[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 200 201 202 203 204 456
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

40-60атм.
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0

IvanV

опытный

planet> В данном случае сгорит AL или нет зависит от температуры его воспламенения на воздухе. Э

Почему в сорбитовой карамели алюминий начинает гореть от 20Атм, а в топливе НК-эпоксидка с тем же процентом алюминия - уже при 7? А ведь второе "холоднее"!
   
+
-
edit
 

umbriel

опытный

FRC>> Насколько значительную, кажется, не указано.
LEVSHA> Из того что я читал для маленьких сопел очень значительные, а если посмотреть на ниже приведенный рисунок то просто катастрофические.

А у Star-4G сопло 4мм, и топливо с алюминием.
   

planet

втянувшийся

LEVSHA> Ты неправ. Время нахождения горящей частицы в двигателе не так зависит от давления в нем как от конструкции, и еще больше от размера двигателя. А вот скорость химических реакций зависит от давления.
Мы говорим о разных видах порошка AL. Уже длительное время порошки алюминия микронных размеров широко используются для улучшения энергомассовых и баллистических характеристик высокоэнергетических конденсированных систем, в том числе, таких как взрывчатые вещества, пороха, ракетное топливо. Из-за большой площади удельной поверхности наноразмерные частицы алюминия могут обеспечить ряд преимуществ над обыкновенным алюминиевым порошком, в частности, в отношении скорости горения. Модели сгорания алюминиевых частиц в ракетном двигателе показывают, что время жизни сгорающей частицы пропорционально квадрату диаметра частицы. Из экспериментальных данных следует, что алюминиевая частица с размером 5 мкм сгорает в двигателе приблизительно за 4 миллисекунды. Экстраполяция по указанным моделям показывает, что при диаметре частицы 100 нм, она сгорит примерно за 0,6 микросекунд, что является величиной на четыре порядка меньшей, чем для частицы микронного размера.
   15.0.115.0.1
UA LEVSHA #08.10.2012 18:45  @Oxandrolone#08.10.2012 17:50
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> А у Star-4G сопло 4мм, и топливо с алюминием.
Как говорят «в семье не без урода». :D
А если серьезно мы ведь незнаем из каких соображений, мотиваций они это делали и какого качества и дисперсности метал они мешали + давление.
Я не думаю, что в книгах написана «чуш».
   8.08.0

LEVSHA

опытный

planet> Мы говорим о разных видах порошка AL.
Насколько я вижу по форуму большинство участников простые люди, которые «куют железо» а ты про экзотический алюминий, который стоит баснословные деньги. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> Насколько я вижу по форуму большинство участников простые люди, которые «куют железо» а ты про экзотический алюминий, который стоит баснословные деньги. :)

Тут обычный ПАП ещё постараться найти надо)))
А так, можно и самому сделать, если не лень. Но только не нано порошок!
Нано алюминий - ЖЕСТЬ! :)
   15.0.115.0.1
RU Андрей Суворов #08.10.2012 21:37  @LEVSHA#08.10.2012 18:45
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

umbriel>> А у Star-4G сопло 4мм, и топливо с алюминием.
LEVSHA> Как говорят «в семье не без урода». :D
LEVSHA> А если серьезно мы ведь незнаем из каких соображений, мотиваций они это делали и какого качества и дисперсности метал они мешали + давление.
Давление в Star-4G ОЧЕНЬ высокое. А вот топливо нетривиальное, и ОЧЕНЬ медленное, по сравнению со стандартными каучук-перхлорат-алюминий. Оно было спроектировано довольно давно, и впервые применялось в другом движке, при более стандартном давлении, и движок тот горел чуть не 30 секунд.
   8.08.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

LEVSHA> Насколько я вижу по форуму большинство участников простые люди, которые «куют железо» а ты про экзотический алюминий, который стоит баснословные деньги. :)

Да нет, он пишет как раз про АСД-4, у него размер в районе 5-15 микрон.
Только он не знает, как горит этот алюминий в карамели.
Как всегда, бестолковое сообщение planet вызвало такую же бестолковую дискуссию.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

Serge77> Да нет, он пишет как раз про АСД-4, у него размер в районе 5-15 микрон.
Serge77> Как всегда, бестолковое сообщение planet вызвало такую же бестолковую дискуссию.
Я знаю, о чем пишу. Приводите данные по АСД-6, а выдаете их за АСД-4.
Прикреплённые файлы:
АСД-6.jpg (скачать) [631x495, 44 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Serge77> Да нет, он пишет как раз про АСД-4, у него размер в районе 5-15 микрон.
Ответ был на эту фразу. :)
«Экстраполяция по указанным моделям показывает, что при диаметре частицы 100 нм, она сгорит примерно за 0,6 микросекунд»
   8.08.0
+
-
edit
 

umbriel

опытный

LEVSHA> Я не думаю, что в книгах написана «чуш».

Зря не думаешь.
   
UA LEVSHA #09.10.2012 00:39  @Oxandrolone#08.10.2012 22:55
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

umbriel> Зря не думаешь.
Уговорил я готов думать. :)
Но для того чтобы думать нужна информация. Давай или жалко?
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Dan Pollino делает большие двигали из ПВХ труб с простым канальным скреплённым зарядом на пластичной сахарно-сиропной карамели.

А будет ли оно работать в температурном диапазоне от -30гр.С до +30гр.С? Насколько будет критичным такой перепад температур для этого сиропа?
   15.0.115.0.1
RU SashaPro #09.10.2012 03:26  @SashaMaks#09.10.2012 03:15
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Готова труба для нового большого двигателя МА-60-10.
Рассчётная масса топлива его составляет 2450г.
Рассчётная масса корпуса его составляет 370г.
Прикреплённые файлы:
003.jpg (скачать) [2000x766, 234 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
RU SashaPro #09.10.2012 03:29  @SashaMaks#09.10.2012 03:26
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

В результате изготовления каких-то особых технологическим проблем не выявлено. Всё тоже самое, что и с изготовлением труб для двигателей МА-40-10. Некоторые трудности из-за больших размеров компенсируются большим радиусом гибки листов ватмана, что упрощает их намотку.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [2000x1500, 257 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
RU SashaPro #09.10.2012 03:33  @SashaMaks#09.10.2012 03:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Всего 6 слоёв ватмана, пропитанного жидким стеклом, образуют трубу с внутренним диаметром 60мм и толщиной стенки 1,8мм. Полный расход бумаги составляет 1,5 листа ватмана формата А1.
Пожалуй, по общим габаритам - это самый большой корпус, который делается целиком из одного сегмента. Корпуса для двигателей МА-80-10 будут делаться из двух равных сегментов с последующим их соединением.
Прикреплённые файлы:
001.jpg (скачать) [1600x1200, 198 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
UA Serge77 #09.10.2012 09:01  @SashaMaks#09.10.2012 03:15
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> А будет ли оно работать в температурном диапазоне от -30гр.С до +30гр.С?

Не знаю. Зайди к нему на сайт, там много информации.
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Не знаю. Зайди к нему на сайт, там много информации.

Если это тот самый сайт:

PVC Rocket Engines! How to Build Rocket Motors and Other Rocket Projects!

Inverse Engineering is all about how to make rockets and PVC rocket engines as well as other rocket projects. You'll learn how to build rocket engines as well as how to build rockets from scratch.

// www.inverseengineering.com
 


то там всё платное, кроме видеороликов пусков(((
   15.0.115.0.1
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

SashaPro> Рассчётная масса топлива его составляет 2450г.
И не жалко столько топлива тратить на неотработанную технологию или как говорил дедушка Ленин смена труда тоже отдых.
Маленький двигатель маленькие проблемы большой большие. :)
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

LEVSHA> И не жалко столько топлива тратить на неотработанную технологию или как говорил дедушка Ленин смена труда тоже отдых.

Стоимость испытания этого двигателя по топливу составляет всего 200р. Вроде вполне себе дешего.
Для отрабатывания технологии я сейчас делаю следующий двигатель МА-40-10 (Р-40-52), целью испытания которого является выход на режим и тестирование новых торцевых уплотнений. Потом нужно будет испытанием ещё одного двигателя откорректировать режим работы и закрепить результат. К тому времени на испытание как раз будет готов двигатель МА-60-10 (Р-60-1).

LEVSHA> Маленький двигатель маленькие проблемы большой большие. :)

Ну да, я вот тоже думаю, будут ли эти большие проблемы или нет. По теории их быть не должно)))
   15.0.115.0.1
UA Serge77 #09.10.2012 12:57  @SashaMaks#09.10.2012 10:02
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaPro> то там всё платное, кроме видеороликов пусков(((

Да, сайт сильно поменялся с тех пор, как я там был.
Были подробные описания всех его опытов по отработке топлива и конструкции двигателей.
Факты были такие: сначала он использовал сахарную карамель и в конце работы топливо трескалось, что приводило либо к взрыву, либо к скачку тяги, всё было видно на профиле тяги. Потом он сделал пластичное топливо (назвал кажется Flexy Fuel, поищи по названию, может где-то есть информация) и все проблемы исчезли.
   3.0.193.0.19

UA Non-conformist #09.10.2012 13:37  @Serge77#09.10.2012 12:57
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> ... Потом он сделал пластичное топливо ...
Не на антифризе случайно? На нём именно пластичное получается; но по-моему излишне пластичное. Думаю, что если антифриз хорошо разбавить водой, то будет самое то.
   
UA Serge77 #09.10.2012 14:03  @Non-conformist#09.10.2012 13:37
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Не на антифризе случайно?

Нет, на кленовом сиропе.

Non-conformist> На нём именно пластичное получается; но по-моему излишне пластичное. Думаю, что если антифриз хорошо разбавить водой, то будет самое то.

Не понял. Если разбавить водой, то ведь станет ещё мягче. Разве нет?
   3.0.193.0.19
UA Non-conformist #09.10.2012 14:31  @Serge77#09.10.2012 14:03
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Serge77> Не понял. Если разбавить водой, то ведь станет ещё мягче. Разве нет?
Упаренная из чисто водного раствора карамель получается твёрдой и хрупкой. "Сваренная" (?) на неразбавленном (прямо из упаковки) антифризе - пластилиноподобная. Ну вот, разбавляем антифриз водой и упариваем - получаем нужную пластичность.
   
1 200 201 202 203 204 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru