[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 177 178 179 180 181 456
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Двигатель, разобранный на - глюкоза - 35% КNО3 - 65%.

На дне двигателя был шлак? Или теплоизоляция прогорела из-за брака бронировки?
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Сопла, мытые с внутренней стороны. Разгар ~ 0.05 мм.

А как ты его измерил? Может там и нет его?
   13.0.113.0.1

Serge77

модератор

NGR> эфективность топлива повысить просчитанным Лавалем при домашних и кустарных условиях по факту - невозможно и неэфективно

Не забывай добавлять - на бумажных моторах.

> даже если задаться этой задачей то максимальный эффект составит всего несколько процентов , чего на моторе работающем 1-3 сек земетно не будет.

Если сопло что-то реально добавляет, то эта прибавка не зависит от времени работы двигателя.
   13.0.113.0.1

ArBaLeT

втянувшийся

ArBaLeT>> двигателя можно формовать (трамбовать) сопло Лаваля?
NGR> для карамели необязательно делать "Лаваль" достаточно конусного расширения на выходе примерно в 60 градусов.
Почему 60 градусов (не 30,40,50)?
   8.08.0
A2 Костян1979 #25.06.2012 00:18  @ArBaLeT#24.06.2012 22:24
+
-
edit
 
A2 Костян1979 #25.06.2012 00:19  @ArBaLeT#24.06.2012 22:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

ArBaLeT> Спасибо авторам двух последних сообщений. Но, все же, еще вопрос. Каким образом прямо в корпусе
ArBaLeT> двигателя можно формовать (трамбовать) сопло Лаваля?
Можно. Нонет смысла тебе уже объяснили. Ппосмотри в топике "Испытания" есть фото моих моторов в разрезе. фото приспособления смогу выложить чрез неделю. Если нодо напомниш.
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

LEVSHA>> Двигатель, разобранный на - глюкоза - 35% КNО3 - 65%.
Serge77> На дне двигателя был шлак? Или теплоизоляция прогорела из-за брака бронировки?

На глюкозе и шлака было много(фото) и бронировка прогорела. Но я думаю тут брак не причем. В обоих двигателях бронировка пострадала больше именно возле крышки. Есть по этому поводу идеи, но нужно больше прожогов для статистики.
Прикреплённые файлы:
брон_глюк.jpg (скачать) [1515x1782, 119 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> А как ты его измерил? Может там и нет его?

Есть такое понятие как «пробка» на проход и не проход. Калиброванный штырь, в данном случае он представлял собой хвостовик сверла.
Я думаю, это нормально много конденсированной фазы происходит абразивный износ. Хоть я сопло и шлифовал, критическое сечение после прожига стало как зеркало.
   8.08.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Не забывай добавлять - на бумажных моторах.

Serge77> Если сопло что-то реально добавляет, то эта прибавка не зависит от времени работы двигателя.

Сергей ,есть несколько моментов в двигательной теме , которые не хочу поднимать принципиально, потому что из этого получится полная х...я ( извеняюсь за намёк на выражение ) , ода из них по соплам и их конструккции , встречный вопрос тебе , сколько конфигураций ты испытал ? у меня на данный момент одних формовочных игл ( рабочих игл! ) на данный момент 50 разновидностей для разных видов топлив и скоростей горения , которые прошли стендовые испытания , в год примерно десятка 2 - 3 меняю по мере износа или в случае разрушения , теперь умножь это на 15 лет . последний конёк который получил в бУМАжных моторчиках это УИ в 200сек на калибре 18мм торцевик с временем работы 8 сек, по топливу 14мм , американцы подобное выдавили только на 20-ом калибре . В моём топливе НЕТ МЕТАЛЛА! Факт работы конструкции моего сопла на фото в испытаниях выложенное рц драйвом. Арлету посоветовал оптимальный угол , кому не нравиться НЕ...й меня учить! ( извеняюсь ещё раз за намёк.Ценю вас как спецов в своей области , но не нужно давать понять что кто-то глупее тебя или ещё кого либо .
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 03:55

Serge77

модератор

NGR, ещё раз повторяю - когда пишешь, что Лаваль ничего не даёт - Не забывай добавлять - на бумажных моторах. Потому что твой опыт именно на них. И мой опыт на них же говорит о том же.
На двигателях, работающих на давлении побольше, Лаваль даёт много, примеры смотри у Накки.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> У тебя топливо всегда так коробится? Ты что, от влаги вообще не защищаешь?
Serge77> Я бы, увидев такую шашку, в двигатель бы её не поставил.

Откат всех предыдущих версий.
Взрыв последнего двигателя произошёл из-за разрушения воспламенительной пороховой шашки.
Время воспламенения составило всего 3,2с, чего недостаточно для сгорания основной массы воспламенителя.
Начальный Кн был увеличен с 315 до 660, а давление выросло с 4атм до 66атм или показатель в законе горения составляет 3.8, чего быть не может.
   13.013.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

NGR>> эфективность топлива повысить просчитанным Лавалем при домашних и кустарных условиях по факту - невозможно и неэфективно

Интересные тут у вас факты. В смысле невозможно? Т.е. просто отверстие будет давать тот же УИ, что и сопло с расширением? Или нет разницы между простым коническим раструбом и плавным профилем Лаваля?

Serge77> Не забывай добавлять - на бумажных моторах.

А бумага тут причем???
   13.0.113.0.1
UA Serge77 #25.06.2012 12:23  @SashaMaks#25.06.2012 12:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Интересные тут у вас факты. В смысле невозможно? Т.е. просто отверстие будет давать тот же УИ, что и сопло с расширением? Или нет разницы между простым коническим раструбом и плавным профилем Лаваля?

А кстати, и правда вопрос.

NGR, что ты имеешь в виду под Лавалем? Вообще наличие дивергентной части или именно "правильный", т.е. не просто конический раструб?
   3.0.193.0.19
RU Бывший генералиссимус #25.06.2012 12:39  @Serge77#25.06.2012 12:23
+
-
edit
 
Serge77> NGR, что ты имеешь в виду под Лавалем? Вообще наличие дивергентной части или именно "правильный", т.е. не просто конический раструб?

Сам-то Лаваль своё сопло открыл экспериментально, и было оно именно что биконическим. Для топлив с конденсированной фазой профиль с угловой точкой предпочтительнее всюду-плавного.
   9.09.0
UA pillot51 #25.06.2012 13:39  @Бывший генералиссимус#25.06.2012 12:39
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Б.г.> Сам-то Лаваль своё сопло открыл экспериментально, и было оно именно что биконическим. Для топлив с конденсированной фазой профиль с угловой точкой предпочтительнее всюду-плавного.

Самый эффективный способ подбора углов под своё топливо , изготовление его из материала с небольшим уносом ,после отжига импровизированной трубы ( сопла ) , оно аккуратно режется вдоль по оси и меряются углы которые вынес ( сделал ) сам двигатель , потом все это воспроизводится в формообразующих деталях и ставится на поток именно под ваш состав.
   12.012.0

LEVSHA

опытный

Serge77> А как ты его измерил? Может там и нет его?
Критическое сечение после прожига стало как зеркало.
Прикреплённые файлы:
критика_01.jpg (скачать) [1184x717, 77 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Критическое сечение после прожига стало как зеркало.

Ух ты!)) А что это за сталь?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA>> Критическое сечение после прожига стало как зеркало.
Serge77> Ух ты!)) А что это за сталь?

30хгса имеет свойство "взять " зеркало и потом становится стойка к истиранию
   12.012.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Ух ты!)) А что это за сталь?

Не скажу. :D
Это компромисс между пищевой нержавейкой, у которой теплопроводность маленькая и чернухой, которую терпеть ненавижу. Сталь 08Х17 (техническая нержавейка).
Примечание: сваривать и греть до бела её нельзя.
   8.08.0

LEVSHA

опытный

NGR> 30хгса.
Классная сталь одна из моих любимых, хотя и ржавеет.
   8.08.0

RLAN

старожил

Б.г.>> Сам-то Лаваль своё сопло открыл экспериментально, и было оно именно что биконическим. Для топлив с конденсированной фазой профиль с угловой точкой предпочтительнее всюду-плавного.
NGR> Самый эффективный способ подбора углов под своё топливо , изготовление его из материала с небольшим уносом ,после отжига импровизированной трубы ( сопла ) , оно аккуратно режется вдоль по оси и меряются углы которые вынес ( сделал ) сам двигатель , потом все это воспроизводится в формообразующих деталях и ставится на поток именно под ваш состав.

Не знаю, насколько самый -не самый, но согласен, чистый конус вызывает сомнение. Хотя это данные из множества источников.
Все же не даром форма разгара после критики (устойчивой к разгару) дает начальный конус намного больший ±15, а затем конденсированная фаза выстраивает на 15град конусе меньший угол.
   

umbriel

опытный

NGR>> Самый эффективный способ подбора углов под своё топливо , изготовление его из материала с небольшим уносом ,после отжига импровизированной трубы ( сопла ) , оно аккуратно режется вдоль по оси и меряются углы которые вынес ( сделал ) сам двигатель , потом все это воспроизводится в формообразующих деталях и ставится на поток именно под ваш состав.
RLAN> Не знаю, насколько самый -не самый, но согласен, чистый конус вызывает сомнение. Хотя это данные из множества источников.
RLAN> Все же не даром форма разгара после критики (устойчивой к разгару) дает начальный конус намного больший ±15, а затем конденсированная фаза выстраивает на 15град конусе меньший угол.

Если взять сопло из воска то будет 120 (или больше) градусов дыра. А если из УУКМ то вообще не будет разгара. Какой материал должен быть, э?
   
+
-
edit
 

RLAN

старожил

umbriel> Если взять сопло из воска то будет 120 (или больше) градусов дыра. А если из УУКМ то вообще не будет разгара. Какой материал должен быть, э?

Не надо передергивать.
Использую текстолит. Повторюсь, не утверждаю, что оптимальная форма должна точно соответствовать форме, вырезанной факелом, но и повод задуматься, а не тупо повторять фразы, здесь есть.
Нам надо получить оптимальное расширение без срыва потока, возможно, добиться рекомбинации в зоне действия сопла. Технологичность и массу блока не забываем.
Этим, конечно, много занимались, и не любители. Но разные топлива - разные нюансы.
   
UA pillot51 #25.06.2012 18:31  @Oxandrolone#25.06.2012 17:00
+
-
edit
 

pillot51

опытный

umbriel> э?

Иди на....ен - Э!А если слепить с г-на и масла то углы будут равны нулю , т.к. бл.. вынесет всё до молекулы . Ты ведь начитанный молодой человек , что дурня то ганяешь ? Вот примерно комлексный ответ , на некоторые темы которые нет желания поднимать на форуме.
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 18:41
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Хочу высказать свои соображения. Я мыслю так когда поток проходит через критику если вход в неё достаточно плавный а длинна критического сечения скажем равна или больше диаметра то поток становила практически параллельным. А твёрдые частицы разгоняемые потоком приобретают вектор вдоль оси двигателя и накапливают кинетическую энергию в том же направлении. После критического сечения поток начинает расширяться но для того чтобы отклонить твёрдые частицы нужен вектор силы (расширяющийся газ) и время действия этой силы.
Из выше сказанного делаю вывод, что если сопло будет профилированное с большим начальным углом расширения это может привести к «сортировке потока» то есть твёрдые частицы не будут успевать отклоняться повторяя профиль потока. На сколько это повредит процессу я ответить не могу.
Я приблизительно за такой профиль.
Прикреплённые файлы:
сопло..jpg (скачать) [377x183, 15,5 кБ]
 
 
   8.08.0
1 177 178 179 180 181 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru