[image]

Ми-38 . Новости

 
1 2 3 4 5 6
+
-
edit
 

=KRoN=
Balancer

администратор
★★★★★
РБК, 15.11.2000, Москва 12:02:47

Первый полет вертолета Ми-38 намечен на конец будущего года.


РБК. 15.11.2000, Москва 12:02:47. Первый полет вертолета Ми-38 намечен на конец
будущего года. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве главный
конструктор Московского вертолетного завода имени Миля Александр Самусенко.
Вертолет Ми-38 создается МВЗ в кооперации с концерном "Еврокоптер" (Франция).
По словам главного конструктора, основной проблемой опытного производства
является двигатель машины. Hа первом опытном экземпляре будет установлен
двигатель PW127 американо-канадского концерна Pratt-Witney. В настоящее время
сборка планера вертолета производится на Казанском вертолетном заводе.
Производство других агрегатов ведется на других серийных предприятиях,
производящих вертолеты ОКБ им.Миля. Hесущий винт Ми-38 проходит успешные
испытания на вертолеты Ми-8. Как подчеркнул А.Самусенко, лопасти винта
полностью изготовлены из композитных материалов. Ми-38 является вертолетом
средней весовой категории и предназначен для замены парка вертолетов Ми-8/17.
   
IL Serge Pod #28.12.2000 01:04
+
-
edit
 

Serge Pod

администратор

Проведены маркетинговые исследования потенциального рынка сбыта вертолета Ми-38 на период 2005-2030 годы (27.12.00 17:04:53)

Проведены уточняющие маркетинговые исследования потенциального рынка сбыта вертолета Ми-38 на период 2005-30 годы. По предварительным данным, за 25 лет может быть продано до 250 вертолетов Ми-38. Ранее проведенный маркетинг рынка сбыта оценивался в 300 машин, из которых 100 - экспортные поставки. Об этом сообщил генеральный директор ЗАО "Евромиль" Владимир Яблоков. По его словам, окупаемость затрат на НИОКР наступит после продажи примерно ста вертолетов.
Стоимость НИОКР созидания Ми-38 составит 400-500 млн долл. Цена вертолета - 12-16 млн долл. Вертолет будет строиться серийно на Казанском вертолетном заводе.

Финмаркет
   
+
-
edit
 

Alexan

втянувшийся
Да уж, до Ми-8* по объемам производства не дотянуть Причем сильно, почти на порядок А чем устаревающие Ми-8* заменять будем? Неужели восьмерку еще лет двадцать гнать будут?
   

fast

опытный

Первый пробный полет нового вертолета Ми-38 состоится в начале 2002 года.


РБК. 10.08.2001, Казань 20:26:48. Первый пробный полет нового вертолета среднего класса Ми-38, создаваемого АО "Казанский вертолетный завод" (КВЗ) совместно с Московским вертолетным заводом и франко-германо-канадской фирмой "Еврокоптер", состоится в I квартале 2002 года. Как сообщили РБК в руководстве КВЗ, в настоящее время машина почти собрана, а к концу года должно быть завершено оснащение кабины комплектом авионики западного производства. По своим характеристикам Ми-38 соответствует европейским и американским нормам летной годности, рассчитан на 30 посадочных мест. Взлетная масса машины - 16 тонн. Грузоподъемность кабины - 5 тонн, на внешних подвесках - 6 тонн. Дальность полета составит 800 - 900 км. На машине будут установлены два двигателя канадской фирмы "Пратт энд Уитни" и принципиально новые лопасти из полимерных композиционных материалов. В настоящее время лопасти проходят испытания на Московском вертолетном заводе.
   
+
-
edit
 

Melnikov

опытный
ПЕРВЫЙ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЙ ПОЛЕТ НОВОГО РОССИЙСКОГО ВЕРТОЛЕТА

/AVIA.RU/
В Казани состоялся первый демонстрационный полет вертолета Ми-38. Он должен заменить всемирно известного 'трудягу' вертолет Ми-8. Полет длился 20 минут. Вертолет выполнил несколько сложных пилотажных элементов. Сначала он резво по вертикали поднялся на высоту 50 метров, завис на несколько минут в воздухе, а затем начал горизонтально перемещаться то вправо, то влево. Сделав резкий разворот вправо, машина развернулась и начала совершать круговые движения вверх по спирали на скорости 100 км/час. При выполнении других элементов (за исключением 'мертвой петли') пилоты развили максимально допустимую скорость 315 км/час, что вызвало неподдельное восхищение зрителей. Рапорт командира экипажа Владимира Климова об успешном окончании первого испытательного полета принял генеральный конструктор МВЗ им Миля Алексей Самусенко. Этот демонстрационный полет и предисторию создания новой машины подробно описывает газета Ъ.

Как сообщил корреспонденту Ъ генеральный директор Александр Лаврентьев, к 2007 году участники проекта рассчитывают завершить сертификационные испытания Ми-38 на соответствие нормам АП-29, после чего на заводе начнется его серийный выпуск. Согласно предварительным расчетам, проект стоимостью в $800 млн окупится при полной продаже 90 вертолетов Ми-38. Таким образом, ОАО КВЗ рассчитывает собирать не менее 10 машин в год. Согласно маркетинговым исследованиям, проведенным по заказу КВЗ, минимальный рынок для Ми-38 оценивается в 300 машин: Из них 200 вертолетов может быть продано на российском рынке, а остальные - за рубежом.

Его стоимость будет "существенно ниже" двух ближайших конкурентов (европейский вертолет EH-101 и американский Sikorsky S-92.
   
RU Фагот #08.10.2004 18:18
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Заметка в НВО:

В Казани представлен наследник Ми-8

К проекту Ми-38 присматривается Минобороны и другие силовые ведомства // nvo.ng.ru
 
   
LT Олег Фадин #24.10.2004 04:38
+
-
edit
 

В Казани сделали новый вертолет

"Это настоящий прорыв в вертолетостроении. Машина почти вся новая: силовая установка, редуктор, трансмиссия, несущий и рулевой винты, пилотажная кабина. И по управлению приближается к таким высокоманевренным вертолетам , как боевой Ми-28 ("Ночной охотник")", - заявил летчик-испытатель Александр Климов. "Наш институт, проведя испытания в аэродинамических трубах, считает, что Ми-38 обладает лучшей на сегодня аэродинамикой среди отечественных вертолетов", - сообщил "Известиям" Евгений Вождаев // izvestiya.ru
 
   
LT Bredonosec #23.05.2010 12:08  @Balancer#17.11.2000 10:26
+
-
edit
 
=KRoN=> РБК, 15.11.2000, Москва 12:02:47
=KRoN=> Первый полет вертолета Ми-38 намечен на конец будущего года.
Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году
Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году

МОСКВА, 21 мая. (АРМС-ТАСС). Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году. Об этом АРМС-ТАСС в ходе выставки "ХелиРаша-2010" сообщил генеральный конструктор ОАО "МВЗ им.Миля" Алексей Самусенко.

По его словам, на Казанском вертолетном заводе уже собран и готов к полету второй опытный экземпляр машины - с двигателями PW127T/S производства "Пратт энд Уитни Канада". В конце июня начнутся его наземные испытания, а вслед за этим - летные, проинформировал Самусенко.

До конца года также поднимется в воздух первый прототип, оснащенный российским двигателем ТВ7-117В разработки санкт-петербургского ОАО "Климов". "Сейчас он находится у нас и ожидает поставки двигателей", - сказал генконструктор.

По его словам, в производстве находится третья машина, которая также оснащается российским двигателем. Гражданская модификация машины с российским двигателем получит обозначение Ми-382.

По мнению Самусенко, "создание вертолета в варианте с разными моторами логично". Во-первых, версия с российскими двигателями несколько дешевле. Во-вторых, она обеспечивает поставки в случае проблем с зарубежными моторами. Как пояснил специалист, после российско-грузинского военного конфликта в августе 2008 г. "нам были необоснованно задержаны поставки PW127T/S". "Растаможить двигатели удалось только в ноябре 2009 года", - проинформировал он. По словам Самусенко, проблемы с канадским поставщиком задержали программу разработки Ми-38 на год.

Как считает генеральный конструктор, вертолет будет востребован в обеих версиях. "Машина получается очень современная, 21 века, говорю это, не шутя. И рынок сбыта на нее будет", - подчеркнул он. Самусенко считает, что Ми-38 заинтересует, в том числе, военных заказчиков.

Этот вертолет сможет транспортировать до 5 т грузов или 36 человек на борту и до 7 т на внешней подвеске и займет, таким образом, пустующую нишу между Ми-8 и Ми-6.


не прошло и 10 лет )))
   3.0.83.0.8
UA Интересующийся87 #23.05.2010 12:35  @Bredonosec#23.05.2010 12:08
+
-
edit
 
Bredonosec> ----
Bredonosec> не прошло и 10 лет )))

Тупые журналамеры...
"Новый российский вертолет Ми-38 выполнит первый полет в текущем году." Он уже летал и не единожды...
Первый полет совершит вторая и вроде бы , третья машины, с разными двигателями
   
RU Balancer #23.05.2010 17:17  @Интересующийся87#23.05.2010 12:35
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Интересующийся87> Он уже летал и не единожды...

На Ми-38 — Википедия сказано: «Первый полёт: 22 декабря 2003 года»
   3.6.33.6.3

boyan

втянувшийся

Alexan> А чем устаревающие Ми-8* заменять будем? Неужели восьмерку еще лет двадцать гнать будут?
Почему бы и нет.
   3.5.73.5.7
RU шурави #24.05.2010 13:22  @boyan#24.05.2010 10:36
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Alexan>> А чем устаревающие Ми-8* заменять будем? Неужели восьмерку еще лет двадцать гнать будут?
boyan> Почему бы и нет.

Ага, тем более такую "Восьмёрку".
Две сдвижные двери, рампа. Ласточка. )))

   3.6.33.6.3
RU Серокой #24.05.2010 13:23  @шурави#24.05.2010 13:22
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
шурави> Ага, тем более такую "Восьмёрку".
А сбоку-сверху под двигателями что? ВСУ?
   
RU Полл #24.05.2010 13:36  @шурави#24.05.2010 13:22
+
-
edit
 
RU boyan #24.05.2010 13:46  @шурави#24.05.2010 13:22
+
-
edit
 

boyan

втянувшийся

Alexan>>> А чем устаревающие Ми-8* заменять будем? Неужели восьмерку еще лет двадцать гнать будут?
boyan>> Почему бы и нет.
шурави> Ага, тем более такую "Восьмёрку".
шурави> сдвижные двери, рампа. Ласточка. )))
А еще с движками ВК-2500, авионикой, многофункциональными индикаторами, компьютером,эл.картой , спутниковой навигацией. И главное это все есть :)
   3.5.73.5.7
RU шурави #24.05.2010 13:47  @Серокой#24.05.2010 13:23
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Ага, тем более такую "Восьмёрку".
Серокой> А сбоку-сверху под двигателями что? ВСУ?

Отопитель.
   3.6.33.6.3

boyan

втянувшийся

Кстати Ми-38 вообще то поболе классом планировался чем 8-ка. Потяжелее и больше он будет и движок под него ТВ7-117 делают
   3.5.73.5.7

Falll

новичок

А что-нибудь по типу ми-18 с восьмеркой не планируют делать?
Все эти отопители внутрь убрать. В ней потенциала и правда на 20 лет хватит:)
   4.1.249.10644.1.249.1064

YYKK

опытный

Falll> А что-нибудь по типу ми-18 с восьмеркой не планируют делать?

Так ведь делают глубоко модернизированный Ми-8"М"/Ми-171М. отличительное отличие - удлинённый фюзеляж.
   
+
-
edit
 

Djoker

опытный

"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г. // АвиаПорт.Ru

Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 г. // www.aviaport.ru
 
"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г.
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

"С 2014 года мы приступим к выполнению серийных программ", - сказал он.

По словам руководителя "Вертолетов России", опытный прототип вертолета, оснащенный двигателями отечественного производства ТВ7-117В, находится в состоянии готовности к первому полету, однако для начала летных испытаний необходимо получить подтверждение ресурса одного из агрегатов. "Мы ее (машину с двигателями ТВ7-117В. - "АвиаПорт") планировали поднять на МАКСе, но решили не рисковать, пока не будут доработаны ресурсы", - уточнил он.

Д.Петров дополнил, что опытный прототип №3 вертолета Ми-38 будет изготовлен до конца текущего года. На нем планируется проведение расширенного комплекса испытаний. Четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, он будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. По планам разработчика, ОП-4 будет изготовлен в 2013 году.

Опытные вертолеты ОП-1 и ОП-2 будут демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2011.

Генеральный директор вертолетостроительного холдинга дополнил, что вертолет Ми-38 включен в государственную программу вооружений, однако он не уточнил, о каком количестве машин идет речь. Также он отметил, что "Вертолеты России" ведут переговоры о поставке Ми-38 с рядом коммерческих эксплуатантов, как российских, так и зарубежных. "Мы такие переговоры ведем... еще рано о них говорить, но контракты в высокой степени готовности. В этом году собираемся подписать", - отметил он, дополнив, что в рамках МАКС-2011 сделок по Ми-38 подписывать не планируется.
 
   
LT Bredonosec #09.10.2011 16:13
+
-
edit
 

08.10.11 Ми-38: полёт нормальный - Военный паритет

08.10.11 Ми-38: полёт нормальный. Военный паритет - военная страница братьев Николаевых. // www.militaryparitet.com
 

Средний транспортно-пассажирский вертолёт Ми-38 в ходе лётных испытаний достиг высоты 8.500 метров, сообщил старший лётчик-испытатель Московского вертолётного завода имени Миля Герой России Александр Климов. «Высотный полёт состоялся в районе аэродрома Чкаловский.

Температура воздуха у земли была плюс 15 градусов Цельсия, а на высоте - минус 37», - сказал Александр Климов, выполнявший в этом полёте обязанности второго пилота.

По его словам, при меньшей взлётной массе, чем была в данном испытательном полёте, вертолёт в состоянии преодолеть планку в 9.000 метров. «Достижение высоты 9 км на Ми-38 не вызывает сомнений при некотором облегчении вертолёта», - заявил Александр Климов.

При этом он отметил, что в данном полёте перед экипажем не стояла задача установить рекорд высоты. «Нам важно не рекорд поставить, а испытать вертолёт», - сказал Александр Климов. Он сообщил, что высотный полёт был осуществлён на втором опытном образце Ми-38, оснащённом двигателями Пратт-Уитни (Канада). Но отечественные двигатели ТВ7-117В, которые также планируется устанавливать на серийные Ми-38, мощнее иностранных, что позволит Ми-38 легко выполнять такие же высотные полёты.

«В мире нет вертолётов этого класса с такими великолепными высотными характеристиками, как у Ми-38», - подчеркнул лётчик-испытатель.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

.
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 28.08.2012 в 23:01
+
+2
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета

МОСКВА, 27 авг - РИА Новости. Новейший российский вертолет Ми-38 на чемпионате мира по вертолетному спорту установил новый мировой рекорд по высоте полета, сообщил в понедельник журналистам пресс-секретарь холдинга "Вертолеты России" Роман Кириллов. // sport.mail.ru
 

«В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h, категория FAI для вертолетов взлетной массой от 10 до 20 тонн», — сказал Кириллов.

Рекорд установили летчики-испытатели Московского вертолетного завода имени Миля (входит в холдинг «Вертолёты России»): командир экипажа Владимир Кутанин, второй пилот Салават Садриев, штурман-испытатель Олег Репитило, ведущий инженер по летным испытаниям Игорь Клеванцев.
   14.0.114.0.1
RU Доброжелатель #28.08.2012 21:42  @zen432#27.08.2012 21:27
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

zen432> Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета — Новости Экстрима — Прочие — Спорт Mail.Ru
zen432> «В рамках чемпионата новый транспортно-пассажирский вертолет Ми-38, одна из новейших российских разработок, преодолел высоту в 8,6 тысяч метров и установил новый мировой рекорд высоты

А на каких двигателях? Уитневских, Богуслаевских, или местных?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU zen432 #28.08.2012 23:04  @Доброжелатель#28.08.2012 21:42
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> Российские вертолетчики поставили мировой рекорд по высоте полета — Новости Экстрима — Прочие — Спорт Mail.Ru
Доброжелатель> А на каких двигателях? Уитневских, Богуслаевских, или местных?
Если я не ошибаюсь с нашими движками будет третий летный.
   14.0.114.0.1
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru