IGOR_MORE> Вам как новичку на форуме советую вести переписку более спокойно. Посему предлагаю не ставить под сомнение уровень знаний, тем более мы с Вами лично не знакомы и поэтому такой подход к общению может запросто скатиться до уровня банальной перебранки, что тут совершенно не приветствуется.
Вот и не скатывайтесь до этого уровня, в моём сообщении не было агрессии, а лишь ирония.
IGOR_MORE> Здесь спорить бессмысленно, так как Вам, как технологу, всё это семейство вообще должно быть как от одной мамы )))
Мне как технологу ясно что катеров проекта 1400 (кстати кто то утверждал что в Украине только пятизначное обозначение проектов, тем самым ставя под сомнение мой уровень знаний )))на ФСК "Море" более выпускаться не будет, им на смену пришли катера проекта 58130 - 58130S - "Гриф-Т", построенный в единственном экземпляре,58130МП - "Орлан", спускаемый на воду в августе сего года.
IGOR_MORE> А спускаемый катер для пограничников? Есть вполне открытые документы государственных закупок, где, мягко говоря, этот катер замечен не был...
Этот головной заказ, спроектирован и построен в кратчайшие сроки,для охраны высокого начальства,потому и не афишируется, при удачном запуске - будет серия.
IGOR_MORE> Из-за проектной документации на "Калкан" 50030 между заводом и пограничниками в своё время была определённая конфронтация. Не для форума рассказывать об её причинах, но после завершения серии 50030 отношения между двумя конторами очень сильно охладились... А какие двигатели на сим девайсе?
Я ж Вам не о проектной документации, а о Главном конструкторе. А взаимоотношения сторон не эта тема )Двигатели - маде ин Джапан, на этом пока достаточно )
IGOR_MORE> С фотографиями подставлять себя не надо. Хотя тут фотографий "зубров", снятых на территории снаружи и внутри, их разборки было выставлено множество. Как впрочем и видео обрушения крана...
"Зубры" нынче не военная тайна, а проект проданный Китаю. А видео обрушения крана было одно, скопированное на разные сайты.
