[image]

Обсуждение Правил и жизни форума вообще VII

 
1 106 107 108 109 110 181
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Брат-2> У меня сложилось впечатление, что для человека стала неактуальна сие игрушка, и так называемый закон лишь хороший повод от нее достойно избавиться, если это действительно так, то форум обречен.

Ты, как всегда, сгущаешь краски.
Я решил высказаться достаточно оскорбительно: ты очень нехорошо, совершенно необдуманно и, скорее всего, глупо высказываешься о создателе Авиабазы.
Мнение о человеке надо составлять по всей совокупности его сообщений и действий, за длительный период.

Самое правильное решение - превратить Форум в набор ссылок на сообщения авторов. Ну и "засунуть" это решение в красивую оболочку, которая будет доступна пользователям и надежно защитит идеолога.

Возможно, будет логичным обратиться к FRC c предложением вникнуть в проблему и дать рекомендации.
Что касается ракетомодельного сообщества - кроме обмена адресами следует укрепить местные территориальные контакты.
   
UA Non-conformist #13.07.2012 12:00  @Ckona#13.07.2012 11:30
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Ckona> Самое правильное решение - превратить Форум в набор ссылок на сообщения авторов.
Вот и инструменты имхо подходящие имеются для этого - DropBox, например. Это вообще офигенная штука для тех, кто регулярно обновляет множество мелких файлов на двух и более стационарных компах (например дома-1, дома-2, на даче и на работе). Чертежи, тексты, графика, расчёты. Т.е. один и тот же набор из множества мелких рабочих файлов, продублированный на четырёх компах, к примеру. Огромное спасибо Xan за наводку - пользуюсь, не нарадуюсь. Ничего не пропадает, ничего не теряется - и всё на полном автомате. Флешки не нужны, бэкап не нужен... Просто и красиво.

Применительно к обсуждаемой ситуации - DropBox, кроме вышеописанного, заточен ещё и под свободный обмен файлами между участниками сообщества. Там есть две специальные папки для расшаривания файлов, и отдельно - картинок. Вот тебе и готовый форум, вообще ничего делать не надо...
   

pav9989

втянувшийся
Xan> В смысле, сфотай устройство и выложи.
На колбе указан год выпуска: 1969, так же указано напряжение: 220 в , сила тока :150А, и положение прибора: Верх. Что подтверждает предположение LEVSHA.
Прикреплённые файлы:
 
   17.0.963.4617.0.963.46
UA Non-conformist #13.07.2012 12:19  @Non-conformist#12.07.2012 13:47
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> Обменяться е-адресами на всякий случай, и общаться себе дальше.
е-мыло: igniterсобакаyaru
скайп: a_schabanow
   
+
-
edit
 

Брат-2

опытный

Брат-2>> У меня сложилось впечатление, что для человека стала неактуальна сие игрушка, и так называемый закон лишь хороший повод от нее достойно избавиться, если это действительно так, то форум обречен.
Ckona> Ты, как всегда, сгущаешь краски.
Ckona> Я решил высказаться достаточно оскорбительно: ты очень нехорошо, совершенно необдуманно и, скорее всего, глупо высказываешься о создателе Авиабазы.
....
Ckona! Если ты прав, был бы только рад! Я просто бегло прочитал закон, поверхностно знаком и с разделами форума при этом совершенно не вижу повода для серьезного беспокойства. Мы в России, да и вы в Украине, да и все из СССР живем по понятиям, где если нужно, то и без закона в бараний рог, впрочем, и за границей по сомнительным темам эффективно работают спец.службы. А ты считаешь создателя Авиабазы не человеком? Какова мотивация подобной деятельности? Думаю, что кроме хлопот и неприятностей подобное занятие ничего не приносит, а у него семья, да и сам вырос, появились иные приоритеты. А закон вполне нормальный, кроме того у нас они написаны что бы их не исполнять, впрочем фантазеров много и с силовой стороны, поэтому можно ожидать всего, что угодно, но погодите истерить, прочитайте конкретные ограничения по закону, и просто не делайте того, чего Вы не делаете и сейчас.
   
RU lincoln #13.07.2012 19:53  @Non-conformist#13.07.2012 10:53
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> ***
Non-conformist> Предлагаю администрации подумать над унифицированной анкетной формой в теме "Запуски и испытания". Особенно в части моторов.
Еще весной ввел для себя форму отчета об испытаниях. Предлагаю на рассмотрение.
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.113.0.1

IvanV

опытный

Можно ,если есть возможность автоматически править старые сообщения, заменить название пре-ров на эвфемизмы типа "реактив 1", "реактив 2" (их не очень много будет в сумме, штук пять всего), таблицу с "реактивами" разослать по ящикам участников. Это к теме пре-ров, по остальным двум пунктам на ракетомодельном вроде ничего не было.
   

umbriel

опытный

Ivan, если кому-то захочется, то закроют и все на этом.
   
UA Non-conformist #13.07.2012 21:41  @lincoln#13.07.2012 19:53
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

lincoln> Еще весной ввел для себя форму отчета об испытаниях. Предлагаю на рассмотрение.
Да, типа такой. Только упростить до предела. Без выводов и текстовок, только цифровые данные и чекбоксы, как в формах голосования (типа "нужное подчеркнуть" - в смысле галочку поставить в окошко напротив нужного/нужных из списка предложенных пунктов). Текстовки - в обсуждениях.

Такая форма должна полностью разворачиваться в окне редактора сообщений, а после аплоуда поста лишние (не в тему) пункты (где автор не проставил галочек) - автоматически скрываться. В итоге получим компактную, быстрозаполняемую форму-столбец строк на двадцать максимум, которая будет исчерпывающе описывать конструкцию продемонстрированного автором мотора. Плюс профиль тяги, если есть.

В принципе, конструкцию мотора вполне ясно можно себе уяснить уже из файла SRM, но это не то. Нужно написать именно форумскую примочку, чтобы ей пользовались все постящиеся в теме.
   
RU SashaPro #13.07.2012 22:24  @Non-conformist#13.07.2012 21:41
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Да, типа такой. Только упростить до предела. Без выводов и текстовок, только цифровые данные и чекбоксы, как в формах голосования (типа "нужное подчеркнуть" - в смысле галочку поставить в окошко напротив нужного/нужных из списка предложенных пунктов). Текстовки - в обсуждениях.

Не хватает графика тяги, как бы это должно быть в центре внимания.
И ещё там больше информации про топливо, а про конструкцию самого двигателя информации мало.
И дизайн нужно как-то более читаемым сделать, а то сразу не видно, что есть что. Определиться с приоритетами выдаваемой информации. То, что наиболее важно о двигателе на первое место и наглядно. Тут нужно проделать примерно ту же работу, что и с сайтом по удобству читаемости, там это вроде "визибилити" называется.
   13.0.113.0.1
RU lincoln #14.07.2012 09:07  @Non-conformist#13.07.2012 21:41
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Да, типа такой. Только упростить до предела.
Да, упростить можно, давайте составим список необходимых блоков и пунктов в них для обязательного заполнения и заполнения по желанию.
Порой выложенный отчет об испытаниях так краток, что и вопросы задавать не хочется, кроме одного - зачем выложил..?))
Non-conformist> В принципе, конструкцию мотора вполне ясно можно себе уяснить уже из файла SRM, но это не то.
Можно, но большинство отчетов выложенных форумчанами касаются экспериментальных составов, а для них SRM уже не катит. И форма не должна быть наполнена прогами для расчетов двигателей, все должно быть в одном документе.
Non-conformist> Нужно написать именно форумскую примочку, чтобы ей пользовались все постящиеся в теме.
Замечательная идея! Сейчас по всему рунету поднимется волна генерации идей. Во, какой стимул! Нет худа без добра)))
   13.0.113.0.1
RU lincoln #14.07.2012 09:31  @SashaMaks#13.07.2012 22:24
+
-
edit
 

lincoln

опытный

SashaMaks> Не хватает графика тяги, как бы это должно быть в центре внимания.
Нужно ориентироваться на среднестатистического любителя, не обладающего стендом.Если графики есть,то их можно выложить аттачами в картинках. А если огневые испытания, то и графиков не будет.
SashaMaks> И ещё там больше информации про топливо,
Конечно, форма составлялась для экспериментальных составов.
SashaMaks> а про конструкцию самого двигателя информации мало.
А что там не хватает? По-моему вполне хватает. Достаточно цифр, конструкции, материалы и др. обсуждать в соответствующих темах.
SashaMaks> И дизайн нужно как-то более читаемым сделать, а то сразу не видно, что есть что. Определиться с приоритетами выдаваемой информации. То, что наиболее важно о двигателе на первое место и наглядно.
Почему ты решил, что информация о двигателе в испытаниях приоритетное? Посмотри отчеты, в большинстве, особое внимание уделяется именно составам, а двигатели как прилагающееся. У каждого испытания свои цели: кто-то испытывает движки на механические хар-ки., кто-то уделяет внимание составам, поэтому считаю, что приоритетность тут не нужна, главное, чтобы информации было достаточно и форма не была перенасыщена заполняемыми данными.
   13.0.113.0.1
Это сообщение редактировалось 14.07.2012 в 09:51
RU Атмосфера #14.07.2012 11:38  @lincoln#14.07.2012 09:31
+
+1
-
edit
 

Атмосфера

опытный

lincoln> Нужно ориентироваться на среднестатистического любителя, не обладающего стендом.
Да, да, и добавить строку, которую нужно помечать галочкой: "Я до сих пор не удосужился обзавестись стендом".
На самом деле стенд необходим, у меня качество любительства заметно повысилось от его наличия.
   13.0.113.0.1
UA Non-conformist #14.07.2012 12:24  @lincoln#14.07.2012 09:07
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist>> Да, типа такой. Только упростить до предела.
lincoln> Да, упростить можно, давайте составим список необходимых блоков и пунктов в них для обязательного заполнения и заполнения по желанию.
Да хотя бы так:

Корпус
Заряд
Сопло
Воспламенение
Материалы

lincoln> Порой выложенный отчет об испытаниях так краток, что и вопросы задавать не хочется, кроме одного - зачем выложил..?))
И я о том же. Я думаю, что такая форма сможет повысить общий уровень контента темы "Испытания".

Non-conformist>> В принципе, конструкцию мотора вполне ясно можно себе уяснить уже из файла SRM, но это не то.
lincoln> ... все должно быть в одном документе.
Да, именно это я имел в виду.

Non-conformist>> Нужно написать именно форумскую примочку, чтобы ей пользовались все постящиеся в теме.
lincoln> Замечательная идея! Сейчас по всему рунету поднимется волна генерации идей. Во, какой стимул! Нет худа без добра)))
Я, видимо, не понял сарказма (что за волна - не в курсе). Но если идея (кстати выдвигаю её уже второй раз) действительно нравится, то надо совместными усилиями разработать список пунктов и внешний вид, проголосовать, и отдать специалистам, чтобы те написали её скрипт и вставили в окно редактора сообщений ветки "Испытания".

В скрипт, кстати, можно будет "зашить" и некоторые "понукательные" моменты - типа если без профиля, то печеньку какую-то не давать (например допускать к загрузке ограниченное количество фоток малого разрешения), а если не заполнен некоторый критический процент данных формы, то вообще блокировать аплоуд сообщения. Как-то так, наверное...
   
UA Non-conformist #14.07.2012 12:34  @Non-conformist#14.07.2012 12:24
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Non-conformist> В скрипт, кстати, можно будет "зашить" и некоторые "понукательные" моменты - типа если без профиля, то ...
Это тянет за собой унификацию формата стендовых данных. Единый форумский формат файла стендовых данных. Два "подформата": "кухонные весы" и "электронный". Нужно разрабатывать стандарт. ))
   
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Творчество это зачастую броуновское движение и любая формализация процесса выдачи информации очень сильно сократит не только количество информации, но и количество участников.
   8.08.0
UA Non-conformist #14.07.2012 14:10  @LEVSHA#14.07.2012 13:46
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Да-да, куда уж без этого. Зато соотношение "сигнал/шум" повысится многократно.

Как будто кто-то мешает оставить тему для "броуновского движения", по типу авиабазовского "отстойника". Идея: "хочешь публиковаться в "Испытаниях" - подтяни контент. Не хочешь - добро пожаловать к инфузориям и рачкам-бокоплавам!"

Разумная формализация и стандартизация - это круто. Стандартизация, при правильном подходе, может в итоге сформировать общее творческое пространство, поддающееся измерению и, как следствие - объективному сравнению. Мы можем получить общую систему координат, которая в определённых условиях внесёт выраженную состязательную компоненту в творческий процесс.

Чего будет стоить хотя бы тупое наложение друг на друга профилей тяги моторов разных авторов! Сейчас это невозможно, а единый формат стендовых данных подобный "топ тен недели/месяца/года" обеспечит легко...
   
RU SashaPro #14.07.2012 15:46  @Non-conformist#14.07.2012 12:34
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Non-conformist> Это тянет за собой унификацию формата стендовых данных. Единый форумский формат файла стендовых данных. Два "подформата": "кухонные весы" и "электронный". Нужно разрабатывать стандарт. ))

Давно пора. Это даст возможность создать общую базу данных, по которой уже можно будет вести статистику испытаний.
Для начала нужно определиться с тем, какой формат файла данных использовать. Файлы excel думаю будут самыми удобными в этом случае, так как легко программируются как изнутри, так и извне с помощью софта. Данные можно будет задавать и вручную или с помощью специальных программ.
   13.0.113.0.1
RU lincoln #14.07.2012 15:56  @Non-conformist#14.07.2012 12:24
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Да хотя бы так:
Состав тоже обязателен. И цель проведения испытания считаю необходимым, а то выкладывают прожиги, и поди пойми с какой целью испытывал.
Non-conformist> И я о том же. Я думаю, что такая форма сможет повысить общий уровень контента темы "Испытания".
И самоорганизацию ракетолюбителя.
Non-conformist> Я, видимо, не понял сарказма (что за волна - не в курсе).
Ну как же, а пресловутый закон? Угрожающий закрывать сайты без решения суда. На авиабазе и не только, обсуждаются варианты выхода из положения, идеи сыплются как из рога изобилия, вот и у нас, я надеюсь, совместными родится что-то полезное))
Non-conformist> В скрипт, кстати, можно будет "зашить" и некоторые "понукательные" моменты - Боюсь, что это будет лишним.
Старожилы ни куда с форума уже не денутся - будут заполнять, а новички просто не будут выкладывать, а потом и вообще покинут форум почувствовав на себе кнут. "Пожурить" можно и в теме обсуждения результатов испытаний.
   13.0.113.0.1
RU lincoln #14.07.2012 16:48  @Non-conformist#14.07.2012 12:34
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Non-conformist> Это тянет за собой унификацию формата стендовых данных. Единый форумский формат файла стендовых данных. Нужно разрабатывать стандарт. ))
Идею стандартизации поддерживаю всеми конечностями! Более того, считаю, что это просто необходимо и буду принимать в этом активное участие. Глядите сами, форум существуют уже 10 лет, а какого-то заметного прогресса нет! Все как-то само-собой вялотекущее, порой возникают всплески, когда появляется что-то новое и полезное - рецептуры, проекты, но со временем и оно канет в лету. Для каждого в отдельности польза некая есть, но все впустую для общего дела.
Нужно вводить стандарты не только на испытания, на запуски например. Хотел форму сделать еще весной - вместе с испытаниями, но все руки не доходили.
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

lincoln> Для каждого в отдельности польза некая есть, но все впустую для общего дела.
Тут я погорячился, конечно не все, польза есть и немалая, но нужно чтоб форум был наполнен профессионализмом.
   13.0.113.0.1
+
+2
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Идею стандартизации поддерживаю всеми конечностями!
Прямо по Ленину «контроль и учет». Этот велосипед уже много раз придумывали, но результат всегда один - бюрократия и формализм убивает любое творчество на корню.

lincoln> Для каждого в отдельности польза некая есть, но все впустую для общего дела.
Проблема прогресса не в однотипных табличках, а в головах и имя этой проблемы «жаба».
   8.08.0
15.07.2012 14:52, Ckona: +1: Коротко и просто назвал вещи своими именами
+
+1
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA>
Здоровый скептицизм иногда и к месту, а что ты предлагаешь?
   13.0.113.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Здоровый скептицизм иногда и к месту, а что ты предлагаешь?

Если тебе не трудно уточни вопрос. Я примерно вижу три.
1. Проблемы законодательства.
2. Формализация.
3. ЖАБА.
4. ?
   8.08.0
UA Non-conformist #14.07.2012 18:15  @LEVSHA#14.07.2012 17:59
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Слушай, а ты "Брату-2" не брат? Как под копирку прямо, безо всякой стандартизации...
   
1 106 107 108 109 110 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru