[image]

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал флота Советского Союза Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии

 
1 61 62 63 64 65 94

tsonyo

старожил
★★★★
Slavus>

Уточняющий вопрос - на котлах КВН-98/64 и КВГ-3 поддерживается такое же давление воздуха (а также его темперетура на входе) при полной мощности ? Это напрямую влияет на температуру горения в самом котле...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Slavus> энергоустановка работает почти на пределе. Горение в котлах становится не просто интенсивным, сверхинтенсивным. Поэтому горящее в топке дизтопливо вместо мазута и поняло температуру выше расчётной. Не на много, но достаточно для разрушения кирпичей.

Это может иметь место только при неправильном расчёте температурного режима котла при модернизации котла (слабо представляется) или при неправильной работе автоматики (что возможно на испытаниях). Или останется признать, что сэкономуниздили на кирпичах, поставив марку с околопредельными характеристиками.
   7.07.0
RU Shoehanger #26.09.2012 18:08
+
+2
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Учебник подсказал ещё такой вариант:

Во время действия котла должна производиться непрерывная подача воз-
духа в топку в количестве, необходимом для обеспечения полного сгорания то-
плива.
Давление воздуха перед топкой, перепад давления на газовом импульсе, а
также частоту вращения ротора ТНА (вентилятора) поддерживать в соответст-
вии с указаниями инструкции по эксплуатации в зависимости от нагрузки котла
(угла поворота маховика нагрузки или числа включенных форсунок).
Недостаток воздуха приводит к взрывному характеру горения, вибрации
фронтов, разрушению кирпичной кладки, появлению черного дыма.
 


Насколько реален такой вариант развития событий?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+13 (+14/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Slavus> Чтобы испытать котел КВГ-3 на стенде с ПОЛНОЙ нагрузкой (не надо путать с полным давлением)надо рядом с котлом поставить ГТЗА пр. 674 со всеми вспомогательными механизмами, за ним пристроить гидротормоз, размером с котельный цех Балтийского завода, потому, что мощность в 55 тыс. л.с., которую выдаёт этот ГТЗА на полной нагрузке, надо куда то девать!
На одном ГТЗА два котла, соответственно отводить мощность нужно в два раза меньше.
На полную ли мощность испытывали, обещали уточнить, сходу не скажу.
Но экстраполяция собственного значительного опыта на другие котлы - это одно, заключения комиссии по реальному случаю - другое.
Комиссия завершила работу, выводы сделаны (на данный момент).
К счастью, виноватых нет.
Техническая причина повреждения кладки - разрушение подложки, местами ее выдуло полностью.
Но виновник - длительное хранение котлов (6-7 лет).
Индусы согласились на обратную замену на асбест. Замена будет проходить в два этапа.
Сначала - на фронте и в местах, где не мешают трубки. В этом варианте будут проводиться испытания на полный ход (в местах, закрытых трубками, подложка не разрушилась).
Вторым этапом, не связанным со сдачей корабля, после изготовления трубок на Украине, будет заменена остальная часть подложки.
Так что найден очень щадящий вариант.
Ну, и насчет ужасов дизельного топлива.
Для Кузнецова изготавливаются КВГ4-Д, хотя, конечно из этой истории урок извлекут.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 27.09.2012 в 09:33
26.09.2012 18:59, TSONYO₃: +1: За конкретную информацию и разъяснения по проблеме с котлами
26.09.2012 22:57, xab: +1: За конкретику
27.09.2012 10:37, Gogs: +1

Snake

аксакал
★★
sam7> К счастью, виноватых нет.
sam7> Но виновник - длительное хранение котлов (6-7 лет).

Как нет виновных, а кладовщик? :)
   7.07.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Snake> Как нет виновных, а кладовщик? :)
А он уволился :)
По мне, лучше такой вариант, когда нет конкретного виновника (а виновата вся система...научной организации труда (С) Жванецкий), чем искусственное назначение виноватого.
Ну, и решение найдено хорошее, надо отдать должное конструктивному подходу индийцев, не стали загонять в угол.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> надо отдать должное конструктивному подходу индийцев, не стали загонять в угол.

Не стали загонять кого (себя?) в угол ? :)
   7.07.0

WWWW

аксакал

sam7> К счастью, виноватых нет.
sam7> Техническая причина повреждения кладки - разрушение подложки, местами ее выдуло полностью.
sam7> Но виновник - длительное хранение котлов (6-7 лет).

Комиссия заседала на Пряжке?

Котлы хранились навалом под открытым небом? Что это за подложка которую "выдуло"?

Перед установкой их разве не освидетельствовали???

Давно сомневался в вашей компетенции, не тащили бы сюда эту чушь.

Вы не из пресс-службы ОСК???


   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 26.09.2012 в 19:15
26.09.2012 22:59, xab: -1
+
+11 (+13/-2)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Котлы хранились навалом под открытым небом? Что это за подложка которую "выдуло"?
WWWW> Перед установкой их разве не освидетельствовали???
WWWW> Давно сомневался в вашей компетенции, не тащили бы сюда эту чушь.
Я в вашей нет, 20% знаний, 80% желчи.
А про подложку почитайте книги или эту ветку, хотя бы.
То что я пишу - не мои размышлизмы, а от участников расследования.
   8.08.0
+
-7 (+1/-8)
-
edit
 

WWWW

аксакал

sam7> То что я пишу - не мои размышлизмы, а от участников расследования.

Расследование с ТАКИМИ ВЫВОДАМИ не проводится за три дня.

У вас же знаний 10% - остальное чьи-то фотографии и пустопорожние рассуждения приправленные байками.
   15.0.115.0.1
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

WWWW

аксакал

sam7>> То что я пишу - не мои размышлизмы, а от участников расследования.
WWWW> Расследование с ТАКИМИ ВЫВОДАМИ не проводится за три дня.
WWWW> У вас же знаний 10% - остальное чьи-то фотографии и пустопорожние рассуждения приправленные байками.

Итак первый серийный котел 2005 г.
Так по мнению пациентов (членов комиссии) они были установлены на корабле в 2011-2012 гг.???
Я правильно понял?

Смонтированы они, конечно, были в 2006-2007 гг.
После этого о них забыли? Затапливали все МКО? Крысы в них гнезда вили?

Вот фрагмент инструкции, правда это консервация уже когда-то введенных (а не новых) котлов.

Так по -любому виноват тот, кто не организовал надлежащее хранение временно не использующегося но смонтированного оборудования. Кто? sam-7 вам назвать?
Прикреплённые файлы:
1233.jpg (скачать) [331 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 26.09.2012 в 19:54
+
+11 (+12/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> У вас же знаний 10% - остальное чьи-то фотографии и пустопорожние рассуждения приправленные байками.
Ну вот, вам озлобленность на белый свет мешает даже обидеть как следует.
Да, у меня большинство постов - чужие фото. Но я нигде и не говорю, что они мои. А большая часть из них не увидела бы свет, если бы я не выложил.
Вон фото Лемачко. Вряд ли они в обозримом будущем станут достоянием публики.
Так что обижать нужно на холодную голову, не ослепленную злобой. Лучше получится.
   8.08.0

WWWW

аксакал

Вы притащили на форум какую-то белиберду про расследование (как я понимаю эффект "испорченного телефона")

Я задал вам вопрос. Остальное - лирика.
   15.0.115.0.1

WWWW

аксакал

WWWW> Вы притащили на форум какую-то белиберду про расследование (как я понимаю эффект "испорченного телефона")
WWWW> Я задал вам вопрос. Остальное - лирика.

"Замена будет проходить в два этапа.
Сначала - на фронте и в местах, где не мешают трубки. В этом варианте будут проводиться испытания на полный ход (в местах, прижатых трубками, подложка не разрушилась).
Вторым этапом, не связанным со сдачей корабля, после изготовления трубок на Украине, будет заменена остальная часть подложки."

Перечитайте и вдумайтесь в написанное вами.

Или поясните, как такое возможно.
   15.0.115.0.1
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #26.09.2012 22:40
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 WWWW и sam7
Сбавьте накал страстей, джентльмены
   15.0.115.0.1

  • Capt(N) [26.09.2012 22:40]: Административное предупреждение: Capt(N)#26.09.12 22:40
+
+5
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> Сбавьте накал страстей, джентльмены

Обращение к обоим справедливо.
Но, ради справедливости, разве есть накал с моей стороны?
Я даже отвечать перестал.
   8.08.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Сбавьте накал страстей, джентльмены
sam7> Обращение к обоим справедливо.
sam7> Но, ради справедливости, разве есть накал с моей стороны?
sam7> Я даже отвечать перестал.
нет, с Вашей нет,но учитывая,что оба ведете спор то и обращение к обоим...
   15.0.115.0.1

xab

аксакал

WWWW> Перед установкой их разве не освидетельствовали???

Мероприятия по освидетельствованию приведи.
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
..
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2012 в 23:21
UA Sheradenin #27.09.2012 00:04  @Capt(N)#26.09.2012 22:40
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

А я вот интереса ради почитал тему (не всю) и подумал что Индия ведь достаточно большая страна и если им так нужен авианосец, то неужели нет никакого другого способа его получить чем вот так страдать годами?

Заказали бы корпус и движки в Южной Корее, сами бы дооснастили потихоньку и давно бы уже ходили по своему океану.
   15.0.115.0.1
RU Вованыч_1977 #27.09.2012 00:06  @Sheradenin#27.09.2012 00:04
+
-
edit
 
Sheradenin> если им так нужен авианосец... Заказали бы корпус и движки в Южной Корее, сами бы дооснастили потихоньку и давно бы уже ходили по своему океану.

Для понимания отдельных моментов, думаю, надо вспомнить, как (на каких условиях) им "Горшков" достался.
   22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Мatelot #27.09.2012 00:07  @Sheradenin#27.09.2012 00:04
+
-
edit
 

Мatelot
matelot

аксакал
★★★
Sheradenin> Заказали бы корпус и движки в Южной Корее, сами бы дооснастили потихоньку и давно бы уже ходили по своему океану.

Так они строят сами, тоже с грехом пополам, как видно... Но проект поскромнее китайского будет, хотя для Индийского океана вполне.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Анатолий #27.09.2012 00:08  @Вованыч_1977#27.09.2012 00:06
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Для понимания отдельных моментов, думаю, надо вспомнить, как (на каких условиях) им "Горшков" достался.
Вот именно..с чего все начиналось..с какой цены.дальше по тексту.
   
UA Sheradenin #27.09.2012 00:22  @Вованыч_1977#27.09.2012 00:06
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> если им так нужен авианосец... Заказали бы корпус и движки в Южной Корее, сами бы дооснастили потихоньку и давно бы уже ходили по своему океану.
Вованыч_1977> Для понимания отдельных моментов, думаю, надо вспомнить, как (на каких условиях) им "Горшков" достался.
История известная, однако же если все началось с почти халявы, то почему так обязательно вляпываться в ненадежного поставщика? Ведь страна конечно бедная, но не настолько же (ядрен батон собрать же сумели сами) что готова годами ждать пока из их халявы кто-то там напильником выстрогает конфетку.

Ведь изначально не было условия что достраивать и вводить в строй только в России? Или им непринципиальны сроки и расходы?
   15.0.115.0.1
RU Gradient #27.09.2012 02:43  @Sheradenin#27.09.2012 00:04
+
+11
-
edit
 

Gradient

втянувшийся

Sheradenin> А я вот интереса ради почитал тему (не всю) и подумал что Индия ведь достаточно большая страна и если им так нужен авианосец, то неужели нет никакого другого способа его получить чем вот так страдать годами?
Точно, этих авианосцев на ebay как говна, и новых, и без пробега по СНГ. Мож индусскую визу к paypal не получается привязать?
Sheradenin> Заказали бы корпус и движки в Южной Корее, сами бы дооснастили потихоньку и давно бы уже ходили по своему океану.
Судя по Викранту, переделка индийскими корабелами корейского танкера (а что-то мне подсказывает, что это будет танкер) в индийский авианосец вылилась бы в треш и адЪ, по сравнению с которым Горшков видится просто сказочно выгодным приобретением.
   7.07.0
1 61 62 63 64 65 94

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru