Продолжим вопросы знатокам
1) Как расположены винты, дейдвудные валы и обтекатель дейдвудной трубы на лодке?
На видах сбоку у КиН, [http://www.atrinaflot.narod.ru/1_submarines/01_plarb_658/0_658_1.htm ]
на Атрине...осевые линии дейдвудных валов нарисованы параллельно КВЛ. Особенно хорошо это видно
вот на этой схеме...
На всех разрезах Рубиновских, на Depstorm и на той же Атрине, валы показы под углом больше 10 градусов к КВЛ. Так как они распложены на самом деле?
2) Возникает вопрос по гребным винтам. Как они закреплены и как происходит передача вращающего момента с вала. Если винт "насажен" на вал, то возникает опрокидывающий момент. Если винт закреплен на горизонтальном стабилизаторе и его ось вращения параллельна КВЛ, то тогда получается передача вращающего момента от вала идет через карданный шарнир?
Эх, жалко - королевство маловато , разгуляться негде! Ну ничего! Я поссорюсь с соседями! Это я умею. (с)