havron> был еще такой закидон - дабы контролировать число средств вооружения, подпадающих под ДОВСЕ со спутника
А чего тогда с остальными так делать не стали?
Gogs> А чего тогда с остальными так делать не стали?
не могу знать. много чего хотели.
также была идея и успешно кстати испытанная - о контроле над флотскими ядерными боеприпасами с борта специально оборудованного вертолета Ка-27 дистанционно.
но опять не срослось.
Gogs> Т.е это просто для того, чтоб по внешнему виду лодки можно было понять, что она с крылатыми ракетами? Gogs> Имхо странное какое-то решение...
Смысл один - сделать внешний вид отличным от других лодок этого же проекта, но без ракет. Все.
havron> также была идея и успешно кстати испытанная - о контроле над флотскими ядерными боеприпасами с борта специально оборудованного вертолета Ка-27 дистанционно.
plutong> Еще одно интересное воспоминание об Атрине командира К-244 В.И. Аликова:
Много старческого бреда написал. Почитайте внизу коменты.
Еще порадовала подпись к фото 2000-х годов: "Два эпизода из подготовки и проведения ППО «Атрина»
Илия> Много старческого бреда написал. Почитайте внизу коменты.
Согласен. Но мнение и есть мнение в т.ч. и с элементами здравых рассуждений, поэтому и есть смысл его мнение учитывать тоже, иначе через несколько лет в качестве "истины в первой инстанции" будет в очередной раз будоражить незрелые пытливые умы...
привет
Нет. Есть два винта на одной оси. Поворачивается на 45 градусов.
Подобные винты pr.670. Приветствие.m.rainbow>> Некоторые фотографии pr.671 RTM-K? 3.r.> У них винты-тандем?
m.rainbow> Классический винт тандем был на американскей подводней лодке Albacore.
В России это называют "соосные" винты - каждый винт на своём вале и направление вращения у них противоположное. А у РТМ два винта крепятся на один вал, соответственно, вращаются вместе и в одну сторону. Именно такой двойной винт и обзывается у нас "тандем".