Конструкция ракет XI

 
1 112 113 114 115 116 201
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> На видео не видно, только фал без резинок?

Да,решил компенсировать удар длиной фала.Какие "подводные камни" могут быть в реальном запуске?
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar>> На видео не видно, только фал без резинок?
pav9989> Да,решил компенсировать удар длиной фала.Какие "подводные камни" могут быть в реальном запуске?

Технологию от сюда брал, амортизаторы там не используют:
 17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 13.09.2012 в 22:59
+
-
edit
 
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Serge77> Использование бездымного пороха для вышибного заряда системы спасения.
В чем подвох? Малиновый меня вполне устраивает, вопрос гигроскопичности решил герметизацией отсека для вышибного заряда.
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Использование бездымного пороха для вышибного заряда системы спасения.
Спасибо.
Ознакомился с материалом. :)
Очередной раз убедился, что простого решения этой проблемы нет. Я бы сказал, что пока готового рабочего решения для повторения в принципе не вижу.
 8.08.0
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> Да,решил компенсировать удар длиной фала.
Самые большие проблемы могут возникать при открытии парашюта, особенно при достаточно высоком запуске, когда ракета проходит апогей по параболе. Купол наполняется мгновенно и в этот момент происходит нечто, сродни полной остановке одного края фала в то время когда другой продолжает движение с n-ой скоростью и имеет массу планера.
Чем нерастяжимый фал будет гасить энергию удара?
>Какие "подводные камни" могут быть в реальном запуске?
Оторвётся что-нибудь, почти гарантия, парашют и планер будут приземлятся отдельно.

Вот приблизительный расчёт, смотри перегрузку при раскрытии парашюта и силу рывка.
Прикреплённые файлы:
 
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

LEVSHA> Очередной раз убедился, что простого решения этой проблемы нет.
БП разный бывает, ты это уже отмечал.
Сделай ПАД, пистолетный БП, и закрывай ПАД слоями фольги, до тех пор пока не станет нормально гореть. Можно к спирали класть две - десять гранул ДП, так заводят БП с "Центробоем" в охот. патронах.
Очень быстрый БП в строительных патронах, которыми гвозди в бетон забивают.
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Оторвётся что-нибудь, почти гарантия, парашют и планер будут приземлятся отдельно.

Да,нужно будет сделать. Завтра если не подведет погода планирую запустить метров на 300, цель отработать систему спасения и GPS систему поиска.
После покраски
Прикреплённые файлы:
14.jpg (скачать) [375 кБ]
 
 
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

pav9989> цель отработать систему спасения и GPS систему поиска.
Первый полёт?
Первую цель оставить, вторую - пожалей GPS. :):):)
 3.5.193.5.19
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Voldemar> Первый полёт?

Этой ракеты,да.
Voldemar> Первую цель оставить, вторую - пожалей GPS. :):):)

Все же рискну, а то первый полет может оказаться последним...пару ракет уже потерял. Для безопасности ставлю направляющию под уклоном, из за этого далековато улетают.
 17.0.963.4617.0.963.46
UA Костян1979 #14.09.2012 20:06  @pav9989#14.09.2012 19:58
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

pav9989> Для безопасности ставлю направляющию под уклоном, из за этого далековато улетают.
Это для какой безопасности? Под небольшим углом ставить надо при ветре, и то если ветер сильный ракета может вообще лечь на ветер.
 
RU pav9989 #14.09.2012 20:14  @Костян1979#14.09.2012 20:06
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Костян1979> Это для какой безопасности? Под небольшим углом ставить надо при ветре, и то если ветер сильный ракета может вообще лечь на ветер.

Учитывая ветер, ставлю под уклоном противоположно наблюдающим и авто. Вертикально пускать, думаю чревато приземлением на голову или на крышу машины.
 17.0.963.4617.0.963.46
UA Костян1979 #14.09.2012 20:42  @pav9989#14.09.2012 20:14
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

pav9989> Учитывая ветер, ставлю под уклоном противоположно наблюдающим и авто. Вертикально пускать, думаю чревато приземлением на голову или на крышу машины.
Если ССР сработает то все будет ок.
Машины оставляйте подальше , лучше пройти пешком. А вообше если что пойдет не так то кудаб ты не поставил машину или не направил ракету то всегда есть шанс что получится неприятность. Тьфу.. Тьфу.. Тьфу...
 
RU pav9989 #14.09.2012 20:46  @Костян1979#14.09.2012 20:42
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Костян1979> Машины оставляйте подальше , лучше пройти пешком. А вообше если что пойдет не так то кудаб ты не поставил машину или не направил ракету то всегда есть шанс что получится неприятность. Тьфу.. Тьфу.. Тьфу...

Ну, уклон хотя бы минимизирует этот шанс, а вообще да.. Тьфу.. Тьфу.. Тьфу...
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

Ckona

опытный
★☆
Voldemar> происходит нечто, сродни полной остановке одного края фала в то время когда другой продолжает движение с n-ой скоростью и имеет массу планера.
Поправка: "парашютный" конец фала не останавливается, а продолжает двигаться, в первый момент с прежней скоростью.
На него почти мгновенно начинает действовать сила торможения парашюта об воздух - аж на "прежней" скорости ! Эта сила, уменьшаясь по мере торможения, действует в течение некоторого "времени рывка".
Если фал растягивается, парашют имеет возможность после раскрытия лететь со скоростью, которая меньше скорости ракеты. В это же время ракета тормозится не "парашютом об воздух", а растягивающимся фалом. Соответственно, время рывка увеличивается, а нагрузки на всю цепочку уменьшаются.

Voldemar> Чем нерастяжимый фал будет гасить энергию удара?
Подкрепление: если энергия не переходит в фал при растяжении, она расходуется на деформации и разрушения в других местах. Вопрос в том, что произойдет быстрее - торможение об воздух или деформация.
 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Сделал экспериментальный газогенератор на бездымном порохе.
Общая конструкция и идеология следующая. Порох, находящийся в полости внутреннего цилиндра поджигается воспламенителем, проводники которого выводятся через левое отверстие. Когда давление газов достигает определенного значения, они перфорируют круговую мембрану(ватман) и выходят через отверстия в полость между внешним и внутренним цилиндрами. Внешний цилиндр и первые выступы внутреннего, образуют сепаратор, задерживающий несгоревшие порошинки. После этого газы проходят через круговую щель, которая сохраняет внутреннее давление для догорания. После этого газы выходят через отверстия расположенные перпендикулярно навстречу друг другу и поток рассеивается.
Эскиз.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Фото общий вид после испытаний.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытание 0.2г. Б.П. Видео.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Испытание 0.5г. Б.П. Видео.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
Кто может подсказать примерное расстояние до падения ракеты. Фото без зума. "Прочесали" данный
данный сектор на 1,5 км, без результата. На видео кажется что упала совсем рядом.....
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.4617.0.963.46
+
-
edit
 

lincoln

опытный

pav9989> данный сектор на 1,5 км, без результата. На видео кажется что упала совсем рядом.....
Наверное очередной дохлый вариант. Если не сработала ССР, то найти маловероятно. Похоже, что ее прилично снесло в сторону.
Ситуация один в один похожа на мою, только у тебя камера доведена до горизонта - уже проще.

Съемка полетов видеокамерой

  Serge77> Вот интересная камера:Serge77> Archived MHS-PM5K : Bloggie™ : Video Camera & Camcorder : Sony AustraliaSerge77> Снимает панораму 360 градусов, такую бы поставить в головной обтекатель. Только непонятно, как будет выглядеть результат. Если интересно - у меня такая камера есть. С головкой. Видео после съемки обрабатывается родной програмулиной и получается то, что было показано в посте выше. Вот только информативность такой картинки - сомнительная. Мне больше нравится GoPro. // Дальше — www.balancer.ru
 

Попробуй прочесывать сектор змейкой с шагом 3-5 метров, и подальше - до 2-2.5 км.
 15.0.115.0.1

Ckona

опытный
★☆
pav9989> На видео кажется что упала совсем рядом.....

Вроде кажется, что сектор вдвое более узкий, и его правая граница есть деревце на горизонте (как и показано).
Субъективно моя оценка - 800...900 метров.
Если есть возможность выехать с рациями - надо на поле какой-нибудь старой магнитофонной лентой и палочками разметить сектор. В процессе "брожения" все сбивается.
Также нужны флажки для помечания, где - "уже".
А вообще результат сильно зависит от травки.

Короче, всех на ЖПС !
 
+
-
edit
 

pav9989

втянувшийся
pav9989>> данный сектор на 1,5 км, без результата. На видео кажется что упала совсем рядом.....
lincoln> Наверное очередной дохлый вариант. Если не сработала ССР, то найти маловероятно. Похоже, что ее прилично снесло в сторону.
ССР сработала, приземление видно с парашютом. Думаю двигатель поздно вышел на режим....
Прикреплённые файлы:
 
 17.0.963.4617.0.963.46
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 14:25

pav9989

втянувшийся
Ckona> А вообще результат сильно зависит от травки.
Вариант подождать поздней осени, угодья вроде не обрабатываются, шанс что кто то найдет маленький.
 17.0.963.4617.0.963.46
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Ckona> Субъективно моя оценка - 800...900 метров.

Кто-нибудь пробовал ходить змейкой по траве по пояс в таком секторе с шагом в 3м? Это примерно 30км нужно пройти не по асфальту! Какие уж тут 2-3км подальше)))

Ckona> Короче, всех на ЖПС !

Точно!
1 112 113 114 115 116 201

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru