Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Теги:`, авиация
 
1 2 3 4 5 6 7 25
+
+4
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Шойгу хочет возродить в Подмосковье производство Ан-2

Губернатор Московской области Сергей Шойгу на совещании с главами муниципальных образований региона в понедельник поставил задачу начать производство в регионе самолетов Ан-2 уже в следующем году.

// www.vedomosti.ru
 


Губернатор Московской области Сергей Шойгу на совещании с главами муниципальных образований региона в понедельник поставил задачу начать производство в регионе самолетов Ан-2 уже в следующем году. «Главная задача, чтобы мы со следующего года начали производство самолетов Ан-2. Надо делать заказ на 100 таких самолетов», — сказал он.

Глава Подмосковья поручил правительству региона в течение недели проинспектировать все заводы, где возможно их производство. По его словам, свои возможности по производству самолетов малой авиации предлагали специалисты комплекса ЛИИ в Жуковском, кроме того, на этой неделе по приглашению руководства региона прибудет большая группа производителей таких самолетов из Канады.

Ан-2 — советский легкий транспортный самолет, однодвигательный биплан. В СССР он очень широко эксплуатировался на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности авиационных химических работ. Его серийное производство было запущено в конце 50-х гг. на киевском авиазаводе. Самолет также выпускался в Польше, а его модернизированная версия Ан-2М — на Долгопрудненском машиностроительном заводе в Московской области. Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остается Китай.
 
 
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Предлагаю в качестве следующего шага возродить производство У-2.

Если серьёзно - ЗАЧЕМ? За время с момента начала выпуска Ан-2 (а это, на минутку - 1947 г.) не придумано более эффективных самолетов?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0

Bod

координатор
★★★★☆
Vale> Если серьёзно - ЗАЧЕМ? За время с момента начала выпуска Ан-2 (а это, на минутку - 1947 г.) не придумано более эффективных самолетов?

Если сравнить стоимость производства и обслуживания с более современными моделями.. А впрочем - я не специалист.
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Bod> Если сравнить стоимость производства и обслуживания с более современными моделями.. А впрочем - я не специалист.

У него, как я понимаю, достоинства как у ГАЗ-69. Если знаешь как, можно починить на коленке. Но нужно обслуживать по полчаса каждый день.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2012 в 09:20

Bod

координатор
★★★★☆
Vale> У него, как я понимаю, достоинства как у ГАЗ-69. Если знаешь как, можно починит на коленке. Но нужно обслуживать по полчаса каждый день.

Угу. Думаю - корректное сравнение. Можно конечно и на каком-нибудь ниссан-патроле дрова и картошку возить, но для мелких фермеров ГАЗ-69 всё-таки рентабельней будет..
 
RU Памятливый45 #04.09.2012 07:41  @Bod#03.09.2012 22:49
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Инициатору восстановления производства Ан-2 на базе серии в 100 штук, хотел бы посоветовать почитать статью Антонова о проектировании и начале производства самолета Ан-3 силами СЭВ.
Статья в "Правде". Там был дан подробнейший экономический анализ проектов малой авиации.
Боюсь, что проект восстановления данного сектора авиации потребуются ресурсы всей страны.
Но связываться с киевским именем КБ после того, как киевляне украли у НПО "Энергия" две оплаченные "Мрии" - глупо. Ориентироваться надо на отечественного разработчика.
А это упирается в политический вопрос.
 
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Зря. Сильно устаревшая машинка. Если сильно хочется легкий самолет - вон, есть же разработка Сухого - Су-80, кажется. Размеренность как раз та, два движка, современная аэродинамика, все такое.



Убей в себе зомби!  8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2012 в 11:57

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>За время с момента начала выпуска Ан-2 (а это, на минутку - 1947 г.) не придумано более эффективных самолетов?

В этой нише? Нет.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

Jerard

аксакал

ED> В этой нише? Нет.
Да и в более крупной тоже. До сих пор DC-3 летают.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.015.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
hcube>Су-80... Размеренность как раз та

Больше. Это замена на местных линиях для Ан-24, Як-40 и т.п.
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

ED>> В этой нише? Нет.
Jerard> Да и в более крупной тоже. До сих пор DC-3 летают.

Ан-2 тоже летают. И будут долго летать. В Африке.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>В Африке.

Ан-2 и у нас летают.
 21.0.1180.8321.0.1180.83

Vale

Сальсолёт

Vale>>В Африке.
ED> Ан-2 и у нас летают.

Это говорит только о неубиваемости конструкции самолета. И о том, что у нас нормы по шумности и проч. как в Африке.

Можно еще ездить на ГАЗ М-1. Или на Москвиче -408.

Если сделать самолет аналогичной размерности, использовав современный двигатель, материалы, аэродинамику, плюс цифровой борт, он будет стоить дороже, но в эксплуатации - дешевле. И ВПХ у него могут быть даже лучше. И шумность ниже.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Vale>Это говорит только о неубиваемости конструкции самолета.

И об этом тоже. Причём это весьма положительное качество.

Vale>И о том, что у нас нормы по шумности и проч. как в Африке.

:)

Vale> Можно еще ездить на ГАЗ М-1. Или на Москвиче -408.

Можно. Но на М-1 не ездят, а на М-408 хоть и ездят, но очень немногие. Подавляющее большинство предпочитает для тех же целей более современные автомобили, среди которых есть не менее неубиваемые, но гораздо более лучшие по другим критериям.

Vale>Если сделать самолет аналогичной размерности, использовав современный... он будет стоить дороже, но в эксплуатации - дешевле. И ВПХ у него могут быть даже лучше.

Дык ведь делали неоднократно. Например один из моих самых любимых самолётов Ан-14. И размерность та самая, и проч. А ВПХ просто выдающиеся. Или например Ан-3... Но "победить" Ан-2 так и не смогли.

Vale>И шумность ниже.

:)
 21.0.1180.8321.0.1180.83
+
+4
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Моё мнение - это хорошо. Поставить движок по уму - и будет замечательный Биплан Двадцать Первого Века, Ан-104.
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Vale> И шумность ниже.
Это решается установкой импортго движка, сам планер отличный. В случае отказа мотора, самоль просто спланирует...

Кстати сабж засветился в Неудержимых 2.
 
RU Barbarossa #04.09.2012 11:27  @Barbarossa#04.09.2012 11:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Кстати из него получился бы неплохой противопартизанский самолет.
 

Vale

Сальсолёт

Anika> Моё мнение - это хорошо. Поставить движок по уму - и будет замечательный Биплан Двадцать Первого Века, Ан-104.

Для гражданских применений таки лучше два движка. И чтобы с одним - в горизонте шел.

Ан-28- симпатичная машинка, и нравится мне, пожалуй, больше, чем Ан-2.

Но, все равно, думаю, правильнее было бы проектировать новый самолет. Скорее полутораплан. Лучше с движком, работающим на не-авиационном бензине. Двухдвигательный. И с "электронным" бортом. И без грузовой рампы сзади - как я понимаю, она заметно утяжеляет машину.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
08.09.2012 18:11, kirill111: -1: - тебя, биолога, авиаторы разве учат ПЦР делать?

Jerard

аксакал

ED> Например один из моих самых любимых самолётов Ан-14. И размерность та самая, и проч.
Глянул. И сразу понял что не светит ему. АН-2 это "СеверА", а там на такой авиетке делать нечего.
Даже тупо прочность шасси ниже, а уж про третье переднее колесо вообще молчу.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  15.015.0
+
+3
-
edit
 

U235

старожил
★★★★★
Jerard> Даже тупо прочность шасси ниже, а уж про третье переднее колесо вообще молчу.

Носовое колесо наоборот облегчает взлет с коротких полос и уменьшает опасность перевернуться на низкокачественной ВПП. Схема шасси с хвостовым колесом уже давно архаизм
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  7.07.0

Anika

координатор
★★☆
Vale> Для гражданских применений таки лучше два движка. И чтобы с одним - в горизонте шел.
Согласен. Но уже есть не то что отработанный, а до косточек обсосаный планер. Живы люди, ставившие его производство.
Vale> Но, все равно, думаю, правильнее было бы проектировать новый самолет.
Это мы все горазды. Чтобы в размерности Як-40, но с четырьмя двигунами ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
Это сообщение редактировалось 04.09.2012 в 12:14

Bod

координатор
★★★★☆
Сайт, посвящённый

Ан-2 | Ан-2 - сайт посвященный самолетам Ан-2, коллекция фотографий Ан-2

Ан-2, Самая полная информация о самолете Ан-2, модификации Ан-2, фотографии и тренажер полета Ан-2, покупка и продажа АН-2

// www.an2plane.ru
 


К слову, Китай, кажется, до сих пор выпускает этот самолёт..
 18.018.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
очередные игры в мащинки. если бы ан-2 по его реальной цене был кому-то нужен - его бы и производили и покупали бы. а так - будет стоить дофигаденег, государство опять будет чего-то компенсировать (а не будет - все быстро накроется как с другими малыми самолетами). плюс авиабензин. или мотор другой = перепроектировать самолет.
мне лично подход сухого с его суперджетом больше импонирует, там хотя бы сделали попытку подтянуться. еще правда не известно чем и там кончится но хоть технологии новые поставили на поток.
а ан-2 - это "полуторка", газ-аа. можно и его производство возродить, и оно даже ездить будет. только это лишь усиливает наше отставание, и так уже исчисляемое десятилетиями...

Отечественная малая авиация ”умрет” к 2015г.

Отечественная малая авиация умрет к 2015г. Иностранные воздушные суда в секторе малой авиации РФ почти полностью вытеснят самолеты отечественного производства к 2015г., говорится в проекте ...

// top.rbc.ru
 

 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

Anika

координатор
★★☆
Лана... не будем лишнего разводить. Тебе больше по кайфу SSJ, а мне Ан-2. ;)
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  

Vale

Сальсолёт

Anika> Лана... не будем лишнего разводить. Тебе больше по кайфу SSJ, а мне Ан-2. ;)

Мне тоже Ан-2 нравится. И паровозы нравятся. И самолет братьев Райт. Но это не значит, что нужно возрождать паровозостроение.

Ан-2 - тот же паровоз. Увы.

Если не понятно, почему я говорю о полутораплане - на нижнее крыло легче монтировать аппаратуру для распыления химии, и полутораплан компактнее моноплана. Заякорить его легче на случай шторма.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  15.015.0
1 2 3 4 5 6 7 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru