AndreyKS> Илья! Какие тебе доказательства нужны? Проектная документация? Тык мы ее увидим только лет через двадцать, если доживем. Правда и писать то будет некому про данный вариант к этому времени.
Никто из нас не видел проектной документации на многие проекты пл, но про них сформировано достаточно устойчивое мнение по части что осуществилось - а что нет.
К ВМФ и 971 проекту я имею, скажем так, очень конкретное отношение и если бы было что из указанного выше на счет координальной модификации 971-го, я бы имел ну хотя бы отдаленно косвенные сведения. Но, во-первых их нет, во-вторых менее отдаленные сведения говорят, что не было такой модификации, дошедшей до этапа выпуска рабочих черетежей и формирования прочного корпуса, а было то, что реализовано в зак. 834+ на СМП.
AndreyKS> А то что на ЗЛК осваивалась новая технология вварки стаканов под ТА под разными углами к ПК это факт. Сам видел 23 года назад на практике как раз в этом самом цеху.
Это вовсе не говорит о том, что была координальная модификация 71-го с бортовыми ТА. Носовая переборка в разных местах имеет разный наклон по отношению к оси ТА, к примеру.
AndreyKS> Ну чего во всезнайку играть. С кем ты разговаривал на АСЗ и в Малахите?
Я просто при случае спрошу у тех, кто может дать исчерпывающий ответ на счет бортовых ТА у 971-го и зак. 520+. Вот и делов-то. Только это не сегодня будет. Как спрошу, так оповещу.
AndreyKS> А сравнивать 518-й, который должен быть построен в году 93-94-м с северянами ну просто смех.
Ничего смешного, обычная логика. Он закладывался существенно позже, чем зак. 834 на СМП, но зак. 834 вобрал в себя новшества 3-й серии 971-х, а 518-й ничего этого не имел и в помине. Следовательно, СПМ опережал АСЗ. Логично? Факт? Факт!
Потом возникает вопрос, а какой смысл размещать заказы с новыми модификациями, требующие пристального внимания и сопрповождения так далеко от центра? Начал первым 971-е строить ЗЛК лишь по причине загруженности мощностей северян. Все. Мощности высвободились, СМП пошел вперед.