Запуски ракет и испытания

 
1 36 37 38 39 40 80
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> Видео по длительности пришлось обрезать по самое не могу чтобы влезть в ограничение по размеру. Переворачивать пока не умею, поэтому боком.

LEVSHA, конвертируй видео в нормальный кодек, твои файлы, проигрыватели отказываются читать. Или выкладывай на ютуб, чтоб не резать по самое..
 13.0.113.0.1
LT Dmitrij konstruktor #26.06.2012 15:13
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

7 запуск ракеты "Луч"

Расчетная высота 660 м, Визуально отслеживал полет ракеты в бинокль, до момента залета за облако, и все- пропала... найти не удалось. Плюс ко всему длина трассера оказалась неоптимизированна под новое топливо с большим содержанием НН, задержку на срабатывание ССР необходимо уменьшить с 14 до 4-6 сек.

Ну и стендовое испытание РД по которому делался расчет

Тоже не совсем удачно, вишибной заряд сработал прямо на режиме, т.к. в трассере была трещина.

Единственное что порадовало, так это электронная система зажигания, очень удобно :)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 26.06.2012 в 22:59
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Буду выкладывать всё, что получается, может кому пригодится.

Скреплённый заряд 155Х42, канал 8Х155. НК-НН-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.
Разгораемое сопло эпокси-гипс длина 15 мм.( в предыдущих двигателях только 10 мм.).
Знал ведь, что получиться так, теперь есть доказательство. :F

http://hddfiles.ru/download/17817/
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19

ksm

опытный

Провел испытание точно такогоже мотора, как и на моем видео выше,НО с неразгораемой критикой(графит).Результат не особо различается с разгораемым соплом из глины
Профиль тяги в конструкциях.
 7.07.0
RU SashaPro #01.07.2012 17:12  @SashaMaks#18.06.2012 00:55
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

1 июля 2012 года состоялся второй успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-1).
Пуск состоялся днём за Волгой на больших просторах полей, где был запущен ранее «Рыжик-2».

Запуски ракет и испытания

  Мои запуски: планер d=50,l=1200,масса без топлива 1246 г. Двигатель БС, D=28,l=200,l канала =9мм.Топливо карамель на сахаре с сорбитом(Микс-1м)ССР альтиметр с запалом в апогее. В принципе все удачно не считая, не большого прогара шашки в первом случае и нестабильной работы бортовой камеры( китайский видеорегистратор), включалась и выключалась по своему усмотрению....  инфо  инструменты Serge77 : Перенос сообщений в Отстойник SashaMaks> Вчера с Дмитрием испытали двигатель МА-40-36 с топливом на натриевой карамели НН-70% и Сорбит-30%.МА-40-7 (Р-40-36)  инфо  инструменты Решил сегодня испытать 4 мотора на ХН. // Дальше — www.balancer.ru
 

Ветер был уже умеренный 1-2м/c, поэтому ракета несколько ушла в сторну от начального наклона направляющих.

На этот раз пуск производился на большом картофельном поле, а на ракеты была смонтирована пищалка. Но это не помогло найти ракету, так как она улетела ещё выше и дальше.
На полётом ракеты наблюдали с трёх сторон, но показания в месте падения сильно разошлись в итоге. А вообще в апогее ракета просто растворилась в воздухе, и даже примерно было сложно сказать, где она упала.

На данный момент есть два успешных неуправляемых пуска ракеты МАВ-45-7. Обозначилась серьёзная проблема с поиском ракеты. На первых порах будем решать её с помощью радиомаяка и пеленгации на местности в FM диапазоне.
Параллельно будет отрабатываться на двигателях система пиротехнического замедления для выброса парашютов.

SashaMaks> Ютьюб:
SashaMaks> Общий план:

SashaMaks> Ближний план:

Камера Дмитрия:
Прикреплённые файлы:
 
Это сообщение редактировалось 01.07.2012 в 22:07
UA Serge77 #01.07.2012 22:36  @SashaMaks#01.07.2012 17:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

24.06.2012 испытан в полёте GPS-маяк на ракете Инспектор. Маяк работает! Ракета улетела в траву высотой по плечи, перемежающуюся болотами. Без точных координат мы бы её никогда не нашли. А GPS навигатор вывел нас точно на ракету, просто в упор.

http://serge77.rocketworkshop.net/gps_beacon/gps_beacon.htm
02.07.2012 11:13, Ignis Caelum: +1: ЗА предельно полезные наработки, публикуемые на форуме. прямо бери и пользуйся. Молодец!

RocKI

опытный

Serge77> 24.06.2012 испытан в полёте GPS-маяк
GPS это серьезно. Хорошая работа.

Ckona

опытный
★☆
Serge77> GPS навигатор вывел нас точно на ракету, просто в упор.
Вот как это было на самом деле:
Видеоролик по GPS-маяку здесь.
 
UA Костян1979 #08.07.2012 00:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Сегодня совместно с Анзорием провели испытания пяти двигателей.
В целом испытания прошли удачно.
Мотор №1 Топливо хлорат натрия 80%. силикон 24% Кн75-95

Снова пульсации видимо не подходит силикон.
Мотор №2 Хлорат натрия 80%, EPOX 13%, бензоат натрия 5%, двуокись хрома 2% Кн75-95

Мотор №3 Хлорат натрия 82%, EPOX 18%. 1% двуокиси хрома сверх состава. КН100-125

Мотор №4 Хлорат натрия 80%, Бензоат натрия 5%, EPOX 15%. Кн75-95

Этот состав на мой взгляд отработал наилучьшим образом.
Причем на двух последних моторах наблюдались "бочки маха" так вроде бы называют. Жаль что на видео не видно, но визуально просматривалось четко стоял в 3-4 метрах от мотора.
Также хорошо показал себя состав без бензоата натрия. Думаю что вполне возможно построить мотор на хлорате натрия без бензоата.
Ну и последний мотор торцевой . Состав Хлорат натрия 80%, бензоат натрия 10%, EPOX 10%. Моторы на этом составе взрывались даже при Кн50. Теперь Кн был понижен до 25. Что привело к следующему.
Смотрим видео.
 

IvanV

опытный

9.06.12 Проведено испытание двигателя на топливе:
НК - 57,6%
ЭД-20 - 22,3%
ПЭПА - 2,5%
ПАП - 14%
Красная окись железа - 1,6%
Сера -2%

Вкладной заряд, масса топлива 92г, Кн=707. Использовался стеклопластиковый двигатель со саменными цементными соплами.
В ходе испытания давление поднялось выше 120 Атм, началось (но, к счастью, не закончилось) выдавливание сопла и заглушки, появились утечки газов под болтами крепления сопла.

Данные пересчитываются, Isp несмотря на прорывы получается в районе 130-140с
Прикреплённые файлы:
 
 
KZ Максим656565 #11.07.2012 21:44  @Костян1979#08.07.2012 00:24
+
-
edit
 

Максим656565

втянувшийся
Костян1979> Ну и последний мотор торцевой . Состав Хлорат натрия 80%, бензоат натрия 10%, EPOX 10%. Моторы на этом составе взрывались даже при Кн50. Теперь Кн был понижен до 25. Что привело к следующему.
На этом торцевике сопло из асбоцемента? Каков был разгар за 20сек?
Теория без практики мертва  20.0.1132.4720.0.1132.47

ksm

опытный

Провел испытания еще одного мотора.
Подробности в соотв. теме
 13.0.113.0.1
RU SashaPro #15.07.2012 15:17  @SashaMaks#21.06.2012 23:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Позже пересчитал Кн и пришёл в ужас, как я такое не заметил, а величина начального Кн двигателя при уменьшении критического сечения до 5,5мм составила 630-660!

Позднее этот ужас прошёл, а реальная причина разрушения двигателя была выяснена. За полгода хранения воспламенительного состава, связка в нём потеряла способность связывать и воспламенительные шашки на нём просто разваливались, что и вызвало сильное нарастание давления в КС во время запуска двигателя.
Обновлённые графики тяги двух предыдущих испытанных двигателей на натриевой карамели:
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #15.07.2012 15:18  @SashaMaks#15.07.2012 15:17
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks> Обновлённые графики тяги двух предыдущих испытанных двигателей на натриевой карамели:
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #15.07.2012 15:19  @SashaMaks#15.07.2012 15:18
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

В продолжении испытания этого двигателя было решено пока не делать сильного заужения критического сечения и остановиться на трёх версиях конфигурациях сопл, которые и были испытаны.
1. С диаметром критического сечения 7,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина.
2. С диаметром критического сечения 6,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина.
3. С диаметром критического сечения 6,5мм, сопло - обожжённая на газплите белая косметическая глина с добавкой жидкого стекла.
Таким образом, получилась статистика испытанных двигателей от разных Кн или диаметров сопл: 8,5мм, 7,5мм и 6,5мм.
Все три двигателя было решено испытывать сразу в новой конфигурации корпуса, которая на сей раз отработала без замечаний по прочности, но возникли проблемы с ТЗП, что вызвало местные прогары в корпусе.
Предвидя возможные проблемы с ТЗП, а оно было рассчитано на 5с работы двигателя, а не на 15с, на стенде было заведомо установлено собственное ТЗП на случай прогаров в виде наклеенной деревяшки на металлическую пластину датчиков, что и пригодилось в итоге.

Первый двигатель из трёх с диаметром критического сечения 7,5мм:

Мало чем отличается от работы двух других ранее испытанных двигателей с диаметром критического сечения 8,5мм. Разгар сопла составил от 7,5мм до 8мм.
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #15.07.2012 15:20  @SashaMaks#15.07.2012 15:19
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Второй двигатель с диаметром критического сечения 6,5мм:

В этом испытании наконец-то давление поднялось до нужного значения, но только в середине работы двигателя, появились первые признаки эрозионного разрушения сопла, но ещё далеки от тех, что были на двигателях с натриевой карамелью с серой. Во всяком случае обозначился выход на режим в районе 8-10кгс, но сопло всё равно ещё оказывается сильно перерасширенным и неоптимизированным. Поэтому достигнутый УИ составляет пока только 60с. Разгар сопла составил от 6,5мм до 8,5мм.
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #15.07.2012 15:20  @SashaMaks#15.07.2012 15:20
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Третий двигатель с диаметром критического сечения 6,5мм и с соплом на белой косметической глине с добавкой жидкого стека, обожженного на газовой плите:

Результат был очень интересным. Да, действительно с добавкой жидкого стекла стойкость керамики к разгару повысилась, и двигатель быстрее стал набирать режимное давление, но потом резко начал его сбрасывать. Поскольку геометрический закон горения у этих двигателей строго прогрессивный, то единственно возможной причиной этого может быть лишь внезапно возникший разгар критического сечения сопла, возможно из-за расплавления его внешней поверхности. Разгар сопла составил от 6,5мм до 8,5мм.
Прикреплённые файлы:
 
RU SashaPro #15.07.2012 15:21  @SashaMaks#15.07.2012 15:20
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Совмещённый график тяги всех пяти испытанных двигателей:
Прикреплённые файлы:
 
RU tatarin #16.07.2012 19:49  @SashaMaks#01.07.2012 17:12
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
SashaMaks> 1 июля 2012 года состоялся второй успешный пуск ракеты МАВ-45-7 (Рыжик-1).
поздравляю!
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Диаметр по топливу наружный 42 мм., канал 8Х198, НН-НК-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.
Сопло с прогнозируемым уносом (СПУ) из эпокси с гипсом толщиной 10 мм., разгорелось с 8 до ~19 мм., немного неравномерно.
Явная аномалия в работе, но корпус хоть и подгорел, но аварии не допустил (это уже пятый прожиг в этом корпусе, после второго использования доматывал).
Залит вчера к вечеру, по остывании застыл и вчера же вечером залил сопло.
Вероятно, торопиться не следовало. :)
http://hddfiles.ru/download/18315/
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19

IvanV

опытный

Отчет о испытании эпоксидно-алюминиевого топлива в тестовом моторе:

http://ivanpentod.rocketworkshop.net/DATA/DVIG/192/DVG192.htm
Прикреплённые файлы:
005.jpg (скачать) [420 кБ]
 
 
 

ksm

опытный

Попробовал,прожеч двигатель с чисто канальной схемой горения,
Увы, выбило заглушку, но кое-какие данные удалось получить, выложу в соотв.теме.
Прикреплённые файлы:
х (скачать) [61 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.07.2012 в 13:25
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Диаметр по топливу наружный 42 мм., канал 8Х190, НН-НК-сорбит-фруктоза-сахар, 35-30-10-10-15.
Сопло с прогнозируемым уносом (СПУ) из эпокси с гипсом толщиной 12 мм.
Тягу таки немного снизил, буду увеличивать к-во НН.
Н-к! У тебя точно железяка получится лёгкой? :)

http://hddfiles.ru/download/18429/
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Благодаря активным и умелым действиям Костян1979, за что ему огромное спасибо, могу продолжить изыскания.

Диаметр по топливу наружный 42 мм., канал 8Х195, НН-НК-сорбит-фруктоза-сахар, 40-25-10-10-15.
Сопло с прогнозируемым уносом (СПУ) из эпокси с гипсом толщиной 10 мм.
Несмотря на то, что скорость сгорания на воздухе упала с 1,3 мм/сек. предыдущий состав - до 1 мм/сек. сейчас, топливо упорно выдаёт высокую тягу. :)
http://hddfiles.ru/download/18593/
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
1 36 37 38 39 40 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru