[image]

Двигатель для танка

 
1 52 53 54 55 56 75
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> А где это Я написал, что именно сила трения убивает двигатель за час и наповал?
Бяка> Опять Вы свои идиотские мысли мне приписываете?

Обратите внимание на те параметры, которые принимаются в расчёт. Можете даже сами что нибудь рассчитать, с изменением скорости вращения и нагрузки. Чисто для наглядности, как ресурс падает.
Вот ссылка на то, как рассчитывается ресурс поршневых колец.
 

Двигатель для танка

  AndreySE>подшипники снашиваются при знакопеременной нагрузке,а именно при сбросе оборотов,там не зря вкладыши имеют зуб и при пуске двигателя.Поршневая так же имеет способность изнашиваться при неравномерной работе. Есть такое. Но это всё ничтожно, по сравнению с нагрузками, выше расчётных.AndreySE> Неужели,танк расчитан стоять в капонире,если двигатель хорошо смазан и не работает то можно считать его вечным. Нет. Нормы эксплуатации танков рассчитаны на малограмотных пацанов, на безалаберность , разгильдяйство. // Дальше — www.balancer.ru
 

С учетом вами ранее сказанного что 1 час работы с превышением и в переборку.Если вы сами не знаете что значит переборка то сообщаю-заменить изношенные детали,как правило вкладыши и кольца,далее коленвал и поршневую в сборе.Поскольку все это изношено силами трения,вот и выходит с ваших слов что силы трения убивают двигатель за час. :)
   13.0.113.0.1
DE Бяка #15.07.2012 18:52  @Meskiukas#15.07.2012 14:40
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Доказателльство того, что я вёл речь о подшипниках качения. будут?
Meskiukas> Двигатель для танка

Ну и где там речь о подшипниках КАЧЕНИЯ?

Бяка>> Вы даже не поняли, что я расчёт пордшипников, как и расчёт колец. привёл только в качестве примера.
Meskiukas> Ну умению вилять филеем у Вас стоит поучиться всему форуму!

Если Вы не понимаете - это не результат чьего то виляния филеем. Это результат того, что Ваш филей зря протирал учебную форму.
   
DE Бяка #15.07.2012 18:53  @Meskiukas#15.07.2012 14:40
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ну о том, что маслопрокачивающий насов - это техника, гражданским неизвестная, это Вы в манию величия впадаете.
Meskiukas> Насос масло ЗАКАЧИВАЮЩИЙ! Снова Пук в лужу!
А различие сможете обьяснить?
Ну, кроме того, что надо различать постояно работающий насос и насос, который закачает масло во все дыры перед пуском двигателя.
В реале, они выполняют одну и туже работу - прокачку (подачу) масла.

И вообще, в данном случае, закачка и прокачка - это синонимы.

МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

Манервовые локомотивы, ЧМЭ, ТЭМ, ТГМ

// myswitcher.ru
 

   
Это сообщение редактировалось 15.07.2012 в 19:04
DE Бяка #15.07.2012 18:58  @AndreySe#15.07.2012 17:16
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы даже не поняли, что я расчёт пордшипников, как и расчёт колец. привёл только в качестве примера.
AndreySE> Да да,открыв именно там где подшипники скольжения общего применения.Мы же с вами о двигателе,зачем же пихать эту чушь?

Где Вы у меня прочли о подшипниках ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ?
Опять приписываете мне чёрте что?

AndreySE> И дело не в мании величия,а в понимании основы ДВС и как работают подшипники коленвала и почему к ним не пригодны расчеты подшипников скольжения общего применения.


Вы уверены, что машиностроители не пользуются "справочником машиностроителя"? Что он не для них писан?
   
LT Meskiukas #15.07.2012 19:09  @Бяка#15.07.2012 18:53
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка>>> Ну о том, что маслопрокачивающий насов - это техника, гражданским неизвестная, это Вы в манию величия впадаете.
Meskiukas>> Насос масло ЗАКАЧИВАЮЩИЙ! Снова Пук в лужу!
Бяка> А различие сможете обьяснить?
ПРОкачивающий, т.е. работающий, производящий ПОСТОЯННУЮ работу по перемещению масла/жидкости из бака в бак, через систему трубопроводов, каналов, с небольшим сопротивлением. Чаще всего центробежный. Как водяной насос/помпа системы охлаждения. Вот он ПРОкачивающий!
ЗАкачивающий,т.е. работающий КРАТКОВРЕМЕННО, для создания необходимого давления в главной масляной магистрали. Шестерёнчатый, обычно. Не путать с нагнетающим!
   13.0.113.0.1
DE Бяка #15.07.2012 19:10  @AndreySe#15.07.2012 17:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А где это Я написал, что именно сила трения убивает двигатель за час и наповал?
Бяка>> Опять Вы свои идиотские мысли мне приписываете?
AndreySE> Двигатель для танка
AndreySE> С учетом вами ранее сказанного что 1 час работы с превышением и в переборку.Если вы сами не знаете что значит переборка то сообщаю-заменить изношенные детали,как правило вкладыши и кольца,далее коленвал и поршневую в сборе.Поскольку все это изношено силами трения,вот и выходит с ваших слов что силы трения убивают двигатель за час. :)

Вы делаете совершенно дикие выводы из моих слов.
То, что двигатель требует переборки вовсе не означает, что он полностью изношен.
Это означает именно то, что написано - срок следующей переборки наступает через час при такой эксплуатации.

В общем, Вы опять приписали мне собственные представления.
   
DE Бяка #15.07.2012 19:14  @Meskiukas#15.07.2012 19:09
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
.
Meskiukas> Meskiukas>> Насос масло ЗАКАЧИВАЮЩИЙ! Снова Пук в лужу!
Бяка>> А различие сможете обьяснить?
Meskiukas> ПРОкачивающий, т.е. работающий, производящий ПОСТОЯННУЮ работу по перемещению масла/
Meskiukas> ЗАкачивающий,т.е. работающий КРАТКОВРЕМЕННО, для создания необходимого давления в главной масляной магистрали. Шестерёнчатый, обычно. Не путать с нагнетающим!

А хотите прочитать то, что пишут, хотя бы тут.
Тут с Вами совершенно не согласны.
А вот со мной там в полном согласии.



МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

Манервовые локомотивы, ЧМЭ, ТЭМ, ТГМ

// myswitcher.ru
 


43. МАСЛОПРОКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС

Насос (рис. 65) шестеренного типа обеспечивает предварительную прокачку масла перед пуском и во время пуска дизеля, в результате чего масло поступает в объединенный регулятор и ко всем трущимся деталям. Подача маслопрокачивающего насоса составляет 4300 л/ч (1,2 л/с). Привод насоса осуществляет электродвигатель постоянного тока мощностью 1 кВт, получающий энергию от аккумуляторной батареи тепловоза. Электродвигатель в сборе с насосом установлен на кронштейне, приваренном к раме дизеля с левой стороны.



Маслопрокачивающий насос служит для заполнения масляной системы маслом перед пуском двигателя и для прокачки масла через мас-лоподогреватель. Он имеет привод от электромотора постоянного тока. [1]

Маслопрокачивающий насос 32, приводимый во вращение от электродвигателя ЭМН, предназначен для прокачивания масла перед пуском и после остановки дизеля. [2]

Это писали, по Вашей терминологии, шизофреники?
   
LT Meskiukas #15.07.2012 19:20  @Бяка#15.07.2012 19:14
+
-1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Это писали, по Вашей терминологии, шизофреники?
Не шизофреники, но это не из той оперы совершенно. Не надо путать фаллос в гусиной шеей! :p Просто надо посмотреть внимательно КУДА подаётся масло и всё встанет на место! Хотя в этом случае я сомневаюсь... :D
   13.0.113.0.1
DE Бяка #15.07.2012 19:22  @Meskiukas#15.07.2012 19:20
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Не шизофреники, но это не из той оперы совершенно. Хотя в этом случае я сомневаюсь... :D

И правильно делаете, что сомневаетесь. Ибо это именно та опера.
Просто данные термины - синонимы.
   
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Бяка> Просто данные термины - синонимы.
В уставе нет понятия "синонимы"... значь синонимов нет. "Для тупых повторяю-рация на бронепоезде..."(С) народ
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> И правильно делаете, что сомневаетесь. Ибо это именно та опера.
Бяка> Просто данные термины - синонимы.
в данном случае не синонимы совершенно.Закачивают туда где нет слива,прокачивают через систему где предусмотрен слив.Не предусмотрен слив масла в танковом дизеле.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Где Вы у меня прочли о подшипниках ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ?
Бяка> Опять приписываете мне чёрте что?
Ваша ссылка? Вами открыта на этой странице? Какие случаи рассмотрены,наверное подшипники коленвалов?
Справочник конструктора-машиностроителя. Металлические подшипники скольжения.
А заодно посмотрите предлагаемые механизмы к расчету и скажите что это не общее применение.
Чтобы не сомневались

Двигатель для танка

  Бяка> Никаких других ограничений. Хоть весь срок на максимуме катайтесь - блок управления отсечёт нерасчётные режимы. То есть по вашему выходит если мы не превышаем расчетные режимы то двигатель износится к концу заложенной в него срока эксплуатации?Бяка> Правильно спроектированный двигатель, если его правильно изготовили, действительно не должен ломаться. А вот изнашиваться должен. Ибо износ есть. С чего Вы взяли, что он исчезает? ( Вы точно, в машиностроительном учились?) Вы утверждаете все это? // Дальше — www.balancer.ru
 
   13.0.113.0.1
DE Бяка #15.07.2012 19:45  @AndreySe#15.07.2012 19:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> в данном случае не синонимы совершенно.Закачивают туда где нет слива,прокачивают через систему где предусмотрен слив.Не предусмотрен слив масла в танковом дизеле.

