде. идут корабли в МЧ ПВ ФСБ.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  8.08.0
RU KuLakoff #05.06.2012 19:22  @гвардеец#05.06.2012 18:49
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

гвардеец> И при Советах погранцы ходили на БС.

видимо это исключение из правила

ПСКР несут свою службу "по расписанию". Иногда, кажется, что это "трамваи ходят по рельсам". У ПСКР нет понятия "находиться в квадрате и её обследовать", а есть понятие "находиться на маршруте патрулирования". И отвлекать их на выполнение задач ВМФ по сопровождению Аденских конвоев, борьбы с пиратством у берегов Сомали и в Малаккском проливе прямо скажу нецелесообразно - не предназначены ПСКР для этого. А иначе давно бы в Аденский залив ходили 1135П (1 или 5)
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  19.0.1084.5219.0.1084.52
RU VAS63 #05.06.2012 21:00  @гвардеец#05.06.2012 18:49
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
гвардеец> у них правда береговая охрана (США) относится к ВМС
Не относится. Береговая охрана США входит в состав Министерства внутренней безопасности

гвардеец> И при Советах погранцы ходили на БС.
За пределы экономической зоны? Не ходили :)

гвардеец> Для них хуже не будет.
Не будет :-D Береговой охране России и так есть чем знаться по профилю деятельности
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
KuLakoff> У ПСКР ... есть понятие "находиться на маршруте патрулирования".
Патрулирование - не самый распространенный способ службы ПСКР. Скорее весь процесс называется "находиться на охране государственной границы (или экономической зоны)", а служба чаще несется дозором
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Джентльмены,речь идет о технических особенностях кораблей, а не о их ведомственной принадлежности. :)
Как всем уже ясно,корабль должен нести вертолет и обеспечивать его длительное нахождение на корабле,обслуживание и отдых летного состава,необходимость в средствах коллективной ПВО отпадает,а значит опускаемся до среднего калибра в 76 мм и нескольких установок МЗА, плавсредства (типа RIB) должны быть скоростными и как минимум два,должно быть предусмотрено место для размещения досмотровых команд не из состава корабля (морпехи или им подобные) и т.д....
Исходя из этого мне видеться патрульный корабль водоизмещением в 2000-2500,эдакий облегченный "Нерей" :) ..
 12.012.0

VAS63

координатор
★☆
Capt(N)> Исходя из этого мне видеться патрульный корабль водоизмещением в 2000-2500,эдакий облегченный "Нерей" :) ..
Ага :-D

 5.0.15.0.1
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

VAS63> Патрулирование - не самый распространенный способ службы ПСКР. Скорее весь процесс называется "находиться на охране государственной границы (или экономической зоны)", а служба чаще несется дозором

скорее всего произошло смещение понятий относящихся к несению службы по охране государственной границы на сухопутном участке и на морском))) "Дозор" ПСКР есть частный случай при движении (патрулирование) вдоль морского участка государственной границы)) обложки книг: красная и зелёная, а есть ещё темно-тёмно-синия

А вот вопрос: у нас рассматривают возможность строительства кораблей аналогичных проекту 20380 но с увеличенной автономностью и скоростью хода, аналогичных "литоральным" ВМС США, а?
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  19.0.1084.5219.0.1084.52
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
KuLakoff> ..."Дозор" ПСКР есть частный случай при движении (патрулирование) вдоль морского участка государственной границы)) обложки книг: красная и зелёная, а есть ещё темно-тёмно-синия
пограничные корабли несут службу не только по охране гос.границы,а еще и исключительной экономической зоны,аж 200-мильной
 12.012.0
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
KuLakoff> скорее всего произошло смещение понятий
Отнюдь, никакого смещения
KuLakoff> "Дозор" ПСКР есть частный случай при движении (патрулирование) вдоль морского участка государственной границы
Кэп и так ругается за офф-топ, хотя по-моему здесь вполне уместно. Пограничные корабли не несут службу тупо двигаясь "вдоль морского участка государственной границы". Им определяется участок несения службы, где командир корабля несет повседневную службу как правило совмещая подвижный и неподвижный дозор. Патрулированием служба несется на переходе к охраняемому участку.
Вообще основные способы службы пограничных кораблей - дозор, патрулирование, поиск, перевозка людей и грузов
KuLakoff> обложки книг: красная и зелёная, а есть ещё темно-тёмно-синия
И о чем это Вы?
 5.0.15.0.1
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
madmat> Capt(N). Что-то у меня лично ссылка на Итальянский сторожевик не пробивается. Скидывает на другой сайт сразу же (((.
проверил,работает без замечаний,но продублирую сюда текст:
Упрощенный вариант патрульных кораблей проекта NUMC, созданый для охраны территориальных вод, рыбопромысловых районов, проведения полицейских и поисково-спасательных операций. Корабль оборудован двумя пожарными стволами производительностью 300 тонн в час и системой сбора нефтепродуктов.
Вооружение состоит из двух 25-мм артустановок, но в случае необходимости на корабли может быть установлена РЛС управления огнем AMS SPG-76 и 76-мм артустановка OTO Melara SuperRapid, место для которой зарезервировано на баке. Также возможно дооборудование корабля системой обмена информации в составе корабельного соединения, работающей по стандарту НАТО Link 11.
Основные ТТХ патрульного корабля проекта NUPA
Длина: максимальная 88,4 м, по ватерлинии 80,0 м
Ширина: 12,2 м
Осадка: 3,4 м
Водоизмещение: полное 1580 т
ЭУ: двухвальная дизельная, два дизеля Wartsila NSD W12 V26XN, общей мощностью 11588 л.с.
Скорость: 22 узла
Дальность плавания: 3300 миль на скорости 17 узлов, 6000 миль на скорости 12 узлов
Автономность: 15 суток
Вооружение: 2 25-мм артустановки Oerlikon-OTO Melara KBA
РЛС: навигационная РЛС ARPA, РЛС обнаружения целей Alenia RASS
Радиоэлектронное вооружение: станция радиотехнической разведки , 2x20 ПУ пассивных помех OTO Melara SCLAR-H
Авиация: телескопический ангар для вертолета, вертолет AB-212 или NH-90
Экипаж: 54 человека (6 офицеров)
Серия:
P409 Sirio 2003
P410 Orione 2003
 

 12.012.0
+
-
edit
 

madmat

опытный

Capt(N)> проверил,работает без замечаний,но продублирую сюда текст:
Странно как-то. Сам сайт Страницы истории военно-морского флота у меня открывается, а пробую открыть любую страну - сразу переадресация на какой-то потусторонний сайт (((. ну да ладно. Понятно. "Сирио" не новые уже корабли. Я думал это про новые их фрегаты. Были где-то сообщения что хотят строить 6-12 кораблей в 4000т, 25уз. 1-76мм, вертолёт и две досмотровые лодки. Но это всё в планах. Я даже эскиза не видел.
 12.012.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★
Capt(N)>> проверил,работает без замечаний,но продублирую сюда текст:
madmat> Странно как-то. Сам сайт Страницы истории военно-морского флота у меня открывается, а пробую открыть любую страну - сразу переадресация на какой-то потусторонний сайт (((. ну да ладно. Понятно. "Сирио" не новые уже корабли. Я думал это про новые их фрегаты. Были где-то сообщения что хотят строить 6-12 кораблей в 4000т, 25уз. 1-76мм, вертолёт и две досмотровые лодки. Но это всё в планах. Я даже эскиза не видел.
видимо это:
Новый патрульный корабль будет представлять многоцелевую реконфигурируемую платформу со значительными объемами внутренних помещений. Водоизмещение нового корабля (видимо, полное) составит 4000 тонн, длина корпуса 122,5 метра, ширина - 17,2 метра, а углубление - 4,4 метра. Корабль будет оснащен электроэнергетической (на основе дизель-генераторов) или дизель-электрической энергетической установкой и иметь скорость хода до 22-25 узлов. Корпус стальной, надстройка, возможно, будет выполнена композитной. В кормовой и центральной частях корабля будут размещаться "реконфигурируемые зоны" для размещения различной целевой нагрузки, включая 11-метровые полужесткие моторные лодки, противоминные системы и т.д. В центральной части корабля возможно размещение пусковых установок противокорабельных ракет. Численность экипажа корабля составит около 120 человек, при этом будут иметься помещения для размещения еще 180 человек. Обширный ангар позволит обеспечить постоянное базирование тяжелого вертолета класса AgustaWestland AW101 и беспилотных летательных аппаратов.
 


Перспективный итальянский патрульный корабль

Журнал "Jane's Navy International" в статье Luca Peruzzi "Italian Navy unveils patrol vessel design" сообщает, что на состоявшейся с 23 по 25 января 2012 года в Париже международной …

// bmpd.livejournal.com
 

 12.012.0
+
-
edit
 

madmat

опытный

Capt(N)> видимо это:
Угу, они самые.
 12.012.0
RU Вованыч_1977 #06.06.2012 00:40  @madmat#05.06.2012 11:40
+
+2
-
edit
 
madmat> Что-то у меня лично ссылка на Итальянский сторожевик не пробивается.

Имеется в виду вот этот кораблик
Прикреплённые файлы:
Сирио.jpg (скачать) [258,1 кбайт, 38 загрузок] [attach=283855]
 
 
 8.08.0
RU гвардеец #06.06.2012 15:11  @VAS63#05.06.2012 21:00
+
-
edit
 

гвардеец

опытный

VAS63> За пределы экономической зоны? Не ходили :)

А на переходе к месту дислокации? :) Сколько времени они проводили в Средиземном море?
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  8.08.0
RU VAS63 #06.06.2012 22:06  @гвардеец#06.06.2012 15:11
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
гвардеец> А на переходе к месту дислокации?
Переходы южным путем, ЕМНИП совершали только пр. 11351, и именно переходы, а не боевую службу

гвардеец> Сколько времени они проводили в Средиземном море?
Столько, сколько надо пройти от Дарданелл до Суэца
 5.0.15.0.1

Capt(N)

Старожил
★★★★
гвардеец>> Сколько времени они проводили в Средиземном море?
VAS63> Столько, сколько надо пройти от Дарданелл до Суэца
максимум 2 суток
 12.012.0
RU гвардеец #07.06.2012 15:15  @Capt(N)#06.06.2012 22:08
+
+2
-
edit
 

гвардеец

опытный

Capt(N)> максимум 2 суток

Переход они совершали вокруг Африки, а не через Суэц. Обычно это связывают с тем, что корабли принадлежали КГБ СССР. Я сейчас попробую поискать, но они по любому выполняли какие-то задачи, не связанные с деятельностью по охране экономической зоны и Госграницы.
При этом не надо забывать, что 11351-ые и сегодня ходят не только вдоль границ, они совершают и дальние походы, в том числе с заходами в иностранные порты. Из этого можно сделать вывод, что эти корабли имеют более широкий круг задач нежели простой набор пограничных функций.
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  8.08.0
RU VAS63 #07.06.2012 19:37  @гвардеец#07.06.2012 15:15
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
гвардеец> Переход они совершали вокруг Африки, а не через Суэц.
И все-то Вы знаете :)
Фото с сайта ПСКР "Орел"




гвардеец> Обычно это связывают с тем, что корабли принадлежали КГБ СССР.
Фото оттуда же

Как видно переход совершался под флагом ВМФ

гвардеец> Я сейчас попробую поискать, но они по любому выполняли какие-то задачи, не связанные с деятельностью по охране экономической зоны и Госграницы.
Например? Мне даже трудно представить какие... Ну максимум групп разведчиков подсаживали, раз корабль все равно идет.
гвардеец> При этом не надо забывать, что 11351-ые и сегодня ходят не только вдоль границ, они совершают и дальние походы, в том числе с заходами в иностранные порты.
Ключевые слова "с заходами в иностранные порты". Попросту - обычные визиты в рамках межгосударственных отношений
гвардеец> Из этого можно сделать вывод, что эти корабли имеют более широкий круг задач нежели простой набор пограничных функций.
Не стоит искать кошку в комнате, где ее нет и не было.
гвардеец, Вы не обижайтесь, но все это домыслы буквально на пустом месте
 5.0.15.0.1
07.06.2012 19:42, гвардеец: +1: За истину! :) Но я еще поищу.
RU гвардеец #07.06.2012 19:41  @VAS63#07.06.2012 19:37
+
-
edit
 

гвардеец

опытный

VAS63> гвардеец, Вы не обижайтесь, но все это домыслы буквально на пустом месте

Я не обижаюсь :) Мне просто интересно как это происходило. За истину я. :)
Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  8.08.0
RU VAS63 #07.06.2012 19:47  @гвардеец#07.06.2012 19:41
+
+1
-
edit
 

VAS63

координатор
★☆
гвардеец> Мне просто интересно как это происходило. За истину я. :)
Что именно происходило? Переходы? Мой друг мне подробно рассказывал - просто и обыденно все было, только жарко очень в Индийском океане :) Приняли новый корабль в Керчи и почапали...
Прибыли в Находку, стали нести службу на границе. Вот и все...
Поверьте, у пограничников столь насыщенная и напряженная служба (средний коэффициент напряженности пограничных кораблей 0,5), для своих задач кораблей не хватает, куда там еще на БС в океан ходить. Кстати, именно из-за высокой напряженности пограничных кораблей в базе не соблюдаются пресловутые 30% схода
 5.0.15.0.1
07.06.2012 20:08, KuLakoff: +1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

F116

новичок
Кажется, тема оторвалась от первоначальных вопросов:
-сколько и каких типов неокеанских бнк нужых нашему вмф
- возможноси путём использования базовых платформ снизить стоимость исложность создавать разных по назначнию типов.

Для ближней морской зоны главная задача имхо поиск пл для прикрытия. Там можно от крупного наступатеьного для этих задач оружия отказаться . Один бм панцирь-гермес для самооброны, удобные условия для действий вертолётов, противолодочное вооружение, которое удастся обеспечит.
Тысячи полторы будет. Все резервы - в мореходность.
Строить ударные корабли - дублирование 20380.
Тральщики слшкаком большие выйдут и снееоптимаными и с неоптималными элементами. Дуругих не вижу.
Над меньшим типом можно порасуждать.
 
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru