КЁНИГ

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 8
UA Yevgeniy #08.09.2012 02:37  @Артём77#08.09.2012 02:30
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Артём77> Это не заклёпки. Это бронеболты со шлицом под четырёхгранный торцевой ключ. На башнях стоят точно такие, и таким же образом. В первую мировую крепление плит выполнялось, так как я писал выше.
Благодарю, Артем. Вы также ответили вопрос, который я не озвучил, но хотел задать (про башни ПМВ и отличия).
 
+
+1
-
edit
 
Из сети: обозначен как Кёниг. А практич. шпацию кто-то знает?

PS. В цвете по КВЛ. Файл 3,3 Мб

Прикреплённые файлы:
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 09.09.2012 в 00:15
RU Валерич-4 #08.09.2012 23:48  @Артём77#08.09.2012 00:42
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Валерич-4>> Что это за приспособление на мачте в виде штурвала и для чего онослужит?
Артём77> Решил вернуться к Вашему вопросу. Это устройство называется "ночной репетир скорости".


Артём77, Огромное спасибо за свето- кодировку германского флота! Плюсик добавил.
 
UA kotbayun #09.09.2012 00:46  @kotbayun#08.09.2012 13:45
+
-
edit
 
kotbayun> Из сети: обозначен как Кёниг. А практич. шпацию кто-то знает?

Похоже, было 145 шп.

http://s005.radikal.ru/i209/1209/a0/1cf07b86ba41.tif
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  15.0.115.0.1
RU Валерич-4 #09.09.2012 19:51  @kotbayun#09.09.2012 00:46
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Очень странно получается. Пластиковая модель появилась давно, причём,достаточно не точная, вобравшая в себя фрагменты всех четырёх кораблей. Уже несколько монографий по этому типу линкоров выпущено, а как они выглядели, какие внешние отличия между ними были, точных данных нет. У разных авторов одни и те же фотографии обозначают совершенно разные корабли. Уже сомневаюсь в целесообразности затеяных переделок. Попытался сравнить расположение пароотводных трубок на большой трубе, но точных сведений не нашёл. Кстати, как правильно они называются и для чего служат (стрелка на фото)? Для размышлений только картинки на коробках к моделям. Конечно, это может оказаться фантазией художника. На первом фото скан из польского журнала. Свисток( кажется правильно определил) находится над передней прожекторной площадкой по правому борту. Фото подписано как Гроссер перед приёмкой в казну.
 
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 22:01
RU Валерич-4 #16.09.2012 21:01  @Валерич-4#09.09.2012 19:51
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Валерич-4> Попытался сравнить расположение пароотводных трубок на большой трубе, но точных сведений не нашёл. Кстати, как правильно они называются и для чего служат (стрелка на фото)?
Придёться повториться, мало фотографий цепляется. Совсем запутался в определении Кёнигов.
Вопрос такой, что это за корабль? В таком случае какой корабль запечатлён на фото с краном в предыдущем сообщении, хотя он подписан как Гроссер?
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 21:10
UA Артём77 #16.09.2012 22:39  @Валерич-4#09.09.2012 19:51
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Валерич-4>
Попытался сравнить расположение пароотводных трубок на большой трубе, но точных сведений не нашёл. Кстати, как правильно они называются и для чего служат (стрелка на фото)? Свисток( кажется правильно определил) находится над передней прожекторной площадкой по правому борту. Фото подписано как Гроссер перед приёмкой в казну.

По правому борту располагались свистки а по левему борту горны. Повторяю фото в очередной раз с указанием положения горна. Их расположение другим быть не может,так же как и ходовых отличительных огней, т.к они служили для подачи навигационных звуковых сигналов, например в тумане. Поэтому я уверен, что фото в Вашем втором сообщении перевёрнуто. Такие подвохи встречаются довольно часто.
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
UA Артём77 #16.09.2012 22:44
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Ну и второе фото. На 100% уверен, что при сьёмке корабль стоял так:
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
UA Артём77 #16.09.2012 22:50  @Валерич-4#16.09.2012 21:01
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Валерич-4>>
Не прикрепилось...
Ну и второе фото. На 100% уверен, что при сьёмке корабль стоял так:
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
UA Артём77 #16.09.2012 22:55  @Валерич-4#16.09.2012 21:01
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Валерич-4>>

Прошу прощения за не внимание к размеру снимка.
Ну и второе фото. На 100% уверен, что при сьёмке корабль стоял так:
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
RU Валерич-4 #17.09.2012 19:53  @Артём77#16.09.2012 22:39
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Артём77> По правому борту располагались свистки а по левему борту горны...... Их расположение другим быть не может,так же как и ходовых отличительных огней, т.к они служили для подачи навигационных звуковых сигналов, например в тумане.
Артём, интересное замечание по расположению звукосигнальных устройств. Значит вторая фотография, "с краном", так же - зеркальная? Тогда получается свистки располагались по равому борту но, у некоторых над задней прожекторной площадкой, у других над передней. Сужу по фото"предположительно Гроссер",он снят с правого борта. Хотя есть фото опровергающее Ваше рассуждение. У Кёнигов было два якоря по левому борту. На трубе Этого корабля просматривается свисток(?) по левому борту. Хотя, было бы интересно узнать, чем отличались свистки от горнов.
Артём, боюсь, слишком неоднозначно всё, с этими кораблями.
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 17.09.2012 в 20:00
UA Артём77 #19.09.2012 23:03  @Валерич-4#17.09.2012 19:53
+
+1
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Валерич-4> Артём, интересное замечание по расположению звукосигнальных устройств. Значит вторая фотография, "с краном", так же - зеркальная? Тогда получается свистки располагались по равому борту но, у некоторых над задней прожекторной площадкой, у других над передней. Сужу по фото"предположительно Гроссер",он снят с правого борта. Хотя есть фото опровергающее Ваше рассуждение. У Кёнигов было два якоря по левому борту. На трубе Этого корабля просматривается свисток(?) по левому борту. Хотя, было бы интересно узнать, чем отличались свистки от горнов.
Валерич-4> Артём, боюсь, слишком неоднозначно всё, с этими кораблями.

Главная проблема этих кораблей это отсутствие нормальных детальных фото. Фото общих видов, как правило, имеют слишком маленький размер или неважное качество. Строго говоря, эти корабли должны иметь комплект звуковых сигнальных устройств, состоящий из свистка по правому борту, горна по левому и горна направленного в корму. Это стандарт, если я правильно понимаю этого требовали правила судовождения того времени. Сам горн имеет небольшой размер и на плохих и мелких фото его практически невозможно рассмотреть. Кроме того горны имели возможность поворачиваться вокруг своей оси, поэтому на некоторых снимках он может быть просто повёрнут на борт и Вы воспринимаете паропровод горна за свисток. На многотрубных кораблях второй горн располагался на кормовой трубе, как правило, по правому борту. Горны от свистков отличаются звуком. В тумане это позволяет определять, каким бортом корабли расположены относительно друг друга. Зеркальность снимков иногда встречается и нужно быть внимательным. В данном случае некоторые из выложенных снимков взяты "просто так" на зарубежных интернет аукционах, и вполне возможно, что продавцы таким способом защищают оригинальность снимка. Либо в те далёкие времена ученик фотографа при печати банально поставил не правильно негатив.
Фото 1 горн линкора ШАРНХОРСТ. Дальномерщик даёт чёткое представление о его размерах.
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
UA Артём77 #19.09.2012 23:16
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Фото 2. Фон Дер Тан. Посмотрите на трубы
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
UA Артём77 #19.09.2012 23:19
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Фото 3. Тот же персонаж. Кормовая труба, вид сзади.
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
RU Валерич-4 #20.09.2012 20:21  @Артём77#19.09.2012 23:03
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Артём77> Главная проблема этих кораблей это отсутствие нормальных детальных фото.
Артём, увы и ах! Это истинная правда.

Артём77> Сам горн имеет небольшой размер и на плохих и мелких фото его практически невозможно рассмотреть. Кроме того горны имели возможность поворачиваться вокруг своей оси, поэтому на некоторых снимках он может быть просто повёрнут на борт и Вы воспринимаете паропровод горна за свисток.

Здесь только умозрительное рассуждение. Если ориентироваться по высоте тени ( почти на всех фото Кёнигов этим приходится заниматься) оставляемых свистком и горном, то создаётся впечатление, что тень создаёт предмет более высокий нежели горн. Благодаря снимку с дальномерщиком и зная расстояние между дугами(?), релингами(?) на трубах, можно достаточно уверенно определить высоту предмета и , думаю, определить сам предмет. Это спорный момент, нужно посчитать. Но расположение звукосигнальных устройств "ползает" по трубе от носа к корме.

Артём77> Горны от свистков отличаются звуком. В тумане это позволяет определять, каким бортом корабли расположены относительно друг друга.

Артём, спасибо за интересные сведения и размышления.
 
RU IBeRUS #20.09.2012 21:16  @Валерич-4#20.09.2012 20:21
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Валерич-4>Благодаря снимку с дальномерщиком и зная расстояние между дугами(?), релингами(?) на трубах, можно достаточно уверенно определить высоту предмета и , думаю, определить сам предмет.

Тока нужно не забыть,что квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов - тогда более-менее приблизительно можно попасть в необходимый размер...
Не старайся казаться лучше чем ты есть,но умей увидеть большое в малом!  7.07.0
UA Артём77 #20.09.2012 22:26  @Валерич-4#20.09.2012 20:21
+
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Валерич-4> зная расстояние между дугами(?), релингами(?) на трубах, можно достаточно уверенно определить высоту предмета...

Это покрасочные леера. На этом уровне трубы расстояние между ними составляло около 1600мм.
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
CA AndreySe #09.11.2012 08:21  @Валерич-4#18.08.2012 23:31
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
Валерич-4>> Концевые башни с изменёнными дальномерами.
Кто нибудь может подсказать насчет башенных дальномеров,они по единому стандарту и примерно в одно время на всех немецких кораблях ставились?Меня интересует в частности Нассау,с трудом обнаружил на фотке корабля этой серии башню с дальномером,но не могу найти информацию были ли установлены на самом Нассау такие дальномеры,везде простые колпаки,только на Рейнлэнде просматривается этот тип.
 16.016.0
CA AndreySe #09.11.2012 08:24  @AndreySe#09.11.2012 08:21
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
AndreySe> на Рейнлэнде просматривается этот тип.
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
CA AndreySe #09.11.2012 08:25  @AndreySe#09.11.2012 08:24
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★
И еще кто то,опознаваемый как Нассай-класс
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0
RU Валерич-4 #10.11.2012 11:24  @AndreySe#09.11.2012 08:21
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

AndreySe> Кто нибудь может подсказать насчет башенных дальномеров,они по единому стандарту и примерно в одно время на всех немецких кораблях ставились?Меня интересует в частности Нассау,

Скорее всего, единого стандарта не было. Могу предположить, всё зависело от количества оптико-механических фирм, изготавливающих башенные дальномеры. Могла ли одна фирма обеспечить быстрое изготовление на ВСЕ крупные корабли германии?Плюс к этому, улучшения вносимые в мелкосерийное производство и особенности конструкций самих артустановок и, соответственно, башен.
 
RU Валерич-4 #16.11.2012 21:26  @Валерич-4#10.11.2012 11:24
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Снова, потревожу сообщество вопросами по Кёнигу и его собратьям. Долго разглядывая фотографии, поймал себя на мысли- как это устройство называется и для чего оно служит? Вот известная "рама" на Кёниге. По диаметрам переплёта, должно быть, антенна. Но почему так низко расположена? Другие антенны растянуты между мачтами.
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Валерич-4 #16.11.2012 21:29  @Валерич-4#16.11.2012 21:26
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Валерич-4> Снова, потревожу сообщество вопросами по Кёнигу и его собратьям. Долго разглядывая фотографии, поймал себя на мысли- как это устройство называется и для чего оно служит?
Это, пока непонятное, устройство маленькое на Кёниге и большое на Гроссере.
 
 
Это сообщение редактировалось 16.11.2012 в 21:39
RU Валерич-4 #16.11.2012 21:37  @Валерич-4#16.11.2012 21:29
+
-
edit
 

Валерич-4

втянувшийся

Для чего служили и как правильно называются эти "рожки- морковки"?
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Артём77 #16.11.2012 23:25  @Валерич-4#16.11.2012 21:29
+
+2
-
edit
 

Артём77

втянувшийся

Валерич-4> Это, пока непонятное, устройство маленькое на Кёниге и большое на Гроссере.


Это нижний рей системы проводки фалов конусов показывающих положение руля (рулей). В верхней части имела простой рей с блоками на концах, через которые проходил трос общий для обоих конусов. Правый конус зелёный левый красный. Повторяю Ваше фото с указанием красными линиями конусных фалов.
Прикреплённые файлы:
 
Лучше быть, чем казаться.  8.08.0
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru