[image]

Эскадренные миноносцы пр.56 и модификации, типа "Спокойный"

Эскадренные миноносцы пр.56, 56Э, 56М, 56ПЛО, 56К, 56А, 56У чертежи, фото, описание
 
1 12 13 14 15 16 45
RU РККФ 27 #31.01.2011 03:44  @xakas#31.01.2011 03:36
+
+8
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU РККФ 27 #31.01.2011 03:49  @РККФ 27#31.01.2011 03:44
+
+8
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.> Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU РККФ 27 #31.01.2011 03:51  @РККФ 27#31.01.2011 03:49
+
+8
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>> Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU РККФ 27 #31.01.2011 03:53  @РККФ 27#31.01.2011 03:51
+
+8
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>>> Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
31.01.2011 23:32, Вованыч_1977: +1: за "полста шестой"
RU РККФ 27 #01.02.2011 02:13  @РККФ 27#31.01.2011 03:53
+
+5
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>>>> Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU РККФ 27 #01.02.2011 02:15  @РККФ 27#01.02.2011 02:13
+
+5
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>>>>> Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
RU РККФ 27 #01.02.2011 02:17  @РККФ 27#01.02.2011 02:15
+
+5
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>>>>>> Чертежик 1963 года
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
03.02.2011 16:03, dmirg78: +1
RU РККФ 27 #01.02.2011 02:19  @РККФ 27#01.02.2011 02:17
+
+5
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>>>>>>> Чертежик 1963 года
Глюкнуло. Попу завтра.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2011 в 04:41
RU USSRNAVY #01.02.2011 06:38  @РККФ 27#01.02.2011 02:19
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Р.2.>>>>>>>> Чертежик 1963 года
Р.2.> Глюкнуло. Попу завтра.

Это пока лучшее, что я видел по пр.56. Спасибо огромное.
   
RU РККФ 27 #02.02.2011 04:23  @РККФ 27#01.02.2011 02:19
+
+3
-
edit
 

РККФ 27

втянувшийся

Р.2.>>>>>>>> Чертежик 1963 года
Р.2.> Глюкнуло. Попу завтра.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

alef

опытный

Р.2.>>>>>>>>> Чертежик 1963 года
Здорово! Восхищён! А что, он и в самом деле с 1963 года захован был? Или датирован этим годом.
Мне бы такой чертёж в том году, а то я "Храбрый" начал строить за неимением лучшего, а для такого шеф чертёж только разрабатывал по фоткам, да нас растравлял ими. Всё мечтали построить модель 56-го, такой красавец тогда был, аж слюни текли, но построил только в 1974г по собственному чертежу, который нарисовал с фото модели откуда-то с Кронштадта привезённые. Конечно не то что надо получилось.
Первый настоящий чертёж 56-го я заимел только в 1975 году.
А это чертёж тех. проекта. Для истории хорош весьма, надо сказать. А Апальков в своих книжках такой же опубликовал?
   8.08.0

kaf

опытный
★☆
Есть хорошая тема, может незаслуженно забыта (особенно первые странички).
"Чертежи кораблей современности".
Там конечно тяжело искать, но там есть много того, что сейчас ищут многие.
По 56 проекту я выкладывал там чертежи и разрез. Это уже давно было. Сейчас конечно бы развести все чертежи, которые там размещены по темам.
Вот конкретно страничка с чертежами и фотографиями,которые я тогда размещал.
Чертежи кораблей современности [3]
   
Это сообщение редактировалось 03.02.2011 в 17:48

USSRNAVY

аксакал
★★★
alef> А это чертёж тех. проекта. Для истории хорош весьма, надо сказать. А Апальков в своих книжках такой же опубликовал?

Это тех. проект т.к. решётки на трубах не закрыты кожухами и мостик под кормовой Фут-Б ниже, чем на настоящих кораблях. Так я всегда и отличаю. И если валы в обтекателях и руль по размерам в квадрат вписывается, а не вытянутый по вертикали, то это уже не тех. проект. У Апалкова другой чертёж. Этот местами чуть подробнее.

kaf>
Общие темы по кораблям прочёсывал много раз, то одно надо найти, то другое. Захочешь не забудешь "Чертежи кораблей современности".
Конечно не плохо развести чертежи и фото по проектам, но это большая работа. А как смотрят контролирующие товарищи на дублирование материалов, отрицательно?
Вопрос. Может кто знает, толко 2, ждановские Спокойный и Светлый были без "штанов"? У Апалькова так нарисовано.
   
RU Вованыч_1977 #04.02.2011 00:07  @USSRNAVY#03.02.2011 20:28
+
+1
-
edit
 
USSRNAVY> Может кто знает, толко 2, ждановские Спокойный и Светлый были без "штанов"?

По ходу дела - да, так и было:

В декабре 1954 г. провели натурную проверку реализованных мероприятий. Для этого привлекли три корабля пр. 56, только что законченные постройкой - Спокойный, Светлый и Блестящий. Первый испытывался с одним рулем, а Светлый - с двумя рулями исходной конструкции. На обоих эсминцах последовательно устанавливали 3-лопастные (предусмотренные техническим проектом) и 4-лопастные винты. На Светлом 4-лопастные винты имели увеличенный диаметр (4 м против 3,8 м у остальных винтов). Блестящий был оборудован обтекателями гребных валов вместо кронштейнов и двумя балансирными рулями вместо полуподвесных рулей. Его испытания проводились с тремя вариантами гребных винтов: исходным (3-лопастным диаметром 3,8 м); 3-лопастным с увеличенным дисковым отношением (диаметром 3,8 м) и 4-лопастным увеличенного диаметра (4 м).
 
   3.6.133.6.13

alef

опытный

kaf> Есть хорошая тема, может незаслуженно забыта (особенно первые странички).
kaf> "Чертежи кораблей современности".
kaf> По 56 проекту я выкладывал там чертежи и разрез. Это уже давно было. Сейчас конечно бы развести все чертежи, которые там размещены по темам.
Почему же забыта?
Чертежи были очень хороши, но уж больно низкое разрешение. Распечатать было затруднительно с приемлемым качеством. Нужна немалая доработка, чтобы воспользоваться этим чертежом. Смотреть на экране конечно хорошо, но для модели нужно всё же чертёж на бумаге в нужном масштабе. Может я конечно неправ, но это моё мнение.
А выложенный чертёж РККФ27 позволяет распечатать с хорошим качеством чертёж в двухсотом масштабе, да и в сотом вполне приемлемо. Может я конечно и ретроград, но на бумаге мне больше нравится. Конечно, его чертежи тоже можно выложить с гораздо меньшим весом, но с хорошим разрешением и очищеным от фона, но это уже детали. Главное есть, и за это ему респект.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
Следующий раз при выкладке учту.
   
RU USSRNAVY #04.02.2011 18:53  @Вованыч_1977#04.02.2011 00:07
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> Может кто знает, толко 2, ждановские Спокойный и Светлый были без "штанов"?
Вованыч_1977> По ходу дела - да, так и было:

Черноморский Блестящий заложен раньше Спокойного, да и дальневосточный Вызывающий в июле 1953 г. У Павлова в книге Блестящий сначала без штанов, потом кто-то одел. Вроде обтекатели не ставили после постройки, дорого, да и зачем, корабли устарели через 5-10 лет. Последний 56-й сдан в 1958г., а в 1962 уже строилась Москва с ГАС Орион и ЗРК Шторм, с БИУС и РЛС Восход. Разница офигительная в уровне техники. Как я уже писал, пр.56 очень красивый и этапный корабль для нашего судостроения, но строить его не надо было.
   
+
+6
-
edit
 

alef

опытный

USSRNAVY> .... Как я уже писал, пр.56 очень красивый и этапный корабль для нашего судостроения, но строить его не надо было.

Однако, заявление!
Интересно, а что надо было?
Всё можно раскритиковать и опустить, глядя сейчас с высокого дерева.
Причины на всё были разные, сейчас легко судить. Не надо было 30К строить, не надо было 30бис строить, 41 проект тем более, а также уже и 56. Не было бы предыдущих кораблей, не было бы 56 - не было бы и прочих. Есть такое понятие в технике - эволюция. Без неё никуда. После броненосцев не построишь атомный крейсер, при любом уровне ума у академиков, здесь очень нужна эволюция в технологии, промышленности. Нужны рабочие и оборудование совершенно другого уровня.
Вон, не смогли построить перед войной линкор 23 проекта(Итавльянцы за это время два или почти три таких же линкора сварганили).Не могли сделать турбины, не могли сделать котлы, не умели катать броню большой толщины, да что там, шары под башни ГК и то заказали в Чехословакии. В итоге линкоры разобрали, но наработки остались. Пригодились много позже, при проектировании атомных крейсеров, хорошо ещё были живы люди, которые эти линкоры проектировали. А бросили строить крейсера 82 проекта после войны, и не освоили новые технологии, которые оказались позарез нужны позже.
Можно сконструировать супер- пупер, но всё упрётся в возможности промышленности. Вот и немцы в войну при всём их уме, уровне технологий, наличии чертежей и образцов трофейных, а также огромном желании, так и не смогли скопировать наш танковый дизель В2, который у нас массово производился при всей нашей сермяжности. Вот тебе и эволюция. Китайцы, к примеру, имея и чертежи и оснастку, мало того, построенные нами заводы, так и не смогли сделать автомат АК на уровне Российского. Всё не так просто в мире производства.
То что сейчас сделали наши вожди в пылу делёжки страны с нашим производством, ещё долго будет и нам икаться. Один Мистраль какой икоты стоит. Много чего растеряли. Вон дизеля на новый СКР-чик фуфельные сварганили. Я уж не говорю про присной памяти Булаву. Есть две лодки, а оружия к ним нет. А почему? Растеряли все наработки, людей, которые знали как сделать, а главное преемственность. Оборвали эволюцию.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
USSRNAVY>> .... Как я уже писал, пр.56 очень красивый и этапный корабль для нашего судостроения, но строить его не надо было.
alef> Однако, заявление!
alef> Интересно, а что надо было?
alef> Всё можно раскритиковать и опустить, глядя сейчас с высокого дерева.
Я не так категоричен, как Вам кажется. Просто считаю, что могли пока строить гражданские суда, тем более на пр.41 могли бы отработать варианты рулей, винтов, обтекателей валов, ставя его периодически в завод. Пр.30 должны были достраивать из-за того, что эсминцев не было вообще.
Я, в основном, согласен со всем, что Вы написали, но уж очень быстро пролетело время 56-х и 57-х. Тем более 57А считаю самыми изящными кораблями нашего флота. Начало работ по пр.56 это лето 1951г. а тех. задани на пр.61 выдали в марте 1956 г. Головные вступили в строй в 56 и 62г. Итого 5-6 лет между кораблями, которые сравнивать трудно.
Единственным аргументом в пользу строительства пр.56 и 57 назвал бы то, что в 1949г. образовалось НАТО, и эта контора не считала СССР своим другом, а все корабли унас были на уровне 30-х годов.
Я понимаю обстановку теx лет, но все страны для сохранения опыта и эволюции кораблестроения строили в 50-е, но маленькими сериями.

Это взято с Яндекс фото, вроде не было.
 
   
Это сообщение редактировалось 24.08.2012 в 21:29
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Кстати, я написал уже про эволюцию, что корабль этапный. Но дутьё в котлы могли бы еще на 30БИС сделать. Людей не жалко было не смотря на то, что этот этап эволюции наступил уже в 30-е годы.
А про Сталинград скажу, конечно эсминци они бы не заменили, но зря не построили, были бы и у нас свои "Айовы" в 60е-80е. На 10 лет моложе, красоты неописуемой и ядрёными снарядами могли бы стрелять.
 
   
Это сообщение редактировалось 06.02.2011 в 22:45
+
+4
-
edit
 

alef

опытный

Р.2.>>>>>>>>> Чертежик 1963 года
Вот весь чертёж бока в двухсотом масштабе с приемлемым разрешением и весом для публикации в инете. Дел на полчаса. Был бы хорош исходник.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Подумал, а почему бы не дать эту ссылку на 56-х. Тут есть ссылки на фото Севастополя начала 60-х с американских спутников-шпионов. 56-х в бухтах несколько штук, а так же проекты 50, 57, 26, 68К, 68бис, 61 и прочих. Фото огромные как по объёму и разрешению.

Пример снимка, уменьшен в 400 раз по пикселям и сжат.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU USSRNAVY #12.02.2011 19:44  @USSRNAVY#12.02.2011 19:36
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Фрагмент. Сжат. Оригинал в TIF.
На фрагменте Павловский и Николаевский мыс, памятник Затопленным кораблям, Графская пристань, Минная стенка и другие достопримечательности Севастополя.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU USSRNAVY #12.02.2011 19:49  @USSRNAVY#12.02.2011 19:44
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Пр.56 в Северном доке и пр.61.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU USSRNAVY #12.02.2011 20:01  @USSRNAVY#12.02.2011 19:49
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★★
Пр.56 в доке в Южной бухте.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 12 13 14 15 16 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru