parohod> Кто пересекался с российской прокуратурой думаю со мной согласиться
Это всего лишь версия... Первый осужденный капитан свою вину признал, хотя вот у него нечего было и сбрасывать...
На Дунайском был разьездной катер (он виден на фото) и возможность спуска шлюпок после остановки.
Есть еще родственники погибших,которые четко понимают, а вдруг судно бы остановилось и кого-то удалось бы спасти... Их боль нужно учитывать тоже.
Думаю,что одна из главных причин закрытого процесса, видимо есть,что скрывать.
Вообще эта статья подразумевает более тяжелое наказание
Плотик виден? Спасательные круги тоже видны...
На других форумах обсуждается, что капитан Арабеллы менял показания... Возможно это и сыграло свою роль. Был бы VDR на речных судах - вопросов бы не возникало, что и кто кому приказывал...
Из прессы:
Капитан буксира "Дунайский-66" Александр Егоров, который вчера Московским районным судом Казани был признан виновным в том, что видел сигналы о помощи выживших после крушения "Булгарии", но остался стоять в стороне, заплатит в пользу государства 190 тысяч рублей.
Во время процесса выяснилось, что первым плоты на воде заметил капитан "Арбата" Юрий Тучин. Он сообщил об этом по радиосвязи идущему ему навстречу Егорову. Тучин попросил присмотреться, что там происходит. И когда Егоров приблизился к месту трагедии, то объявил тревогу. Его экипаж бросился расчехлять шлюпку и готовиться к спасательной операции. Но в то время к утонувшей "Булгарии" шел теплоход "Арабелла". Его капитан Роман Лизалин услышал обрывки переговоров двух капитанов и бросился туда, где могли находиться плоты. Как удалось доказать в суде, пока Лизалин спешил на помощь и разворачивал спасательную операцию, Егоров думал, что ему делать.
Это сообщение редактировалось 29.02.2012 в 13:19