[image]

ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...2]

 
1 26 27 28 29 30 292
UA Alex Mandel #24.10.2012 01:11
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS WORDEN (CG-18) вернулся в Сиэттл после летнего учебного похода с кадетами Военно-Морской Академии, 1 августа 1986 г.
 
   
RU flateric #24.10.2012 02:57  @Alex Mandel#24.10.2012 01:11
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

On Saturday at 10:00 a.m., Minnesota (SSN 783) will be christened in Newport News.
live online: Minnesota (SSN 783)



бонус

   22.0.1229.9422.0.1229.94
Это сообщение редактировалось 24.10.2012 в 03:06
RU flateric #24.10.2012 02:59  @flateric#24.10.2012 02:57
+
+3
-
edit
 
RU flateric #24.10.2012 03:09  @flateric#24.10.2012 02:59
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

the propeller shaft that will propel Gerald R. Ford (CVN 78)
Newport News Shipbuilding Photo of the Week by Ricky Thompson


It's the most comfortable chair on USS George H.W. Bush (CVN 77).


   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU flateric #24.10.2012 03:11  @flateric#24.10.2012 03:09
+
+1
-
edit
 

flateric

опытный


AIRCRAFT CARRIERS

Oct. 17, 1922 was an important day in aircraft carrier history. Lieutenant Commander Virgil C. Griffin made the first carrier takeoff from a U.S. Navy carrier, the USS Langley (CV-1), anchored in York River, Virginia.
We’re sure Lt. Commander Griffin would be awed and impressed if he saw the launchings and captures on today’s carriers.
Learn more about USS Langley by visiting Naval History Heritage Command on Facebook.
October 17, 2012
+ Add Comment
♥ 20


// Дальше — aircraftcarriers.tumblr.com
 

   22.0.1229.9422.0.1229.94
KG k_wal #24.10.2012 06:25  @Alex Mandel#24.10.2012 00:30
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal>> В конце 50-х и "Хенкок" и "Бон Ом Ричард" имели эскадроны А3D .
A.M.> ...Они же на USS Lexington (CV-16):
Но ни "Лексингтона", ни "Тикандероги" (где А3 тоже были)
мне на Тихом видеть не довелось.Хотя "Тику", где-то
в сентябре 1969 довелось "слышать". Из Субика она
"отчалила" где-то 03-09-1969.Это был ее переход из ЮКМ на
Западное побережье, последний в качестве CV-14.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2012 в 12:46
RU Гость Мк3 #24.10.2012 12:44
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Alex Mandel

Я так понимаю, что катапульта на Орискани запуск Фантома "тянула с запасом"? Ибо масса у него меньше, чем у А-3, а тяговооруженность выше. То есть, "затык" для Фантома был не во взлете с Орискани, а именно в посадке на оный...

P.S. А-2 - еще ладно, но А-3, летающий с Орискани, - это нечто... Даже не думал, что их на Орискани нормально, на постоянной основе эксплуатировали. Полагал, что дело ограничивалось сугубо временным размещением (и взлетами с помощью JATO)... Легкий разрыв шаблона, короче :-)
   5.05.0
KG k_wal #24.10.2012 13:04  @Гость Мк3#24.10.2012 12:44
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

Г.М.> P.S. А-2 - еще ладно, но А-3, летающий с Орискани, - это нечто... Даже не думал, что их на Орискани нормально, на постоянной основе эксплуатировали.
Прошу прощения, так как вопрос задан не мне,
предлагаю заглянуть, например, сюда:

A-3 Skywarrior Association - A-3 SQUADRON HISTORY

READY ROOMA-3 HISTORYA-3 DISPOSITIONSA-3 STORAGEA-3 MUSEUM DISPLAYSA-3 PRODUCTIONA-3 SQUADRON HISTORYA-3 AIRCRAFT SPECSA-3 MODEL SOURCES
QUICKLINKS
CONTACT US
MEMBER ROSTER
JOIN TODAY

// www.a3skywarrior.com
 

   8.08.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

Вообще-то самыми "тяжелыми" при взлетах с АВУ в
ЮКМ в 1970-1971 годах смотрелись "Виджиленты" в
качестве заправщиков и "Интрудеры" при полной
бомбовой загрузке.А "падали" вовсю при взлете
и "легкие" "Скайхоки", говорили, что на последних,
в основном, летали молодые.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
k_wal> Прошу прощения, так как вопрос задан не мне,

На фото из Вики боевое применение как раз с "Орискани":
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

tsonyo> На фото из Вики боевое применение как раз с "Орискани":
Это ссылка из истории VAH-4:

HATRON Four, formerly VP-57, came into being on July 1, 1956 as the second Skywarrior squadron in PacFlt. Following a 14-month training program (during which one of its aircraft set a record of 4 hr. 29 min. 50 sec. between the West Coast and Hawaii), VAH-4 first deployed to WestPac in February, 1958, when Detachment Delta went aboard the USS Hancock (CVA-19). VAH-4's peacetime activities were also marked by its contribution of A3D-2 tankers to Project LANA in May, 1961.

Remaining homeported at NAS Whidbey Island, Washington, throughout its 12-year existence, HATRON Four never deployed as a full squadron aboard a single carrier. During the early years, the squadron's deployment history was unique as its A-3B detachments only went aboard the smaller attack carriers. During the Southeast Asia War, however, VAH-4 detachments also embarked aboard larger carriers (initially aboard the USS Independence (CVA-62) in 1965) and, as there was a shortage of tanker-configured A-3Bs to support Task Force 77 operations, in 1966 the squadron also sent a detachment to operate from NAS Cubi Point in the Philippines and Da Nang AB in South Vietnam. Altogether, VAH-4 made 16 war deployments aboard carriers, more than any other Skywarrior squadron.

VAH-4 last deployed KA-3Bs aboard the USS Ticonderoga (CVA-14) in December, 1967. It returned to Whidbey Island eight months later. By then it had been decided that on November 1, 1968, VAH-4 would be reorganized as VAQ-131 to provide tanking and electronic support.
Источник указывал ранее.
   8.08.0
RU Гость Мк3 #24.10.2012 15:35
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

k_wal

Спасибо за ссылку.

P.S. Я факт размещения А-3 на Орискани ни коем образом не оспариваю, просто выражаю свое удивление оным фактом... "30 тонн с невысокой тяговооруженностью" нормально базирующиеся и взлетающие/садящиеся с/на Орискани - это впечатляет. Полетную палубу, наверное, пришлось укреплять... Вряд ли разработчики Эссекса в начале 40-х предполагали, что на эту самую палубу будет "плюхаться" такая махина...

P.P.S. В ангар А-3 влезали? Самолетоподъемник их тянул? Или только вверху размещались, на полетной палубе?
   5.05.0
UA Alex Mandel #24.10.2012 17:52  @Гость Мк3#24.10.2012 12:44
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Г.М.> Я так понимаю, что катапульта на Орискани запуск Фантома "тянула с запасом"? Ибо масса у него меньше, чем у А-3, а тяговооруженность выше. То есть, "затык" для Фантома был не во взлете с Орискани, а именно в посадке на оный...

- В принципе с АВ получивших катапульты С-11 Фантом запустить было можно, но с ограничениями по взлетной массе (которые зависели также от скорости ветра и корабля). Соответствующие опыты были проведены в апреле 1960 г. на Интрепиде. При этом было установлено, что потребуется модификация газоотбойных щитов. Посадка также представляла бы проблему (хотя была возможна), нужно было доработать конструкцию тормозного гака (на самих самолетах). Учитывая быстрое пополнение флота в тот период новыми более крупными АВ, решили с этим не связываться.
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 18:07  @Гость Мк3#24.10.2012 15:35
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Г.М.> P.S. Полетную палубу, наверное, пришлось укреплять... Вряд ли разработчики Эссекса в начале 40-х предполагали, что на эту самую палубу будет "плюхаться" такая махина...

Да, конечно, при модернизации палубу подкрепляли.

Г.М.> P.P.S. В ангар А-3 влезали? Или только вверху размещались, на полетной палубе?

Влезали (как и AJ) - крылья сладывались, киль тоже, но это была кропотливая и неприятная работа - слишком много возни (да и в ангаре они занимали слишком много места), поэтому обычно это делалось лишь когда настоятельно требовали обстоятельства. В иных случаях эти самолеты предпочитали держать и обслуживать на полетной палубе. Согласно нормативам, на подготовку AJ к опусканию в ангар требовалась команда из 4 человек, 16 минут времени, и хорошие погодные условия; особо деликатной операцией было "впасовать" его в бортовой проем ангара (см. фото).

Г.М.> Самолетоподъемник их тянул?

- правый бортовой (позади острова).
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #24.10.2012 18:11  @k_wal#24.10.2012 06:25
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
k_wal> Но ни "Лексингтона", ни "Тикандероги" мне на Тихом видеть не довелось. Хотя "Тику" где-то
k_wal> в сентябре 1969 довелось "слышать"...

Да, Тикондерога тогда была в том районе. А Лексингтон с 1962 г. в основном работал в Атлантике и в районе Мексиканского залива, в роли учебного АВ.
   
+
+2
-
edit
 
+
+4
-
edit
 

nfdr

втянувшийся

k_wal>> в сентябре 1969 довелось "слышать"...
A.M.> Да, Тикондерога тогда была в том районе.


Сам "принимал" в те времена:
"=Subic control= this is (=ТАЙкондерога=)Ticonderoga = over =" :)

Съёмка выполнена 304 огдрап ТОФ (ас Хороль).
Прикреплённые файлы:
 
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.10.2012 в 20:43
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

А "провожал" "Тику" с Янки Стейшн в Субик ИМХО "Барограф",
кстати здесь

Разведывательные корабли ВМФ [2] [Old Seaman#17.09.12 16:24]

… А вот Вам и "Барограф" во всей, так сказать, красе.// Морской
 

есть амеровское фото "Барографа" именно из того похода.
Мы же сышали "Тику" находясь гораздо севернее, примерно в
том месте, где много позже налетела на японский риф "Азия".
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 26.10.2012 в 06:25
+
+1
-
edit
 

Shuric

опытный

Атомная подводная лодка США прибыла в зону спорных островов Дяоюйдао

На фоне обострения отношений между Китаем и Японией из-за спора вокруг принадлежности архипелага Сенкаку (Дяоюйдао) ВМС США направили на Дальний Восток ударную атомную подводную лодку "Огайо", оснащенную 154 крылатыми ракетами. Информационная служба ВМС США сообщила, что подлодка, приписанная к тихоокеанской военно-морской базе "Китсэп" (штат Вашингтон), зашла с визитом в южнокорейский порт Пусан. При этом указывается, что это плановый заход. // rus.ruvr.ru
 

   16.016.0
Это сообщение редактировалось 25.10.2012 в 18:44
RU Гость Мк3 #25.10.2012 18:28
+
+1
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Alex Mandel

Спасибо за ответы.
   5.05.0
UA Alex Mandel #26.10.2012 03:45
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
На полетной палубе USS Hancock (CV-19)
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #26.10.2012 03:47
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Iowa (BB-61), 1950е гг..
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #26.10.2012 03:49
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS New Jersey (BB-62), апрель 1968 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Alex Mandel #26.10.2012 03:50
+
+5
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Iowa (BB-61) в сухом доке # 4 на верфи Norfolk Naval Shipyard, 1 мая 1985 г.
Прикреплённые файлы:
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Alex Mandel #26.10.2012 03:53
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
USS Iowa (BB-61), 1980е гг..
Прикреплённые файлы:
USS Iowa (BB-61).jpg (скачать) [1598x1096, 113 кБ]
 
 
   
1 26 27 28 29 30 292

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru