[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 178 179 180 181 182 456
+
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA> Я приблизительно за такой профиль.

Интересные моменты происходят с текстолитом ( не стеклотекстолитом ) у которого волокна впоперёк газового потока , там ещё идёт температурный ( правильный прогрев ) трубки ( заготовки ) которую можно потом выкрошить до относительно твёрдого тела , там очень интересно как мотор сам себе рисует сопло . Высота трубки - канала должна быть равна вн. диаметру двигателя
   12.012.0

umbriel

опытный

RLAN> Использую текстолит.
Окей, текстолит. Если топливо типа пха-ал-пб + нормальное давление в кс, то через пару минут будут те же 120 градусов.

RLAN> Повторюсь, не утверждаю, что оптимальная форма должна точно соответствовать форме, вырезанной факелом, но и повод задуматься, а не тупо повторять фразы, здесь есть.
Вот я и задумался с какой стати факел вырежет сам себе сопло оптимальной формы.
   
RU SashaPro #25.06.2012 21:08  @SashaMaks#25.06.2012 11:35
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Взрыв последнего двигателя произошёл из-за разрушения воспламенительной пороховой шашки.
SashaMaks> Время воспламенения составило всего 3,2с, чего недостаточно для сгорания основной массы воспламенителя.

А на подхвате велась уже разработка нового более горячего и легкозажигаемого воспламенительного состава, из которого можно уже формовать шашки любой формы без особого труда.

С учётом его скорости горения и потребного времени воспламенения, форма воспламенительной шашки теперь будет исключительно кольцевой без торцевого продолжения.
   7.07.0

LEVSHA

опытный

NGR> Интересные моменты происходят с текстолитом.
Предлагаю не спор, но дискуссию или обсуждение как тебе больше нравится.
Если не захочешь поддерживать я пойму.

Поток (условия высокое давление и высокая температура) после критического сечения начинает расширяться, при этом падает давление и как следствие температура. И в таких условиях механическая эрозия будет очень неравномерной.
Возьмем сечение сразу после критики, к примеру - 1000-1500градусов и 40-60атм.
Если поверхность способна к пиролизу, то в этом месте температура и излучение очень активно разрушают связку, а высокое давление очень быстро уносит с поверхности потерявшие прочность обугленные частицы. Плюс возникают вихревые потоки, которые всё усугубляют. А на выходе сопла температура и давление намного меньше и износ идёт намного меньше.
Поэтому я считаю, что поток формирует не форму идеального сопла для максимальной скорости истечения газов, а профиль интенсивности разрушения материала.
   8.08.0
KZ Максим656565 #27.06.2012 01:32  @NGR#25.06.2012 13:39
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
NGR> Самый эффективный способ подбора углов под своё топливо , изготовление его из материала с небольшим уносом ,после отжига импровизированной трубы ( сопла ) ,
1.Какая степень уноса должна быть у материала из которого изготовленно сопло, что бы сей эксперемент показал идеальный профиль сопла?
2.Небольшой угол это сколько?
   19.0.1084.5619.0.1084.56
UA pillot51 #27.06.2012 09:58  @Максим656565#27.06.2012 01:32
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Максим656565> 1.Какая степень уноса должна быть у материала из которого изготовленно сопло, что бы сей эксперемент показал идеальный профиль сопла?
Максим656565> 2.Небольшой угол это сколько?

Максим! Вопрос встречный :какое топливо , размеры мотора и время работы двигателя?
   12.012.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

LEVSHA> Поэтому я считаю, что поток формирует не форму идеального сопла для максимальной скорости истечения газов, а профиль интенсивности разрушения материала.

может не надо ?
   12.012.0

Serge77

модератор

NGR> Максим! Вопрос встречный :какое топливо , размеры мотора и время работы двигателя?

Ну допустим сорбитовая карамель, мотор калибр 40 мм, длина 300 мм, время работы 2 с.
   13.0.113.0.1

RLAN

старожил

Вот тут, например, явно не чистый конус в районе критики.
А конденсированная фаза там наверняка есть.
Прикреплённые файлы:
P8192181.jpg (скачать) [1200x900, 193 кБ]
 
 
   

Yalex

втянувшийся
RLAN> Вот тут, например, явно не чистый конус в районе критики.
RLAN> А конденсированная фаза там наверняка есть.

В металлизированных топливах конденсированной фазы не может не быть.
А что за изделие если не секрет?
   13.0.113.0.1
RU Бывший генералиссимус #27.06.2012 13:35  @RLAN#27.06.2012 11:46
+
-
edit
 
RLAN> Вот тут, например, явно не чистый конус в районе критики.

На фотке - совершенно неявно. То, что в центре и блестит - это заглушка, она явно двойной кривизины, а про сопло по этому фото ничего сказать нельзя.

RLAN> А конденсированная фаза там наверняка есть.

Наверняка, да.

К сожалению, УУКМ не очень технологичен, если идёт речь о поверхностях двойной кривизны, поэтому даже у RL-10, у которого есть модификация с насадком из УУКМ, он биконический. Энергия, которая сделала насадок с двойной кривизной для одной из модификаций РД-58, очень этим гордилась.
   9.09.0

LEVSHA

опытный

RLAN> Вот тут, например, явно не чистый конус в районе критики.
RLAN> А конденсированная фаза там наверняка есть.

Двигатель красавец нам до него далеко как по технологии, так и по размерам.
И тут как в том анекдоте «размер имеет значение»
В моих рассуждения выше написано (чтобы отклонить твёрдые частицы нужен вектор силы (расширяющийся газ) и время действия этой силы).
Длина, наших сопел 1-3см. а у «красавца» 50-80см не меньше.
Я не спорю, а рассуждаю.
   8.08.0
+
-
edit
 

X-PoinT

новичок
Помогите с конструкцией системы выпуска парашюта на датчике апогея, а именно с пиропатроном. Никак не могу добиться чтобы парашют вылетал целым, обычно вылетает горящая тряпка (муляж парашюта), за которой следом идет струя огня поддавая жару)
Внутренний диаметр фюзеляжа 35мм. В пиропатрон засыпаю примерно 10гр боевого пороха 45 года.
Может есть какая нибудь литература по системам спасения.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

lincoln

опытный

X-PoinT> Помогите с конструкцией системы выпуска парашюта на датчике апогея, а именно с пиропатроном.
Нужен условный чертеж твоей схемы, из описания ни чего не понятно. Или выложи ссылку того, у кого скопировал узел ССР.
X-PoinT> Внутренний диаметр фюзеляжа 35мм. В пиропатрон засыпаю примерно 10гр боевого пороха 45 года.
Во-первых, боевой порох не годится. Нужен дымный - он горит быстрее.
Во-вторых, 10 грамм способны разнести твою ракету в клочья и то,что находится рядом с ней!!
В своей ракете калибра 32 мм., я применяю всего 0,25 - 0,3 гр. черного пороха. Вес навески подбирается экспериментальным путем и зависит от внутреннего объема парашютного отсека.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

X-PoinT

новичок
lincoln> Нужен условный чертеж твоей схемы, из описания ни чего не понятно. Или выложи ссылку того, у кого скопировал узел ССР.
Датчик апогея паял по схеме segre77. Систему спасения не у кого не копировал, т.к. не нашел чертежей и описания работы узла ССР. Поэтому решил свою изобретать. Попробую с дымным порохом, уже нашел рецепт изготовления.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

X-PoinT> Внутренний диаметр фюзеляжа 35мм. В пиропатрон засыпаю примерно 10гр боевого пороха 45 года.
Да с навеской явный перебор. Я тоже за 0.2-0.3грамма. Ты уверен что у тебя ДП, опиши внешний вид(лучше фото) манеру горения.
   8.08.0
+
-
edit
 

X-PoinT

новичок
LEVSHA> Да с навеской явный перебор. Я тоже за 0.2-0.3грамма. Ты уверен что у тебя ДП, опиши внешний вид(лучше фото) манеру горения.

Порох в цилиндрических гранулах черного цвета. Как горит не помню. Тот кто отдал его сказал что вытащил из снарядов или патронов, точно не помню) И еще одна особенность, от пороха пахнет бабушкиным корвалолом (или что то типа этого :D)
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
-
edit
 

lincoln

опытный

X-PoinT> Датчик апогея паял по схеме segre77. Систему спасения не у кого не копировал,
А зря, не стоить набивать шишки, которые набили до тебя. Изучи внимательнее сайты Rocki и Serge77, там почерпнешь много полезного.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

X-PoinT> Порох в цилиндрических гранулах черного цвета. пахнет бабушкиным корвалолом (или что то типа этого :D)

Это бездымный. Найди дымный.
   13.0.113.0.1

ksm

опытный

X-PoinT> Попробую с дымным порохом, уже нашел рецепт изготовления.

Сделай лучше малиновый порох, он более подходящий для сср
   13.0.113.0.1
+
-1
-
edit
 

LEVSHA

опытный

X-PoinT> Порох в цилиндрических гранулах черного цвета.
Как сказано выше это бездымный порох, при низких давлениях горит очень медленно, для вышибных зарядов не годится. Если будешь экспериментировать с ним дальше – знай, ты не первый нормального результата не получишь.
   8.08.0

RocKI

опытный

X-PoinT> Помогите с конструкцией системы выпуска парашюта на датчике апогея,


   13.0.113.0.1
UA Non-conformist #29.06.2012 21:18  @Voldemar#24.06.2012 17:34
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Voldemar> Во всех этих двигателях разгораемое сопло, заряд ведь скреплённый а профиль нужен нейтральный :)
Voldemar, хочу выразить своё восхищение результатами твоей работы! Это же практически готовый мотор для "Кобры"...

Есть ли воспроизводимость, пробовал ли делать несколько штук одинаковых и сравнивать их профили? Ещё пожелание - увеличить стартовую тягу с полутора до двух с половиной - трёх килограмм-сил (длина заряда). И попытаться немного снизить финишную тягу, ещё сильнее приблизить профиль к нейтральному. Может больше гипса в эпоксидку замесить?

Семь секунд канальной тяги, на простой карамели... Обалдеть... И мотор после прожига - как огурчик...

зы: А почему заряд скреплённый? Хотелось бы увидеть ту же самую картину, но со вкладным зарядом - думаю, что карамельному мотору это пойдёт только на пользу, в смысле прибавки надёжности... ???
   
UA Voldemar #29.06.2012 21:37  @Non-conformist#29.06.2012 21:18
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Non-conformist> Voldemar, хочу выразить своё восхищение результатами твоей работы!
Спасибо! Но пока хвастаться нечем, нужно другое.

Non-conformist> Есть ли воспроизводимость,
На воспроизводимость пока не прожигал, сначала хочу определиться а конфигурацией, но думаю с этим проблем не будет.

Non-conformist> Ещё пожелание - увеличить стартовую тягу
Так я именно над этим и работаю, хочу 30N тяги 10 сек. Да и самому пока нравится.

Non-conformist> зы: А почему заряд скреплённый?
Теплозащита на 10 сек. это ведь масса, и самое главное, место занимает. Сегодняшний двигатель, наружный диаметр 44 мм. Вроде должен пролазить в кардан?

Присоединяйся к разработке, может посоветуешь чего. :)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

-VMK-

опытный

Voldemar> Во всех этих двигателях разгораемое сопло.
Впечатляващо! Поздравления!

А профиль тяги совсем без сопло?
   13.0.113.0.1
1 178 179 180 181 182 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru