[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 182 183 184 185 186 389

lincoln

опытный

lch> Это викторина чтоли?
А ты полагал, что твоего авторитета достаточно, чтобы тебе верили на слово? Если ты считаешь,что прессовка топлива бестолковая затея, то докажи это.
   12.012.0

lch

новичок
lch>> Это викторина чтоли?
lincoln> А ты полагал, что твоего авторитета достаточно, чтобы тебе верили на слово? Если ты считаешь,что прессовка топлива бестолковая затея, то докажи это.

На сколько я помню, тут неоднократно пилили топливо и обнаруживали в нём пузырьки воздуха, чего тут доказывать? "бестолковая" - это громко сказано, большая часть воздуха конечно выходит, но с оставшимся бороться прессами уже не эффективно.
   13.013.0

pillot51

опытный

lch> Это викторина чтоли? Ну да ладно... есть путь для выхода воздуха - выйдет, а нет - будет газировка...

нет не викторина :) , весь фокус в высоте прессуемой порции: высота меньше диаметра - выйдет воздух, больше или равна диаметру, зависит от консистенции смеси : если мокрый песок выйдет воздух, чем жиже смесь возможно отделение части связки ( это для пресса! ) и повышенная пористость .
   12.012.0

lch

новичок
lch>> Это викторина чтоли? Ну да ладно... есть путь для выхода воздуха - выйдет, а нет - будет газировка...
NGR>и повышенная пористость
чтд
   13.013.0

lincoln

опытный

lch> На сколько я помню, тут неоднократно пилили топливо и обнаруживали в нём пузырьки воздуха, чего тут доказывать?
"тут", "кто-то", "что-то" всплывшее из твоей памяти - это еще не доказательство. Тут принято отвечать за свои слова: Кто делал, пилил, какое топливо?
lch> "бестолковая" - это громко сказано, большая часть воздуха конечно выходит, но с оставшимся бороться прессами уже не эффективно.
Некоторые составы при отверждении выделяют CO. Поэтому смысл прессовки не в выгонке воздуха из состава, а растворении пузырьков в оном.
   12.012.0

LEVSHA

опытный

lch> На сколько я помню, тут неоднократно пилили топливо и обнаруживали в нём пузырьки воздуха, чего тут доказывать? "бестолковая" - это громко сказано, большая часть воздуха конечно выходит, но с оставшимся бороться прессами уже не эффективно.

Давление не только помогает выйти воздуху. Я бы даже сказал, что для топлив консистенцией как расплавленная сахарная карамель практически не помогает, а вот сжимает их в несколько или в несколько десятков раз это точно.
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Поэтому смысл прессовки не в выгонке воздуха из состава, а растворении пузырьков в оном.

Синхрон.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Давление не только помогает выйти воздуху. Я бы даже сказал, что для топлив консистенцией как расплавленная сахарная карамель практически не помогает, а вот сжимает их в несколько или в несколько десятков раз это точно.

Интересно, тогда мы после снятия усилия с пресса, получаем множество распределённых концентраторов напряжения в самом топливе.
Ну и мне лично не нравится прессовать топливо, так как в скреплённой схеме это приводит к сильным остаточным напряжениям на корпус. Причём они могут меняться в очень значительных пределах от нуля до предельных для корпуса!
По моей технологии заправки топливом получается плотность топлива 98% от расчётной без всякого пресса, но хочу замерить эти цифры точнее. Если это подтвердиться или даже будет 99%, то тогда прессование вообще потеряет всякий смыл для меня…
   7.07.0

pillot51

опытный

NGR>>и повышенная пористость
lch> чтд

тоже самое тебе можно задать - толку с твоих пустых вопросов , они тебе нужны? если последовало такое окончание. Ну и что что ты читал и начитался.
   12.012.0

lch

новичок
NGR>>>и повышенная пористость
lch>> чтд
NGR> тоже самое тебе можно задать - толку с твоих пустых вопросов , они тебе нужны? если последовало такое окончание. Ну и что что ты читал и начитался.

Ничё не понял...
   13.013.0

Xan

координатор

SashaMaks> Ну и мне лично не нравится прессовать топливо, так как в скреплённой схеме это приводит к сильным остаточным напряжениям на корпус.

Ну так это ж хорошо, предварительно напряжённый корпус и топливо.
Меньше изменений при старте.
   9.09.0

SashaPro

аксакал

Xan> Ну так это ж хорошо, предварительно напряжённый корпус и топливо.
Xan> Меньше изменений при старте.

Да, и меньше допускаемое давление. Ниже массовое совершенство. Для меня ничего хорошего, только плохое.
   7.07.0

Xan

координатор

SashaMaks> Да, и меньше допускаемое давление.

Что-то я тебя не понял.
Вот ты залил жидкое топливо в корпус и надавил. 68 атм.
Топливо затвердело, в нём напряжений нет. Напряжения только в корпусе, причем именно рабочие.
Выключил прессование.
Топливо немного поддалось в сторону свободных поверхностей, в нём появились напряжения, но не на все 68 атм, а только на часть. Потому что корпус тоже частично ослаб, он уже на все 68 не давит.
Всем хорошо, все напряжены только на некоторую часть рабочего давления.
При старте корпус опять надуется на 68, а в топливе напряжения исчезнут.
   9.09.0

Serge77

модератор

SashaMaks>> Да, и меньше допускаемое давление.

Неверно.

Xan> При старте корпус опять надуется на 68, а в топливе напряжения исчезнут.

Верно!)))
   13.013.0

lch

новичок
Xan> Вот ты залил жидкое топливо в корпус и надавил. 68 атм.

Может пример немного надуманный, но вот представьте: эдакий промышленный сифон, газирующий воду под давлением 68 атмосфер... да, загазировалась. Но что будет, когда эта газировка вдруг попадёт под давление 1 атмосферы?
   13.013.0

lch

новичок
Xan> Вот ты залил жидкое топливо в корпус и надавил. 68 атм.

Может пример немного надуманный, но вот представьте: эдакий промышленный сифон, газирующий воду под давлением 68 атмосфер... да, загазировалась. Но что будет, когда эта газировка вдруг попадёт под давление 1 атмосферы?
   13.013.0

lch

новичок
Xan> Вот ты залил жидкое топливо в корпус и надавил. 68 атм.

Может пример немного надуманный, но вот представьте: эдакий промышленный сифон, газирующий воду под давлением 68 атмосфер... да, загазировалась. Но что будет, когда эта газировка вдруг попадёт под давление 1 атмосферы?
   13.013.0

lch

новичок
Xan> Вот ты залил жидкое топливо в корпус и надавил. 68 атм.

Может пример немного надуманный, но вот представьте: эдакий промышленный сифон, газирующий воду под давлением 68 атмосфер... да, загазировалась. Но что будет, когда эта газировка вдруг попадёт под давление 1 атмосферы?
   13.013.0

SashaPro

аксакал

Xan> Всем хорошо, все напряжены только на некоторую часть рабочего давления.

SashaMaks> Да, и меньше допускаемое давление.
Для моих двигателей не всем хорошо. В твоей идеальной теории это верно только для упругих топлив на резиноподобной связке, где корпус двигателя полностью со всех сторон изолирован топливом.
   7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Xan>> Всем хорошо, все напряжены только на некоторую часть рабочего давления.
SashaMaks>> Да, и меньше допускаемое давление.
SashaMaks> Для моих двигателей не всем хорошо. В твоей идеальной теории это верно только для упругих топлив на резиноподобной связке, где корпус двигателя полностью со всех сторон изолирован топливом.

Ты неправ. Ты же сопромат любишь должен знать, что именно твёрдые и хрупкие тела любят работать на сжатие как и карамель тем более, когда сжимаемое тело (шашка) толстостенная труба.
Xan всё правильно говорит. Особенно этот вариант хорош для бессопловых двигателей на хрупком топливе или сопловых со скреплённым зарядом. Я конечно не беру ситуацию с экстремальным диапазоном эксплуатационных температур и длительное хранение.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

Xan>> Вот ты залил жидкое топливо в корпус и надавил. 68 атм.
lch> Может пример немного надуманный. ....
Плохой пример не корректный!
   8.08.0

Xan

координатор

Сжёг очередной кусок (начало горения):
.

Погода облачная.
Искры опять летят, хотя на этот раз связка гарантированно гомогенная.
И опять на глаз они почти незаметны.

Пора делать электровоспламенители.
А то опять поджигая палец подпалил!!! :D
Пламя у топлива интенсивно-злобное, не такое, как от дров.
   9.09.0

Serge77

модератор

Xan> Сжёг очередной кусок (начало горения):

Это состав 80/20?

Делай из топлива колбаски и засекай скорость горения, будет польза от сжигания. Колбаски обмазывай клеем или лаком, только не нитро.
   13.013.0
UA Non-conformist #13.06.2012 09:34  @SashaMaks#12.06.2012 19:36
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

SashaMaks> По моей технологии заправки топливом получается плотность топлива 98% от расчётной без всякого пресса, но хочу замерить эти цифры точнее. Если это подтвердиться или даже будет 99%, то тогда прессование вообще потеряет всякий смыл для меня…
"Если это подтвердится или даже будет 99% ..."

)) Я узнаю его из тысяч! ))
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Xan

координатор

Serge77> Это состав 80/20?

Да.

Serge77> Делай из топлива колбаски и засекай скорость горения, будет польза от сжигания.

Не, подожду до стенда, там и буду мерить. При разных давлениях.

Serge77> Колбаски обмазывай клеем или лаком, только не нитро.

Внезапно оказалось, что у меня есть акриловый лак для печатных плат. :)
Эток кусок я как раз им и покрасил.
В отличие от предыдущего куска, где пламя распространилось по поверхности и под кусок, этот горел "стройными рядами".
   9.09.0
1 182 183 184 185 186 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru