[image]

Двигатель для танка

 
1 55 56 57 58 59 75
DE Бяка #21.08.2012 20:56  @AndreySe#20.08.2012 16:10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> ей богу,надоело.Шильдик в студию с бронетехники где будет написано "МПН" и инструкцию по эксплуатации к этой же технике так же с упомнинанием масло прокачивающего насоса.
Шильдик производителя этого насоса, с описанием того, для чего он предназначен, куда важнее, чем то, что вояки пишут уже потом.
http://www.avtomash.ru/pred/miela/mzn2.htm

Или Вы уверены, что попадая в танк, насос начинает применяться не по назначению?
   21.0.1180.7921.0.1180.79
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Шильдик производителя этого насоса, с описанием того, для чего он предназначен, куда важнее, чем то, что вояки пишут уже потом.
Бяка> http://www.avtomash.ru/pred/miela/mzn2.htm
А мне показалось что насос даже у производителя называется МЗН? :) Даже на шильдике так и написано ;маслозакачивающий
Вы хоть тресните,назначение насоса создать давление,а не продуть систему вымывая продукты износа или отводя тепло.Просто обратите внимание как работает подшипник скольжения,это вам не лыжи смазывать,может для лыж и годится прокачка системы,достаточно просто попадания масла на поверхность,а коренные и шатунные вкладыши надо наполнить маслом и создать там клин.

Бяка> Или Вы уверены, что попадая в танк, насос начинает применяться не по назначению?
Вы по прежнему считаете что вы футбольный мяч прокачиваете?Или может вы перекачиваете воздух из атмосферы в камеру мяча?
   14.0.114.0.1
UA Sheradenin #21.08.2012 22:37  @AndreySe#21.08.2012 21:34
+
+3
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Бяка>> http://www.avtomash.ru/pred/miela/mzn2.htm
AndreySE> А мне показалось что насос даже у производителя называется МЗН? :) Даже на шильдике так и написано ;маслозакачивающий

Самое смешное что по той же самой ссылке у прямо под фото насоса с шильдиком написано
Маслозакачивающий насос МЗН-2 ЕЖАИ.063384.004 ТУ с электродвигателем ДП 112 предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания перед их запуском.

Применяемость: Двигатели внутреннего сгорания тракторов, грузовых автомобилей, дизельного железнодорожного и водного транспорта, вездеходов, военной техники, дорожных машин.
 


Что еще раз доказывает что русский язык велик и могуч и обычно люди прекрасно понимают друг друга - за исключением тех случаев когда .... ну вы поняли... когда им это нафиг не надо.
   14.0.114.0.1
CA Dem333 #21.08.2012 22:46  @Sheradenin#21.08.2012 22:37
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★☆
Sheradenin> Самое смешное что по той же самой ссылке у прямо под фото насоса с шильдиком написано
Sheradenin> Что еще раз доказывает что русский язык велик и могуч и обычно люди прекрасно понимают друг друга - за исключением тех случаев когда .... ну вы поняли... когда им это нафиг не надо.
Я еще смешнее могу показать

Поиск

Поиск

// neva-diesel.com
 


Обратите внимание как у них МЗН-2 чередуется то маслозакачивающий,то маслопрокачивающий.
Просто разработчики насосов не имеют отношения к разработчикам сайтов.Да и инженеры бывают разные,у нас в группе девушки были и даже потом трудоустроились,вот вряд ли им доверяют разрабатывать насосы,зато печатать описания и сопроводиловку это запросто.
Я же просто придерживаюсь сути назначения насоса,а именно создание давления в системе смазки.

Электродвигатель МН1-2С

ОАО Электромашина специализируется на разработке и производстве управляемых электроприводов, систем электроавтоматики и исполнительных механизмов, в т.ч. электромагнитов, электродвигателей постоянного тока, малоинерционных электродвигателей, электростартеров для мощных дизелей, асинхронных однофазных и трехфазных электродвигателей, воздуховсасывающих агрегатов

// electromashina.ru
 


Откуда взялась прокачка примерно догадываюсь,в некоторых местах попадается описание холодного пуска где говорится о предварительном прогреве нижней части картера для того чтобы "прокачать" масло по каналам до вкладышей.Поэтому можно считать что насос прокачивает масло по каналам,чтобы подать его в коренные и шатунные подшипники.Но прокачать это не главное назначение,потому что главное это создать давление в подшипниках.Так что, "да" мы прокачиваем масло по системе,но "да" для того чтобы закачать масло в подшипники.
   14.0.114.0.1
DE Бяка #22.08.2012 20:13  @AndreySe#21.08.2012 21:34
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySE> А мне показалось что насос даже у производителя называется МЗН? :) Даже на шильдике так и написано ;маслозакачивающий
Который служит для прокачки масла через двигатель.
Неужели Вы серьёзно думаете, что насос, служащий для прокачки масла, нельзя назвать маслопрокачивающим???
Так, по всем канонам, даже грамотнее.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
LT Meskiukas #22.08.2012 23:31  @Бяка#22.08.2012 20:13
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Который служит для прокачки масла через двигатель.
Для ОИП, как 70 СЗОБ!!! Для ЗАКАЧКИ масла! В главную масляную магистраль! И всё!
   14.0.114.0.1
DE Бяка #23.08.2012 20:50  @Meskiukas#22.08.2012 23:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Для ОИП, как 70 СЗОБ!!! Для ЗАКАЧКИ масла! В главную масляную магистраль! И всё!

Прочитать то. что сами постили, не желаете?
Там как раз написано куда и как поступает масло от этого насоса. Полностью указан путь, который ничем не отличается от пути масла от основного насоса.

Двигатель для танка

  Бяка>> Ну не нужны эксплуатантам такие же знания, как производителям.Meskiukas> Привожу расшифровку аббревиатуры МЗН. МаслоЗакачивающий Насос. Понятно, что на двигателях 1Д12 они иногда МОГУТ подсоединяться в режиме прокачивающего. А вот что пишут производители "Маслозакачивающий насос МЗН-2 предназначен для прокачки маслом двигателей внутреннего сгорания большой мощности перед их запуском, ..." Заметили его предназначение? Прокачка двигателя маслом. Так что, название "маслопрокачивающий" вполне отвечает его предназначению. // Дальше — www.balancer.ru
 
   21.0.1180.8321.0.1180.83
LT Meskiukas #23.08.2012 22:19  @Бяка#23.08.2012 20:50
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Там как раз написано куда и как поступает масло от этого насоса.
Если бы это было так, то не было бы отдельной магистрали МЗН. А хотя о чём, это я? :( Herr Бяка понятия не имеет о чертежах, читать их не может, а тем паче составлять! Он же НЕ инженер! :D :D :D
   14.0.114.0.1
DE Бяка #24.08.2012 20:40  @Meskiukas#23.08.2012 22:19
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Если бы это было так, то не было бы отдельной магистрали МЗН.
Вы, как обычно, не разобрались в деталях.
Отдельная магистраль нужна хотя бы для того, чтобы исключить лишние сопротивления, при последовательном подключении.
Только при последовательном подключении отдельная магистраль не нужна. При параллельном - её не может не быть.
   21.0.1180.8321.0.1180.83
RU STARLEY-PVO #24.08.2012 21:11  @Бяка#24.08.2012 20:40
+
+4
-
edit
 
Господа! Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь. Но про МЗН уже всё понятно. Обсудите, пожалуйста, какую-нибудь следующую деталь.
   7.07.0
LT Meskiukas #24.08.2012 23:38  @Бяка#24.08.2012 20:40
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Вы, как обычно, не разобрались в деталях.
Herr Бяка! Это Вы о чём? :eek: Что за поток сильно замутнённого разума? Как раз трубопроводы ПАРАЛЛЕЛЬНЫ. Жаль, что Вы не умеете читать чертежи...Потому всё путаете. "И имя, и названье"(с)ВСВ
   14.0.114.0.1
LT Meskiukas #25.08.2012 16:28  @starley-pvo#24.08.2012 21:11
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
starley-pvo> Обсудите, пожалуйста, какую-нибудь следующую деталь.
:D Не...Узел или агрегат! :p
   14.0.114.0.1
DE Бяка #25.08.2012 22:00  @Meskiukas#24.08.2012 23:38
+
-1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Вы, как обычно, не разобрались в деталях.
Meskiukas> Herr Бяка! Это Вы о чём? :eek: Что за поток сильно замутнённого разума? Как раз трубопроводы ПАРАЛЛЕЛЬНЫ.

Ещё раз прочитайте мой пост и вопрос, на который я отвечал.
Может поёмёте с надцатого раза, почему они параллельны. Я там написал.
   21.0.1180.8321.0.1180.83

LT Meskiukas #14.10.2012 22:44  @Бяка#25.08.2012 22:00
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Ещё раз прочитайте
Вот и займитесь этим. Чтением. ТОиИЭ Т-72А.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
DE Бяка #14.10.2012 23:26  @Meskiukas#14.10.2012 22:44
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Ещё раз прочитайте
Meskiukas> Вот и займитесь этим. Чтением. ТОиИЭ Т-72А.

Я, в студенческие годы, эти трансмиссии рассчитывал. Теория механизмов и машин - так называлась дисциплина. Расчёт редуктора - стандартная задача. Причём, простейшая. Начинается она вот с этого:


1 Кинематический расчет привода

2 Уточнение передаточных чисел привода

3 Определение частот вращения и вращающих моментов на валах

.....


Дальше писать не буду. Уже бессмысленно.

Только укажу, что без частот вращения рассчитать редуктор нельзя. А что такое произведение частоты вращения на момент? А? И сначала определяются частоты врашения. Только зная их можно определить передаваемый момент.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #15.10.2012 00:26  @Бяка#14.10.2012 23:26
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Только зная их можно определить передаваемый момент.
Ну, а чего же не начали стружку гнать, что не правда. И всё неправильно? :D Но мне нравится такое виляние филеем. ;) начинает доходить.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #15.10.2012 21:36  @Meskiukas#15.10.2012 00:26
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Только зная их можно определить передаваемый момент.
Meskiukas> Ну, а чего же не начали стружку гнать, что не правда. И всё неправильно? :D Но мне нравится такое виляние филеем. ;) начинает доходить.


Не доходит до вас. Это же очевидно.

Если хотите в тему вникнуть глубоко, найдите в сети любой расчёт редуктора и внимательно его прочтите.

Если понять расчёт не в состоянии, то просто подумайте, почему разрушается двигатель или редуктор, при превышении числа оборотов, хотя передаваемый момент остаётся прежним. А зачастую даже уменьшается.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
LT Meskiukas #15.10.2012 22:36  @Бяка#15.10.2012 21:36
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Не доходит до вас. Это же очевидно.
Не надо уходить в сторону! Виляете уже очень пошло! Не надо. Я про Вас речь вёл.
Бяка> Если хотите в тему вникнуть глубоко, найдите в сети любой расчёт редуктора и внимательно его прочтите.
Не уходите в сторону. Речь о ДВИГАТЕЛЕ, точнее о его К-Р-У-Т-Я-Щ-Е-М М-О-М-Е-Н-Т-Е!!!
Бяка> Если понять расчёт не в состоянии,
Да я же Вам приводил графики!!! :D Вы же свою задницу на британский флаг разорвали доказывая обратно. Хотя чего ожидать от ОИП, как 70 СЗОБ!!! :(
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #15.10.2012 23:35  @Бяка#15.10.2012 21:36
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Если понять расчёт не в состоянии, то просто подумайте, почему разрушается двигатель или редуктор, при превышении числа оборотов, хотя передаваемый момент остаётся прежним.
Уточните вид разрушения,а то смахивает на ересь.Скажем для редуктора.Мда,разрушение при постоянном моменте и превышении оборотов,это что то новое,вы же не про отлетевшие поршня с шатунами?А у редуктора чего отлетает при превышении оборотов?
   15.0.115.0.1
LT Meskiukas #16.10.2012 20:23  @AndreySe#15.10.2012 23:35
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
AndreySe> смахивает на ерес
Ну что ты! :) Это виляние филеем и перевод темы. :D Но самое главное, что дошло про первичность КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА.
   15.0.115.0.1
DE Бяка #16.10.2012 22:09  @AndreySe#15.10.2012 23:35
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
AndreySe> Уточните вид разрушения,а то смахивает на ересь.Скажем для редуктора.Мда,разрушение при постоянном моменте и превышении оборотов,это что то новое,вы же не про отлетевшие поршня с шатунами?А у редуктора чего отлетает при превышении оборотов?

Разрушения бывают разные. Но они обязательно наступают при данных условиях.
И это факт, а не ересь.

И у двигателя не только поршни могут с шатунами отлетать.
У редукторов разваливаются подшипники и зубья.

А вот если редуктор не крутится, но момент через него передаётся ( заклинило, допустим), и этот момент не выше рабочего, то разрушения не будет.
   
Это сообщение редактировалось 16.10.2012 в 22:20
DE Бяка #16.10.2012 22:18  @Meskiukas#15.10.2012 22:36
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Meskiukas> Я про Вас речь вёл.
Не надо про меня. Я не "Теория механизмов и машин".

Бяка>> Если хотите в тему вникнуть глубоко, найдите в сети любой расчёт редуктора и внимательно его прочтите.
Meskiukas> Не уходите в сторону. Речь о ДВИГАТЕЛЕ, точнее о его К-Р-У-Т-Я-Щ-Е-М М-О-М-Е-Н-Т-Е!!!

Вы же понятия не имеете, где используется момент и как он рассчитывается. И даже не знаете, что не только момент считают, исходя из мощности. Но и дальше, из момента определяют силу, действующую в точке.

Почитайте расчёт редуктора. С самого начала.
Там чётко сказано, что в базовые значения идут момент и обороты подаваемые от двигателя на входной вал и момент и обороты снимаемые с выходного вала.
Момент и обороты - это и есть мощность. Т.е. работа, совершаемая за еденицу времени. Ибо что двигатель создаётся именно для совершения работы.

Никаким первичным значение момента не бывает. Как и обороты.
Они друг без друга бессмыслены, для двигателя и для редуктора.
Meskiukas> Да я же Вам приводил графики!!!

Вы даже графики те не поняли. Вы не поняли, что на графике зависимости крутящего момента и оборотов линия показывает максимальный крутящий момент, при данных оборотах. Момент не может быть выше максимального. Но ниже - вплоть до нуля.


В общем, учиться Вам надо было.
   
LT Meskiukas #16.10.2012 23:24  @Бяка#16.10.2012 22:18
+
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Бяка> Не надо про меня. Я не "Теория механизмов и машин".
Ага! Просто Авдотья Кузьминична Кулакова! :D
Бяка> Вы же понятия не имеете, где используется момент и как он рассчитывается. И даже не знаете, что не только момент считают, исходя из мощности. Но и дальше, из момента определяют силу, действующую в точке.
:eek: Это что-то новенькое! В Вашей ОИП! Такого потока бреда давненько не было!
Бяка> Почитайте расчёт редуктора. С самого начала.
Читал и выполнял. Ничего особенного. методики-то отработаны. расчёты конечно делать надо самому, но по готовым формулам. Так, что накидывать на себя пух не стоит, Herr Бяка!
Бяка> Момент и обороты - это и есть мощность. Т.е. работа, совершаемая за еденицу времени. Ибо что двигатель создаётся именно для совершения работы.
Опять лихое, но вульгарное виляние филеем. Вам самому не противно? :D Ещё раз привести определение из руководства? Для ОИП? Ни о какой мощности речи не идёт.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 00:23  @Бяка#16.10.2012 22:09
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> У редукторов разваливаются подшипники и зубья.
Отлично,не хотите показать формулу прочностного расчета зубьев в которой учитывается скорость вращения?Чтобы вы особо не растекались то контактную и изгибную прочность я вам покажу,можете поискать там число оборотов и указать где оно используется


Какие еще варианты по прочностному расчету зубьев у вас есть?
Про подшипники,подшипник деталь стандартная,число оборотов используется только при расчете динамической нагрузки и если вы правильно подобрали подшипник из стандартного ряда,с запасом прочности,то не будет ничего вашему подшипнику при превышении оборотов.Тем более что главным в расчетах является нагрузка,то есть радиальные и осевые силы,а обороты потом просто добавлены на правах коэффициента.
Бяка> Разрушения бывают разные. Но они обязательно наступают при данных условиях.
Итак,еще конкретнее,каким образом по вашему должно произойти разрушение шестерни или подшипника при превышении числа оборотов?Я бы предпочел на конкретном примере прямо в формуле,про зубья молчу,это чушь,а вот про подшипники вы потрепыхаться еще можете.То есть прямо в формуле подбираете подшипник,затем заменяете в формуле число оборотов и доказываете что нагрузка превышает предел прочности выбранного подшипника.
   15.0.115.0.1
CA AndreySe #17.10.2012 00:34  @Бяка#16.10.2012 22:18
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Бяка> Никаким первичным значение момента не бывает. Как и обороты.
Что первично,яйцо или курица?Вот скажите какие силы в природе вы знаете? Весь мир основан на сути физического приложения сил,вы с этим согласны? Ну то есть яблоко падает вниз под действием силы тяжести,а не под действием работы по перемещению яблока сверху вниз.Или есть возражения?
Какого хрена вы ставите повозку впереди лошади,сила является физическим явлением,а не виртуальная,расчитанная работа,так что первична сила,сила приложенная к плечу это момент.Сила приложенная к поршню и через шатун коленвала дает нам момент на коленвалу.сила является движущим средством,а не работа,сила и момент лежит в основе движения танка или машины.В формулах расчетов нагрузки и прочности считаются через силы и моменты,а не через обороты и работы.
   15.0.115.0.1
1 55 56 57 58 59 75

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru