Спасибо всем.
По-порядку.
tvcat> По моему это косяк.
На архивном рисунке? Не соглашусь (см. ниже, где *)
Или у меня?
tvcat> В хорошую погоду открывай и проветривай если есть желание. Когда нужно закрыл и голова не болит
Для информации: есть 2 типа люков - нормально закрытые и нормально открытые. Первые - грузовые: загрузился и закрылся.
Вторые - световые и у трапов, например. Эти иногда закрывают. Когда уж очень надо (шпиль) или очень хреново (погода)
tvcat> Проще и технологичнее сделать комингс...
Ты не представляешь, какую простую, технологичную и современную конструкцию я могу замутить просто скопировав такой люк из соседней, рабочей папки на своем компе.
Так ведь архивный рисунок - аксиома (см. ниже, где *)
tvcat> Можно даже без рустера под ними
Уточним - без постоянного рустера или щита. Временные - обязательно. 100% гарантии
tvcat> Сдвиг всей конструкции назад тоже ничего не даст в плане удобности
О сдвиге - это был блеф. Следующая пара бимсов - не над каютой капитана
tvcat> материть проектировщиков
(*) Расхожее и вредное мнение.
Надеюсь, не свое.
Потому что дилетантское.
Тех, кто не знает.
Возможно, пока
Объясняю: это мы деградировали и не понимаем, что и как планировали и делали люди, которые без современных примочек шаг ступить так-таки умели.
Лично я, когда до меня доходит то или иное простое (!) техническое (!!) решение, которое изображено на старых чертежах, схемах или набросках, чувствую себя академиком Опариным
Дополнено: звездочка в начале предложения дает не тот эффект - исправлено
Это сообщение редактировалось 17.06.2012 в 06:58