Я дал материал, где чётко указывается назначение прокачивающих насосов.
И не думаю, что для танковых дизелей изобретён специальный язык.

Не говоря о том, что масло, в двигателе, сливается. В поддон. Не будь этого, не понадобились бы эти насосы.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> То, что двигатель требует переборки вовсе не означает, что он полностью изношен.
Бяка,я практик ,а не теоретик,я выводы делаю однозначные исходя из того что вы написали.Могу повторить,переборка означает вскрыть и перебрать,то есть заменить изношенные детали.Детали изнашиваются под воздействием сил трения.Так что согласно вашей предъяве через час работы необходимо заменить изношенные детали от сил трения.Кто кого здесь путает?
Бяка> Это означает именно то, что написано - срок следующей переборки наступает через час при такой эксплуатации.
Бяка> В общем, Вы опять приписали мне собственные представления.
Так тогда попробуйте сами расшифровать что вы здесь написали.В чем не соответствие?Что я вам приписываю не так? Ваши слова-переборка через час при превышении мощности на протяжении часа? Ваши слова что интенсивный износ идет от сил трения,даже сопроводили ссылками и формулами,ах посмотрите как там падает ресурс! Это все ваше.Я же как практик вас дополнил,изнашиваются вкладыши и кольца в первую очередь,далее в списке шейки коленвала и поршневая,то есть гильзы цилиндров и поршни.Что не так то?Согласно учебнику по ремонту двигателей предлагается измерить величину износа и заменить изношенные детали.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #15.07.2012 19:52  @AndreySe#15.07.2012 19:37
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Где Вы у меня прочли о подшипниках ОБЩЕГО ПРИМЕНЕНИЯ?
Бяка>> Опять приписываете мне чёрте что?
AndreySE> Ваша ссылка? Вами открыта на этой странице? Какие случаи рассмотрены,наверное подшипники коленвалов?

На этой. Но говорили мы тогда об общих принципах расчёта. Где используется момент и обороты - суть - мощность.

В реале, ясно любому, сначала считают необходимую мощность и обороты, а уж по ним рассчитывают величину момента.


Вы опять приписали мне чёрте что. А именно, собственные мысли.
Сложно перейти на заглавие и выйти на нужный материал?
http://sprav-constr.ru/html/tom2/ch12.html
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Я дал материал, где чётко указывается назначение прокачивающих насосов.
Да не вопрос,просто на танках и БМП есть тумблер запуска,подписанный как МЗН и любой мехвод знает что это именно МЗН.
Бяка> И не думаю, что для танковых дизелей изобретён специальный язык.
Вы можете совсем не думать,это никак не изменит терминологию принятую в БТТ.
Бяка> Не говоря о том, что масло, в двигателе, сливается. В поддон. Не будь этого, не понадобились бы эти насосы.
Выше иодарук привел в пример еще одну систему на авто,которая именно прокачивает,у нее есть обратная магистраль на слив.Нет такой магистрали в масляной системе.Масло в поддон выдавливает через зазоры и это не специально предусмотренная опция для слива масла,а вообще побочная вещь не имеющая никакого отношения к данной системе.Зазор может быть и минимального размера и максимально лдопустимого,величина переменная,масляных форсунок охлаждения поршней может и не быть,все это вещи которые не имеют четко оговоренного расхода,а вот обраьтная магистраль,да еще с редукционным клапаном расчитанным на определенное давление это говорит о специально спроектированной системе.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> В реале, ясно любому, сначала считают необходимую мощность и обороты, а уж по ним рассчитывают величину момента.
Пипец,вы так и будете носится по кругу? Что вам мешает сразу сказать так,а не иначе?Это в реале всем ясно,а вы уже второй год нам парите мозг мощностью.Конечно,можно и правой рукой чесать левое ухо через голову.Есть две ситуации,первая когда двигатель стандартный и к нему есть мощность,тогда расчет начинается с поиска момента и второе когда у нас уже есть момент или мы его сами расчитываем через силы в поршневой.Так зачем же мне считать мощность через момент,чтобы потом еще разок пересчитыватьмомент через мощность? Потому нормальные конструктора сразу дают момент на валу,чтобы народ не заставлять чесать ухо через голову.
Бяка> Вы опять приписали мне чёрте что. А именно, собственные мысли.
Я вам лишенго не приписываю,могу поискать ваше утверждение что все считается через мощность и что момент никому не нужен,как характеристика мотора и даже ее никто не дает.
Бяка> Сложно перейти на заглавие и выйти на нужный материал?
Не надо юлить,вы дали заглавие сперва,потом когда мы перешли на конкретику,вы дали именно эту страничку,не надо теперь здесь строить невинность,могу вас отправить на ту страницу и вы сами отследите как развивались события.Вы же не подсунули страницу где идет расчет через гидродинамику,да ивообще это ваша теория насчет интенсивного износа от сил трения при перегрузке,ждем подтверждения.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #15.07.2012 20:53  @Бяка#15.07.2012 19:45
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> И не думаю, что для танковых дизелей изобретён специальный язык.
А вот и зря! Читайте внимательней!
Прикреплённые файлы:
МЗН-2_cr.png (скачать) [1353x1383, 463 кБ]
 
 
   13.0.113.0.1
DE Бяка #17.07.2012 21:04  @AndreySe#15.07.2012 20:03
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> В реале, ясно любому, сначала считают необходимую мощность и обороты, а уж по ним рассчитывают величину момента.
AndreySE> Пипец,вы так и будете носится по кругу? Что вам мешает сразу сказать так,а не иначе?Это в реале всем ясно,а вы уже второй год нам парите мозг мощностью.

А что же Вы не вспомнили эту очевидность?

AndreySE> Я вам лишенго не приписываю,
Ну, я так не считаю. Приписка - она всегда лишняя.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
DE Бяка #17.07.2012 21:05  @Meskiukas#15.07.2012 20:53
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> И не думаю, что для танковых дизелей изобретён специальный язык.
Meskiukas> А вот и зря! Читайте внимательней!

А Вы знаете, что эти же "танковые" дизели вполне себе применяются и не на танках. От этого насосы у них, функции не меняют. А называют их и закачивающими и прокачивающими.

Или Вы упёрлись в Устав? Как в том анекдоте. "А в уставе написано - "из тиого же материала",
   20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 18.07.2012 в 19:25
DE Бяка #17.07.2012 21:08  @AndreySe#15.07.2012 19:49
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> То, что двигатель требует переборки вовсе не означает, что он полностью изношен.
AndreySE> Бяка,я практик ,а не теоретик,я выводы делаю однозначные исходя из того что вы написали.Могу повторить,переборка означает вскрыть и перебрать,то есть заменить изношенные детали.

Изношенные. Полность или нет - роли не играет. А Вы написали, от моего имени, "полностью ".
   20.0.1132.5720.0.1132.57
LT Meskiukas #18.07.2012 19:44  @Бяка#17.07.2012 21:08
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Полность или нет - роли не играет.
Играет. Для того и дефектовка производится. Изношенные выше нормы меняются. Не зря есть таблица допусков.
   13.0.113.0.1
LT Meskiukas #18.07.2012 20:00  @Бяка#17.07.2012 21:05
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> А Вы знаете, что эти же "танковые" дизели вполне себе применяются и не на танках.
Нет. Везде где применяются двигатели типа В-2 идёт МЗН. Прокачивающий на малооборотных движках.
Бяка> Или Вы упёрлись в Устав? Как в том анекдоте. "А в уставе написано - "из тиого же материала",
Ну, если анекдот, то "из вышеозначенного материала". А второе, речь идёт о танковых и других двигателях БТТ. И везде МЗН.
   13.0.113.0.1
DE Бяка #18.07.2012 22:11  @Meskiukas#18.07.2012 20:00
+
+2
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Нет. Везде где применяются двигатели типа В-2 идёт МЗН. Прокачивающий на малооборотных движках.

Да на тех же движках, В-2, В-12, В-46, что применяют в нархозе, стоят теже самые МЗН. И их называют прокачивающими.
Ибо на гражданке к синонимам отнорсятся как к синонимам, а не как к незнакомым словам.
   20.0.1132.5720.0.1132.57
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
DE Бяка #18.07.2012 22:12  @Meskiukas#18.07.2012 20:00
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Или Вы упёрлись в Устав? Как в том анекдоте. "А в уставе написано - "из тиого же материала",
Meskiukas> Ну, если анекдот, то "из вышеозначенного материала".

И анекдот должен соответствовать уставу?

Что же дисциплина то не соответствует?
   20.0.1132.5720.0.1132.57
1 52 53 54 55 56 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru