- это вообще слишком сложная для меня мысль.
Это я заметил.
Посмотрите на картинку Як-45, затем на картинку Як-45И. Обратите внимание на конструктивные различия носовой части данных самолётов. А следственно и их массы.
Наконец Вы забыли о наличии БРЛС на истребителе и наличии на истребителе 2-х пушек, вместо 1-й на штурмовике, при равном БК.
м YYKK] 4. Параметры Т-8-1 и ЛСШ в весе от скорости (упала на 50 км/ч), потолка, дальности практически не изменились. Отличия в габаритах, СУ, БРЭО и повышении бомбовой нагрузки с 3т до 4т. Тоже неплохо было бы на русский перевести, по возможности - в виде таблички.
Повторяю.
Потолок, скорость, дальность у ЛСШ и Т-8-1 - фактически одинаковы.
Отличаются: габариты, БРЭО (незначительно) и бомбовая нагрузка. У ЛСШ максимальная бомбовая нагрузка - 3т, у Т-8-1 - 4т.
По аванпроекту от 1969г характеристики ЛСШ были следующие (в скобках Т-8-1):
длина с ПВД - 12м (15,06)
Площадь крыла - 19м2 (28,32)
Размах крыла - 9,75м (12,047)
Высота на стоянке - 3,9м (4,47)
Макс. скорость полёта у земли - 1000км/ч (950)
Макс. высота полёта - 7000м (7000)
Дальность полёта у земли, без ПВД, с нагрузкой 1200кг (1400) - 750км (450, 750 с 4 ПВД-800)
Силовая установка - 2х2700 или 2х3000кгс (2х2700)
Макс. взлётная масса - 10570кг (16600)
- нормальная - 8200кг (13850)
Внутренний запас топлива - 1900кг (2750)
Норм. масса боевой нагрузки - 1200кг (1400)
Макс. масса боевой нагрузки - 3000кг без б/к пушки (4400 с б/к пушки)
А Самойлович прав, вот только начав прорабатывать дальше решили - не выходит "каменный цветок".
И тут же появилось ограничение скорости "по многочисленным прозьбам лётчиков".