[image]

СКР "Ярослав Мудрый"

Перенос из темы «Новости ВМФ РФ [3]»
 
1 28 29 30 31 32 50
UA sevstud1986 #16.02.2012 20:32
+
+4
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Мудрый за время похода дважды держал продолжительный контакт с чужими ПЛ.
   

vvv39

опытный

WWWW> ... Тогда как в ВОВ отрежут и приделают...

Ненаучная фантастика :)
   16.0.912.7716.0.912.77
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> Вроде бы никто и не возражает
tsonyo> Янтарь сейчас наловчился штамповать другой проект.

Ай! Вашими бы устами да мед пиво пить, в натуре все гораздо сложнее и одновременно прозаичнее, типа строим на Янтаре с помощью палки и веревки и еще какой-то матери...
Так как это делается сейчас на "Я..." нельзя строить современные корабли.

ЗЫ Личное мнение - все что там сейчас есть нужно сровнять с землей и построить современное судостроительное производство. То что сейчас там есть имеет КПД ниже паровозного - все от орудий труда до менеджмента, к глубокому сожалению :(
   16.0.912.7716.0.912.77
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

WWWW> На "Кулакова" носовой "Кинжал" так и не нашли. Поставили "Гибку"
на списанном Василевском был же вроде как один Кинжал?
   10.0.110.0.1
UA sevstud1986 #16.02.2012 21:33  @Eagle_rost#16.02.2012 21:22
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Eagle_rost> на списанном Василевском был же вроде как один Кинжал?

Все, что снимается со старых пароходов, на практике зачастую расходуется в виде ЗИПа на поддержание в строю комплексов на действующих кораблях.
   
RU Curious #16.02.2012 21:35  @Eagle_rost#16.02.2012 21:22
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Eagle_rost> на списанном Василевском был же вроде как один Кинжал?
Не было никогда ни одного, увы.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
vvv39> ЗЫ Личное мнение

У меня нет личного наблюдения, вся информация - из "открытых источников". Может на "Янтаре" дела идут хорошо, может - не очень...
Но думается, если их заставить еще и "Туманом" заниматься, они будут не в восторге. :)))
   8.08.0
+
+2
-
edit
 
vvv39> Ай! Вашими бы устами да мед пиво пить, в натуре все гораздо сложнее и одновременно прозаичнее, типа строим на Янтаре с помощью палки и веревки и еще какой-то матери...
vvv39> Так как это делается сейчас на "Я..." нельзя строить современные корабли.
vvv39> ЗЫ Личное мнение - все что там сейчас есть нужно сровнять с землей и построить современное судостроительное производство. То что сейчас там есть имеет КПД ниже паровозного - все от орудий труда до менеджмента, к глубокому сожалению :(

Ну и расскажите-ка нам про новые технологии постройки судов-кораблей. Это какие там палки-верёвки, и какие должны быть? Или может новый вид стапеля изобрели? Может новый вид плавдока изобрели и построили? Или новый вид соединения металла? А может технология постройки судов-кораблей кардинально изменилась, собирают теперь не на киле, а на верхней палубе вверх днищем, а потом переворачивают, как некоторые моделисты делают судомодели? Хорош пургу гнать. Чего и требует замены так это обычное металлообрабатывающее и сварочное оборудование, да и то не всё. Чтобы его заменить нужна туева хуча денег. Судостроение - это не горшки клепать, или жигули. Кстати, если вы не в курсе, земляк, давно ходит слух, что хотят завод модернизнуть на крутые госбабки, но не сровнять с землёй. Кто-то даже брякнул, что после модернизации и вливания бабла у кого-то есть желание хапнуть заводик по-дешёвке, предварительно обанкротив его. К чему бы такие базары трут? Для сравнивания с землёй?

А насчёт менеджмента-управления - соглашусь.
   8.08.0
UA пытливый808 #10.04.2012 23:28
+
+3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

скр "Ярослав Мудрый"
Фото - О.Алексеев.
Прикреплённые файлы:
z_2bf2dfa9.jpg (скачать) [1000x750, 187 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
UA пытливый808 #10.04.2012 23:28
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

2
Прикреплённые файлы:
z_3530514a.jpg (скачать) [1000x750, 215 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
UA пытливый808 #10.04.2012 23:29
+
+3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

3
Прикреплённые файлы:
z_a18b4989.jpg (скачать) [1000x750, 178 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
UA пытливый808 #10.04.2012 23:29
+
+4
-
edit
 

пытливый808

аксакал

4
Прикреплённые файлы:
z_10a8d3ff.jpg (скачать) [1000x750, 227 кБ]
 
 
   18.0.1025.15218.0.1025.152
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
3.r.> А может технология постройки судов-кораблей кардинально изменилась, собирают теперь не на киле, а на верхней палубе вверх днищем, а потом переворачивают, как некоторые моделисты делают судомодели?

Вообще-то, Вы достаточно точно описали изменения в технологии строительства. Именно так, конечно, применительно к секциям, а не корпусам. В СССР в основном была технология сборки секций в кондукторах, килем вниз. При крупносерийной постройке, обычной в те времена, стоимость кондуктора, разнесенная на серию, себя оправдывала.
При единичном/малосерийном производстве эта технология экономически убивала проект. Поэтому многие заводы (еще не все, сила инерции велика) перешли на изготовление секций вверх килем, при этом кондуктором для наружной обшивки является рамный набор. Немного сложнее, чем в кондукторе, но намного дешевле.
   7.07.0
12.04.2012 19:49, Kuznets: +1
RU reflex_yu #12.04.2012 22:00  @Пытливый808#10.04.2012 23:29
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
пытливый808> 4

Я посмотрел всю серию снимков и Севера и Салон 09г.Оригинально тонирует ,такая мрачная эстетика.Мне почему то сразу на ум пришли слова великой песни-И над столами в морге свет включили....
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
sam7> Вообще-то,

Часть секций мы и на Янтаре в СССРе так собирали. Секции секциями. Тут как кому выгодней так и собирают. Не забывайте, что при более сложной сборке нужны более квалифицированные рабочие. А что мы имеем сейчас? На всех ССЗ стоит проблема с квалифицированными рабочими.Кстати, речь шла не о сборке секций, а о постройке корабля. Из секций разве по другому корабль собирают на стапеле? Или вам хочется никчемный спор устроить?
   8.08.0
RU reflex_yu #14.04.2012 08:21  @reflex_yu#12.04.2012 22:00
+
+6
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu> Я посмотрел всю серию снимков и Севера и Салон 09г.Оригинально тонирует ,такая мрачная эстетика.Мне почему то сразу на ум пришли слова великой песни-И над столами в морге свет включили....

Вот тот же аппарат, снятый в тоже время ,в более привычной манере...
Прикреплённые файлы:
IMG_1325-2.jpg (скачать) [1750x1166, 508 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

1252

втянувшийся

reflex_yu>>.Мне почему то сразу на ум пришли слова великой песни-И над столами в морге свет включили....
+1
reflex_yu> Вот тот же аппарат, снятый в тоже время ,в более привычной манере...
+1
   18.0.1025.15218.0.1025.152
RU Вованыч_1977 #14.04.2012 13:39  @1252#14.04.2012 09:26
+
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
3.r.> спор устроить?

Я Вам не возражал, а просто продолжил в одной частности.
Так что спора не получится - с написанным Вами согласен.
Можно еще продолжить - в отношении доков, например.
Горизонтальный стапель "Янтаря" с несколькими нитками нисколько не устарел, а для серийной постройки среднетоннажных кораблей и судов - даже лучше сухого дока.
Так что основной вопрос действительно в оснащении сварочным оборудованием, инструментом и т.п., а еще важнее - в организации производства.
Наши рабочие, работая в Финляндии, имели примерно в два раза бОльшую производительность, чем работая на наших заводах. Имею в виду тех же самых людей.
Вот цена организации и обеспечения строительства.
   7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
sam7> Вот цена организации и обеспечения строительства.

Согласен с каждой буквой. Точно так же считаю.
   7.07.0

VEYu

аксакал

Yaroslav Mudryi proekt 11540 Yastreb Walk Around

Автор снимков: Dmitrii Derevyankin
Количество: 47
Разрешение: 1280х960х24бит jpeg
Размер: 35 Mb
http://www.filesonic.com/file/1162407544/Yaroslav_Mudryi_proekt_11540_Yastreb_Walk_Around.zip [zero size or time out]
   

gluk

опытный

VEYu> http://www.filesonic.com/file/...
А как с этого чудообменника скачивать? Он мне тычет какую то левую программу.
   12.012.0

VEYu

аксакал

gluk> А как с этого чудообменника скачивать? Он мне тычет какую то левую программу.
попробуй здесь:

   
+
-
edit
 
Калининград примет военно-морские учения, в которых примут участие корабли Франции, Британии и США
В акватории Балтийского моря под Калининградом пройдут четырехсторонние международные военно-морские учения «Фрукус-2012», участниками которых от России станет сторожевик «Ярослав Мудрый», от Великобритании — эсминец «Йорк», от США — крейсер «Норманди», и наконец, от Франции — эсминец «Де Грасс».
Учения начнутся 24 июня, и первый этап которых начнется в порту Балтийска — тут будет проведена базовая подготовка штаба и кораблей. Второй этап ознаменуется переходом кораблей в Санкт-Петербург, в ходе которого будет отрабатываться отражение атак малоразмерных судов и самолетов, а также маневрирование и артиллерийские стрельбы.

В заключение, к 1 июля, в Северной столице пройдут протокольные мероприятия с участием делегаций России, Великобритании, США и Франции, в ходе которых будет дана оценка учениям. Добавим, что моряки Балтфлота и других участников «Фрукус-2012» примут участие в спортивных соревнованиях и культурно-массовых мероприятиях.

Калининград примет военно-морские учения, в которых примут участие корабли Франции, Британии и США

В акватории Балтийского моря под Калининградом пройдут четырехсторонние международные военно-морские учения «Фрукус-2012», участниками которых от России станет сторожевик «Ярослав Мудрый», от Великобритании — эсминец «Йорк», от США — крейсер «Норманди», и наконец, от Франции — эсминец «Де Грасс».

// news.mail.ru
 

   8.08.0
RU Вованыч_1977 #22.06.2012 19:45  @39 rus#22.06.2012 11:35
+
-
edit
 
(потирая руки) Ну наконец-то! А то фотоаппарат чуть ли не паутиной покрываться стал :)
   8.08.0
1 28 29 30 31 32 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru