Генеалогия МиГ-23

и других МиГов
 
1 2 3 4 5 6
KZ крот17 #08.10.2012 16:50  @iodaruk#08.10.2012 16:37
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
iodaruk> [нахохливается и раздувается, имитируя 101]
iodaruk> НУ с одной стороны-экономия веса на механизме скаладывания, с другой-худьшие несущие свойства и сопротивление на режимах ниже 500 воздушной и выше М0.8.
====А нужны они на менее 500 вдобавок крыло можно было оптимизировать .21й вон очень неплохо летал с неподвижным крылом.
iodaruk> В принципе если за счёт веса отыграть снижение несущих свойств-то до М-0.8 получилось бы почти тоже самое, в плюсе имелибы отстутвие лага на перекладку крыльев при маневрировании, возможность подвески бн под крылом, в т.ч. на трансзвуке и с/з.
iodaruk> В чистом минусе имелиби 2м+ на высоте и 1.5м у земли и феноменальные разгонные на м0.8 и выше.
===чет я не понял.
Французы отказались от КИСа и пришли к неподвижному===да и амеры если не брать во внимание 111й только на томкете его применили но он палубник там вроде как и надо да и 22й в варианте палубника с КИС рисуют а не обычного.
Ну Торнадо еще вспоминается так тот вообще перехватчик--ударник .Летает только по прямой.
Да и дальнейшая история как бы подтверждает поиграли и хватит.
 7.07.0
RU iodaruk #08.10.2012 16:56  @крот17#08.10.2012 16:50
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

крот17> Да и дальнейшая история как бы подтверждает поиграли и хватит.

Скоростные и разгонные м/мл в диапазоне скоростей м0.8 и выше превзойдены только на ф-22 наверное, да на связке 25/31 и то не везде.

МЛ с тем же 29-м при грамотной тактике при отставание на поколение отнюдь не мальчиком для битья был.

Еслиб туда влез трддф нового поколения с хотябь минимальной двухконтуурностью без перепроектирования всего самолёта-машинка вполне на уровне былабы...
 21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Sheradenin #08.10.2012 17:02  @крот17#08.10.2012 16:50
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

крот17> Да и дальнейшая история как бы подтверждает поиграли и хватит.

десяток моделей было в производстве

Variable-sweep wing - Wikipedia, the free encyclopedia

A variable-sweep wing, colloquially known as a "swing wing", is an aeroplane wing that may be swept back and then returned to its original position during flight. It allows the aircraft's planform to be modified in flight, and is therefore an example of a variable-geometry aircraft. Typically, a swept wing is more suitable for high speeds, while an unswept wing is suitable for lower speeds, allowing the aircraft to carry more fuel and/or payload, as well as improving field performance. A variable-sweep wing allows a pilot to select the correct wing configuration for the plane's intended speed. // Дальше — en.wikipedia.org
 
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  15.0.115.0.1
KZ крот17 #08.10.2012 18:48  @iodaruk#08.10.2012 16:56
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
iodaruk> Скоростные и разгонные м/мл в диапазоне скоростей м0.8 и выше превзойдены только на ф-22 наверное, да на связке 25/31 и то не везде.
У Ф-22 дурная мощность.Да и несколько рано о нем еще говорить нигде не воевал.Никак себя не показал.

iodaruk> МЛ с тем же 29-м при грамотной тактике при отставание на поколение отнюдь не мальчиком для битья был.
--конечно мальчикам для битья небыл бы,но серавно проигрывал.Он и Ф-15,Ф-16 и прочими хорошо конкурировал.
Только если в БВБ не ввязывался.
iodaruk> Еслиб туда влез трддф нового поколения с хотябь минимальной двухконтуурностью без перепроектирования всего самолёта-машинка вполне на уровне былабы...
Я же говорю про линию развития которой не было но могла быть.И еще не известно как бы она себя показала.Может быть и ДУ поставили в дальнейшем получше.
МиГ-23 ПД имел полукруглые ВЗ и среднерасположенное крыло.МиГ-23 с КМС прямоугольные ВЗ и верхнерасположенное крыло(наверно именно из за узла складывания если я правильно понимаю)
Почему перешли на прямоугольные ВЗ у них были какие нибудь существенные преимущества перед полукруглыми.
И вообще у этих машин была какая нибудь преемственность по конструкции фюзеляжа.Или с КИС вояли с чистого листа???
 7.07.0
KZ крот17 #08.10.2012 18:57  @Sheradenin#08.10.2012 17:02
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Да и дальнейшая история как бы подтверждает поиграли и хватит.
Sheradenin> десяток моделей было в производстве
Sheradenin> Variable-sweep wing - Wikipedia, the free encyclopedia
Было не спорю
General Dynamics F-111 Aardvark --ударник
Grumman F-14 Tomcat --палубник отсюда и КИС прилепили Ф22 в палубном варианте тоже с КИС рисуют.
Микоян-Гуревич МиГ-23---- Про это и разговор развивать альтернативную ветку с обычным крылом
Микоян-Гуревич МиГ-27---ударник
Panavia Tornado----ударник допилен англичанами в перехватчик
Rockwell B-1 Lancer----ну это вообще бомбер.тут другие требования
Су-17 ---тоже ударник
Сухой Су-24---тоже
Туполев Ту-22М
Туполев Ту-160 ---ну и эти--бомберы с другими требованиями.
Я вообще реч веду а если развить МиГ-23ПД в обычный с неподвижным крылом и улучшенной механизацией. Вообще или частично отказавшысь от ветки с КИС.
 7.07.0
RU Дмитрий В. #08.10.2012 21:26  @крот17#08.10.2012 18:57
+
-
edit
 

Дмитрий В.

опытный

крот17> Я вообще реч веду а если развить МиГ-23ПД в обычный с неподвижным крылом и улучшенной механизацией. Вообще или частично отказавшысь от ветки с КИС.

Подозреваю, что получится МиГ-29 :-)
Send evil to GULAG!  22.0.1229.7922.0.1229.79
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

крот17> --Вроде он особой популярности не получил и массово не строился.
крот17> Да и двухдвигательный--уже серьезные переделки.

390 машин всех модификаций. И до сих пор в строю.

Shenyang J-8 - Wikipedia, the free encyclopedia

The Shenyang J-8 (Jian-8; NATO reporting name: Finback; Chinese: 歼-8) is a high-speed, high-altitude Chinese-built single-seat interceptor fighter aircraft. The effort to develop an all-weather interceptor began in full in 1964 and this produced the first Chinese-designed and built jet fighter to combat new, high altitude threats such as the B-58 Hustler bomber, F-105 Thunderchief fighter-bomber and Lockheed U-2 spy plane. In 1964 the People's Liberation Army Air Force requested an aircraft from Shenyang Aircraft Corporation and the 601 Institute to develop a fighter/interceptor to counter bombers and spy planes as the, then, newly introduced Chengdu J-7 (a reverse engineered MiG-21) was incapable of doing so. // Дальше — en.wikipedia.org
 

Правда наверно приличная часть построенного это J-8II, где они еще дальше от МиГ-21 ушли сделав боковые воздухозаборники и установив крупногабаритную РЛС. Этот аппарат после такого уже скорее Су-15ТМ напоминать стал :)
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
+
+1
-
edit
 

крот17

втянувшийся
U235> Правда наверно приличная часть построенного это J-8II, где они еще дальше от МиГ-21 ушли сделав боковые воздухозаборники и установив крупногабаритную РЛС. Этот аппарат после такого уже скорее Су-15ТМ напоминать стал :)

--Во во.Только название и осталось....
 7.07.0
KZ крот17 #09.10.2012 05:44  @Дмитрий В.#08.10.2012 21:26
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Я вообще реч веду а если развить МиГ-23ПД в обычный с неподвижным крылом и улучшенной механизацией. Вообще или частично отказавшысь от ветки с КИС.
Д.В.> Подозреваю, что получится МиГ-29 :-)

--Скорее Ф-16.
Концепция то немного другая.Однодвигательный и более простой.!В теории.
 7.07.0
+
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★

крот17> --Во во.Только название и осталось....

Ну почему? Аэродинамические поверхности сохранили старые, равно как и центроплан скорее всего
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  8.08.0
RU Владимир Малюх #09.10.2012 11:09  @U235#08.10.2012 07:44
+
+1
-
edit
 
U235> Но ведь китайцам аналогичная попытка удалась. Весьма смахивающий на Е-152 J-8 достаточно долгое время был основной их ВВС.

Е-152 это уже совсем другой размерности машина, нежели МиГ-21. Ну а J-8 получил два двигателя взамен одногона Е-152. А уж J-8II - совсем иная песня.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU Владимир Малюх #09.10.2012 11:13  @крот17#08.10.2012 16:50
+
-
edit
 
крот17> ====А нужны они на менее 500 вдобавок крыло можно было оптимизировать .21й вон очень неплохо летал с неподвижным крылом.

Добавлю, что Ягуары с неподвижным крылом оказались более успешными ударниками, чем Торнадо с КИС.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU Владимир Малюх #09.10.2012 11:17  @Sheradenin#08.10.2012 17:02
+
-
edit
 
крот17>> Да и дальнейшая история как бы подтверждает поиграли и хватит.
Sheradenin> десяток моделей было в производстве

Для начала выкидываем стратеги и дальников (В-1, Ту-22Мх и Ту-160), там и ные причины для КИС. Остется формально семь типов, в которых Су-24 и F-111 - особняком, а МиГ-23/27 можно за модификации держать. Так что пяток типов на пять стран :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU iodaruk #09.10.2012 11:35  @Владимир Малюх#09.10.2012 11:13
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Добавлю, что Ягуары с неподвижным крылом оказались более успешными ударниками, чем Торнадо с КИС.

Успешными или более дешёвыми и массовыми?

Ф-14 тоже вон успехами не блещет-и чо-самолёт уг?
 21.0.1180.8921.0.1180.89
UA Sheradenin #09.10.2012 11:35  @Владимир Малюх#09.10.2012 11:17
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Sheradenin>> десяток моделей было в производстве
В.М.> Так что пяток типов на пять стран :)
А еще Су-17 который мог даже при посадке крыло не раскладывать без особых проблем, так что его в конце концов хотели упростить до фиксированного угла ради простоты и облегчения.

Но вообще даже не важно 5 или 10 - это мизер по сравнению с общим количеством моделей без КИС выпускавшихся в те же года.
Freedom is the right to tell people what they do not want to hear. George Orwell  15.0.115.0.1
RU Владимир Малюх #09.10.2012 12:46  @iodaruk#09.10.2012 11:35
+
-
edit
 
iodaruk> Успешными или более дешёвыми и массовыми?

И тем и другим. В качестве ударника, естественно.

iodaruk> Ф-14 тоже вон успехами не блещет-и чо-самолёт уг?

А разве нет? Доргущая система вооружения, которой строевые летчикипо факту практически не пользовались. Серия потерь с плоским штопором, да и вообще аварийный тип. Заявленная универсальность обломилась. Морпехи вообще отказались от него.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
IL Bronetemkin #09.10.2012 15:44  @Владимир Малюх#09.10.2012 12:46
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

В.М.> А разве нет? Доргущая система вооружения, которой строевые летчикипо факту практически не пользовались.
Ну вот.А Михаил Исакович(вуду,если кто не знает)пел ему восторженные оды с ссылками на таблицы Тома Купера.И хрен переубедишь
 7.07.0
RU Гость Мк3 #09.10.2012 16:12  @Владимир Малюх#09.10.2012 12:46
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

iodaruk>> Ф-14 тоже вон успехами не блещет-и чо-самолёт уг?
В.М.> А разве нет? Доргущая система вооружения, которой строевые летчикипо факту практически не пользовались.

А был повод пользоваться? Главный калибр - для дня "Д", советские ПКР да самолеты-ракетоносцы сбивать. Один эпизод применения в 98-м, напоследок, - когда основная угроза по-факту самоликвидировалась - до того и "не светили".

В.М.> Серия потерь с плоским штопором, да и вообще аварийный тип.

"Все познается в сравнении"... Есть статистика, говорящая о значительно повышенной аварийности Ф-14 в сравнении с другими палубными самолетами?

В.М.> Заявленная универсальность обломилась. Морпехи вообще отказались от него.

Изначально его вроде как делали специализированным перехватчиком, и до конца 80-х многофункциональностью особо не увлекались. А в 90-х вполне себе обеспечили (ЛАНТИРН навесили и т.д.) - не Ф-15Е, конечно, но все же...
 7.07.0
RU Владимир Малюх #09.10.2012 16:28  @Гость Мк3#09.10.2012 16:12
+
-
edit
 
Г.М.> А был повод пользоваться? Главный калибр - для дня "Д", советские ПКР да самолеты-ракетоносцы сбивать.

Хотя бы научиться пользоваться -так и с этим были проблемы.


В.М.>> Серия потерь с плоским штопором, да и вообще аварийный тип.
Г.М.> "Все познается в сравнении"... Есть статистика, говорящая о значительно повышенной аварийности Ф-14 в сравнении с другими палубными самолетами?

70 потерянных машин из 600 поставленных - это как расценивать? 69 пилотов машина убила.

Г.М.> Изначально его вроде как делали специализированным перехватчиком,

Как раз напротив - исходно он считался многоцелевым, но в результате пригодился только для ПВО АУГ. А исходно задачи в порядке уменьшения степени приоритетности: ПВО авианосного ордера, эскортирование бомбардировщиков, завоевание превосходства в воздухе, нанесение ударов по наземным целям.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU iodaruk #09.10.2012 16:41  @Владимир Малюх#09.10.2012 16:28
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> 70 потерянных машин из 600 поставленных - это как расценивать? 69 пилотов машина убила.

Это очень мало, особенно для палубников.

В.М.> Как раз напротив - исходно он считался многоцелевым, но в результате пригодился только для ПВО АУГ. А исходно задачи в порядке уменьшения степени приоритетности: ПВО авианосного ордера,

Машина непревзойдена до сих пор-поздние ф-18 с айм-120с/д еле еле по ряду параметров догнали, по канальности по целям-хз.

В.М.> эскортирование бомбардировщиков,

Куда? И где вообще массово использовался эскорт? Как явление

В.М.>завоевание превосходства в воздухе,

А что-где у американцев его небыло?

В.М.>нанесение ударов по наземным целям.

Использовался когда острота вопроса с пво снялась полностью.

Надо помнить что лётчики не резиновые, и налетать подготовку на бомбометание можно только вместо полётов на перехват и патрулирование.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
IL Bronetemkin #09.10.2012 16:41  @Гость Мк3#09.10.2012 16:12
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Г.М.> "Все познается в сравнении"... Есть статистика, говорящая о значительно повышенной аварийности Ф-14 в сравнении с другими палубными самолетами?
f-14



Ну,и так далее.Только то,что касается потерь в И-И войне может быть свистежом,по крайней мере,там где списывалось с Тома Купера
 7.07.0
RU Владимир Малюх #10.10.2012 07:48  @iodaruk#09.10.2012 16:41
+
+1
-
edit
 
В.М.>> 70 потерянных машин из 600 поставленных - это как расценивать? 69 пилотов машина убила.
iodaruk> Это очень мало, особенно для палубников.

Это совсем не мало. И потери в основном были не из-за "палубности" а из-за пожаров в двигателях и штопорения.

iodaruk> Машина непревзойдена до сих пор-поздние ф-18 с айм-120с/д еле еле по ряду параметров догнали, по канальности по целям-хз.

В чем она непревойздена? В наличии Феникса, так никогда и не применявшегося и толком строевыми летчиками не освоенного? Все, больше у томкэта достоинств перед Хорнетом не видно.

В.М.>> эскортирование бомбардировщиков,
iodaruk> Куда? И где вообще массово использовался эскорт? Как явление

На момент ворминования ТТЗ задача стояла. И, таки сопровжать А-6 томкэтам приходилось. Тогда их ПВО и настигало, кстати.

В.М.>>завоевание превосходства в воздухе,
iodaruk> А что-где у американцев его небыло?

Не томкэтами достигнутая. Непригоден оказался к маневренному бою. Даже склоняемые во все тяжкие фантомы томкэтов гоняли.

iodaruk> Использовался когда острота вопроса с пво снялась полностью.

Жалкая попытка переоборудовать несколько десятков в бомбкэты, ничем по сути не завершившаяся.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
RU iodaruk #10.10.2012 11:59  @Владимир Малюх#10.10.2012 07:48
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

В.М.> Это совсем не мало. И потери в основном были не из-за "палубности" а из-за пожаров в двигателях и штопорения.

Немало-это потеря половины-трети парка за 15-25 лет.
1/10-это ниже уровня шума.

В.М.> В чем она непревойздена? В наличии Феникса, так никогда и не применявшегося и толком строевыми летчиками не освоенного? Все, больше у томкэта достоинств перед Хорнетом не видно.

УР ВВ БД+4-х канальный обстрел.

Для строевых пилотов есть симуляторы и учебные методики-отработка системы производится на испытаниях.

Много у нас пускают 6-ти ракетных залпов Р-37? Миг-31БМ -г..но?

iodaruk>> Куда? И где вообще массово использовался эскорт? Как явление
В.М.> На момент ворминования ТТЗ задача стояла. И, таки сопровжать А-6 томкэтам приходилось. Тогда их ПВО и настигало, кстати.

Вопрос был не об этом-много реально боевых действий с равным противником и эскортированием на всю глубину операции? Буря-и всё?

Вы сомневаетесь в ЛТХ Ф-14 в комбинации 4-AIM7+2-4-AIM9+баки до полного взлётного(как вариант 54+3*7+2+9+2птб)? Или в возможностях снять с эшелона залётный миг-19/21?



В.М.> Не томкэтами достигнутая. Непригоден оказался к маневренному бою. Даже склоняемые во все тяжкие фантомы томкэтов гоняли.

А су-25 гоняли 29-е, и 23млд гоняли 29-е. И чо?



По поводу 23 без кис.

Собсно чё соприть то-была почти такая машина. Имелибы чуть облегчённый су-15 в однодвигательном варианте.
Вс 23м чистые минусы:
манёвренность/минимальная эволютивная на 500 приборной и ниже
скоростные и разгонные на трансзвуке и д.в.
практический потолок/эшелон на дозвуке без форсажа(для задачь патрулирования/перехвата в мирное время залётных, + вб/бвб на эшелоне 10000+).

Чтыбы чтото получилось-нужно было резать крыло по максимуму и уменьшать вес и сопротивление, отгрывая манёвренность на дозвуке тягой и механизацией. т.е. фактически делать ф-104с.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Владимир Малюх #10.10.2012 13:02  @iodaruk#10.10.2012 11:59
+
-
edit
 
В.М.>> В чем она непревойздена? В наличии Феникса, так никогда и не применявшегося и толком строевыми летчиками не освоенного? Все, больше у томкэта достоинств перед Хорнетом не видно.
iodaruk> УР ВВ БД+4-х канальный обстрел.

Ну я вам и говорю, только наличием Феникса, а 4-х канальный обстрел уже на F-18С появился, я уж не говрю про Е/F.

iodaruk> Для строевых пилотов есть симуляторы и учебные методики-отработка системы производится на испытаниях.

iodaruk> Много у нас пускают 6-ти ракетных залпов Р-37? Миг-31БМ -г..но?

О 6-залповых и речи нет. Но то, что Феникс был непригоден к боевой учебе из-за цены и то, что в деле так ни разу и не применялся за почти 30 лет службы - показательно.

В.М.>> На момент ворминования ТТЗ задача стояла. И, таки сопровжать А-6 томкэтам приходилось. Тогда их ПВО и настигало, кстати.
iodaruk> Вопрос был не об этом-много реально боевых действий с равным противником и эскортированием на всю глубину операции? Буря-и всё?

Вообще-то все было раньше бури - еще в 1981-м в конфликет с Ливией и годом позже при ударах по Ливану. Вот в Ливане-то эскортным F-14 и досталось от ПВО. Позже в 1987 томкэты облажались и как перехватчики против иранских фантомов.

iodaruk> Вы сомневаетесь в ЛТХ Ф-14 в комбинации 4-AIM7+2-4-AIM9+баки до полного взлётного(как вариант 54+3*7+2+9+2птб)? Или в возможностях снять с эшелона залётный миг-19/21?

Я не сомневаюсь, я смотрю на свершившиеся и несвершившиеся факты. Никакой гипотетики.

iodaruk> По поводу 23 без кис.
iodaruk> Собсно чё соприть то-была почти такая машина. Имелибы чуть облегчённый су-15 в однодвигательном варианте.

Ни фига себе "чуть облегченный"! Нормальная взлетная у Су-15 почти 18т, у Е-8 - 7т. Более, чем вдвое легче. А так получили МиГ-23 почти что в массе Су-15 и даже тяжелее в отдельных модификациях.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  22.0.1229.9222.0.1229.92
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ крот17 #10.10.2012 15:12
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
Чтыбы чтото получилось-нужно было резать крыло по максимуму и уменьшать вес и сопротивление, отгрывая манёвренность на дозвуке тягой и механизацией. т.е. фактически делать ф-104с.
--Я вот думаю что скорееполучили бы Мираж Ф-1 только несколько тяжелее или Ф-16 .Ну уж не как Ф-104.
23му в скорости бы проигрывали зато в маневренности бы превзошли.
 7.07.0
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru