[image]

Монино

 
1 2 3 4

BrAB

аксакал
★★
Недавно осуществил свою заветную мечту - побывал в Монино (спасибо muxel за инфу.) Выложу немного фоток (извиняйте за качество, если чего, цифровик был куплен за день до поездки).

О впечатлениях - как-то непродумано и немного убого музей смотрится. Многие самолёты в ужасном состоянии. Залы закрыты. В музее нет даже магазинчика, где продавали бы например журналы по теме (Крылья Родины, Авиамастер и т. .д) книги и прочее, как например в Центральном музее ВС. На поле пасутся коровы. Экскурсоводы не отличаются ни особыми познаниями (Т-10 усилено выдают за Су-27), ни доброжелательностью.
Однако - очень порадовало большое число поситителей, и это при том, что мы бы в понедельник с утра. Значит есть надежда, что со временем у музея всё будет в порядке.

P. S. Для TEng. Фотки Пе-2 кину мылом. кабину снять не получилось, что смог то и снял...
   

BrAB

аксакал
★★
Как вставлять фотки так и не разобрался - поэтому ссылки. Полный архив (довольно здоровый) тут - http://www.intels.org/brab/monino.rar

Фотки:
Су и Ту
Это что? :-).
Коровы и самолёты
Ту-114
Чайка

Хм, чего-то они не работают, посмотреть модно зайдя на Brab

===
Чай не в ДОСе, ставь общепринятые слэши :)
   
Это сообщение редактировалось 28.07.2003 в 14:11
RU Фагот #28.07.2003 14:03
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>впечатлениях - как-то непродумано и немного убого музей смотрится.
По-моему у нас если не все, то большинство музеев такие.
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

BrAB>Недавно осуществил свою заветную мечту - побывал в Монино (спасибо muxel за инфу.) Выложу немного фоток (извиняйте за качество, если чего, цифровик был куплен за день до поездки).

BrAB>О впечатлениях - как-то непродумано и немного убого музей смотрится. Многие самолёты в ужасном состоянии. Залы закрыты. В музее нет даже магазинчика, где продавали бы например журналы по теме (Крылья Родины, Авиамастер и т. .д) книги и прочее, как например в Центральном музее ВС.


Раньше был магазинчик. И мы туда свои журналы давали на реализацию. А почему залы закрыты, Вам не сказали? И, кстати, сколько сейчас стоит входной билет?

BrAB> На поле пасутся коровы.


Раньше этого не было. Похоже, деградация музея набирает обороты :(

BrAB> Экскурсоводы не отличаются ни особыми познаниями (Т-10 усилено выдают за Су-27), ни доброжелательностью.


Это пенсионеры, которые работают "за спасибо". Не знаю, как сейчас, а пару лет назад зарплата экскурсовода там была порядка 150 рублей в месяц!

BrAB>Однако - очень порадовало большое число поситителей, и это при том, что мы бы в понедельник с утра. Значит есть надежда, что со временем у музея всё будет в порядке.


При нынешенм руководстве, сомневаюсь....
   

BrAB

аксакал
★★
BrAB>>Недавно осуществил свою заветную мечту - побывал в Монино (спасибо muxel за инфу.) Выложу немного фоток (извиняйте за качество, если чего, цифровик был куплен за день до поездки).

BrAB>>О впечатлениях - как-то непродумано и немного убого музей смотрится. Многие самолёты в ужасном состоянии. Залы закрыты. В музее нет даже магазинчика, где продавали бы например журналы по теме (Крылья Родины, Авиамастер и т. .д) книги и прочее, как например в Центральном музее ВС.

Vikond>Раньше был магазинчик. И мы туда свои журналы давали на реализацию. А почему залы закрыты, Вам не сказали? И, кстати, сколько сейчас стоит входной билет?

Студентам - 15 р. Обычный - 20 иностранцам - не помню. Фотосъёмка - 50 р., но никто наличия разрешения не проверяет. Видеосъёмка - 300р.
BrAB>> На поле пасутся коровы.

Vikond>Раньше этого не было. Похоже, деградация музея набирает обороты :(

На полном ходу. Коровы есть на фотографии.
BrAB>> Экскурсоводы не отличаются ни особыми познаниями (Т-10 усилено выдают за Су-27), ни доброжелательностью.

Vikond>Это пенсионеры, которые работают "за спасибо". Не знаю, как сейчас, а пару лет назад зарплата экскурсовода там была порядка 150 рублей в месяц!

Хм, я бы (если бы в москве жил) с месяц экскурсоводом и просто так поработал бы...
BrAB>>Однако - очень порадовало большое число поситителей, и это при том, что мы бы в понедельник с утра. Значит есть надежда, что со временем у музея всё будет в порядке.

Vikond>При нынешенм руководстве, сомневаюсь....

Ну.... я то же, но не хочется о плохом думать....
   

BrAB

аксакал
★★
>>>>впечатлениях - как-то непродумано и немного убого музей смотрится.

Фагот>По-моему у нас если не все, то большинство музеев такие.


Центральный музей ВС производит лучшее впечатление.
   
RU Фагот #28.07.2003 15:45
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Центральный музей ВС производит лучшее впечатление.
Серьёзно что-ли? Я там давно не был конечно. Но...неужели. Внутренние экспозиции ещё нормальные, но техника на стоянке выглядит очень не очень, да и навалена кучей.
   
RU Владимир Малюх #28.07.2003 15:53
+
-
edit
 
>>>>впечатлениях - как-то непродумано и немного убого музей смотрится.

Фагот>По-моему у нас если не все, то большинство музеев такие.


Монино еще не самый худший случай.
   

SEA

втянувшийся

В начале 80-х музей Монино на меня оставил такое-же впечатление "естественной неухоженности".
То есть, в наши дни я бы сказал - "заброшенность не прогрессирует" :lol:
   
Был там хороший экскурсовод тов. Козадзе или Козашвили :-)
 

TEvg

аксакал

админ. бан
А мне коровы понравились. С детства неравнодушен к этим милым созданиям.
   
+
-
edit
 

Vikond

опытный

SEA>В начале 80-х музей Монино на меня оставил такое-же впечатление "естественной неухоженности".

SEA>То есть, в наши дни я бы сказал - "заброшенность не прогрессирует" :lol:


Коров не было. Охрана была. Сейчас наоборот. В прошлом году бомжи сожгли Ту-124, разведя костерчик внутри фюзеляжа.
Вообще отношение нынешнего руководства музея к своей работе иначе как преступным не назовешь. В неизвестном направлении "уплывают" уникальные экспонаты (попробовали бы Вы спросить, куда делся единственный в мире уцелевший экземпляр Ла-11 или "Кингкобра"), а остальное попросту гниет и разваливается.
Мало кто знает, что у них уже много лет на задворках прямо под открытым небом валяется редчайшая коллекция старинных авиадвигателей времен 1 Мировой войны, когда-то переданная музею из фондов Центрального дома авиации и космонавтики. Сейчас это уже почти насквозь проржавевший металлолом. На мое предложение перетащить их хотя бы в ближайший сарай, чтобы спасти то, что еще осталось, последовал ответ "А нах...? Они все равно списаны..."
   
+
-
edit
 

parkman

втянувшийся
Расскажите чайнику как праально добираться до Монинского музея и Центрального музея ВВС, желательно поподробнее, и время работы, а если есть то и контактные телефоны...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения

parkman>Расскажите чайнику как праально добираться до Монинского музея и Центрального музея ВВС, желательно поподробнее, и время работы, а если есть то и контактные телефоны...


http://www.monino.ru :)
   
RU dmirg78 #26.09.2012 00:04  @Серокой#25.09.2012 23:53
+
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Серокой> В Монино на Як огни на крыльях из дерева. :) Здесь, я смотрю, всё ж настоящие, не муляжи.

В Музей Задорожного Яки попали из закрытого музея ОКБ Яковлева. И вообще, все экспонаты ухоженные и в неплохой комплектности. В Монино-же на многие экспонаты просто больно смотреть.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Вот это сблизи. И там такой не только Су-24.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0

PZ

втянувшийся

dmirg78> Вот это сблизи. И там такой не только Су-24.
Имея некоторое отношение к этой порнографии, могу прокомментировать :-(
При ликвидации ВВА им.Гагарина, вся их а/т, перешла музею. К сожалению, музейное начальство от этого счастья было не в восторге. Самолеты были комплектные и их напугало наличие на борту драгметаллов (что случить- тюрьма). Военные обиделись и решили все свои машины разделать на месте. Подняла справедливый шум общественность. Тогда достигли компромисса - военные сами уберут с самолетов все блоки с драгметаллами, а музей примет технику к себе. Понятно, что с БРЭО военные не церемонились - выдрали с мясом все потроха. Самолеты стали садиться на хвосты. Ну а поскольку армия это не только доброе слово, но еще и быстрое дело, центровку восстановили погрузкой бетонных плит сверху. В таком виде оно в музей и перешло (та еще была эпопея).
Су-24М сначала временно закатили на газон и плиту сняли. Он тут же сел на хвост. Причем, плавно садиться на переднее колесо он не хотел - только с сильным ударом. Тогда его осторожно подняли с помощью волонтеров и двух гидроподъемников. Но музею срочно понадобилось его опять куда-то катить (к 8му ангару, в частности) и они сами вновь плюхнули эту плиту сверху. Аналогично, до сих пор стоит с плитой академиевский Ту-22М3. Очень обидно.
Всего получили: Ту-95МС, Ту-22М3, Ил-76М, Су-24М, Су-27, Су-25, Су-17М4, 2хМиГ-29, Ми-24 с пулеметом ЯкБ. Су-27 и Су-25 спасли буквально из-под ножа, их уже основательно разобрали. К счастью, все снятое удалось забрать и со временем, они будут собраны (хотябы внешне).
   3.6.183.6.18
26.09.2012 23:00, Kuznets: +1: За инфо
05.11.2012 12:27, Gogs: +1

dmirg78

координатор
★★★★☆
Спасибо за пояснения :)
   12.012.0
RU PZ #26.09.2012 19:58  @Серокой#25.09.2012 23:53
+
+8
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Серокой> В Монино на Як огни на крыльях из дерева. :)
Если бы только на Яках :-(
Это следствия многолетнего экспонирования техники на открытых площадках. Зарплаты в музее - единицы тысяч рублей. Думаю, не надо комментировать, какой контингент там за эти деньги трудится. Вместе с тем, любые перестановки в экспозиции, любая подготовка к кино/видео съемкам, прием грузовой техники и т.д., требует навыков, ответственности и терпения. К сожалению, за годы, многие экспонаты получили вмятины на законцовках, лишились АНО, антенн и т.д. Это следы работы снегоуборочной техники, неосторожного проезда какого-либо грузовика вдоль рулежки, неквалифицированной буксировки и т.д. Вообще, запасные АНО в музейном хозяйстве можно подыскать, можно и новые купить, лишь бы было кому этим заниматься. В основном, это все на волонтерах сейчас, но силы, как вы понимаете, не равны...

PS. Кроме негатива, есть и позитив. В прошлом году обнаружилось, что фирму Яковлева похоронили преждевременно. Их бригада внезапно объявилась в музее и взялась перекрашивать свои экспонаты. Красили не вполне аутентично, но более-менее, профессионально. Со шкурением, грунтовкой, профессиональными красками. В этом году работа продолжилась. Более того, услугами "яковлевской" бригады воспользовались также фирмы Камова, Миля, Сухого и Мясищева. К настоящему времени, неплохо подреставрированы 84 экспоната. Не все получились аутентично, но по крайней мере, корродировать не будут. Многие экспонаты под эту дудочку, вынули из запасников, вытащили из травы и привели в божецкий вид. В этом году впервые выстроили всю линейку УТС Яковлевской фирмы за всю ее историю. Обещают подарить Як-130.

Кроме того, объявилась фирма Бериева. Они привели в порядок и перекрасили свой Бе-32 и даже (!) Бе-12. Последнему навесили недостававшие ранее рули высоты, привезли запасные колеса и оборудование кабины, полностью перекрасили.

После завершения строительства нового ангара взамен сгоревшего в 90-е годы, сдано новое административное здание, где уже восстановлена "витринная" часть экспозиции, завершается строительство еще одного нового ангара и еще одного административного здания.

Такие дела...
   3.6.183.6.18
26.09.2012 20:14, dmirg78: +1: Успехов в сохранении нашей истории
26.09.2012 22:59, Kuznets: +1
05.11.2012 12:29, Gogs: +1: Успехов в благородном деле!

dmirg78

координатор
★★★★☆
PZ> Кроме того, объявилась фирма Бериева. Они привели в порядок и перекрасили свой Бе-32 и даже (!) Бе-12.

Вот как сейчас выглядит Бе-32. Жалко что он в данный момент сбоку от ангара за Ту-128.
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
PZ>> Кроме того, объявилась фирма Бериева. Они привели в порядок и перекрасили свой Бе-32 и даже (!) Бе-12.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0

PZ

втянувшийся

dmirg78> Вот как сейчас выглядит Бе-32. Жалко что он в данный момент сбоку от ангара за Ту-128.
Его бы и рады вытащить (все этого хотят), но для этого надо подвинуть "химиката", Ан-14 и Ту-128. А чтобы подвинуть их, надо подвинуть еще полмузея.

PS. Да, забыл сказать. Еще объявилась фирма Мясищева. Точнее, она объявилась в лице нескольких своих сотрудников, работающих неофициально на правах волонтеров. Последние основательно взялись за свою "Стратосферу". Оценили повреждения, залатали композитные обтекатели, антенны и т.д., загерметизировали протекавшую кабину, отмыли самолет от мха и наняли ту же бригаду на перекрас в аутентичные цвета. Красят ВИАМовскими красками с предварительной очисткой и грунтовкой. Сейчас он думаю, уже готов. Планируют вернуть пушку. АНО тоже разбиты, будут ставить новые.
   3.6.183.6.18

dmirg78

координатор
★★★★☆
PZ> PS. Да, забыл сказать. Еще объявилась фирма Мясищева.

М-17. На заднем плане Бе-12
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Просьба к модераторам перенести куда-нибудь в более подходящее место сообщения про Монино.
Прикреплённые файлы:
 
   12.012.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

PZ

втянувшийся

Это еще не окрашеный.
Теперь он такой:

Процесс тут
Пишите текст ссылки тут
   3.6.183.6.18
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru