[image]

Аварии на море 2

 
1 54 55 56 57 58 281
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Ichtios> На винт намотана хребтина от порядка

Объясните, пожалуйста, что это такое и как (теоретически) может привести к гибели корабля. (Разрушить дейдвуд?)
   7.07.0
RU Ichtios #02.06.2012 15:04  @TSONYO₃#02.06.2012 14:44
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

Ichtios>> На винт намотана хребтина от порядка
tsonyo> Объясните, пожалуйста, что это такое и как (теоретически) может привести к гибели корабля. (Разрушить дейдвуд?)

Судно работало на крабе, выставляя порядки крабовых ловушек. Ловушки крепятся к длинному линю (хребтина). Если мне не изменяет память в районе залива Шелихова в этот период был шторм, а на борту оставался запас топлива в районе аварийного. Ожидали бункеровку.
   9.0.19.0.1
Это сообщение редактировалось 02.06.2012 в 15:32
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

tsonyo> Объясните, пожалуйста, что это такое и как (теоретически) может привести к гибели корабля. (Разрушить дейдвуд?)

может случиться потеря хода, а дальше, если шторм... на дрейфуещем судне много чего может произойти, от разрушения или разгерметизации корпуса до переворота, а можно и испугом отделаться..

факт намотки ни о чем не говорит, нужно видеть насколько сильно намотано, чтобы определить была-ли потеря хода
   7.07.0
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
Спасибо!
Значит самая вероятная причина гибели - намотали на винт, потеряли ход и управление, шторм их опрокинул... Если даже сигналов о бедствии небыло, все произошло очень быстро...
:(
   7.07.0
RU AKASAKA #03.06.2012 03:45  @TSONYO₃#02.06.2012 14:44
+
+1
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

Ichtios>> На винт намотана хребтина от порядка
tsonyo> Объясните, пожалуйста, что это такое и как (теоретически) может привести к гибели корабля. (Разрушить дейдвуд?)

...я не знаю, как конструктивно устроен дейдвуд на маленьких рыбацких судах
...а разрушить запросто...работая на пароме д/э "Сахалин-5" (дейдвуд водяной с капролоновыми втулками) в районе о.Монерон поймали т.н. хребтину на носовой винт, который вращается в режиме турбины (от набегающего потока), когда судно на ходу в море...зазор между защитным кожухом и ступицей винта порядка 10-12 мм (куда и проскочила веревка и наглухо утрамбовала проток воды через дейдвудный подшипник)...на пароме проток порядка 12-14 куб.м/час...сигнализация по давлению воды настроена на минимум (не на максимум)
...и всё...капролон при нагреве вначале выступает , как смазка (вместо воды)...потом док и замена капролоновых втулок носового дейдвудного устройства
...примерно так
...так же и легко разрушить СИМПЛЕКС (намотка, удары винта о лёд)
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU Ichtios #03.06.2012 05:02  @TSONYO₃#02.06.2012 18:57
+
+1
-
edit
 

Ichtios

опытный

tsonyo> Спасибо!
tsonyo> Значит самая вероятная причина гибели - намотали на винт, потеряли ход и управление, шторм их опрокинул... Если даже сигналов о бедствии небыло, все произошло очень быстро...
tsonyo> :(

Не следует скидывать со счетов и обледенение в шторм, что в северной части Охотского моря зимой часто бывает. В условиях когда водяная пыль срывается с гребней волн при морозе -20 на надстройке и корпусе судна быстро нарастает ледяной панцирь.
Точно о причинах можно только пока догадываться. А хребтина конкретно была намотана, судя по кадрам подводной съемки.
   9.0.19.0.1
RU M.Gotovchitz #05.06.2012 11:55  @Ichtios#03.06.2012 05:02
+
+1
-
edit
 
LT info #05.06.2012 12:01  @M.Gotovchitz#05.06.2012 11:55
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
M.Gotovchitz> О спасателях...

РФ оплатит всю операцию...
   12.012.0
RU RoyalJib #05.06.2012 13:21  @M.Gotovchitz#05.06.2012 11:55
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
M.Gotovchitz> О спасателях...

Без коментариев... :(
   
RU 607ОДНГС #05.06.2012 16:01  @RoyalJib#05.06.2012 13:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
M.Gotovchitz>> О спасателях...
RoyalJib> Без коментариев... :(

Почему-то меня это абсолютно не удивляет. Действительно - в очередной раз...(сколько их уже было) ... сами участвовали...
   12.012.0
+
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

вчера 16:49Одной из возможных причин гибели траулера "Капитан Болсуновский" следователи назвали плохое техническое состояние судна
Следственными органами Дальневосточного следственного управления на транспорте СУ СКР продолжается проведение процессуальной проверки по факту крушения морозильного рыболовецкого траулера "Капитан Болсуновский". Напомним, судно затонуло 26 мая в Беринговом море в 35 километрах от мыса Наварин (юг Чукотки).
Как установлено в ходе проверки, экипаж траулера состоял из 91 моряка, из них 63 человека - граждане России, 28 - граждане Индонезии. В Беринговом море траулер совместно с другим судном - "Дерсу Узала" - осуществлял промысел минтая и трески.
В настоящий момент следователями получены объяснения членов экипажа траулера, прибывших в минувшие выходные в порт Корсаков на судне "Дерсу Узала".
Из пояснений моряков следует, что непосредственной причиной затопления судна стало поступление воды в трюмы №2 и 3. Траулер затонул на глубине около 202 метров.
В распоряжении следователей имеются сведения, что при последнем освидетельствовании траулера Российским морским регистром судоходства в декабре 2011 года в порту Пусан (Южная Корея) ледовый класс судна не был подтвержден в связи со старением металла.
Траулер построен в 1992 году в Польше, принадлежал ЗАО "Сахалин Лизинг Флот" (порт приписки - Холмск Сахалинской области).
Органами следствия в качестве основных версий произошедшего рассматриваются следующие: неудовлетворительное техническое состояние траулера, приведшее к расхождению швов в корпусе судна, а также получение повреждения в виду сложной ледовой обстановки в районе промысла.
Следователями изъята судовая документация, а также видео- и фотоматериалы, зафиксировавшие обстоятельства крушения судна.
В ходе проверки будет дана правовая оценка действиям капитана траулера, а также иным должностным лицам, давшим разрешение на выход судна в рейс, сообщает пресс-служба следственного управления на транспорте.


ИА Sakh.com
   19.0.1084.5219.0.1084.52
RU ОТ-2456 #18.06.2012 20:49  @AKASAKA#05.06.2012 17:45
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Столкновение на Волге.

По факту столкновения судов в Самарской области могут возбудить уголовное дело

Следователи опрашивают очевидцев, проверяют документацию и осматривают место происшествия // samara.kp.ru
 

У острова Поджабный столкнулись два судна, одно оказалось подтоплено - Волга Ньюс © 2012

В понедельник, 18 июня, у о. Поджабный, у пристани "Шелехметь", столкнулись два грузовых судна. По предварительным данным, капитан одного из пострадавших судов смог вывести его на мель, благодар... // www.vninform.ru
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
ОТ-2456>


Хорошо видимо строит Северная верфь..... даже повреждений нет....
Прикреплённые файлы:
g13.jpg (скачать) [600x400, 56 кБ]
 
 
   12.012.0
RU 122-бис #19.06.2012 14:31  @Alexandr-RЭД#27.05.2012 20:01
+
+3
-
edit
 

122-бис

опытный

alexandr-RЭД> в Беринговом море затонул морозильный траулер «Капитан Болсуновский».




и еще несколько роликов оттуда Капитан Болсуновский - YouTube
   7.07.0
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

info

аксакал
★☆
5 июня 1983 года пассажирский теплоход «Александр Суворов” (проекта 92016, Волго-Донское пароходство) в 22.45 минут, зашел под несудоходный пролет Ульяновского моста. В результате столкновения теплохода с мостом, у судна была полностью снесена рубка, кинозал, срезаны дымовые трубы. В это же время по мосту проходил состав. От удара вагоны перевернулись и их содержимое сыпалось на палубу судна.
Погибло 176 человек
Прикреплённые файлы:
Ал Сув.jpg (скачать) [705x689, 220 кБ]
 
 
   12.012.0
UA Анатолий #25.06.2012 13:13  @info#25.06.2012 11:58
+
-
edit
 
info> Погибло 176 человек.
В чем главная причина таких больших жертв ?
   
LT info #25.06.2012 13:15  @Анатолий#25.06.2012 13:13
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
info>> Погибло 176 человек.
Анатолий> В чем главная причина таких больших жертв ?
Кинозал на верхней палубе. Набит битком-сеанс. Ресторан - забит. Прогуливающиеся.
Снесло рубку и практически всю верхнюю палубу...



Длина / ширина / осадка, м135.8 / 16.8 / 2.9. Число палуб 4 (5). Пассажировместимость, чел. 400. Водоизмещение, т 4080. Мощность, л.с. 3000. Скорость, км/ч 26.

Они были самыми большими круизными речными теплоходами
   12.012.0
Это сообщение редактировалось 25.06.2012 в 13:24
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Они и сейчас самые большие.
   19.0.1084.5619.0.1084.56
+
+2
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Duce

втянувшийся

Историческое. USS BERGALL SS320 после столкновения с USS Норрис (DD-859) в октябре 1954г.
Прикреплённые файлы:
 
   19.0.1084.5619.0.1084.56
07.07.2012 09:48, TSONYO₃: +1: За ужастик
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
это бывший тх Виталий Кручина Камчатского п-ва
с 2008 г STAR

Выборгской постройки фев. 1974 г стр нр 703


Lenta.ru: В России: С тонущего в Японском море судна эвакуировали экипаж

Все 16 членов экипажа камбоджийского теплохода Стар, тонущего в Японском море, эвакуированы. К терпящему бедствие теплоходу подошел спасательный буксир Лазурит, команда которого занимается откачкой воды из машинного отделения Стара и переносом находящихся на борту теплохода грузов.

// www.lenta.ru
 

Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47

info

аксакал
★☆

Потерпевший бедствие в Японском море теплоход отбуксирован в Находку

Потерпевший бедствие в пятницу в Японском море теплоход «Стар» с командой из россиян отбуксирован в район порта...

// vz.ru
 

   20.0.1132.4720.0.1132.47
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
может кто-то знает о этой аварии

пх Художник В.Крайнев п.п. Мурманск
Прикреплённые файлы:
 
   20.0.1132.4720.0.1132.47
1 54 55 56 57 58 281

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru