Подводные лодки проекта 971, 971и и 971м

и их экипажи
 
1 2 3 4 5 6 7 65
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Экипаж К-152 2006 год:

:: Русский Подплав :: Экипаж К-152, Нерпа, фотография 2 ::

экипаж К-152 Нерпа проект 971, 971и, «Щука-Б», заводской номер 518 фотография фото: экипаж гвардейской плак «Нерпа»дата: 2006 год, 19 февраляавтор: неизв.предоставил: С. Бондаренко историческая справка экипажа главная | справочник | гостевая main | directory | the guest book © 2009 Составитель Илья Курганов. Все права защищены. Воспроизводство страницы полностью или частично в любой форме или виде только с письменного разрешения автора. © 2009 Design by Ilya S. Kurganov.  All rights reserved. Reproduction in whole or in part in any form or medium without express written permission of author is prohibited. // Дальше — www.submarines.narod.ru
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2012 в 14:19
RU Илия #07.01.2009 21:47  @Илия#07.01.2009 21:45
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Справочник по 971-му проекту:

Атомные подводные лодки :: Русский Подплав ::

Большая просьба ко всем, кто может что-либо добавить к приведенным данным или внести поправки, свяжитесь с автором по e-mail: atropus2000mail.ru главная | справочник | гостевая main | directory | the guest book © 2003 - 2009 Составитель Илья Курганов и Андрей Николаев. Все права защищены. Воспроизводство страницы полностью или частично в любой форме или виде только с письменного разрешения автора. © 2003 - 2009 Design by Ilya S. Kurganov and Andrey S. Nikolaev. All rights reserved. Reproduction in whole or in part in any form or medium without express written permission of author is prohibited. // Дальше — www.submarines.narod.ru
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2012 в 14:19
RU Илия #07.01.2009 23:19  @Илия#07.01.2009 21:47
+
-
edit
 

Илия

аксакал

И фотоальбом, правда, старый дизайн:

:: Русский Подплав :: Фотографии проекта 971 «Щука-Б» ::

Подводный Флот России, вооружение и техника, подводные лодки, подводник, корабли, судостроение, море, оборона, история, наука, песни, кают-компания, знаки, фото, видео // submarines.narod.ru
 
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.01.2009 в 23:31
UA Интересующийся87 #07.01.2009 23:24
+
-
edit
 
Илья, сорри за оффтоп, почему по пр. 949а так мало тактических номеров...??? Только Курска...
У томска точно К-150.... думаю вам известно намного больше
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он  
RU Илия #07.01.2009 23:29  @Интересующийся87#07.01.2009 23:24
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Интересующийся87> Илья, сорри за оффтоп, почему по пр. 949а так мало тактических номеров...??? Только Курска...
Интересующийся87> У томска точно К-150.... думаю вам известно намного больше
Руки пока не дошли. Занимаюсь дизелями в первую очередь, хочу демонстрашку CD-энциклопии в ближайшее время выдать на-гора.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
RU Eagle_rost #08.01.2009 07:10  @Илия#07.01.2009 23:29
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный

Интересующийся87>> Илья, сорри за оффтоп, почему по пр. 949а так мало тактических номеров...??? Только Курска...
Интересующийся87>> У томска точно К-150.... думаю вам известно намного больше
Илия> Руки пока не дошли. Занимаюсь дизелями в первую очередь, хочу демонстрашку CD-энциклопии в ближайшее время выдать на-гора.

а вещи которыми ты занимешься лучше их не трогать, посадить могут.......
!!!
 6.06.0
RU Илия #08.01.2009 10:25  @Eagle_rost#08.01.2009 07:10
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Eagle_rost> а вещи которыми ты занимешься лучше их не трогать, посадить могут.......
Eagle_rost> !!!
да, щас.
Душу - Богу, жизнь - Царю, сердце - даме, а честь - никому!  7.07.0
UA Wizard 00 #10.01.2009 07:34  @Интересующийся87#07.01.2009 23:24
+
-
edit
 

Wizard 00

новичок

Интересующийся87> Илья, сорри за оффтоп, почему по пр. 949а так мало тактических номеров...??? ...
Интересующийся87> У томска точно К-150....
Ну, если это интересно, то:

пр. 949
К-525 "Архангельск", К-206 "Мурманск".

пр. 949А
К-148 "Краснодар", К-132 "Иркутск", К-119 "Воронеж", К-173 "Красноярск",
К-410 "Смоленск", К-449 "Челябинск", К-459 "Вилючинск", К-266 "Орел", К-186 "Омск", К-141 "Курск", - "Томск", - "Белгород".
 6.06.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★
ну уж если совсем глубоко копать, то:

К-150 Томск
К-139 Белгород
К-135 Волгоград
К-160 Барнаул
и 3 безымянные обечайки (677-679) :)
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  2.0.0.82.0.0.8
DE Deep Blue Sea #10.01.2009 15:31  @havron#10.01.2009 09:50
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
havron> ну уж если совсем глубоко копать, то:

После Белгорода идет уже проект 949У
Carpe noctem, quam minime credula postero  3.0.53.0.5
RU Dolphin69 #15.01.2009 10:42  @Вованыч_1977#14.01.2009 23:18
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

mina>> от к-а Кириллова Ю.В. («История 2 флотилии»)
mina>> 971 таблица не без «шерховатостей», но по номерам соответствует
Вованыч_1977> 971-ый проект - его любимый :-) ...
Вованыч_1977> Кстати, давно мучает вопрос: почему после 501-го и 502-го заказов следующим пошёл 513-ый? Кто в курсе - проведите ликбез...

Смею предположить, что с третьего корпуса пошли конструктивные отличия. Из видимых - наличие на борту СОКСа. Невидимые м.б. более существенными.
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #15.01.2009 10:47  @Dolphin69#15.01.2009 10:42
+
-
edit
 
Dolphin69> Смею предположить, что с третьего корпуса пошли конструктивные отличия. Из видимых - наличие на борту СОКСа. Невидимые м.б. более существенными.
Даже и не оспариваю :-) . Но это конструктив. Заводская же нумерация как правило сквозная. Т.е. налицо "выпадение" из общего ряда.
 7.07.0
RU Dolphin69 #15.01.2009 11:45  @Вованыч_1977#15.01.2009 10:47
+
-
edit
 

Dolphin69

опытный

Dolphin69>> Смею предположить, что с третьего корпуса пошли конструктивные отличия. Из видимых - наличие на борту СОКСа. Невидимые м.б. более существенными.
Вованыч_1977> Даже и не оспариваю :-) . Но это конструктив. Заводская же нумерация как правило сквозная. Т.е. налицо "выпадение" из общего ряда.

Не всегда. С 949 пр. ЕМНИП - та же история.
 7.07.0
RU AndreyKS #16.01.2009 11:24  @Вованыч_1977#15.01.2009 10:47
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Dolphin69>> Смею предположить, что с третьего корпуса пошли конструктивные отличия. Из видимых - наличие на борту СОКСа. Невидимые м.б. более существенными.
Вованыч_1977> Даже и не оспариваю :-) . Но это конструктив. Заводская же нумерация как правило сквозная. Т.е. налицо "выпадение" из общего ряда.

На Амурском судостроительном заводе скачки с заводскими номерами - в порядке вещей было. Началось еще с Щук (671РТМ) и на Варшавянках видно. Вот и на ЩБ учудили. Причем присвоение строительного номера это была не компетенция завода, а организации его опекающей. Хорошо еще номер строительный согласуется с порядковым номером лодки в серии. А вот с Щуками дело хуже обстояло. 271-я 282-я 295-я и т.д. и только на 13-й перешли на 333-й строительный. На Варшавах тоже скакнули с с 453 на 464, но тут хоть последняя цифра соответствует номеру корпуса серии. Так что 3-я ЩБ могла быть и 523-й и 533-й. А вот кто-то взял и 513-й присвоил. Видимо это были происки врага :-) У японцев вон в гостиницах 13-го этажа нету, да и 13-й выпуск альманаха "Гангут" вышел под номером 12 бис :-) Ну это я отвлекся немного от темы.
Так что не ищите каких то изменений в проекте со скочком в строительном номере. Это только зарубежом все четко и ясно и они это не скрывали.
 
16.01.2009 11:31, Вованыч_1977: +1: Спасибо за ликбез
RU Вованыч_1977 #16.01.2009 11:30  @AndreyKS#16.01.2009 11:24
+
-
edit
 
AndreyKS> ...Так что не ищите каких то изменений в проекте со скочком в строительном номере. Это только зарубежом все четко и ясно и они это не скрывали.

Понял. Спасибо большое за разъяснения!
 6.06.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Как и обещал в топике по ПЛ - скриншоты спуска Моржа (Кузбасс) Вот только дата смущает на изображении.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

А смущает то, что завести в конце марта в бассейн ТПД Зею практически не реально. Ледоход на Амуре в это время только начинается и вода еще низкая.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Конечно в конце апреля.
У Бережного дата спуска на 2 нелеи и один день попозже. Может дата не верно на камере любителдьской была установлена. Во всяком случае я самих фоток со спуска не видел ни одной, только коротенький сюжет.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

А это уже 2004 год. Морж закатывают в элинг 17-го цеха для ремонта.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Правда ремонт видимо с таким финансированием продлится очень долго
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

На утилизацию денег и то больше дают. Может под ремонтом подразумевалось хранение корпуса до лучших времен.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Тогда зачем Акулу порезали и Дельфин наверное тоже эта учесть ждет. Их надо в Комсомольск на хранение, место еще хватает. А потом смотрим и полную модернизацию очуществим как у Горшкова и новые лодки лет на 40 получим. Прочному корпусу то что. Разрезать, этажерки вытащить, новые вкатить и вперед в бой.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Ну а вкатывали Кашалот тоже в последний момент. На Амуре уже шуга начинала появляться. Еще немного, так бы и зазимовали у достроечной стенки в доке.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

А это АКУЛА из Джейна. Характерная архитектура. С боку можно спутать только в ВОЛКОМ. А с верху ни с какой sistership не спутаешь
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

au

   
★★☆
Народ, а что это у 971 по левому (кажется) борту чуть вперёд рубки на корпусе, пучок каких-то каплевидных штуковин на небольших пилонах?
 1.5.01.5.0
1 2 3 4 5 6 7 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru