Vale> Ага, кажется, понял суть. Возникает традиционный вопрос - "вы вместо того, чтобы строить дороги ВПП , решили "Ниву" Ан-2 делать??"
Vale> Может, все же стоит строить аэродромы, а не Ан-2?
В рамках поставленной темы : "Хотелка Шойгу!" сделать для Московской области сто самолетов Ан-2 на местном предприятии".Вопрос стоит не о том, чтобы строить аэродромы. В Московской области на 100 самолетов аэродромов достаточно. Работы для самолетов класса Ан-2 тоже достаточно. Зачем попу баян?
зачем менять одновременно и систему аэродромов и номенклатуру самолетов?
Это Вы уважаемый клоните куда то не туда.
Пристальнене надо приглядеться к протекционисткой идее о производстве чего-то (кроме спальных районов) в Московской области для Московской области.
Для области надо бы взять характеристики системы аэродромов области и объявить конкурс на поставку и обслуживание самолетов, оговорив гибкий график поставки. Назначить Заказчика.
Всё! Сами придут и принесут все проспекты и договора поставщики, обеспеченные банковскимим гарантиями.
Если за хотелкой Шойги возникнет хотелка каких либо других губернаторов, то флаги им в руки. Пусть проводять создание местной авиасети через бюджет и закупают, закупают и закупают бразильские, индийские , африканские...
В одной области закупят бипланы, в другой монопланы, в одной области поршневые, в другой турбовинтовые и т.д.
Вести разговор о замене самолета типа Ан-2 в рамках страны на другой самолет(или на обновленный же Ан-2) имеет смысл без привязки к уволенному за пожары министру ЧС, а с точки зрения всей Рф, но это надо делать через Госдуму и по серьезному, а забаву Шойги скоро все забудут как асфальтную плитку другого тундрюка.
В этой теме конечно надо помнить, что удлиненные аэродромы после того как закончится забава старого придурка останутся никому не нужным элементом пейзажа, а самолетики можно всегда продать на устойчивом мировом авиарынке подержанных аппаратов.