[image]

Визиты [заходы] иностранных кораблей в Санкт–Петербург [Ленинград]

 
1 24 25 26 27 28 48
RU Вованыч_1977 #02.07.2012 22:01  @John Fisher#02.07.2012 21:54
+
-
edit
 
J.F.> Так что это совсем другое.

Ну, скажем так, это не совсем очевидно. Для меня по крайней мере. А насчёт версии касательно обмоток РУ в коробе - так это явно не оно.
   8.08.0
RU VLAS #02.07.2012 23:30  @Вованыч_1977#01.07.2012 19:39
+
-
edit
 

VLAS

втянувшийся

Вованыч_1977> Так я ж написал - завтра должны пускать на наш "Ярослав Мудрый". С 15.00
Сегодня пускали на англичанина и француза. А вот на "Мудрого", вроде, не пускали - готовились к сабантую. Говорят, что пустят завтра с трех до шести (источник: мореман у трапа).
   
RU Вованыч_1977 #02.07.2012 23:38  @VLAS#02.07.2012 23:30
+
-
edit
 
VLAS> Сегодня пускали на англичанина и француза.

Да, я выше выложил информацию.

VLAS> А вот на "Мудрого", вроде, не пускали - готовились к сабантую. Говорят, что пустят завтра с трех до шести

Хмм, странно, в экипаже озвучили именно сегодняшнюю дату - с 15.00. Печально, если даже и они путаются...
   8.08.0
RU VLAS #03.07.2012 00:48  @Вованыч_1977#02.07.2012 23:38
+
-
edit
 

VLAS

втянувшийся

Вованыч_1977> Хмм, странно, в экипаже озвучили именно сегодняшнюю дату - с 15.00. Печально, если даже и они путаются...
Ну, не знаю. Что сам видел, о том и докладываю: сегодня пришел около четырех, ушел в половине шестого; на «Мудрого» вроде как не пускали, хотя по факту по кораблю шаталась куча цивильной публики. Зато на вертолетной площадке организовали сцену и через динамики оглашали окрестности душераздирающим морским шансоном. На страх и ужОс врагамЪ ©

Да, и чтоб два раза не вставать: я правильно понимаю, что сюда можно только общие планы? А детальные куда класть?
   

VLAS

втянувшийся

2 июля
1. «Ярослав Мудрый», на заднем плане - «Де Грасс»
2. Иностранцы, оба два. Кстати, у меня дурацкий вопрос: почему на корпусе англичанина четко видна «текстура» (квадратики)? Это не оптический обман, я потом специально снимал.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Гость Мк3 #03.07.2012 01:23  @VLAS#03.07.2012 00:58
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

VLAS> Кстати, у меня дурацкий вопрос: почему на корпусе англичанина четко видна «текстура» (квадратики)? Это не оптический обман, я потом специально снимал.

Наверное потому, что корабль сильно не новый? Вот "гофр" и пошел...

Вот фото (Вики утверждает, что снимок от 2 марта 1993-го) Бирмингема (закончен постройкой в 1976-м) - та же хрень...
Прикреплённые файлы:
 
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 01:36
RU VLAS #03.07.2012 03:38  @Гость Мк3#03.07.2012 01:23
+
-
edit
 

VLAS

втянувшийся

VLAS>> Кстати, у меня дурацкий вопрос: почему на корпусе англичанина четко видна «текстура» (квадратики)?
Г.М.> Наверное потому, что корабль сильно не новый? Вот "гофр" и пошел...
Г.М.> Вот фото (Вики утверждает, что снимок от 2 марта 1993-го) Бирмингема (закончен постройкой в 1976-м) - та же хрень...
Да, точно: и этот весь в клеточку. Но только это не от возраста. На фотографиях «Шеффилда» (уже горящего) заметна та же «текстура», хотя на тот момент ему еще восьми лет не было. Может, это все-таки с технологией постройки связано, а не со степенью ушатанности корпуса? Вон «Де Грасс» тот же, чтобы далеко за примерами не ходить, на десять лет старше «Йорка», но на нем такого вроде бы не видно.

Между прочим, все та же Вики утверждает, что «Йорк» заделался «голубем мира»: его «Си Дарт» честно выслужил свой тридцатник и отправился на пенсию. Так что «манчестеры» теперь формально никакие не ЭМ УРО по причине полного отсутствия этого самого УРО (ну, кроме того, которое гипотетически можно подвесить на вертолет).
   
KG k_wal #03.07.2012 10:10  @Гость Мк3#03.07.2012 01:23
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

k_wal

опытный

VLAS>> Кстати, у меня дурацкий вопрос: почему на корпусе англичанина четко видна «текстура» (квадратики)? Это не оптический обман, я потом специально снимал.
Г.М.> Наверное потому, что корабль сильно не новый? Вот "гофр" и пошел...
Эх, народ. Нам ли беспокоиться о количестве мяса на ребрах "супостатов",
пусть даже и доживших до пенсионного возраста.
Нам бы свой впуклый судостроительный живот от позвоночника отлепить.
Как там в фильме было:"Эх - коротка кольчужка!".
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 10:16
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

VLAS> Кстати, у меня дурацкий вопрос: почему на корпусе англичанина четко видна «текстура» (квадратики)? Это не оптический обман, я потом специально снимал.

Тонкая обшивка.
Сообразительный в доке перед спуском. (Взято яа просторах Инет, к сожалению, не помню, где. Автору извинения)
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 03.07.2012 в 13:32
+
+2
-
edit
 

AndreyKS

опытный

VLAS> 2. Иностранцы, оба два. Кстати, у меня дурацкий вопрос: почему на корпусе англичанина четко видна «текстура» (квадратики)? Это не оптический обман, я потом специально снимал.
Гофры образовались потому, что обшивка тонковата. Для обеспечения общей прочности все нормально, так как сечение эквивалентного бруса замкнуто. А вот с местной - проблемы. Такое впечатление, что обшивка служит только для того, чтобы обеспечить плавучесть. В наших правилах постройки требования к толщинам БЫЛИ более жесткие и поэтому масса корпусов наших кораблей и судов была несколько больше. Кроме того, из-за тонкой обшивки имеют места местные тепловые деформации во время приварки набора. Видимо погоня за лишними "полезными тоннами" и приводит к такому результату. Да и использование современных программных продуктов по расчетам прочности приводит к этому результату. В современной практике стремятся к снижению коэффициента запаса прочности - результаты оптимизации, зачастую неразумные.
   
RU reflex_yu #03.07.2012 20:29  @AndreyKS#03.07.2012 14:08
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Видимо погоня за лишними "полезными тоннами" и приводит к такому результату. Да и использование современных программных продуктов по расчетам прочности приводит к этому результату. В современной практике стремятся к снижению коэффициента запаса прочности - результаты оптимизации, зачастую неразумные.

Знакомая история.А потом укладывают балласт ,что бы сохранить метацентр.
   8.08.0
RU reflex_yu #03.07.2012 21:19  @reflex_yu#30.06.2012 23:15
+
+5
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> Вечернее продолжение.Приход Де Грасс.Солнце перешло и снимать стало менее комфортно.

Ну вот и пришла пора раставаться.Первым ,как часто бывает ,скоропостижно ушёл хозяин визита Ярослав Мудрый.По плану ,как утверждали ,должен был уйти 4 Июля.Гости пока придерживаються планов.В 18.0 ушёл Де Грасс.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU reflex_yu #03.07.2012 21:21  @reflex_yu#03.07.2012 21:19
+
+5
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu> Ну вот и пришла пора раставаться.Первым ,как часто бывает ,скоропостижно ушёл хозяин визита Ярослав Мудрый.По плану ,как утверждали ,должен был уйти 4 Июля.Гости пока придерживаються планов.В 18.0 ушёл Де Грасс.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU reflex_yu #03.07.2012 21:22  @reflex_yu#03.07.2012 21:21
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> Ну вот и пришла пора раставаться.Первым ,как часто бывает ,скоропостижно ушёл хозяин визита Ярослав Мудрый.По плану ,как утверждали ,должен был уйти 4 Июля.Гости пока придерживаються планов.В 18.0 ушёл Де Грасс.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
DE vmart2005 #03.07.2012 21:33  @reflex_yu#03.07.2012 20:29
+
-
edit
 
RU USSRNAVY #03.07.2012 21:38  @vmart2005#03.07.2012 13:25
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
vmart2005> Взято яа просторах Инет, к сожалению, не помню, где.

Да на Судомодельном форуме, рядом, где же ещё? :)
СКР (Корвет) пр.20380, тип "СТЕРЕГУЩИЙ" [vitaly-m#06.11.11 22:15]
   

VLAS

втянувшийся

AndreyKS> Гофры образовались потому, что обшивка тонковата.
По слухам, у ЭМ «тип 42» толщина стали около ватерлинии составляет 10 мм, увеличиваясь до 15 мм ближе к килю. Что, насколько я понимаю, не так уж далеко от «мировых стандартов». Может быть, сама сталь мягче, чем это обычно принято? Или пара миллиметров разницы действительно может давать такой наглядный эффект?
   
RU reflex_yu #05.07.2012 21:23  @reflex_yu#03.07.2012 21:22
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>>> Ну вот и пришла пора раставаться.Первым ,как часто бывает ,скоропостижно ушёл хозяин визита Ярослав Мудрый.По плану ,как утверждали ,должен был уйти 4 Июля.Гости пока придерживаються планов.В 18.0 ушёл Де Грасс.Точно по плану скромно и торжественно отошёл ЭМ Йорк.Оркестр исполнял прекрасные марши,чудная погода.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU reflex_yu #05.07.2012 21:25  @reflex_yu#05.07.2012 21:23
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Точно по плану скромно и торжественно отошёл ЭМ Йорк.Оркестр исполнял прекрасные марши,чудная погода.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
05.07.2012 23:39, USSRNAVY: +1: За хорошие ракурсы.
RU reflex_yu #05.07.2012 21:26  @reflex_yu#05.07.2012 21:25
+
+3
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu> Точно по плану скромно и торжественно отошёл ЭМ Йорк.Оркестр исполнял прекрасные марши,чудная погода.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 05.07.2012 в 21:35
RU reflex_yu #05.07.2012 22:11  @reflex_yu#05.07.2012 21:26
+
+6
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
reflex_yu>> Точно по плану скромно и торжественно отошёл ЭМ Йорк.Оркестр исполнял прекрасные марши,чудная погода.Хорошо видна длинна корабля.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
UA Анатолий #05.07.2012 23:00
+
-
edit
 
Старому коню и погода в подмогу!!
Мастер!+
   
RU reflex_yu #05.07.2012 23:16  @Анатолий#05.07.2012 23:00
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Анатолий> Старому коню и погода в подмогу!!
Анатолий> Мастер!+

Спасибо за доброе слово.Это всё мой новый объектив Sigma 17-50/2.8 Наконец есть прекрасный инструмент...
   8.08.0
UA Анатолий #05.07.2012 23:20  @reflex_yu#05.07.2012 23:16
+
+1
-
edit
 
reflex_yu> Спасибо за доброе слово.Это всё мой новый объектив Sigma 17-50/2.8 Наконец есть прекрасный инструмент...
главный инструмент это твои руки..
надо знать где стоять,что ждать..
техника дело хорошее..особенно Хорошая техника..
Но ручки это главное.. :D;)
   
1 24 25 26 27 28 48

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru