[image]

F-35 подтвердил свои ПРО-способности.

 
+
+1
-
edit
 

Anleon

опытный

Система распределенных инфракрасных датчиков DAS и радар истребителя F-35 продемонстрировали способность автоматически обнаруживать и отслеживать баллистические ракеты.

AN/AAQ-37 DAS – это оптико-электронная система с распределенной апертурой (шесть ИК/ТВ-камер на поверхности самолета). Она обеспечивает пассивную локацию во всех направлениях. С помощью этой системы F-35 уже обнаруживал пуски баллистических ракет с рекордного расстояния в 1200 км. В недавнем испытании AN/AAQ-37 DAS работала совместно с радаром AN/APG-81 самолета F-35. Таким образом, был испытан комплекс радиоэлектронного оборудования, продемонстрировавший возможности, которыми не обладает ни один современный самолет.

Радар и датчики DAS были размещены на борту самолета-лаборатории BAC1-11. Система AN/AAQ-37 DAS имеет важную особенность: она наблюдает всю сферу вокруг самолета, а значит - летчику нет необходимости наводить поле зрения сенсора в нужный регион.



Благодаря этому DAS быстро обнаружила пуск серии баллистических ракет. Инфракрасные датчики успешно следили за полетом ракет даже спустя некоторое время после выгорания топлива во второй ступени. Также баллистические ракеты захватил на сопровождение и радар AN/APG-81, способный отслеживать цели в любых погодных условиях и выдавать целеуказание оружию, в том числе и ракетам ПРО. Радар отслеживал ракеты вплоть до выхода за пределы дальности действия, предусмотренной разработчиками радиолокационной установки.

Данное испытание сенсоров F-35 не только демонстрирует огромные возможности электронных систем истребителя F-35. В случае оснащения противоракетами данный самолет может стать очень эффективной платформой перехвата стратегических и тактических баллистических ракет. Малозаметный истребитель сможет дежурить на расстоянии около 500-1000 км от предполагаемого местонахождения пусковых установок баллистических ракет и уничтожать их на старте или выдавать целеуказание другим средствам ПРО.


F-35 подтвердил свои ПРО-способности. ВИДЕО

Перспективный истребитель пятого поколения доказал свою способность выступать в качестве эффективного элемента системы ПРО.

// rnd.cnews.ru
 

   20.0.1132.4720.0.1132.47
RU STARLEY-PVO #05.07.2012 19:46  @Anleon#05.07.2012 19:18
+
-
edit
 

STARLEY-PVO

ограниченный
☆★★★
Anleon>

Так я смотрю за неимением своих новостей мы уже перешли на НАТОвские?
   7.07.0
RU Anleon #05.07.2012 20:56  @starley-pvo#05.07.2012 19:46
+
-1
-
edit
 

Anleon

опытный

Anleon>>
starley-pvo> Так я смотрю за неимением своих новостей мы уже перешли на НАТОвские?

Относительно схожая система Властелин-ТП уже давно разрабатывается у нас.Но с новостями по ней плохо.
После С-500 придёт "Властелин-ТП"
   20.0.1132.4720.0.1132.47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

CENSORED

новичок

Anleon>
А канадцам вот говорят, что "не работает":

F-35s don't meet military's requirements, documents show - Politics - CBC News

The F-35 jet fighter fails to meet the government's own performance requirements, according to documents viewed by CBC News.

// www.cbc.ca
 


"One of the 28 mandatory requirements listed is for the plane's sensor requirements. The document says the plane must be capable of providing the pilot with 360-degree, out-of-cockpit visual situational awareness in a no-light environment.
"According to the U.S. Department of Defence there are so many problems with this feature that they're actually designing a backup. In other words, the plane can't do it," Solomon reported."

"Одно из 28 обязательных требований относилось к сенсорам самолета. Документ говорит, что самолет должен быть способен обеспечивать пилота 360-градусным обзором ситуации из кабины в обстановке темноты.
"Согласно Минобороны США, с этой функциональностью столько проблем, что они на самом деле конструируют ее запасной вариант. Другими словами, самолет этого не умеет" - сообщил Соломон Эван." (перевод мой)
   13.0.113.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

Nikita

аксакал

CENSORED> А канадцам вот говорят, что "не работает":

А Вы не путайте тёплое с мягким.

DAS должна была - в том числе - заменять очки ночного видения для пилотирования ручками ночью. Однако на испытаниях выяснилось, что для этого у её оптической части не хватает резкости. О чём и говорится в Вашем новостном сообщении.

Функции же ПРО обеспечиваются не глазами лётчика, и с ними всё в порядке.
   9.09.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru