[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 199 200 201 202 203 456
+
-
edit
 

lincoln

опытный

LEVSHA> Впечатляет!
Да, хорошая альтернатива хлоратам и перхлоратам. Только карамель дает факел при высоких давлениях.
LEVSHA> Какой расход топлива в граммах в сек примерно?
Примерно 250 гр/сек
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Факел даст алюминий, он же и поднимет УИ.

Ну это мы знаем))

http://serge77.rocketworkshop.net/alum/alum.htm

http://serge77.rocketworkshop.net/alum1/alum1.htm
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

lincoln> Не даст он факела, я неоднократно прожигал бессопловики и сопловые с низким и высоким КН, разными фракциями от 50 микрон до 1 мм. - на выходе только искры.

Ну я же не придумал, я видел испытания. Про УИ не помню, но на выхлопе был или белый короткий факел, или длинный шлейф искр.
   15.0.115.0.1
UA Serge77 #07.10.2012 22:02  @SashaMaks#07.10.2012 20:46
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> И сколько она составляет?

Столько, что описанных тобой ужасов не происходит.

SashaPro> А графики тяги двигателей есть на этом топливе?

Есть, найди сайт Dan Pollino.
   15.0.115.0.1
RU Ignis Caelum #07.10.2012 22:05  @SashaMaks#07.10.2012 20:46
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

SashaPro> П.С. Всего один раз видел у нас в продаже фруктозу, в аптеке. Кажестся было где-то 500г или 200г за 100р или 200р.
Фруктоза в аптеке есть. 50 рублей за 500 гр. (примерно)
   22.0.1229.7922.0.1229.79
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

lincoln> Титан в БС на карамели сильно снизит УИ, если хочешь лететь высоко, убирай титан и делай большой ЛД.
Сахарная карамель состава KN/SU-65/35 при добавлении Ti от 1 до 35% сверх 100 увеличивает уд. импульс топлива.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

planet> Сахарная карамель состава KN/SU-65/35 при добавлении Ti от 1 до 35% сверх 100 увеличивает уд. импульс топлива.
Тут надо оговорить все условия, при которых он увеличит УИ.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Ну это мы знаем))
Это да. 15% - оптимальная навеска в карамели)
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 
+
-
edit
 

lincoln

опытный

planet>> Сахарная карамель состава KN/SU-65/35 при добавлении Ti от 1 до 35% сверх 100 увеличивает уд. импульс топлива.
lincoln> Тут надо оговорить все условия, при которых он увеличит УИ.
Тот же алюминий может как повысить, так и очень снизить УИ, все зависит от параметров двигателя.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Serge77> Ну я же не придумал, я видел испытания. Про УИ не помню, но на выхлопе был или белый короткий факел, или длинный шлейф искр.
Наверное он очень маленький, что я его не замечал.
А мелкий титан спекается в крупные фракции и вылетает в виде искр, поэтому размер частиц заметного влияния не оказывает.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

lincoln>> Тут надо оговорить все условия, при которых он увеличит УИ.
lincoln> Тот же алюминий может как повысить, так и очень снизить УИ, все зависит от параметров двигателя.
Поясни мысль, приведи пример!
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

planet> Поясни мысль, приведи пример!
При низких давлениях, в карамельных топливах, алюминий играет роль пустого наполнителя, отнимает тепло и не успевает полностью сгорать.
Пример приводил в теме карамельных топлив, либо в бессопловых двигателях, точно уже не помню.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

lincoln> При низких давлениях, в карамельных топливах, алюминий играет роль пустого наполнителя, отнимает тепло и не успевает полностью сгорать.
Какое конкретно имеется ввиду давление. Если можно,укажи.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

lincoln> Примерно 250 гр/сек

Понял. Спасибо.
   8.08.0
+
-
edit
 

lincoln

опытный

planet> Какое конкретно имеется ввиду давление. Если можно,укажи.
Работа пропеп основана на предположении, что все компоненты топлива прореагируют до равновесного состояния. Более того, результатам расчетов нельзя даже сказать, будет ли топливо вообще гореть. А будут ли они на самом деле реагировать - это нужно проверять на практике.
   15.0.115.0.1

FRC

опытный

planet>> Поясни мысль, приведи пример!
lincoln> При низких давлениях, в карамельных топливах, алюминий играет роль пустого наполнителя, отнимает тепло и не успевает полностью сгорать.
lincoln> Пример приводил в теме карамельных топлив, либо в бессопловых двигателях, точно уже не помню.

Где-то всплывала цифра 20-25атм. для полной реакции алюминия. В ходе наших опытов с ГРД сыпали и 20% и 5% ПАП-1. Разницы особой не увидели.
На вторник как раз запланированы предметные эксперименты на эту тему.
Кстати, у Добровольского написано, что потери из-за двухфазного потока в сопле, могут составлять значительную величину. Насколько значительную, кажется, не указано.
   7.07.0

Serge77

модератор

FRC> Где-то всплывала цифра 20-25атм. для полной реакции алюминия.

Она всплывала здесь)))

http://serge77.rocketworkshop.net/alum1/alum1.htm
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

lincoln> Работа пропеп основана на предположении, что все компоненты топлива прореагируют до равновесного состояния.
В данном случае сгорит AL или нет зависит от температуры его воспламенения на воздухе. Эта температура более 800 град С. Малые давления приводят к тому, что AL дольше находится в камере сгорания и вероятность выброса его не сгоревшим очень мала. При больших давлениях вероятность быстрого выброса возрастает, зато повышение температуры опять ее уменьшает. В нашем случае температуры горения выше 1300 град С, значит, AL сгорит полностью до AL2O3. Посмотри в продуктах горения нет свободного AL.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

planet> В нашем случае температуры горения выше 1300 град С, значит, AL сгорит полностью до AL2O3. Посмотри в продуктах горения нет свободного AL.

Ну, конечно, его там нет, так как эта программа считает строго, что любая твёрдая частица вещества состоит только из одной молекулы или атома вещества. Она не умеет считать их агломераты, а они, в случае с добавкой алюминия, могут доходить до размеров мелкого песка. Чтобы разогреть такую гигантскую частицу до необходимой температуры нужна не температура, а именно давление и достаточное время пребывания её в камере сгорания. Что толку, что в космосе температура газа на высотах до 1000км составляет 1000К? Без давления от этой температуры никакого толку нет.
   15.0.115.0.1

lincoln

опытный

FRC> Где-то всплывала цифра 20-25атм. для полной реакции алюминия. В ходе наших опытов с ГРД сыпали и 20% и 5% ПАП-1. Разницы особой не увидели.
Для себя определил нижний порог - 30 Атм. при 15% сферического алюминия.
С ПХА разницы тоже не увидишь, а с карамелью еще как.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

planet> В данном случае сгорит AL
Мне кажется, что это умозаключения не основанные на экспериментальных данны. Ты проводил прожиги двигателей с разным соотношением компонентов и с разным КН?
   15.0.115.0.1

LEVSHA

опытный

FRC> Насколько значительную, кажется, не указано.

Из того что я читал для маленьких сопел очень значительные, а если посмотреть на ниже приведенный рисунок то просто катастрофические.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

LEVSHA

опытный

lincoln>> Работа пропеп основана на предположении, что все компоненты топлива прореагируют до равновесного состояния.
planet> Малые давления приводят к тому, что AL дольше находится в камере сгорания и вероятность выброса его не сгоревшим очень мала.
Ты неправ. Время нахождения горящей частицы в двигателе не так зависит от давления в нем как от конструкции, и еще больше от размера двигателя. А вот скорость химических реакций зависит от давления. Это очень хорошо видно на двух ниже приведенных слайдах и это с учетом что это не карамель а топливо на ПХА.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

15-20атм.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
1 199 200 201 202 203 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru