РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 188 189 190 191 192 406
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

GENESIS> Судя по всему 141с это при давлении ок 30 атм? Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.

С учётом разгара сопла от 33атм до 35атм. Если диаметр сопла менялся в пределах от 5мм до 6,5мм.
И возвращаясь к моему предыдущему вопросу о наличии сверхзвукового расширения сопла, отличный результат получается в том случае, если нет расширения, и не очень, если оно есть:
Прикреплённые файлы:
001.png (скачать) [26 кБ]
 
 
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> С учётом разгара сопла от 33атм до 35атм. Если диаметр сопла менялся в пределах от 5мм до 6,5мм.

Да, так точнее, я просто "на глаз прикинул"

SashaMaks> отличный результат получается в том случае, если нет расширения, и не очень, если оно есть:

Вопрос еще в том насколько эффективно работало это расширение... А так действительно возможно с целью определения именно УИ топлива лучше брать сопло-дырку, чтобы не делать потом поправок с возможными значительными погрешностями.
 8.08.0
UA Костян1979 #07.08.2012 14:31  @SashaMaks#07.08.2012 09:04
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> А сопло просто дырка или было сверхзвуковое расширение? Какой критический диаметр был взят? Степень расширения?
Сопло с критикой 5,5 мм. степень расширения 7.
 
UA Костян1979 #07.08.2012 14:33  @LEVSHA#07.08.2012 10:34
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> .
LEVSHA> Какая конструкция двигателя?
Выше по теме есть фото мотора в разрезе.
LEVSHA> Шашка горела по всей поверхности кроме внешней?
да
 
UA Костян1979 #07.08.2012 14:34  @Non-conformist#07.08.2012 11:44
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Non-conformist> Очень красивые профили, поздравляю! Если 140 с - это мало, то что же тогда норма!.. Быть добру!
Спасибо, мало по второму мотору.
 
Это сообщение редактировалось 07.08.2012 в 14:39
UA Костян1979 #07.08.2012 14:38  @Pashok#07.08.2012 12:05
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

GENESIS> Судя по всему 141с это при давлении ок 30 атм? Если я ошибаюсь, пусть меня поправят.
У меня получилось 26-38 атм, то есть среднее 32 атм.
 
UA Костян1979 #07.08.2012 14:47
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Приготовил мотор на двух таких шашках (масса по топливу 50 грамм)
И приготовил шашку 32/11/60 масса 80 грамм. Отремонтирую стенд буду испытывать полетные моторы.
 
UA Костян1979 #07.08.2012 14:49
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Так же думаю сделать мотор без БН , а только на эпокси. Думаю тоже будет работать неплохо нужно лишь только КН по выше.
 
RU SashaPro #07.08.2012 15:26  @Костян1979#07.08.2012 14:31
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Костян1979> Сопло с критикой 5,5 мм. степень расширения 7.

Ого! 7 - это по диаметру или по площади?
UA Костян1979 #07.08.2012 15:28  @SashaMaks#07.08.2012 15:26
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Сопло с критикой 5,5 мм. степень расширения 7.
SashaMaks> Ого! 7 - это по диаметру или по площади?

По площади. Выходной диаметр 14мм
 
RU SashaPro #07.08.2012 15:46  @Костян1979#07.08.2012 15:28
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Костян1979> По площади. Выходной диаметр 14мм

Тогда результат УИ - 141с на давлении 32атм не очень для данного топлива.
А какая скорость горения этого топлива в атмосфере?
UA Костян1979 #07.08.2012 15:52  @SashaMaks#07.08.2012 15:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> А какая скорость горения этого топлива в атмосфере?
Если память не подводит то 1мм/с
 
UA Костян1979 #07.08.2012 15:57  @SashaMaks#07.08.2012 15:46
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> Тогда результат УИ - 141с на давлении 32атм не очень для данного топлива.
Как по мне так это нормально, причем для бумажного мотора.
Плюс мое мнение что сопло "лаваля" в моем случаи если и дает прирост то максимум 3-5%.
Могу попробовать сделать мотор с соплом "дырка" для сравнения.
 
RU Pashok #07.08.2012 16:05  @Костян1979#07.08.2012 15:57
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Могу попробовать сделать мотор с соплом "дырка" для сравнения.

Вот это было бы очень интересно. Еще непонятно почему с 5% бензоата горит всего 1мм/сек... Может все таки не бензоат? У меня горит заметно быстрей.
 8.08.0
RU SashaPro #07.08.2012 16:33  @Костян1979#07.08.2012 15:57
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Костян1979> Как по мне так это нормально, причем для бумажного мотора.

Тип материала корпуса двигателя я не встречал ни в одной из формул для вычисления УИ )))
А вот потери могут быть из-за переходных режимов ещё. Из твоих же графиков видно, что они в общей сложности составляют до 40% от всего времени работы двигателя. А грубо это означает, что интеграл силы тяги и давления там вдвое меньше, чем на режиме, от сюда и те самые недостающие 20% СИ и УИ соответственно. Обычно с этим можно бороться с помощью повышения качества и быстроты воспламенения всей горящей поверхности. Но, думаю, что тут и так уже выжаты все соки)

Костян1979> Плюс мое мнение что сопло "лаваля" в моем случаи если и дает прирост то максимум 3-5%.
Костян1979> Могу попробовать сделать мотор с соплом "дырка" для сравнения.

Да, тогда лучше сделать для сравнения. 3-5% на 30атм - это мало. должно быть больше.
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

GENESIS> Вот это было бы очень интересно. Еще непонятно почему с 5% бензоата горит всего 1мм/сек... Может все таки не бензоат? У меня горит заметно быстрей.

Да не, нормально получается с барическим коэффициентом не более 0,5, что средне. Примерно такой же сейчас должен быть и у моего топлива на натриевой карамели...
+
-
edit
 

Pashok

опытный

SashaMaks> Да не, нормально получается с барическим коэффициентом не более 0,5, что средне.

Нет я имею ввиду, что для состава ХН-80, ЭД+отвердитель-15, бензоат натрия 5 у меня скорость горения при 1атм в бронеровке была ок 2мм/сек а у Костяна ок 1, и это странно. Причем бензоат у меня бывал из разных партий как реактив и результаты всегда воспроизводились. Возможно у Костяна не бензоат а какой нибудь сорбат (может перепутали при фасовке, не понятно)

Определить можно так - бензоат должен при нагреве сперва плавиться а потом гореть оранжевым коптящим пламенем. При сливании водного р-ра бензоата натрия с разбавленным водным раствором к примеру серной кислоты (автомобильный аккумуляторный электролит) должна выделяться малорастворимая бензойная кислота.
 8.08.0
UA Костян1979 #07.08.2012 20:45  @Pashok#07.08.2012 16:05
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979>> Могу попробовать сделать мотор с соплом "дырка" для сравнения.
GENESIS> Вот это было бы очень интересно. Еще непонятно почему с 5% бензоата горит всего 1мм/сек... Может все таки не бензоат? У меня горит заметно быстрей.
Прошу прошения за дезу, данных по горению этого состава нет так как не испытывал, а вот состав 80/10/10 ХН/БН/ЭД20 горит у меня при атмосферном давлении 1,6мм/с. Так что думаю что состав 80/5/15 горит 1,3-1,5 не больше.
 
UA Костян1979 #07.08.2012 20:53  @SashaMaks#07.08.2012 16:33
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

SashaMaks> Тип материала корпуса двигателя я не встречал ни в одной из формул для вычисления УИ )))
Я имел ввиду что этот Уи нормальный для этого давления, выжимать больше не вижу смысла и так для бумажного мотора давление под 40 атм чересчур большое.

SashaMaks> Да, тогда лучше сделать для сравнения. 3-5% на 30атм - это мало. должно быть больше.
Если найду чем пресануть сопло "дырку" то сделаю, только одно "НО" стенд то будет мой а моему до NGR как до Киева ползком, поэтому сравнение будет не корректно. Как вариант сделать два мотора с лаваля и просто и оба сжечь на моем стенде.
 
UA Voldemar #07.08.2012 22:13  @Костян1979#07.08.2012 20:53
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Испытывались два хлоратных мотора близнеца.
Поздравляю с успешными испытаниями!

Уж очень разные графики, это объяснимо?
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #07.08.2012 22:59  @Voldemar#07.08.2012 22:13
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Поздравляю с успешными испытаниями!
Voldemar> Уж очень разные графики, это объяснимо?

Спасибо, да объяснимо. На первом моторе разгар сопла не значителен, а на втором 1,5мм.
Странно у меня больше 1мм не разгорали. Сопла одинаковые по геометрии и по массе , может на последнем моторе не достаточно сильно молотком стучал :-).
 
UA Voldemar #08.08.2012 20:54  @Костян1979#07.08.2012 22:59
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Спасибо, да объяснимо.
Повторить бы, твой стенд не хуже! ;)
По предоставленным размерам и массе шашки, плотность не очень. Может быть причина в этом.
Плотность топлива определял?
Начальный Кн ведь был одинаков... :)
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #08.08.2012 21:14  @Voldemar#08.08.2012 20:54
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Повторить бы, твой стенд не хуже! ;)
Повторю , как раз сижу собираю его.
Voldemar> По предоставленным размерам и массе шашки, плотность не очень. Может быть причина в этом.
Плотность не идеальная.
Voldemar> Плотность топлива определял?
да. По проперу 2,03 у меня получилось 90% от теории.
Voldemar> Начальный Кн ведь был одинаков... :)
Да моторы специально делал полностью одинаковыми и по массе и по геометрии начиная от сопла и заканчивая заглушкой. Хотел проверить повторяемость. Но видимо не судьба :-) .
 
UA Voldemar #08.08.2012 21:25  @Костян1979#08.08.2012 21:14
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> у меня получилось 90% от теории.
Мало. :)
Старайся хотя бы до 95 % дотянуть. Топлива на эпоксидной связке в этом отношении не очень. Но у меня сейчас получается трамбовка 96 - 97 % от расчётной плотности. Сварочный электрод 3 мм. с ручкой от напильника. :)
А начинал с 70 %, повторяемость тогда хромала на обе ноги. :F
 3.5.193.5.19
UA Костян1979 #08.08.2012 21:44  @Voldemar#08.08.2012 21:25
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Старайся хотя бы до 95 % дотянуть. Топлива на эпоксидной связке в этом отношении не очень. Но у меня сейчас получается трамбовка 96 - 97 % от расчётной плотности. Сварочный электрод 3 мм. с ручкой от напильника. :)
Могу и больше да боязно давить струбциной. Во первых могу не вытянуть шашку из медной гиьзы , а во вторых топливо находиться между двумя мет. болванками и медной трубой если что не так то в..е...т так мало не покажется :-)
Вот форма на фото только я мет. гильзу заменил на медную трубку.
Прикреплённые файлы:
 
 
1 188 189 190 191 192 406

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru