PopovIgor> Примерно 2 кгс по бытовому безмену. Грубо 20Н.
Я думал - меньше.
PopovIgor> Диаметр цилиндра занижать не следует.
PopovIgor> Не говоря уже о том, что шток должен иметь какой-то диаметр - не останется места для пружины.
Я и предлагаю подобрать пружину, а вокруг нее собрать цилиндр.
Шток можно сделать металлический.
PopovIgor> А во-вторых давление замыкания (надо преодолеть сопротивление внутренней пружины по усилиям равной или больше Гардены) составит при
PopovIgor> ф8 - 4,2 атм,
PopovIgor> ф10 - 3 атм
PopovIgor> ф20 -1,3 атм, что нормально. И пружину проще подобрать, и место будет, и шток приличный.
Ты не забыл, что пружина гардены в данном случае тоже на замыкание работает.
Давление компенсирует только разницу в усилии пружин и трение.
Что ты думаешь об удалении пружины гардены вообще?
Обычно пружину можно сжать примерно в три раза. Тогда нужна пружина длиной 30 мм и жесткостью 15 - 20 Н/см. Тогда при ее сжатии до 15 мм она создаст усилие 22,5 - 30 Н, что достаточно для открытия гардены, а для ее сжатия до 10 мм потребуется усилие 30 - 40 Н. 20 Н обеспечит гардена. Тогда на воздух остается 10 - 20 Н, что при поршне диаметром 8 мм соответствует давлению 1,5 - 3 атм.
Т.е., чем сильнее можно сжать пружину (кратность) и чем меньше коэффициент запаса, тем при более низком давлении обеспечивается замыкание.
PopovIgor> Тогда стартанул двухступенчатой. Узел стыковки сработал, но очень большая задержка. Разделение прошло после прохождения апогея горизонтально.
Какое усилие при перемещении поршня вхолостую?
После начала движения поршня воздух начинает "травить" вдоль штока. Получается, что воздух поступает через отверстие диаметром 4,2 мм и его часть стравливается через кольцевой зазор 12 мм. Какой там зазор? Если 0,1 мм, то потери меньше 2,5%.
Попробуй добиться максимальной легкости хода поршня. Вплоть до отказа от уплотнения.