Slavus> Чтобы испытать котел КВГ-3 на стенде с ПОЛНОЙ нагрузкой (не надо путать с полным давлением)надо рядом с котлом поставить ГТЗА пр. 674 со всеми вспомогательными механизмами, за ним пристроить гидротормоз, размером с котельный цех Балтийского завода, потому, что мощность в 55 тыс. л.с., которую выдаёт этот ГТЗА на полной нагрузке, надо куда то девать!
На одном ГТЗА два котла, соответственно отводить мощность нужно в два раза меньше.
На полную ли мощность испытывали, обещали уточнить, сходу не скажу.
Но экстраполяция собственного значительного опыта на другие котлы - это одно, заключения комиссии по реальному случаю - другое.
Комиссия завершила работу, выводы сделаны (на данный момент).
К счастью, виноватых нет.
Техническая причина повреждения кладки - разрушение подложки, местами ее выдуло полностью.
Но виновник - длительное хранение котлов (6-7 лет).
Индусы согласились на обратную замену на асбест. Замена будет проходить в два этапа.
Сначала - на фронте и в местах, где не мешают трубки. В этом варианте будут проводиться испытания на полный ход (в местах, закрытых трубками, подложка не разрушилась).
Вторым этапом, не связанным со сдачей корабля, после изготовления трубок на Украине, будет заменена остальная часть подложки.
Так что найден очень щадящий вариант.
Ну, и насчет ужасов дизельного топлива.
Для Кузнецова изготавливаются КВГ4-Д, хотя, конечно из этой истории урок извлекут.
Это сообщение редактировалось 27.09.2012 в 09:33