[image]

Корабельные вертолеты

Теги:флот
 
1 12 13 14 15 16 74

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
VEYu> RF-19599
Прикреплённые файлы:
Ka-27PS.jpg (скачать) [1216x822, 449 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
VEYu>> RF-19599
Прикреплённые файлы:
 
   

WWWW

аксакал

Интересная статья. Впрочем это очень возможно
Мантуров просто тихо убивает отечественный авиапром
шоумен Пагасян с "ПакиФаки" и "Говноджетом" создает дымовую (шумовую) завесу

   16.016.0

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
Прикреплённые файлы:
1735538.jpg (скачать) [1200x813, 292 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
Прикреплённые файлы:
1750535.jpg (скачать) [1200x812, 217 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
Прикреплённые файлы:
1793249.jpg (скачать) [1200x812, 249 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
Прикреплённые файлы:
1794510.jpg (скачать) [1024x780, 217 кБ]
 
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
Прикреплённые файлы:
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
 
   

VEYu

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

VEYu>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>> Ка-27ПС

это какого формирования то Ка-27ПС?
   
+
+3
-
edit
 

Djoker

опытный

Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах

Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов» // izvestia.ru
 
Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах

Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов»



Центральный аппарат Минобороны и военно-промышленная комиссия (ВПК) рассматривают планы по боевому применению против сомалийских пиратов патрульных вертолетов Ка-27 и Ка-29, а также новейших ударных Ка-52 «Аллигатор». Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, предложения по этой теме в ближайшее время лягут на стол новому министру Сергею Шойгу.

Ранее его предшественник Анатолий Сердюков попросил Францию пустить на авиабазу в Джибути два самолета-разведчика Ил-38, которые вместе с тремя имеющимися самолетами французских ВВС могли бы участвовать в совместной антипиратской операции. Министр обороны Франции Жан-Ив Ле Дриан сразу же выразил публичную поддержку этой инициативы, и военное ведомство России начало планировать расширение воздушного присутствия в регионе.

— Наибольший интерес представляет работа Ка-52 в южных широтах, — подчеркнул собеседник «Известий».

Палубные вертолеты могут быть переброшены в Джибути на транспортных Ан-124 «Руслан», если позволит длина взлетно-посадочной полосы аэродрома, или в разобранном виде на обычных гражданских сухогрузах, говорит источник. В крайнем случае вертолеты в облегченном варианте и с увеличенной топливной загрузкой могут совершить перелет самостоятельно с одной дозаправкой.

Восточная Африка и Ближний Восток хорошо знакомы российским ВВС. Один из офицеров главкомата ВВС сообщил «Известиям», что самолеты дальней океанской разведки Ту-142, дислоцированные на авиабазе Северного флота в Кипелово, регулярно перелетают в регион и патрулируют акваторию. А экипажам Ил-38 знакома французская авиабаза в Джибути, так как они побывали там в нынешнем году.

По словам собеседника «Известий», интерес флота к региону диктуется необходимостью «обкатать» новейшие Ка-52 в боевых условиях над обширными водными просторами. В дальнейшем именно «Аллигаторы» должны стать основой авиагрупп закупаемых во Франции вертолетоносцев «Мистраль».

— Балтийское и Черное моря слишком малы для современных вертолетоносцев, а Северное море имеет очень неблагоприятные погодные условия. Так что тропические моря подходят гораздо лучше для отработки тактики вертолетных подразделений морского базирования, — считает офицер.

Правда, другой высокопоставленный офицер морской авиации заявил «Известиям», что палубных вариантов Ка-52 пока нет на вооружении, а есть только сухопутные, и то в ограниченном количестве.

Вице-президент академии геополитических проблем Константин Сивков заявил «Известиям», что планы Минобороны в Восточной Африке вызваны желанием продемонстрировать российский флаг.

— Для нас очень полезно влезть в этот регион и остаться там как можно дольше. Во-первых, это оперативное освоение важного района. Во-вторых, нашим пилотам необходимы регулярные практические действия в боевых или приближенных к боевым условиях. В-третьих, весьма важен непосредственный контакт с французскими партнерами, освоение инфраструктуры их заморской базы, технологий, тылового и технического обеспечения. Ведь авиация имеет гораздо большие возможности контролировать акватории, чем флот, — пояснил Сивков.

А один из авторов книги «Новая армия России» Антон Лавров подчеркнул другой плюс для российских ВВС.

— Палубные вертолеты ограничены в количестве вылетов, а дислокация на наземном аэродроме позволит активнее летать, больше тренироваться. Учения и тренажеры не дадут такого опыта, как боевая операция против реального противника. Особенно интересно, как поведет себя в бою «Аллигатор», — сказал он «Известиям».
 

Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах

Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов» Центральный аппарат Минобороны и военно-промышленная комиссия (ВПК) рассматривают планы по боевому применению против сомалийских пиратов патрульных вертолетов Ка-27 и Ка-29, а также новейших ударных Ка-52 «Аллигатор». Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, предложения по этой теме в ближайшее время лягут на стол новому министру Сергею Шойгу. Ранее его предшественник Анатолий Сердюков попросил Францию пустить на авиабазу в Джибути два самолета-разведчика Ил-38, которые вместе с тремя имеющимися самолетами французских ВВС могли бы участвовать в совместной антипиратской операции. // Дальше — www.russianhelicopters.aero
 

Новости Ка-50/52

  Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов» // izvestia.ru   Российская авиагруппа «Мистраля» потренируется на пиратах Минобороны готово направить в Джибути «Аллигаторов»image_50a1633004988.png @ img13.imageshost.ru [кеш] Центральный аппарат Минобороны и военно-промышленная комиссия (ВПК) рассматривают планы по боевому применению против сомалийских пиратов патрульных вертолетов Ка-27 и Ка-29, а также новейших ударных Ка-52 «Аллигатор». Как сообщил «Известиям» источник в Минобороны, предложения по этой теме в ближайшее время лягут на стол новому министру Сергею Шойгу. // Дальше — www.balancer.ru
 
   
RU alex1976 #15.11.2012 13:49  @Eagle_rost#12.11.2012 08:48
+
-
edit
 

alex1976

опытный

Eagle_rost> это какого формирования то Ка-27ПС?

344 ЦБП и ПЛС из Торжка
   7.07.0
RU Канарчук1970 #15.11.2012 20:02
+
+2
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Сам по отношению ко всему летающему дышу ровно, но решил выложить может кому сгодится.
Agusta AB 212 на борту турецкого фрегата F245 ORUÇREIS (Севастопольская бухта, 10.08.2008)
Прикреплённые файлы:
P1130553.jpg (скачать) [1270x953, 485 кБ]
 
 
   
RU Канарчук1970 #15.11.2012 20:02
+
+2
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

И еще.
Прикреплённые файлы:
P1130566.jpg (скачать) [1500x1125, 491 кБ]
 
 
   
RU Вованыч_1977 #16.11.2012 01:21  @Канарчук1970#15.11.2012 20:02
+
-
edit
 
Вопрос к знающим - что готовится на замену Ка-27 (в ближайшей перспективе)?
   23.0.1271.6423.0.1271.64
RU paralay #16.11.2012 07:59  @Вованыч_1977#16.11.2012 01:21
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Вованыч_1977> Вопрос к знающим - что готовится на замену Ка-27 (в ближайшей перспективе)?

   18.0.1025.163418.0.1025.1634
+
+2
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Вованыч_1977>> Вопрос к знающим - что готовится на замену Ка-27 (в ближайшей перспективе)?
Ка-27М
а то что у паралая это вряд ли в ближайшей....
   16.016.0
RU Вованыч_1977 #16.11.2012 15:28  @Lans#16.11.2012 14:57
+
-
edit
 
paralay, Lans: спасибо, парни.

Lans> Ка-27М
Есть подробности?
   3.6.83.6.8
RU alex1976 #16.11.2012 17:47  @Вованыч_1977#16.11.2012 15:28
+
+1
-
edit
 

alex1976

опытный

Вованыч_1977> Есть подробности?

Есть фото на 12 странице.
   7.07.0
UA Lans #16.11.2012 19:48  @Вованыч_1977#16.11.2012 15:28
+
+3
-
edit
 

Lans

втянувшийся

Вованыч_1977> Есть подробности?
мало, немного тут - Ка-27М - противолодочный вертолёт
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

paralay

аксакал

Lans> а то что у паралая это вряд ли в ближайшей....
Известия. Военно-морской флот России к 2014 году примет на вооружение морскую версию вертолета Ка-62 «Касатка». В главном штабе флота «Известиям» сообщили, что тактико-техническое задание на новые машины будет готово к концу нынешнего года. Вертолеты разместят на небольших кораблях, в частности корветах проекта 20380 (водоизмещение 2,5 тыс. т). На корветах с большим трудом помещаются стандартные палубные Ка-27.

Источник в главном штабе флота говорит, что под Ка-27 требуется большой ангар.

— Он весит 12 т, а в высоту больше 5 м, так как имеет два винта. На кораблях водоизмещением меньше 3 тыс. т большие ангары ухудшают мореходность и остойчивость. При волнениях от пяти баллов корабль запросто может перевернуться, — пояснил он.

По его словам, такие проблемы присущи всем корветам проекта 20380 — «Стерегущий», «Бойкий», «Сообразительный». У них ангар занимает 50% корабельной надстройки. Но и отказаться от вертолетов нельзя, так как только они эффективно борются с подводными лодками.

— Корветам и сторожевикам требуются легкие вертолеты. Французы свои «стелс»-фрегаты «Лафайет» оснащают легкими «Пантерами» As656. Они высотой всего 4 м и весят чуть больше 4 т. Французы еще на этапе проектирования поняли, что ангар тяжелого вертолета сделает корабль неустойчивым, — продолжил офицер главного штаба ВМФ.

Он также пояснил, что из всего парка вертолетов, что могут предложить российские вертолетостроители, лучше всего подходит Ка-62. Он в два раза легче Ка-27 и весит 6 т, ниже на 1,5 м. При этом у «Касатки» широкий фюзеляж, в котором легко поместиться противолодочное оборудование, включая спускаемый гидролокатор.

Тактико-техническое задание флот передаст фирме «Камов» к началу следующего года. В самом ОАО «Камов» сообщили, что по собственной инициативе начали разработку палубного варианта Ка-62.

— У него будут складные лопасти винта и хвост. С бортовым оборудованием пока неясно. Если потребуются средства для противолодочной борьбы, например гидроакустическая станция, опускаемый гидролокатор, противолодочные торпеды, то придется серьезно потрудиться. Но нет ничего невозможного, — сказал «Известиям» представитель фирмы.

По планам производителей, первый полет сухопутного варианта Ка-62 состоится в 2013 году, в следующем он пойдет в серию. Но в возможностях создать противолодочный Ка-62 сомневаются сами морские летчики. Один из них сказал «Известиям», что этот вертолет слишком мал для борьбы с субмаринами.

— Французская морская «Пантера» не бывает многоцелевой. Надо выбирать — ударная или спасательная. В первом случае «Пантера» несет две пусковые ракетные установки, пулеметы, перевозит десант. Спасательная оснащена лебедкой, у нее комфортный салон для размещения раненых, — говорит офицер.

Он добавил, что в противолодочном варианте французского вертолета гидроакустическая станция и опускаемый гидролокатор одновременно в корпус не встают, а ведь еще надо закрепить на внешней подвеске торпеду. Поэтому такой модификации сейчас нет. Собеседник «Известий» сомневается, что все противолодочное оборудование удастся вместить в «Касатку», и говорит, что там нет места и для мощной лебедки, так что спасательный вариант тоже под вопросом.
 


Кроме того известно о желании сделать двухэтажный ангар на перспективном авианосце, самолёты (Т-50, МиГ-29К/КУБ) позволяют, Ка-27 - нет ;)
   18.0.1025.163418.0.1025.1634
RU Вованыч_1977 #16.11.2012 22:09  @paralay#16.11.2012 21:36
+
-
edit
 
alex1976, Lans, paralay - ещё раз большое "аригато", полистал-почитал...
Вдогонку спрошу ещё насчёт флотского "беспилотника" - что-то планируется или пока всё "зибзически"? БОХР вон вроде себе что-то такое надыбала (ЕМНИП Горизонт Air S-100), а ВМФ?
   23.0.1271.6423.0.1271.64

VEYu

аксакал

Все это здорово и складно.
Но если честно - все это как то настораживает ...
Российские Вооруженные Силы только, только начали делать скромные шаги по возрождению, а уже опять (в который раз!) наших конструкторов, военных заказчиков и налогоплательщиков "ненавязчиво" направляют в сторону от национального пути. В результате - потраченные напрасно: время на разработку и средства на приобретение образцов вооружения сомнительных боевых качеств. Как пример - "Мистраль" для ВМФ России.
Относительно корабельных вертолетов - как бы нам не остаться без противолодочных совсем. Ну что ж, время покажет.
P.S. - это лишь приватное мнение и ввязываться и спор не собираюсь.
   
1 12 13 14 15 16 74

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru