Новости судостроения

 
1 4 5 6 7 8 99
UA БИП1134 #15.02.2012 21:07  @reflex_yu#15.02.2012 20:57
+
-1
-
edit
 
reflex_yu> .Вот до каких фантазий доходило
По отношению к портам и судострою(судоремонту) хорошо просматриваются и определяются враги народа и государства.
Так бывший одесский городской голова решительно выступал за перенос Одесского морского порта в неизвестном направлении. Как Шариков:"Взять и перенести!"
 10.010.0
+
-
edit
 

info

аксакал

На Московском судостроительном и судоремонтном заводе (ОАО «МССЗ») состоялась торжественная церемония спуска на воду многоцелевого катера проекта МРВ-14. Он строится по заказу ФГУП «Росморпорт» для Азово-Черноморского бассейнового филиала предприятия. Конкретно, для порта Темрюк.

Спущенный на воду катер — первый из шести проекта МРВ-14. Контракт Росморпорта с ОАО «МССЗ» стоит 170 999 тыс. руб. То есть, каждый катер обходится в 30 миллионов
Это небольшое судно будет использоваться в морском порту Темрюк для доставки лоцманов, экипажей и комиссий на суда, обследования состояния судоходных путей, участия в спасательных операциях, решения других задач. Киль заложили 5 октября 2011 года,

максимальная скорость – 22 узла. длина 13,98 метра, ширина 4,32 метра, водоизмещение 15 тонн. осадка невелика – 1,24 метра.

первый выход!

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16218.0.1025.162

info

аксакал


www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

info

аксакал


Источник: Президент ОСК написал заявление об отставке

Президент Объединенной судостроительной корпорации Роман Троценко направил в аппарат вице-премьера Дмитрия Рогозина...

// vz.ru
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  19.0.1084.5619.0.1084.56

info

аксакал

Балтийский завод начинает набор квалифицированных специалистов

Балтийский завод начинает масштабный набор квалифицированных кадров инженерных и рабочих судостроительных специальностей. Как сообщает пресс-служба судостроительного предприятия, к 2013 году численность трудового коллектива ООО «Балтийский завод – судостроение» должна вырасти на треть.

Уточняется, что в настоящее время на ООО «Балтийский завод – судостроение» работает почти 2,4 тыс. человек, в том числе более 800 основных производственных рабочих.

Как сообщила директор по персоналу ООО «Балтийский завод – судостроение» Ирина Мусиенко, до конца 2012 года заводу потребуется 200, а в 2013 году заводу - еще 450 рабочих судостроительных специальностей, а также 150 инженеров и служащих – в первую очередь, квалифицированные электросварщики, сборщики КМС, операторы кранов и рубщики.

Отмечается, что в последний раз Балтзавод массово набирал сотрудников в 1999 году для строительства фрегатов по заказу ВМС Индии.

Напомним, что ОАО «Балтийский завод» (БЗ) с 2012 года находится в состоянии банкротства (в первой его стадии - стадии наблюдения). В июле 2012 года 88% акции предприятия перешли под контроль Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), ранее зарегистрировавшей компанию ООО «Балтийский завод-судостроение» (БЗС).

Теперь на заводе действуют два юридических лица: БЗ - владелец земли, зданий, оборудования – и БЗС, арендовавшее все основные фонды у БЗ и владеющее всеми лицензиями и контрактами. Большая часть трудового коллектива переведена на БЗС.

Строительство дизельного ледокола ЛК-25 (для ФГУП «Росморпорт») стало первым судостроительным заказом стратегического предприятия после перехода его под контроль ОСК: контракт стоимостью 7,25 млрд руб. был подписан в присутствии руководителя правительства РФ Владимира Путина в декабре 2011 года.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Traktor

втянувшийся

На прошлой неделе на Сокольской судоверфи отправили очередную мишень 436Б. К сожалению сам не был, не фоткал. Но я думаю ничего особенного - всё как обычно.
Лучше тупой карандаш, чем острая память  

info

аксакал


Начато строительство хранилища сжиженного природного газа

18 сентября южнокорейская судостроительная компания Hyundai Heavy Industries Co., Ltd официально начала строительство судна-хранилища с газовым оборудованием, предназначенное для терминала СПГ в Литве.

// ru.delfi.lt
 

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  21.0.1180.8921.0.1180.89
RU гвардеец #19.09.2012 09:52
+
+1
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆

Перспективы и будущее Российского флота » Военное обозрение

Минпромторг подготовил масштабный проект государственной программы по развитию судостроения в России. Общий объем финансирования в рамках данной программы должен составить около 1,3 трлн. ру

// topwar.ru
 

Ищите предателей у себя в кают-компании, а в кубриках Россию не продают. В. Пикуль.  9.09.0
UA пытливый808 #01.10.2012 20:53
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

На Балтийском заводе 1 октября 2012 года осуществлена закладка корпуса десантно-вертолетного корабля-дока (ДВКД) — первого из двух кораблей типа «Мистраль», которые строятся в соответствии с российско-французским соглашением. ООО «Балтийский завод – Судостроение», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, произвело закладку корпуса корабля, получившего имя «Владивосток», точно в соответствии с графиком строительства.

В 14:00 первая секция десантно-вертолетного корабля-дока заняла свое место на стапеле «А» Балтийского завода. Первый этап работ был выполнен и принят заказчиком – французской компанией STX France в лице замруководителя проекта «Мистраль» Самуэля Бессона — точно в срок, сообщили «Фонтанке» в пресс-службе Балтзавода.

Резка металла, первая операция в рамках строительства головного корабля из пары российских «Мистралей», началась на Балтийском заводе 1 августа 2012 года. В мае 2013 года ожидается начало резки металла для второго вертолетоносца, который получит имя «Севастополь».

«Этот контракт для нас очень важен, — комментирует событие генеральный директор ООО “Балтийский завод – судостроение” Александр Вознесенский. – И вопрос даже не в деньгах: деньги здесь не самые большие. Главное то, что этот контракт находится на контроле Военно-промышленно комиссии при Правительстве России. И нам важно показать на федеральном уровне, что компетенции завода все сохранены, и мы можем работать, в том числе и под контролем французских заказчиков».

ООО «Балтийский завод – Судостроение» является предприятием-строителем плавучих частей для корпусов первых двух десантно-вертолетных кораблей-доков типа «Мистраль».

ФГУП «Рособоронэкспорт» и французская компания DCNS подписали контракт за строительство первых двух вертолетоносцев в июне 2011 года. Объединенная судостроительная корпорация привлечена к этой сделке в качестве субподрядчика французской верфи STX France в Сен-Назере. На Балтийском заводе будет построено 24 корпусных блока (кормовые части обоих кораблей), что составляет порядка 40 процентов корпусов.

Затем блоки будут отправлены во Францию, где произойдет полная сборка обоих вертолетоносцев. Первый корабль должен войти в состав ВМФ России в 2015 году.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
RU The Empty #01.10.2012 21:29  @Пытливый808#01.10.2012 20:53
+
+4
-
edit
 

The Empty

новичок

пытливый808> ... И нам важно показать на федеральном уровне... под контролем французских заказчиков».
Вот крендель - нашел чем гордиться!
 15.0.115.0.1
RU Испытателей_10 #01.10.2012 21:59  @The Empty#01.10.2012 21:29
+
-
edit
 
пытливый808>> ... И нам важно показать на федеральном уровне... под контролем французских заказчиков».
T.E.> Вот крендель - нашел чем гордиться!
“…который получит имя «Севастополь».”
Они бы (на федеральном уровне) еще Порт-Артур вспомнили бы, хотя для побед французской промышленности наименование знаковое.
 7.07.0
UA пытливый808 #01.10.2012 22:02  @Испытателей_10#01.10.2012 21:59
+
+2
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>>> ... И нам важно показать на федеральном уровне... под контролем французских заказчиков».
T.E.>> Вот крендель - нашел чем гордиться!
Испытателей_10> “…который получит имя «Севастополь».”
Испытателей_10> Они бы (на федеральном уровне) еще Порт-Артур вспомнили бы, хотя для побед французской промышленности наименование знаковое.

Вот как раз корабль с таким именем очень по ряду причин необходим на флоте. А еще бы желательно как говорится в шоколаде, построить новый крейсер с данным именем и сделать его флагманским ЧФ, с ппд в Севастополе. Для нас это очень важно поверьте.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
UA пытливый808 #01.10.2012 22:06
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Сегодня закладка
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.7922.0.1229.79
UA пытливый808 #01.10.2012 22:07
+
-
edit
 
LT Adamkus #01.10.2012 22:33  @Пытливый808#01.10.2012 22:02
+
+5
-
edit
 

Adamkus

аксакал

пытливый808> Вот как раз корабль с таким именем очень по ряду причин необходим на флоте. А еще бы желательно как говорится в шоколаде, построить новый крейсер с данным именем и сделать его флагманским ЧФ, с ппд в Севастополе. Для нас это очень важно поверьте.

не этим французским корытом марать столь славное имя
 
UA пытливый808 #01.10.2012 22:39  @Adamkus#01.10.2012 22:33
+
+1
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Adamkus> не этим французским корытом марать столь славное имя

Я посему и вынес предложение про крейсер. Кстати вроде лодка тоже есть с именем славного города, новая.
 22.0.1229.7922.0.1229.79
RU Вованыч_1977 #02.10.2012 00:16  @Пытливый808#01.10.2012 22:39
+
-
edit
 
пытливый808> Кстати вроде лодка тоже есть с именем славного города, новая.

Это пр.677 (Лада) - третий корпус (зав. № 572). Правда, в свете "непоняток" по "ладам" (будут их достраивать с ВНЭУ или не будут) - хз её дальнейшую судьбу...
P.S. очередной, кстати, нонсенс - в списках флота 2 корабля с одинаковыми именами...
 22.0.1229.7922.0.1229.79
RU gercog2005 #03.10.2012 12:21
+
-
edit
 

gercog2005

новичок

Вроде сюда новость).

"Озерная верфь" провела на реке Ангаре в городе Иркутске демонстративные испытания полицейского катера "Грозный", построенного предприятием в городе Шлиссельбурге Ленинградской области. Об этом ИАА "ПортНьюс" сообщили на предприятии.

После испытаний катер был передан заказчику – Восточно-Сибирскому Линейному Управлению МВД РФ на транспорте. Руководство Управления высоко оценило маневренные и ходовые характеристики катера, а так же высококачественную внутреннюю отделку и окраску.

Всего на верфи в период с ноября 2010 года по сентябрь 2012 года построено 9 (девять) служебно-вспомогательных, разъездных и патрульных катеров проекта 13М. Сроки окончания строительства судов строго соответствовали Государственным контрактам с Минтрансом РФ, МЧС и МВД.

Сегодня коллектив ООО "Озерная верфь" работает над новым, усовершенствованным проектом многоцелевых катеров 14М.


 7.07.0
RU ChernomorStelth #15.10.2012 20:27  @гвардеец#19.09.2012 09:52
+
+1
-
edit
 

ChernomorStelth

аксакал
★★☆
гвардеец> Перспективы и будущее Российского флота » Военное обозрение


Текст Государственной программы Российской Федерации, рассчитанной до 2030 г. "Развитие судостроительной промышленности"
Минпромторг России - Государственная программа Российской Федерации "Развитие судостроительной промышленности"

На первом этапе (к 2016 году):
количество вновь разработанных технологий - 730 - 840, в том числе соответствующих мировому уровню - 270 - 350;
количество патентов и других документов, удостоверяющих новизну технологических решений, - 850 - 1010, в том числе, права на которые закреплены за Российской Федерацией - 580 - 680;
доля обновленных и новых основных производственных фондов научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро отрасли - 72 процента;
доля инновационных работ гражданской направленности в общем объеме научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ - 32 процента.
На последующие этапы индикаторы и их значения будут уточнены при корректировке Программы после принятия соответствующими государственными органами власти решений, касающихся подпрограмм Программы, а также после развертывания работ по созданию новых федеральных целевых программ «Развитие гражданской морской техники» и «Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации».
Кроме этого, на значения индикаторов будут влиять дальнейшие инвестиционные планы отраслевых интегрированных структур, в том числе Открытого акционерного общества «Объединенная судостроительная корпорация» (ОАО «ОСК»), а также других крупных предприятий.

На втором этапе (к 2020 году):
рост фондоотдачи промышленного производства судостроительных верфей по отношению к 2011 году – в 1,4 раза;
общее количество работников, повысивших квалификацию в системе дополнительного профессионального образования (нарастающим итогом) –более 12 тыс. человек;
количество созданных инновационных организаций в отрасли (нарастающим итогом)– 15 единиц.

На третьем этапе (к 2030 году):
увеличение объема выпуска гражданской продукции российского судостроения в денежном выражении по отношению к 2011 году – в 3,2 раза;
объем выпуска гражданской продукции российского судостроения – 1,5 млн. тонн водоизмещения в период 2026-2030 годов;
рост производительности труда (выработки на одного работающего) в промышленности по отношению к 2011 году – в 4,5 раза;
доля обновленных и новых основных производственных фондов судостроительных предприятий отрасли (верфей) – более половины;
доля обновленных и новых основных производственных фондов научных организаций в интегрированных структурах отрасли – более 70 процентов.
 
 
RU reflex_yu #15.10.2012 21:51  @Черномор™#15.10.2012 20:27
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
гвардеец>> Перспективы и будущее Российского флота » Военное обозрение
ChernomorStelth> Текст Государственной программы Российской Федерации, рассчитанной
Хорошо то как,и это перед сном!Порадовало....
Система, поэт, система, Должна быть везде и во всем. Сначала сочти ты камни, А звезды сочтешь потом.(Леон Фелипе)  7.07.0
RU ChernomorStelth #15.10.2012 23:52
+
-
edit
 

ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Р Е З О Л Ю Ц И Я
по результатам общественного обсуждения государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроительной промышленности»

г. Москва, 06 сентября 2012 г.
Целью государственной программы является ...
Задачи государственной программы:...
Ожидаемые результаты реализации государственной программы:
создан научно-технический задел для производства конкурентоспособных высокоэкономичных судов и плавсредств гражданского назначения для морского, речного, рыбопромыслового флота и отраслей, осуществляющих добычу минеральных, биологических и энергетических ресурсов Мирового океана и континентального шельфа;
создан необходимый задел для увеличения в структуре производства судостроения доли высокотехнологичной продукции;
разработан комплекс критических технологий, обеспечивающих  создание и производство приоритетных образцов ВМТ;
разработан комплекс проектов морских платформ для освоения месторождений нефти и газа на арктическом континентальном шельфе, газовозов и крупнотоннажных танкеров ледового плавания, мощных арктических ледоколов нового поколения, промысловых судов и других объектов морской техники;
обеспечено относительное сокращение общего научно-технического и технологического отставания России от передовых стран;
созданы новые отечественные технологии в сфере судового машиностроения и приборостроения;
обеспечено создание и полномасштабное функционирование комплексного научного центра и центров компетенции в судостроительной отрасли;
осуществлено техническое перевооружение на уникальных исследовательских, испытательных комплексах и стендах в основных концернах отрасли в интересах создания научно-технического задела для развития отрасли;
созданы производственные мощности, обеспечивающие строительство, ремонт и модернизацию современных крупнотоннажных судов и объектов морской техники;
осуществлено обновление производственной базы предприятий оборонно-промышленного комплекса;
развернуто строительство судов для внутренних водных путей, судов рыбопромыслового флота;
реализован комплекс мер по стимулированию расширения производства продукции отрасли, повышению эффективности и инвестиционной привлекательности судостроения;
обеспечен высокий социальный эффект от сохранения и увеличения количества высококвалифицированных рабочих мест в судостроительной и смежных отраслях промышленности.
РЕШИЛИ
Одобрить в целом проект государственной программы Российской Федерации «Развитие судостроительной промышленности».
Министерству промышленности и торговли Российской Федерации рекомендовать следующее:
2.1. Представить обоснование экономической эффективности реализации проектов по развитию производственных мощностей судостроительной промышленности в Северо-Западном и Дальневосточном регионах России.
2.2. Представить подробное описание реализуемых в рамках государственной программы мер, направленных на развитие кадрового потенциала отрасли.
Министерству экономического развития Российской Федерации рекомендовать следующее:
3.1. Согласовать с Министерством финансов Российской Федерации требования по формированию государственной программы.
3.2. Представить предложения по поддержке судостроительных кластеров в рамках программы поддержки инновационных территориальных кластеров.
Министерству финансов Российской Федерации рекомендовать следующее:
4.1. Представить предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы на период до 2020 года.
4.2. Согласовать с Министерством экономического развития Российской Федерации требования по формированию государственной программы.
Предложения и замечания к проекту принимаются по адресу antsiferovminprom.gov.ru
 
 
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

ПСКР «Жемчуг» отправился к месту службы
Пограничный сторожевой корабль «Жемчуг» проекта 22460 начал переход по внутренним водным путям из Санкт-Петербурга в Новороссийск.

ПСКР построен ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз», став 3-им кораблём в серии. 21 сентября на корабле был поднят флаг Береговой охраны Федеральной пограничной службы ФСБ России.
 15.0.115.0.1
RU ChernomorStelth #16.10.2012 06:55
+
+1
-
edit
 

ChernomorStelth

аксакал
★★☆

ОСК лоббирует особую экономическую зону для судостроения на Каспии

Государственная Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) начала создание 1-й судостроительной особой экономической зоны (ОЭЗ). ОЭЗ планируется создать в Астраханской области.

// neftegaz.ru
 

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

BOSUN

опытный

Лоцмейстерский катер Вега передан заказчику. Фоторепортаж

Ранее наш сайт сообщал о завершении постройки лоцмейстерского катера Вега на Ленинградском судостроительном заводе Пелла. 12 октября катер получен заказчиком,  Северо-западным управлением Росморпорта в Калининградской области, о чем снят красивый и информативный фоторепортаж, дающий возможность в деталях ознакомиться с экстерьером и интерьером судна: Спуск на воду Веги состоялся в день празднования 111-ой годовщины Калининградского морского канала. Когда в 2001 г канал праздновал 100-летний юбилей, в качестве подарка ему было преподнесено малое гидрологическое судно Надежда. // Дальше — sdelanounas.ru
 
Прикреплённые файлы:
Vega.jpg (скачать) [299 кБ]
 
 
 15.0.115.0.1
1 4 5 6 7 8 99

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru