bambr-pz>> замышляют чего-нибудь хитрое.Ckona> Ну прям-таки... !
Результаты запусков в воскресенье крайне плохие.
Двигатель 5,8 л дал течь на 4 атм. В итоге подлетела метров на 50 без БРЭО.
Правда, пока дети несли на поле - его же уронили, наступили и отломили пополам два стабилизатора. Так что уже не судьба была ему.
Был склеен месяца 2,5 - 3 назад.
Влияет ли это на клеевой шов? Ведь та же самая технология склейки, правда с выдержкой 3-4 дня на испытаниях два раза подряд показала 12,5 и 13,5 атм.
Второй двигатель 5,8 л с верхним баком.
На 4 атм вырвало крышку из переходника - капролон.
П\у герметик абсолютно не годится для склейки подобных материалов. ПЭ-капролон.
Переходник в данном случае имеет три резьбы: РСО28 - присоединение горлышку, М20*1,5 - присоединение центр. трубы и G3/4" - присоединение штуцера гардена.
Буду заказывать у токаря с нарезанной резьбой РСО28, благо он это уже делал.
Двигатель 4,3 л испортил сам, когда присоединял разделитель, готовя его к испытаниям. К сожалению, глубоко заблуждался, думая, что уплотнение крышки идет и по конусу венчика. Нет. Только по торцу! Обнизил в одном месте этот торец - напротив перепускного отв-я - в итоге никакой герметичности нет. Течет.
Когда стал разбираться в причинах, то обнаружил, что все мои бутылки примененные для двигателей имеют стандарт горлышка BPF 28. Конусный венчик, правильнее называется - воротник замка крышки, он широкий и прорезан поперек газосбросным каналом. Отсюда и герметизация только по торцу. В новом стандарте РСО 28, этот замок целый и уплотнение идет и там и там. Но все-равно основное - торец.
Короче, вот так.
Похвастаться пока нечем(((