Боевые аэростаты, тактика и т.п.

Перенос из темы «Возможная война Израиль-Иран, осень 2009»
 
1 2 3
IL Donkey20 #07.04.2012 05:15  @Serg Ivanov#06.04.2012 10:23
+
-
edit
 

Donkey20

втянувшийся

Donkey20>> Тротиловый эквивалент водородно-кислородного шара ..
S.I.> Оно конечно оригинально - но шар наполненный гремучим газом уничтожается из обычного стрелкового оружия трассирующими пулями за пол километра от стрелка..

Уважаемый Serg Ivanov, естественно, предполагается применять такие шары в ночное время и неожиданно. Если противннник будет ожидать нападения, то, конечно, наставит пулеметов на крышах высоких зданий.
 9.09.0
MD Serg Ivanov #18.04.2012 20:34  @Serg Ivanov#16.01.2012 18:36
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
S.I.> Что бы это могло быть? :eek:
S.I.> С таким количеством фуражек..
Ответ нашелся в Феодосии -
Создать большие по габаритам зоны затенения для запуска автоматических аэростатов, метеозондов, геофизических зондов поможет ветрозащитное устройство ВЗУ.
http://www.madein.dp.ua/view.aspx?type=ja&lang=1&jaid=271
Прикреплённые файлы:
parus_b (1).jpg (скачать) [190,2 кбайт, 19 загрузок] [attach=275768]
 
 
 17.0.963.7917.0.963.79

+
-
edit
 

killik

опытный

Donkey20> Объем шара диаметром 10м---523,6 м куб.(1) Площадь оболочки 314,16 м кв. Подъемная сила при 15 град. С 360,4 кгс При наполнении воздухом вместо кислорода подъемная сила 156,9 кгс, а тротиловый эквивалент 398 кг


А зачем воздухом вместо кислорода? С кислородом получится почти 900 кг тротилового эквивалента. С воздухом кстати в пять раз меньше, 180 кг а не 398 кг.
 13.0.113.0.1
+
+1
-
edit
 

AleX413

опытный

killik> А зачем воздухом вместо кислорода? С кислородом получится почти 900 кг тротилового эквивалента. С воздухом кстати в пять раз меньше, 180 кг а не 398 кг.
Все там правильно. Еще же водород по 2 объема на 1 кислорода или 5 воздуха. В одном случае водорода в смеси будет 66%, в другом 28. При постоянном объеме шара так и выйдет.
 13.0.113.0.1
+
-
edit
 

killik

опытный

AleX413> Все там правильно. Еще же водород по 2 объема на 1 кислорода или 5 воздуха. В одном случае водорода в смеси будет 66%, в другом 28. При постоянном объеме шара так и выйдет.

Да, точно. Кубометр стехиометрической гремучки равен 2.3 кубометра воздушной смеси.
 13.0.113.0.1
MD Serg Ivanov #07.08.2012 17:16
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
Стрельба по аэростату (аэростату пофиг):
 21.0.1180.6021.0.1180.60
Это сообщение редактировалось 10.08.2012 в 23:04
JP Serg Ivanov #10.08.2012 22:58
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
А по такому стрелять бесполезно - снизу вообще открыт: Тепловой "аэростат-парашют", объем 30000 куб.м — Фотоальбом
Тепловой "аэростат-парашют", объем 30000 куб.м.
Аэростат сбрасывается в сложенном виде (в ящике) из самолета. Парашютная система постепенно "вытаскивая" оболочку, одновременно раскрывает ее. Вес груза мал по сравнению с объемом "парашюта", поэтому аэростат довольно медленно начинает опускаться к земле. Оболочка аэростата изготовлена из полупрозрачного материала, который начинает нагреваться солнечными лучами. Нагревается и воздух внутри "парашюта", из-за чего он начинает подъем на высоту более 20 км. Ночью аэростат несколько снижается, но не падает, т.к. ему хватает теплового излучения от Земли. Длительность полета данного типа аэростата определяется долговечностью оболочки и может составлять несколько лет.
Фото из архива ДКБА, предоставил Михальцов С.Н.
пс. Прикинул - диаметр около 40м, масса - порядка 500кг, из них 300-400кг полезный груз. Высота полёта 10-20км. Газ не нужен - только примерно 4000м2 плёнки изнутри чёрной и блестящей снаружи. Запуск сбросом с транспортного самолёта может быть в любом месте, трасса полёта в стратосфере предсказывается на несколько суток довольно точно. А при массовом применении может быть весьма эффективным оружием и на межконтинентальную дальность.
Прикреплённые файлы:
8_88_20120227093401_stamp (2).jpg (скачать) [401,26 кбайт, 14 загрузок] [attach=293279]
 
 
 21.0.1180.7521.0.1180.75
Это сообщение редактировалось 10.08.2012 в 23:15
RU killik #16.08.2012 16:21  @Serg Ivanov#10.08.2012 22:58
+
-
edit
 

killik

опытный

S.I.> А по такому стрелять бесполезно - снизу вообще открыт: Тепловой "аэростат-парашют", объем 30000 куб.м — Фотоальбом
Ну я бы сказал что и обычный аэростат насчет уязвимости вовсе не снизу уязвим, а наоборот сверху. Однако машинка очень интересная, для понимания возможностей тепловых аэростатов. Это лучший тепловой аэростат, какой я видел, и он очень близок к идеальному. Массса и теплопоток.
 14.0.114.0.1
US Serg Ivanov #30.08.2012 12:58
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал

☠☠☠
Принципы наведения дрейфующего аэростата на цель на примере гражданского:







Расчет траектории и прогноз погодных условий полета воздушных шаров над акваторией Черного моря по маршруту из Крыма до Черноморского побережья Грузии
На основе выполненной работы группа, осуществляющая подготовку полета, может сформулировать статистически обоснованные требования к периоду ожидания подходящих для полета погодных условий, ко времени развертывания (перехода из режима ожидания непосредственно к старту), к месту старта, к ожидаемой продолжительности полета, а также в целом оценить вероятность успешного проведения полета на основе передаваемой информации.

Для попадания в цель кроме наличия самой траектории важным свойством траектории является ее персистентность – наличие благоприятных траекторий в течение непрерывного и достаточного продолжительного промежутка времени.
Для попадания в цель кроме наличия самой траектории важным свойством траектории является ее персистентность – наличие благоприятных траекторий в течение непрерывного и достаточного продолжительного промежутка времени.

Устойчивость траекторий.
Для планирования полета важную роль играет устойчивость рассчитанной траектории по отношению к возмущениям. Эти возмущения могут быть связаны как со смещением места старта, времени старта, влияние турбулентности в пограничном слое вблизи поверхности земли, не рассчитываемое моделью, ошибками самой модели и т.д.
В случае неустойчивости траектории даже малые возмущения приведут к сильному изменению траектории, в случае устойчивости малые возмущения приведут к малым отклонениям траектории на всем протяжении полета.
Для расчета устойчивости была использована стандартная методика – запускалось одновременно несколько траекторий в малой окрестности исходной точки старта и следилось за их расхождением.

Выбор оптимального места старта.
Для решения этой задачи существует стандартная методика – расчет обратной по времени лагранжевской траектории
Обратная лагранжевская траектория начинается в точке цели и затем движется назад по времени к точке старта. Если теперь собрать все обратные лагранжевские траектории за 9 лет, выпущенные в точке старта, и посмотреть через какие точки они проходили, то получится распределение вероятностей для старта. Место, где обратные траектории проходили чаще, более благоприятно для старта.

Произведен расчет оптимальных траекторий с учетом возможности оперативного управления высотой при полете. Для расчета траектории в этом случае в каждый момент времени в точке нахождения шара просматриваются все горизонты и выбирается тот, на котором направление ветра ближе всего к направлению на цель, движение на данном шаге по времени происходит именно на этом горизонте
Основной вывод состоит в том, что количество благоприятных траекторий при оперативном управлении высотой значительно увеличивается.
ВЫВОДЫ
1. В течение месяца совокупная длительность периодов, соответствующих благоприятным погодным условиям, равна примерно 80 ч (3,3 сут). Так как средняя продолжительность непрерывного промежутка времени, благоприятного для старта, составляет около суток, то характерное время ожидания около 10 сут. Однако может оказаться, что период ожидания продлится целый месяц.
2. Следует обеспечить время развертывания по крайней мере меньше суток.
3. Вероятность успешного полета мало зависит от выбора места старта. При старте севернее Крымских гор вероятность несколько ниже, чем при старте с южного берега Крыма.
4. Средняя расчетная продолжительность полета составляет 20 часов, минимальная 9 ч. В расчете не учитывались траектории со временем полета более 2 сут.
 

Прицеливание осуществляется выбором места, времени старта и оптимальным регулированием высоты перелёта.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
Последние действия над темой
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru