Sheradenin> Самое смешное что по той же самой ссылке у прямо под фото насоса с шильдиком написано
Sheradenin> Что еще раз доказывает что русский язык велик и могуч и обычно люди прекрасно понимают друг друга - за исключением тех случаев когда .... ну вы поняли... когда им это нафиг не надо.
Я еще смешнее могу показать
Обратите внимание как у них МЗН-2 чередуется то маслозакачивающий,то маслопрокачивающий.
Просто разработчики насосов не имеют отношения к разработчикам сайтов.Да и инженеры бывают разные,у нас в группе девушки были и даже потом трудоустроились,вот вряд ли им доверяют разрабатывать насосы,зато печатать описания и сопроводиловку это запросто.
Я же просто придерживаюсь сути назначения насоса,а именно создание давления в системе смазки.
ОАО Электромашина специализируется на разработке и производстве управляемых электроприводов, систем электроавтоматики и исполнительных механизмов, в т.ч. электромагнитов, электродвигателей постоянного тока, малоинерционных электродвигателей, электростартеров для мощных дизелей, асинхронных однофазных и трехфазных электродвигателей, воздуховсасывающих агрегатов
// electromashina.ru
Откуда взялась прокачка примерно догадываюсь,в некоторых местах попадается описание холодного пуска где говорится о предварительном прогреве нижней части картера для того чтобы "прокачать" масло по каналам до вкладышей.Поэтому можно считать что насос прокачивает масло по каналам,чтобы подать его в коренные и шатунные подшипники.Но прокачать это не главное назначение,потому что главное это создать давление в подшипниках.Так что, "да" мы прокачиваем масло по системе,но "да" для того чтобы закачать масло в подшипники.