Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 10 11 12 13 14 25

Vale

Сальсолёт

ED> Да конечно правда. Устарел. Если и возобновлять производство (что само по себе спорно), то уж точно не в том "первозданном" виде.

Довольно тяжело оказалось ЛТХ выковыривать. Судя по всему - ближайший аналог Ан-2 - это
http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-3_Otter

Который за счет вдвое меньшего по площади крыла летает почти так же, как Ан-2, на движке мощностью в 60% от Ан-2, разве что ВПХ наверное, похуже.

Т.е. DHC-3 жрет скорее всего в два раза меньше топлива, чем Ан-2.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
yacc> Но не 350...

Но не в три с лишним раза. :p

yacc> ... А то я на нем не взлетал

А то я... :)

yacc> Рекорд на нем емнис ставили - вообще около 60 метров...

Хм... По РЛЭ - с бетонки, с неполным взлётным весом (4740 кг) - 120 метров.
Ну пусть 100. Но 60... Я видел как "пчёлка" 60 метров разбегалась. Это что-то.
Да и твиноттер явно же не "366 и ни метра меньше". Лётчики, особенно на таких линиях, они же безбашенные. :D
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Vale

Сальсолёт

ED> Ну пусть 100. Но 60... Я видел как "пчёлка" 60 метров разбегалась. Это что-то.
ED> Да и твиноттер явно же не "366 и ни метра меньше". Лётчики, особенно на таких линиях, они же безбашенные. :D

Ага, кажется, понял суть. Возникает традиционный вопрос - "вы вместо того, чтобы строить дороги ВПП , решили "Ниву" Ан-2 делать??"

Может, все же стоит строить аэродромы, а не Ан-2? Самолет с "Шторх"овскими ВПХ наверное, мог бы быть нужен, но точно ли он должен быть НАСТОЛЬКО большим, как Ан-2? И как насчет вертолетов - им вообще ВПП не нужна?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
Vale>за счет вдвое меньшего по площади крыла летает почти так же, как Ан-2, на движке мощностью в 60% от Ан-2

Нет. В первую очередь за счёт намного меньшего веса.
Да и "так же" понятие слишком мутное.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

Vale

Сальсолёт

ED> Нет. В первую очередь за счёт намного меньшего веса.

Который образуется за счет вдвое меньшей площади крыла. И более легкого мотора. И меньшего запаса топлива, как я понимаю.

ED> Да и "так же" понятие слишком мутное.

По всем параметрам (дальность, вес, скорость) - Оттер почти полностью совпадает с Аном, скороподъемность повыше, скорость сваливания 100, а не 50 км/ч. Вывод - все, кроме ВПХ, аналогично.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

kirill111

аксакал
★★☆
U235> Он считает, не знаю насколько искренне, что в остальном мире щи лаптем хлебают, и только у нас умеют делать настоящую технику для "северов" :)

Нет, Миша воюет с его точки зрения дураками. И любит давать космической важности советы всем.
Как оно с реальностью соотносится - все равно.
Вот и наш биолог и модератор в одном лице туда же.

Ну кто его учит из технарей делать полимеразно-цепную реакцию, кто ему рассказывает из них про каспазные каскады...

Пусть он обьяснит, почему часто выпускаются вертолеты 50х (легкие), например, модификации того же Хьюи. Если выпускается, значит, надо.
Шевелись, Плотва!  9.09.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 11:09
RU Памятливый45 #09.09.2012 12:36  @Vale#09.09.2012 09:51
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Vale> Ага, кажется, понял суть. Возникает традиционный вопрос - "вы вместо того, чтобы строить дороги ВПП , решили "Ниву" Ан-2 делать??"
Vale> Может, все же стоит строить аэродромы, а не Ан-2?

В рамках поставленной темы : "Хотелка Шойгу!" сделать для Московской области сто самолетов Ан-2 на местном предприятии".Вопрос стоит не о том, чтобы строить аэродромы. В Московской области на 100 самолетов аэродромов достаточно. Работы для самолетов класса Ан-2 тоже достаточно. Зачем попу баян?
зачем менять одновременно и систему аэродромов и номенклатуру самолетов?
Это Вы уважаемый клоните куда то не туда.
Пристальнене надо приглядеться к протекционисткой идее о производстве чего-то (кроме спальных районов) в Московской области для Московской области.
Для области надо бы взять характеристики системы аэродромов области и объявить конкурс на поставку и обслуживание самолетов, оговорив гибкий график поставки. Назначить Заказчика.
Всё! Сами придут и принесут все проспекты и договора поставщики, обеспеченные банковскимим гарантиями.
Если за хотелкой Шойги возникнет хотелка каких либо других губернаторов, то флаги им в руки. Пусть проводять создание местной авиасети через бюджет и закупают, закупают и закупают бразильские, индийские , африканские...
В одной области закупят бипланы, в другой монопланы, в одной области поршневые, в другой турбовинтовые и т.д.
Вести разговор о замене самолета типа Ан-2 в рамках страны на другой самолет(или на обновленный же Ан-2) имеет смысл без привязки к уволенному за пожары министру ЧС, а с точки зрения всей Рф, но это надо делать через Госдуму и по серьезному, а забаву Шойги скоро все забудут как асфальтную плитку другого тундрюка.
В этой теме конечно надо помнить, что удлиненные аэродромы после того как закончится забава старого придурка останутся никому не нужным элементом пейзажа, а самолетики можно всегда продать на устойчивом мировом авиарынке подержанных аппаратов.
 7.07.0
iodaruk>> Товарисчь ВВП-перелогинтесь.
U235> Слив засчитан. (с)Ваш

Ответов на поставленные вопросы вы так и не дали, что примечательно.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
RU Anika #09.09.2012 12:48  @Памятливый45#09.09.2012 12:36
+
+2
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Памятливый45> ...это надо делать через Госдуму и по серьезному...
Оксюморон, однако ;)
Памятливый45> ...а забаву Шойги скоро все забудут как асфальтную плитку другого тундрюка.
Да вы, никак, батенька, расист? Ай-яй-яй... :D
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

ED

аксакал
★★★☆
☠☠☠
ED>> Нет. В первую очередь за счёт намного меньшего веса.
Vale> Который образуется за счет вдвое меньшей площади крыла. И более легкого мотора. И меньшего запаса топлива, как я понимаю.

Наоборот. Меньший вес - значит меньше площадь крыла, меньше потребная мощность (и вес) мотора, меньше топлива нужно...

Vale>По всем параметрам (дальность, вес, скорость) - Оттер почти полностью совпадает с Аном

Вес! Чуть больше (с ТВД чуть меньше) двух тонн "сухого" веса оттера против 3400 кг аннушки. И 3629 максимального веса против 5250.

Vale>все, кроме ВПХ, аналогично.

Ну как бы тебе...
Вот посмотри скажем нынешний "газик" 3309 и его собрата 33081 "Садко". Ведь всё, кроме ВПХ проходимости, аналогично. И мотор одинаковый, и даже внешне похожи. И не сказать, чтобы 3309 по плохим дорогам так уж слаб - всё же "сельская" машина изначально. А садко везёт всего 2 тонны против 4,5 тонн грузоподъёмности газика. При этом садко даже тяжелее сам и расход топлива больше. Спрашивается - а нафига садко вообще нужен? Не дураки ли, кто его делает и эксплуатирует?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 21:42

Invar

опытный
★☆

iodaruk> ...но есть же специальные авиадвигатели, в т.ч. для вертолётов. рд-600 тотже и прочие.
iodaruk> Другое дело что их развивать надо, а не закапывать...


Желающих только что-то не видно ;). Иметь дело с малоразмерным двигателем -то ещё удовольствие.
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
Invar> Желающих только что-то не видно ;). Иметь дело с малоразмерным двигателем -то ещё удовольствие.

Ну если закупать западное вместо отечественных-то канечно...
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

iodaruk> Ну если закупать западное вместо отечественных-то канечно...


Так и при советской власти КБ/заводы их не жаловали...даже копий мизер.

Визгу много, а шерсти мало ;)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> А ты летал восточнее Вологды? Я - да. И на Ан-2 тоже летал. Это вам не Чехия, где летать - не надо.

Я летал на Як-40 из Ростова в Симферополь. Предлагаешь этот путь проделать на Ан-2? По Чехии летают ОТР-42, из Праги в Брно. Думаешь, народ захочет в кукурузник? :D
 

Vale

Сальсолёт

ED>>> Нет. В первую очередь за счёт намного меньшего веса.
Vale>> Который образуется за счет вдвое меньшей площади крыла. И более легкого мотора. И меньшего запаса топлива, как я понимаю.
ED> Наоборот. Меньший вес - значит меньше площадь крыла, меньше потребная мощность (и вес) мотора, меньше топлива нужно...

Что - наоборот? Меньше площадь крыла - меньше смоченная поверхность, и меньше вес конструкции. Ну и мотор легче. И топлива ему надо меньше. Расплата за это все - худшие ВПХ, не парашютирует скорее всего, и скорость сваливания не 50, а 100 км/ч. Об одном же пишем.

А насчет "Садко"... Дороги надо строить, а не "Садко". (Тут мог бы быть мат-перемат).
И не Аннушки, а аэродромы. Не обязательно первого класса, но хотя бы 400-500 м банальной самой простой (асфальто)бетонки.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 14:06
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
D.Vinitski> Я летал на Як-40 из Ростова в Симферополь. Предлагаешь этот путь проделать на Ан-2?
А что тут ужасного?
D.Vinitski> По Чехии летают ОТР-42, из Праги в Брно. Думаешь, народ захочет в кукурузник? :D
Если билет на кукурузник будет вдвое дешевле, чем на ATR - вполне захочет.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU Спокойный_Тип #09.09.2012 14:07  @Vale#09.09.2012 13:56
+
-
edit
 
да ненужны никому довольно крупные самолёты с одним мотором и суперВПХ, это при союзе он был и жнец и шнец и санитарный самолёт на случай глобальной войны...

в частное пользование для энтузиастов он великоват
если коммерсы и если дествительно хреновая полоса то проще вертушку послать - их вон ассортимент от R44 до ми-8
а для регулярки по-любому надо боле-мене нормальное поле делать и два движка на керосине

ps в смысле массово не нужны, может только для полярников )))
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Anika> А что тут ужасного?

Мосье знает толк в извращениях!

Anika> Если билет на кукурузник будет вдвое дешевле, чем на ATR - вполне захочет.

На автобусе не поедут или на поезде?
 
RU iodaruk #09.09.2012 14:18  @D.Vinitski#09.09.2012 14:15
+
-
edit
 
Anika>> А что тут ужасного?
D.Vinitski> Мосье знает толк в извращениях!


Из ростова или ростова на дону?
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
D.Vinitski> Мосье знает толк в извращениях!
Я много раз ездил на электричке Москва-Рязань. И несколько раз - на электричке Москва-Владимир. Четыре часа пути, и никаких извращений.
D.Vinitski> На автобусе не поедут или на поезде?
Определится балансом цен :)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Anika> Я много раз ездил на электричке Москва-Рязань. И несколько раз - на электричке Москва-Владимир. Четыре часа пути, и никаких извращений.

Извращение - летать на кукрузнике сотни километров. Сразу видно, что ты на Ан-2 не летал! Речь не об электричках, а о сравнении Ан-2 с Ан-24/Як-40.


Anika> Определится балансом цен :)

А заблеванностью салона?
 
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
D.Vinitski> Извращение - летать на кукрузнике сотни километров. Сразу видно, что ты на Ан-2 не летал! Речь не об электричках, а о сравнении Ан-2 с Ан-24/Як-40.
Летал, хоть и недалеко. Шумновато, конечно, и качает. Но час-полтора потерпеть можно.
Anika>> Определится балансом цен :)
D.Vinitski> А заблеванностью салона?
А блевательными пакетами? ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆

D.Vinitski> Я летал на Як-40 из Ростова в Симферополь. Предлагаешь этот путь проделать на Ан-2?
Я предлагаю смотаться туда где на приаттаченной мной карте указано что там нужны самолеты.
С Ростова до Симферополя можно и на автобусе доехать - Ан-2 там не обязателен.
 21.0.1180.8921.0.1180.89

yacc

старожил
★★☆

Vale> Ага, кажется, понял суть. Возникает традиционный вопрос - "вы вместо того, чтобы строить дороги ВПП , решили "Ниву" Ан-2 делать??"
Рекомендую смотаться на восток - за урал - да оценить смысл построения дорог и стоимость учитывая низкую плотность населения.
Деньги лишние? :)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
yacc> Я предлагаю смотаться туда где на приаттаченной мной карте указано что там нужны самолеты.
yacc> С Ростова до Симферополя можно и на автобусе доехать - Ан-2 там не обязателен.

Смотайся. Попробуй из Ростова до Симферополя доехать на автобусе, а потом, прилететь на Ан-24 или Як-40. Бугагааа!
 
1 10 11 12 13 14 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru