[image]

МО-IV сохранившиеся и нет

 
1 23 24 25 26 27 37
UA fleshcool #02.08.2012 00:18  @fleshcool#17.07.2012 14:25
+
+5
-
edit
 

fleshcool

втянувшийся

Сделали травлёнку.
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.6021.0.1180.60
Это сообщение редактировалось 06.08.2012 в 23:10
UA IGOR_MORE #15.08.2012 17:22
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Интересный ракурс
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
15.08.2012 23:12, avtolyk: +1: Классное фото, спасибо!
UA IGOR_MORE #15.08.2012 17:23
+
+4
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот прикольный вид мошки с установленной РЛС
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1
15.08.2012 23:14, avtolyk: +1: Никогда с РЛС не видел. Спасибо!
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IGOR_MORE> Вот прикольный вид мошки с установленной РЛС

Помню из лекций профессора Латинского:При установке любых экспериментальных РЛС на катера для испытаний,в состав экипажей подбирали моряков,у которых уже на 100-% были дети,то ли опасались за возможное появление мутантов,то ли ...(С**а,не углядели,блин!)
   9.09.0
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> Вот прикольный вид мошки с установленной РЛС

Спасибо, интересные фото. И я крайне озадачен. На Тихом океане было не так много МО-4, все их номера точно известны до самого списания и среди них точно не было № 517... Такого номера МО вообще не было нигде
   5.0.15.0.1

IBeRUS

аксакал
★★
VAS63> Спасибо, интересные фото. И я крайне озадачен. На Тихом океане было не так много МО-4, все их номера точно известны до самого списания и среди них точно не было № 517... Такого номера МО вообще не было нигде
Маленький поясняйка!Зачастую,на период проведения экспериментов(наука на борту боевых кораблей),кораблям обеспечивающим проведение экспериментов,для введения вероятного противника в заблуждение,присваивались номера несуществующих,или реально существующих,но находящихся хрен знает где,единиц.Эффект иногда был очень интересным(на моей памяти,мой бортовой указывался 4-е раза и все время в разных местах!)
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> Спасибо, интересные фото. И я крайне озадачен. На Тихом океане было не так много МО-4, все их номера точно известны до самого списания и среди них точно не было № 517... Такого номера МО вообще не было нигде
Сергей, если тебе поможет, это, я так понимаю один из двух невельских охотников (в/ч 2262) в период 1958-61 гг. Можешь прикинуть по твоим записям и выяснить, какие к этому времени были не списанными. Фото второй мошки прилагаю
Прикреплённые файлы:
533.htm (скачать) [481 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 16.08.2012 в 01:16
UA IGOR_MORE #16.08.2012 01:08
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то не совсем то прикрепилось, а редактирование изображений сейчас не возможно. По поводу бортовых. Скорее всего к этому времени отошли от практики нанесения на борта тактических и приняли манеру частой смены номеров
Прикреплённые файлы:
533.jpg (скачать) [69 кБ]
 
 
   14.0.114.0.1
Это сообщение редактировалось 16.08.2012 в 01:13
UA ju_jutsu_zp #16.08.2012 01:35  @IGOR_MORE#16.08.2012 01:08
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Скорее всего к этому времени отошли от практики нанесения на борта тактических и приняли манеру частой смены номеров

Интересно,а до которого года катера типа МО несли свою службу-?В каком году последний борт выведен из строя-?Крайний катер был сдан в 1943 году.
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
+1
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> я так понимаю один из двух невельских охотников (в/ч 2262) в период 1958-61 гг. Можешь прикинуть по твоим записям и выяснить, какие к этому времени были не списанными.

Последние Невельские охотники исключены из боевого состава в 1957 г. - ПК-63 и ПК-66

Скорее всего к этому времени отошли от практики нанесения на борта тактических и приняли манеру частой смены номеров
Вот об этом я как-то не подумал, скорее всего так и было
   5.0.15.0.1
UA IGOR_MORE #16.08.2012 09:15
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Что-то я имена стал путать :-) Интересная ситуация получается, снимки катеров сделаны тогда, когда по архивным документам они должны были из себя представлять два штабеля дров :-) При этом, имеем несколько фактов. Первое, человек служил в Невельске с 1958 года. Второе, съемка производилась им, или же в его присутствии, так что вариант печати фотографий с негативов более старших призывов отпадает. Ну и третье, не факт что все фотографии датированы именно 1958 годом, данные катера могли быть сняты и в 1959 году и даже позже. При этом, если катер поднятый на стенку можно хоть как-то отнести к списанным, то тот который на плаву, лишь при очень большом желании и фантазии :-)
Как-то на Цусиме моего земляка и товарища Игоря Алексеева за фразу "Архивы врут" смешали со всем непотребным и высмеяли. Естественно, он хотел этим сказать то, что когда находишь разочтения между архивными документами и фактами из жизни, в последующем очень сложно довериться подобным исследуемым документам. Ну вот один, хотя и маленький, но довольно яркий пример. А лично для меня это уже второй пример за месяц.
   
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
IGOR_MORE> Первое, человек служил в Невельске с 1958 года. Второе, съемка производилась им, или же в его присутствии, так что вариант печати фотографий с негативов более старших призывов отпадает.
А есть более качественное фото на мотоцикле?Там на заднем плане виден не то ЗИЛ-157 не то ЗИС-151. Отличие в решетке радиатора,но на этой фотке не разглядеть.А суть в том что ЗИЛ-157 пошел в войска с 1958 года.
   14.0.114.0.1
EU Агент 007 #16.08.2012 17:57  @AndreySe#16.08.2012 15:33
+
-
edit
 

Агент 007

новичок

Там на заднем плане виден не то ЗИЛ-157 не то ЗИС-151.

Задние двухскатные колеса стояли на ЗиС-151.
   
+
-
edit
 

VAS63

модератор
★★★☆
IGOR_MORE> когда находишь разочтения между архивными документами и фактами из жизни, в последующем очень сложно довериться подобным исследуемым документам.

С Игорем Алексеевым я не согласен, потому, что прежде всего следует доверять вещественным и документальным материалам, а уж, к примеру, мемуарам и воспоминаниям - в последнюю очередь.

IGOR_MORE> Ну вот один, хотя и маленький, но довольно яркий пример. А лично для меня это уже второй пример за месяц.
Всякое бывает. Я лично не видел актов на списание этих катеров, только списки боевого состава и планируемого списания. Возможно, где-то была ошибка. Как абсолютно справедливо сказал один историк: люди писавшие документы, которые мы читаем в архивах, были точно такими же как мы с вами, то есть тоже ленились, недобросовестно делали свою работу или могли ошибаться.
   5.0.15.0.1

VAS63

модератор
★★★☆
С большим интересом посмотрел страницу с фото МО-4 в Невельске. Честно говоря, я не очень ориентируюсь в "Одноклассниках" и не понял, откуда ясно, что Гарри Метленко был в Невельске в период 1958-61 гг. ?
Судя по возрасту, он пошел служить с 1957 г. Тогда служили на флоте 4 года, в 1961 г. он уже мл. лейтенант милиции. Вроде все сходится, если первые фото 1957 г.
Хотя, добавлю, и в моих данных тоже могут быть неточности.
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
VAS63> С Игорем Алексеевым я не согласен, потому, что прежде всего следует доверять вещественным и документальным материалам, а уж, к примеру, мемуарам и воспоминаниям - в последнюю очередь.
Согласен. И ему об этом как-то говорил, что существует определённая градация исторических источников, где архивные документы всегда выше и весомей мемуаров и воспоминаний (беллетристики). Историк как исследователь должен лавировать между разного рода источниками и выявлять если не истину, то по крайней мере имеющую право на жизнь интерпретацию событий доказанную различными источниками, в т.ч. и при помощи критического подхода к оным. В советской практике мемуары как источник очень не надёжные. Во-первых, из-за закрытости архивов и цензуре рукописей, во-вторых,из-за массового списывания друг у друга (в т.ч. с историческими ошибками и откровенными искажениями событий).

VAS63> Всякое бывает. Я лично не видел актов на списание этих катеров, только списки боевого состава и планируемого списания.
Акты на списание не являются документами постоянного хранения. Фактически, отправной точкой списания является приказ об исключении катера из состава войск округа или по всем погранвойскам. Как правило был московский приказ, который потом в части спускался окружным, с указанием основания, т.е. вышестоящего приказа.

VAS63> Возможно, где-то была ошибка. Как абсолютно справедливо сказал один историк: люди писавшие документы, которые мы читаем в архивах, были точно такими же как мы с вами...
Не ошибается тот, кто ничего не делает...

VAS63> С большим интересом посмотрел страницу с фото МО-4 в Невельске. Честно говоря, я не очень ориентируюсь в "Одноклассниках" и не понял, откуда ясно, что Гарри Метленко был в Невельске в период 1958-61 гг. ?
Владимир, зайди к нему на страничку, в раздел "Группы", там есть закладка "Сообщества". Там как раз указано 1958-61 гг. Да и сам он мне в личной переписке об этом писал, что призыва 1958 года.
   14.0.114.0.1
UA fleshcool #03.09.2012 20:50  @IGOR_MORE#16.08.2012 22:27
+
+4
-
edit
 

fleshcool

втянувшийся

Сделал рустерные решетки
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
UA fleshcool #03.09.2012 20:52  @fleshcool#03.09.2012 20:50
+
+3
-
edit
 

fleshcool

втянувшийся

Сделал рустерные решетки.
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
BY avtolyk #03.09.2012 22:01  @fleshcool#03.09.2012 20:52
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

fleshcool> Сделал рустерные решетки.

На форуме ув. IBERUS выкладывал фото с обмером нактоуза. Он квадратный и цвета дерева. Это для информации, не в качестве критики. Если интересно, посмотрите кино с "малым охотником", там есть кадры и с рустерными решетками.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
IL boris2005 #03.09.2012 22:13  @avtolyk#03.09.2012 22:01
+
+1
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
fleshcool>> Сделал рустерные решетки.
И нактоуз и,тем более,машинный телеграф не ставятся на решетку.Должны быть вырезы под них.
   14.0.114.0.1
UA IGOR_MORE #03.09.2012 23:11
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Меня смущает диаметр "шайб" на надстройке в местах примыкания к ней лееров мостика. Не великоват ли их диаметр? По таким габаритам в реальности, это где-то 15 сантиметров диаметра.
   14.0.114.0.1
UA fleshcool #04.09.2012 08:42  @boris2005#03.09.2012 22:13
+
-
edit
 

fleshcool

втянувшийся

fleshcool>>> Сделал рустерные решетки.
boris2005> И нактоуз и,тем более,машинный телеграф не ставятся на решетку.Должны быть вырезы под них.

Спасибо всем за информацию будем думать.
И подскажите пожалуйста как называется фильм про МО-4
   21.0.1180.8321.0.1180.83
UA fleshcool #04.09.2012 08:51  @IGOR_MORE#03.09.2012 23:11
+
+1
-
edit
 

fleshcool

втянувшийся

IGOR_MORE> Меня смущает диаметр "шайб" на надстройке в местах примыкания к ней лееров мостика. Не великоват ли их диаметр? По таким габаритам в реальности, это где-то 15 сантиметров диаметра.

А на счёт диаметров шайб я опирался вот на это фото
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
UA Ingineer #04.09.2012 10:43  @fleshcool#04.09.2012 08:42
+
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

fleshcool> И подскажите пожалуйста как называется фильм про МО-4

Фильм называется "Морской охотник".

Ссылка запрещена по требованию [показать]
   15.015.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
BY avtolyk #04.09.2012 23:31  @fleshcool#04.09.2012 08:51
+
+1
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

fleshcool> А на счёт диаметров шайб я опирался вот на это фото

Тут уже оперативно ответили за фильм, посему позволю себе другие ремарки:) На катере, что на приведенном Вами фото, ходовой мостик вообще сляпан как "по мотивам". Если, опять же, интересно, вот фото.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
1 23 24 25 26 27 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru