[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 37 38 39 40 41 42 43
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Vedi> не понаслышке знаком с разборкой составов.
Vedi> имхо Егоров был прав

в прокуратуре много мальчиков, которым надо расти. А расти проще всего "изобретая" правонарушения - в прокурорской среде это ценится
   

info

аксакал

Vedi> имхо Егоров был прав

Егоров не признал вину, но сказал,что если бы вернуть время обратно,то он бы поступил по другому.
Может быть помешал, может быть подавил... А если бы не подавил ? А если бы не помешал, а помог?
Здесь как бы нужно использовать любую возможность... А ее не использовали... Видимо за это и приговор. Наверное можно было сбросить плоты, после остановки состава подключиться к поиску людей ...

Суд и прокуроры не специалисты, были вызваны эксперты... они то подтвердили,что оказать помощь мог .. поэтому и такой приговор.
   10.0.210.0.2
+
+4
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info> Может быть помешал, может быть подавил... А если бы не подавил ? А если бы не помешал, а помог?
info> Здесь как бы нужно использовать любую возможность... А ее не использовали... Видимо за это и приговор. Наверное можно было сбросить плоты, после остановки состава подключиться к поиску людей ...
info> Суд и прокуроры не специалисты, были вызваны эксперты... они то подтвердили,что оказать помощь мог .. поэтому и такой приговор.

Я не разглядел на "Дунайском-66" ни одного плота. Возможно было бы спустить шлюпку после постановки состава на якорь. Но действия "Дунайского" были согласованы с "Арабеллой".
Показания свидетелей из числа плавсостава были в пользу Егорова. Какие экспертизы проодились в ходе процесса нам неизвестно. Ходатайство Егорова о проведении экспертизы было отклонено (видите ли до начала навигации долго ждать). Отсюда следует вывод о как минимум неполном исследовании обстоятельств в ходе процесса.
Высказывания прокурора же свидетельствуют о банальном нежелании вникать в специфику процесса - дескать координация действий в ходе спасательной операции не требуется. Сверху спущена указивка и прокуратура ее отрабатывает невзирая на фактическое положение дел.
1. Прокурор всегда прав
2. Если прокурор не прав - смотри пунк 1
Кто пересекался с российской прокуратурой думаю со мной согласиться
   
+
-2
-
edit
 

info

аксакал

parohod> Кто пересекался с российской прокуратурой думаю со мной согласиться

Это всего лишь версия... Первый осужденный капитан свою вину признал, хотя вот у него нечего было и сбрасывать...

На Дунайском был разьездной катер (он виден на фото) и возможность спуска шлюпок после остановки.

Есть еще родственники погибших,которые четко понимают, а вдруг судно бы остановилось и кого-то удалось бы спасти... Их боль нужно учитывать тоже.
Думаю,что одна из главных причин закрытого процесса, видимо есть,что скрывать.

Вообще эта статья подразумевает более тяжелое наказание

Плотик виден? Спасательные круги тоже видны...

На других форумах обсуждается, что капитан Арабеллы менял показания... Возможно это и сыграло свою роль. Был бы VDR на речных судах - вопросов бы не возникало, что и кто кому приказывал...

Из прессы:

Капитан буксира "Дунайский-66" Александр Егоров, который вчера Московским районным судом Казани был признан виновным в том, что видел сигналы о помощи выживших после крушения "Булгарии", но остался стоять в стороне, заплатит в пользу государства 190 тысяч рублей.

Во время процесса выяснилось, что первым плоты на воде заметил капитан "Арбата" Юрий Тучин. Он сообщил об этом по радиосвязи идущему ему навстречу Егорову. Тучин попросил присмотреться, что там происходит. И когда Егоров приблизился к месту трагедии, то объявил тревогу. Его экипаж бросился расчехлять шлюпку и готовиться к спасательной операции. Но в то время к утонувшей "Булгарии" шел теплоход "Арабелла". Его капитан Роман Лизалин услышал обрывки переговоров двух капитанов и бросился туда, где могли находиться плоты. Как удалось доказать в суде, пока Лизалин спешил на помощь и разворачивал спасательную операцию, Егоров думал, что ему делать.
Прикреплённые файлы:
55.jpg (скачать) [32 кБ]
 
 
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 29.02.2012 в 13:19

Vedi

опытный

info> Суд и прокуроры не специалисты, были вызваны эксперты... они то подтвердили,что оказать помощь мог .. поэтому и такой приговор.

эксперты наверное тоже были из прокуратуры.
помню выдернул из воды 5 утопавших.на "Ярославце".на толкаче с расчалкой состава да и с километражом намного труднее
   

info

аксакал

Vedi> помню выдернул из воды 5 утопавших.на "Ярославце".на толкаче с расчалкой состава да и с километражом намного труднее
Трудно, но можно?

Так Вы вот родственникам погибших расскажите, родителям,которые потеряли детей..... как это трудно....
Была маленькая надежда, а вот из-за того,что трудно... ее упустили.
   10.0.210.0.2

Vedi

опытный

info> Трудно, но можно?
это да.если успеть.расчалка состава минимум 20 минут.
   

serg14

втянувшийся

info> Была маленькая надежда, а вот из-за того,что трудно... ее упустили.
ИМХО, только надежда. Помнится на "Пионере" каком-то отрабатывали "Человек за бортом". Море было балла 2, так и то чуть "не вытряхнули" 2 Пом., 3МХ и матроса при спуске шлюпки. Надо сказать, что на многих "Пионерах" не было бортовых килей - сорваны в Арктике. Я говорю 3-помощнику (давний наш спор об оказании помощи в штормовых условиях) - ну а было бы 6-8 баллов? Что было бы тогда? Ну, говорит, тогда только морально. А то так никто не придет никогда на помощь. Вот и "Мех. Тарасов" - если бы не маленький датчанин - никого бы не спас наш большущий рыбак.... Просто никто не хочет вникать в конкретную ситуацию - шторм. Оперируют только статьями. И родственников тоже понятно, но ИМХО, толкаясь там, мог запросто "придавить" кого-нибудь. Тогда, если бы остались свидетели - возможно тоже дело было бы - зачем "поперся", если помочь толком не можешь?
   17.0.963.5617.0.963.56

info

аксакал

serg14> ИМХО, только надежда.

Надежда то всегда умирает последней...
Вы читали приказ по гибели Тарасова? Поднимал людей и БМРТ Иван Дворский,но их било о борт...
Они знали,что так будет,но поднимали т к была вероятность того,что кого-то не разобьет.
Конечно датчанину это было делать удобнее, людей ветром наносило на его низкий борт и он практически сутки шел за Тарасовым и предлагал снять людей...

Тогда вопрос к Вам..а как же спасала людей Арабелла? погодные условия для Дунайского и Арабеллы были как бы одинаковы...

Вы поговорите с теми,кто работал на спасателях. Как качает там и как спасают людей....
   10.0.210.0.2
Это сообщение редактировалось 01.03.2012 в 09:01

info

аксакал

Vedi> это да.если успеть.расчалка состава минимум 20 минут.
Т е если успеть,то надежда была? Вот это и нужно было использовать...
   10.0.210.0.2

Vedi

опытный

info> Т е если успеть,то надежда была? Вот это и нужно было использовать...

может быть.расчалился,надо бросать баржу.но баржу надо бросить так чтоб не нанесло ветром течением на место аварии.думаю капитаны согласовали свои действия и выбрали верное решение.время прошло - надо кого то судить.вот и судят.
я за спасение утопавших не медаль получил а чуть-чуть по шапке.дескать нужно было сначала доложить диспетчеру а потом уже и идти спасать
   

info

аксакал

Vedi> может быть.расчалился,надо бросать баржу.но баржу надо бросить так чтоб не нанесло ветром течением на место аварии.думаю капитаны согласовали свои действия и выбрали верное решение.время прошло - надо кого то судить.вот и судят.
Это понятно,что нужно время... нас на месте столкновения держали практически сутки (не нас одних) хотя судно утонуло за считанные минуты,на большой глубине.. надежды НОЛЬ, а вот ходили искали и через сутки большинство судов отпустили,а несколько оставили искать дальше людей.
(столконовение у Португалии)
   10.0.210.0.2
RU Вымпел2011 #06.03.2012 23:22
+
-
edit
 

Вымпел2011

опытный
★★
Вот такая статья. На мой взгляд, комментарии к статье более объективны, чем сама статья.

   17.0.963.5617.0.963.56

info

аксакал


Кто разрешил утонуть «Булгарии»?

Следствие по делу о крушении «Булгарии» продолжается уже восемь месяцев. Пока в СИЗО находятся четверо обвиняемых. Субарендатора судна Светлану Инякину и старшего эксперта Камского филиала Российского речного регистра Якова Ивашова задержали спустя сутки после трагедии.

// www.mk.ru
 

   10.0.210.0.2

info

аксакал


Везут, как утопленников

29 января загорелся двухпалубный теплоход «Анна Ахматова», пришвартованный на Канале имени Москвы близ Икши. На момент возгорания на судне находились 10 человек, которые вели строительные работы. В подробностях пожара никто разбираться не стал.

// www.mk.ru
 

   11.011.0
+
+1
-
edit
 

geograf

опытный

Сегодня год, как погибла "Булгария".
Прикреплённые файлы:
 
   13.0.113.0.1

info

аксакал

geograf> Сегодня год, как погибла "Булгария".
Что изменилось?
По ТВ прошло пару сюжетов.... ровным счетом - НИЧЕГО!

По Булгарии на сегодняшний момент 5 обвиняемых
Из команды привлекается старший помощник.
Капитан и ст мех не привлекаются по причине их смерти.
На момент аварии только у 5 членов экипажа были соответствующие документы !
У 5 из 37 !!! т е только 5 человек из экипажа были обучены и могли выполнять свои обязанности !
   12.012.0
UA Анатолий #10.07.2012 14:49  @Вымпел2011#06.03.2012 23:22
+
+1
-
edit
 
Вымпел2011> Вот такая статья. На мой взгляд, комментарии к статье более объективны, чем сама статья.
Сволочей никогда ничего не беспокоит.
нелюди..
   
UA Анатолий #10.07.2012 14:51  @geograf#10.07.2012 14:25
+
+3
-
edit
 
geograf> Сегодня год, как погибла "Булгария".
Вечная память погибшим.
   
UA Анатолий #10.07.2012 14:52  @geograf#10.07.2012 14:25
+
+1
-
edit
 
UA Анатолий #10.07.2012 14:54  @info#10.07.2012 14:42
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
info> Что изменилось?
info> По ТВ прошло пару сюжетов.... ровным счетом - НИЧЕГО!
ничего и не изменится.
/к сожалению/
   

info

аксакал


Путин ужесточил контроль за судоходством

Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон об усилении транспортного контроля, в том числе за...

// vz.ru
 

   20.0.1132.5720.0.1132.57

Vedi

опытный

info> На момент аварии только у 5 членов экипажа были соответствующие документы !
info> У 5 из 37 !!! т е только 5 человек из экипажа были обучены и могли выполнять свои обязанности !

у нас на речке сейчас только комсостав имеет соответствующие документы.Их часто меняют,стоят дорого(раньше были один диплом капитан-механик,сейчас два: капитан и механик).На "Булгарии" скорее всего так и было.Наверно 3 штурманских и 2 механика.
Надо проходить обучение(платное) и сдавать экзамен.Выглядит смешно - у дядьки-практика моториста с 30-летним стажем спрашивают точное определение термина остойчивость.Дядька отвечает полуматом - "это вроде чтоб судно не перевернулось".Комиссия машет руками.
Тетка шкиперша брандвахты должна иметь отдельные дипломы шкипера,кочегара,моториста.Все стоит денег.Поэтому конторы тянут время - вдруг на следущий год по новому поменяют.
P.S.Я тоже работаю без соотетствующего документа притом в госконторе,для которой заменить мой старый раз плюнуть.Но никто не шевелится.Самому деньги тратить на замену жаль - зачем?
   

info

аксакал

Vedi> P.S.Я тоже работаю без соотетствующего документа притом в госконторе,для которой заменить мой старый раз плюнуть.Но никто не шевелится.Самому деньги тратить на замену жаль - зачем?

Не дай Бог травма и у страховой компании возникнут вопросы...Вы работали без допуска...
Вот тогда Вы 10 раз спросите себя..ну почему же я не привел документы в порядок

Сейчас сядет в тюрьму клерк.выпустивший в рейс самолет с командой Локомотив. пилот был без допуска
для работы на этом типе самолетов...
   21.0.1180.8921.0.1180.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU 607ОДНГС #11.09.2012 23:14  @info#11.09.2012 15:31
+
+1
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
info> Сейчас сядет в тюрьму клерк.выпустивший в рейс самолет с командой Локомотив. пилот был без допуска
info> для работы на этом типе самолетов...
На этот счет имеется, скажем так, противоречивая информация.... А клерк может и сядет - стрелочники всегда нужны.
   15.0.115.0.1
1 37 38 39 40 41 42 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru