Крейсер "Мурманск". "Настала минута прощанья..."

Теги:флот
 
1 2 3 4 5
RU Dmb_2007 #17.06.2012 03:10  @Анатолий#16.06.2012 15:02
+
+1
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

флот
Анатолий> Узнайте что к чему..
Сходил, посмотрел. Ящиков уже нет, осталась только откидная площадка.

Анатолий> но ящик то выше ватерлинии
Анатолий> на Кутузове сего не имеется ! /есть немало фото конвертовки.
Источник фотографий - Крейсера пр.68К и 68-бис. И предшественники пр.26 и 26-бис. / Цусимские форумы


Как видите, на корме по левому борту, на площадке, установлены какие-то агрегаты в ящиках и обвязаны трубопроводами. Я думаю, это насосы осушения трюмов.
Может корабелы меня поправят, я-то не специалист.
По моему скромному мнению, ящик на "Мурманске" защищает такие-же водоотливные устройства. Просто для перехода морем его сделали покрепче. А может отличие в том, что готовили на другом флоте...

Анатолий> для его пределке к корпусу,нужна постановка в док..
Анатолий> может тогда и приварили.
Упомянутую площадку хорошо видно на многочисленных снимках крейсеров пр.68-бис и 26.


Она выше ватерлинии, зачем в док?

Да, ящик на "Мурманске", размером и пропорциями напоминает мне передвижной центробежный насос, который мы использовали для откачки воды.
Si vis pacem, para bellum  21.0.1171.021.0.1171.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2012 в 03:41
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Анатолий>> Узнайте что к чему..
Dmb_2007> Сходил, посмотрел. Ящиков уже нет, осталась только откидная площадка.
эта площадка вспомогательная для водолазов корабля при осмотре винто-рулевой группы
 12.012.0
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий>>> Узнайте что к чему..
Dmb_2007>> Сходил, посмотрел. Ящиков уже нет, осталась только откидная площадка.
Capt(N)> эта площадка вспомогательная для водолазов корабля при осмотре винто-рулевой группы
А я всю жизь считал, что на всех кораблях это ограждение винтов. Никогда слова площадка не слышал, все ограждением называли.
 
UA Анатолий #17.06.2012 09:56  @USSRNAVY#17.06.2012 09:02
+
-
edit
 
USSRNAVY> А я всю жизь считал, что на всех кораблях это ограждение винтов. Никогда слова площадка не слышал, все ограждением называли.
Поддерживаю.
Но..ннгде в чертежах этот ящик не указываетя.
Корабли строились и входили в строй без него,также небыло его в процессе службы.
Так что вероятнее всего,наделка после конвертовки,может быть и для каких либо насосов.
/хотя конвертовка тогда зачем ?
Вопрос остается открытым.
Дорогу осилит идущий.  
UA Анатолий #17.06.2012 09:58  @Dmb_2007#17.06.2012 03:10
+
-
edit
 
Dmb_2007> Упомянутую площадку хорошо видно на многочисленных снимках крейсеров пр.68-бис и 26.
Речь идет не об ограждении винтов.
Дорогу осилит идущий.  
RU USSRNAVY #17.06.2012 12:24  @Анатолий#17.06.2012 09:58
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Dmb_2007>> Упомянутую площадку хорошо видно на многочисленных снимках крейсеров пр.68-бис и 26.
Анатолий> Речь идет не об ограждении винтов.
Предложу свои варианты:
1. Временный склад.
Почему не на палубе? Да просто с катера (лодки) доступнее.
2. Подняли этот ящик со дна и положили на ограждение т.к. было ближе и удобнее.
А оборудование нет смысла сюда ставить, лучше на палубе. Конечно бывают высокопроизводительные насосы с маленькой высотой подъёма (такая характеристика), но это только для экономии электроэнергии. Маловероятно.
 
RU Dmb_2007 #22.06.2012 01:54  @USSRNAVY#17.06.2012 12:24
+
-
edit
 

Dmb_2007

опытный

Я не знаю, что это за откидная "приблуда" - площадка для водолазов или ограждение винтов.
Если ограждение, то зачем? Если верит фотографиям - винты не выходят за габарит корпуса.
Кстати, зря я ходил к крейсеру - на форуме полно фотографий более информативных, чем мои.
(к сожалению, не могу вставить непосредственно картинки, получаются только ссылки)
Обратите внимание, весь корабль на консервации "обвязан" системой трубопроводов. И "Кутузов" был в таком же виде. Может это не водоотливная система, а наоборот? Пожаротушение? Или охлаждение какое? Труба от механизмов спускается ниже ватерлинии...

Форумы Balancer`а / Image view - kutuzov-2.jpg -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // balancer.ru
 

http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=70712&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=73018&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=83420&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=151043&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=222426&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=222427&download=2
http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=123866&download=2


http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=35447&download=2
Отсюда http://en.scanpix.no/spWebApp/...
Si vis pacem, para bellum  21.0.1171.021.0.1171.0
+
+4
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
Все, 16 августа закончили с Мурманском и 15.20 час. в котлован пустили воду.
 14.0.114.0.1

plutong

втянувшийся

D.8.> Все, 16 августа закончили с Мурманском и 15.20 час. в котлован пустили воду.
Да вообще-то это на какие-то траблы похоже... Насосы остались в воде, часть корпуса не утилизирована. Дамбу тоже не разбирали. А возможно, это их какая-то технологическая фича, с последующим осушением и доразделкой. Потратить кучу денег для того чтобы часть корпуса оставить на месте? Посмотрим, в общем...
 14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #27.08.2012 01:04  @plutong#26.08.2012 23:29
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
plutong> Да вообще-то это на какие-то траблы похоже... Насосы остались в воде, часть корпуса не утилизирована. Дамбу тоже не разбирали.
Я думаю что дешевле дозасыпать котлован и сделать таким образом часть суши, чем что-то разбирать или же оставлять "как есть"
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

duke58

опытный

Скорее всего так и оставят.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
duke58> Скорее всего так и оставят.

А смысл оставлять затон с отсутствием циркуляции воды + ржавым остовом в нём? Экологии это не прибавит на фоне потраченных денег
 14.0.114.0.1
RU parohod #27.08.2012 11:01  @IGOR_MORE#27.08.2012 09:53
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★
IGOR_MORE> А смысл оставлять затон с отсутствием циркуляции воды + ржавым остовом в нём? Экологии это не прибавит на фоне потраченных денег

да оглядываясь на всю эту эпопею, складывается впечатление что главной целью является не экология, а обеспечение выгодными заказами афилированных структур
http://russianships.info/  21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
parohod> складывается впечатление

... что и предполагалось в самом начале...
 8.08.0
RU Pavel1982 #28.08.2012 08:52  @TSONYO₃#27.08.2012 11:11
+
-
edit
 

Pavel1982

новичок

Наверно всё же затопление было не запланированным, в 15-00 техника работала как ни в чём не бывало, а в 19-00 всё стихийно эвакуировали. Вот только откуда было поступление воды на камере не видно. И что это сейчас за возня на правом берегу плотины - какой-то шатёр поставили, копёр подогнали.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Pavel1982> Наверно всё же затопление было не запланированным

Скорее всего именно так. На фотографиях с web-камеры видно, что утром 2-го августа предпринималась попытка укрепить место фильтрации воды. Это рядом с бывшим расположением носовых башен ГК. 2 недели продержались, но потом видимо произошел прорыв, и все спешно эвакуировались...
Такое событие спокойно можно назвать катастрофой. Сейчас котлован заполнен загрязненной водой и ее просто так в океан не выпустишь (даже заикаться не будут - ведь тогда весь экологизмъ проекта пойдет коту под хвост и разразится крупный скандал). Воду нужно очистить. Но сначала опять необходимо обеспечить "герметичность" котлована, что является очень "интересной" инженерной задачей. Я лично с величайшим любопытством слежу за развитием событий...

P.S.
Действительно, легче, дешевле и быстрее будет все это засыпать землей. Ну, может быть, еще немножечко укрепить со стороны моря... поставить предупредительную табличку... и скорее забыть...
Посмотрим :)
 7.07.0
RU Pavel1982 #28.08.2012 11:45  @TSONYO₃#28.08.2012 11:13
+
-
edit
 

Pavel1982

новичок

Видимо в добавок и топливная цистерна не была полностью разобрана. Сейчас в акватории плотины очень ядрёная смесь плавает.
Сегодня на "пирсе" появились две металлические трубы большого сечения. Видимо какой-то план есть. Успеют ли до наступления штормового сезона? Скоро и холода настанут, у нас в Мурманске по ночам температура опускается до 0°.
 14.0.114.0.1
RU Pavel1982 #28.08.2012 11:49  @Pavel1982#28.08.2012 11:45
+
-
edit
 

Pavel1982

новичок

Да, действительно 2 августа укрепляли! Вот задача, как теперь укрепить то, что находится почти в середине котлована под водой?
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Pavel1982> Вот задача

Вариантов много! Один сложнее и дороже другого... :)
 7.07.0
UA Анатолий #28.08.2012 18:25
+
-
edit
 
Прям блок бастер какойто!
специально не придумаешь..
Дорогу осилит идущий.  
BG tsonyo #28.08.2012 18:37  @Анатолий#28.08.2012 18:25
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Анатолий> специально не придумаешь..

Влипли норги :(
 7.07.0
UA Анатолий #28.08.2012 18:46  @TSONYO₃#28.08.2012 18:37
+
-
edit
 
Анатолий>> специально не придумаешь..
tsonyo> Влипли норги :(

Похоже на то.
Дамбу уже раз прорывало,похоже и сейчас тоже самое!
Теперь намного посложней будет.
а большую часть кормы с ахтершевнем и винторулевой группы,похоже неразобрали,
металл с котлована невывезли.
грязи сейчас там дафига и трошки.
а радиации нет..шо видать и шукалы.
:)
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
Сопоставляя фотографии разных дней и используя схему из книги Заблоцкого "Крейсера холодной войны" ("развернутую" зеркально, чтобы совпадала с расположением крейсера в котловане) попытался закрасить участки корабля - еще не тронутые и частично разобранные. Т.е. то, что сейчас под водой. Это наверное составляет одну четвертую часть собственно корпуса (не считая надстройки, мачты, трубы, артиллерию и все выше верхней палубы). Не мало...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★☆
tsonyo>

В этой части корпуса из "интересного" можно выделить цистерны для мазута и солярки для дизель-генераторов. Конечно, там значительных количеств топлива не было еще при буксировке на слом. Да и долгие годы содержимое отсеков свободно "общалось" с морской водой...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Pavel1982 #29.08.2012 08:18  @TSONYO₃#28.08.2012 21:36
+
-
edit
 

Pavel1982

новичок

Турбины также остались не тронутыми. Только только до них добрались. Интересно, а винты сняли перед буксировкой?
 14.0.114.0.1
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru