[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 5 6 7 8 9 159

sam7

администратор
★★★★★
Oniks> Знающие люди - зачем столько людей в военной приемке ?
Военная приемка - просто приемка заказчика, она есть везде и всегда.
Возьмите одного приемщика на одного производителя - получится даже больше.
В советское время ВП играла свою роль, а сегодня...

Oniks> По логике - предприятия сами по себе должны выпускать качественную продукцию без всякого надзора со стороны.
Вы коммунист?
   7.07.0
RU Вованыч_1977 #23.11.2012 00:09  @Oniks#22.11.2012 23:59
+
+4
-
edit
 
Oniks> По логике - предприятия сами по себе должны выпускать качественную продукцию без всякого надзора со стороны.

Это "по логике" :) . На деле же иногда даже ОТК (ОКК) такие ляпы допускают, что впору местами "...хозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государеву продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермала Флора Фуксу бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья..." (с) :D

немного истории
   23.0.1271.6423.0.1271.64
+
+4
-
edit
 

Traktor

опытный

Oniks> Знающие люди - зачем столько людей в военной приемке ? По логике - предприятия сами по себе должны выпускать качественную продукцию без всякого надзора со стороны.

А зачем нам полиция и страшно сказать -ГИБДД. Ведь логике - люди друг друга убивать , обманывать, обкрадывать не должны. А потом - бывают же ошибки у всех. Лучше пусть её заметит Приёмка на каком-нибудь этапе, а то опять торпеда не вылетит, аккумулятор сядет.
   

Oniks

опытный

sam7> Вы коммунист?

На основании чего такой вывод ? Никогда не был, хотя в свое время меня туда ну очень заманивали.
Вообще-то я 11 лет проработал на предприятии ВПК и знаю, что военная приемка не есть синоним качества. Если мне работник оптического цеха с гордостью рассказывает, что она халтурно выполняла свои обязанности ради количества выпущенных деталей - причем здесь военная приемка ? Самое неприятное - дефект, вызванный такой халтурой, мог проявиться, а мог и не проявиться ( речь идет о склейке линз для объективов специзделий ). Так вот ...
   16.016.0

tsonyo

старожил
★★★★
sam7> Военная приемка - просто приемка заказчика, она есть везде и всегда.

А как обстоят дела в области кораборемонта? Задачи согласования с промышленностью объемов и стоимости работ возлагаются на технические управления флота, или есть отдельные структуры? Вот свежий пример что и там не все гладко:
   8.08.0
RU резвый 110 #06.12.2012 19:18  @TSONYO₃#23.11.2012 13:01
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

sam7>> Военная приемка - просто приемка заказчика, она есть везде и всегда.
tsonyo> А как обстоят дела в области кораборемонта? Задачи согласования с промышленностью объемов и стоимости работ возлагаются на технические управления флота, или есть отдельные структуры? Вот свежий пример что и там не все гладко:
Реально это полный бред! Фактически данная ситуация это очередная попытка ЦС "Звёздочка", а в её лице и государства произвести рейдерский захват частного предприятия, ЗАО "МСК", у которого на данный момент в Мурманске лучшая производственная база, а особенно станочная. Изготавливают практически всё кроме собственного литья, успешно выполняют заказы горнопромышленного комплекса Мурманской области, что и является основным источником дохода. А гособоронзаказ им в своё время практически навязали, и по его выполнению вопросов три года не возникало. На следующий год у ЦС "Звёздочка" заканчивается контракт с МО по ремонту и тех. обслуживанию ВМФ, и соответственно тех конкурентов, которым отдавались как контрагентам заказы надо прибрать к рукам. Делайте выводы господа. К слову в прошлом году та-же ситуация была с ЗАО СПТБ "Звёздочка", что в г. Полярном, и теперь 100% (до этого 20%) акций принадлежит ЦС "Звёздочка" г. Северодвинск... Ещё раз говорю - делайте выводы...
   
+
+4
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
7 декабря 2012 года, пирс "Дальзавода" покинуло учебно производственное судно "Профессор Хлюстин". Не своим ходом, конечно, жаль, фотика не было. По поискам в инете вроде увели на переоборудование под корабль русского географического общества и ремонт , в Китай.
По публикациям уже должно быть отремонтировано и сплавать к Фукусиме :)
2 года стояло напротив дальзавода, 2 года в дальзаводе. Не на ходу.
К сожалению, оставили на пирсе живность - взрослого кобеля и молодую сучку. Не взяли в Китай, нельзя.
Ну, хорошо что не на иголки. Это к слову о судоремонте в России. с Дальзавода в Китай на ремонт, показательно.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
UA Крымчанин 333 #12.12.2012 19:31
+
+4
-
edit
 
На ОАО "Выборгский судостроительный завод" 12 декабря с опережением графика прошла торжественная церемония закладки линейного дизель-электрического ледокола проекта 21900М. Судно строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта. Выборгский судостроительный завод заложил второй ледокол проекта 21900М
Прикреплённые файлы:
Clip12.jpg (скачать) [1155x765, 86 кБ]
 
 
   15.0.115.0.1
RU Chernomor #13.12.2012 20:32  @Крымчанин 333#12.12.2012 19:31
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
ФГУП Крыловский ГНЦ давно вынашивал идею создания арктического инжинирингового кластера в СПб.
Путем дружественных и недружественных поглощений и слияний. Рогозин - в помощь.

Крыловский центр лоббирует идею создания арктического инжинирингового кластера

Генеральный директор ФГУП "Крыловский государственный научный центр" (КГНЦ) Андрей Дутов презентовал вице–премьеру РФ Дмитрию Рогозину идею создания в Петербурге арктического инжинирингового кластера. Объединение займется проектированием и производством ледоколов и судов усиленного ледового класса для обслуживания Северного морского пути (СМП) и освоения арктического шельфа. // www.dp.ru
 

Вчера состоялось такое поглощение.
Вроде бы, относительно "дружественное".
Отныне ЦКБ "Айсберг" входит в состав Крыловского центра.

..
   
RU M.Gotovchitz #14.12.2012 00:59  @Черномор™#13.12.2012 20:32
+
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный
★☆
Профессиональный взгляд на планы подъема судостроения за счет рыбаков.

Если квоты будут у судостроителей, то кто на кого будет работать? | ПродМаg

Завтра министр сельского хозяйства Николай Федоров отправляется в командировку в Мурманск. Там он планирует посетить Полярный научно-исследовательский институт морского рыбного хозяйства и океанографии, Мурманский морской рыбный порт, рыбопромысловое судно «Капитан Моргун» и провести Круглый стол на тему: «О законодательном и нормативно-правовом обеспечении рыболовства». То есть, предстоят разговоры на рыбные темы. И судя по всему федеральному министру не избежать ответов на крайне острые вопросы: каким… // Дальше — prodmagazin.ru
 
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Только у меня не открывается последний, 21-й № заводской газеты "Янтаря"?

«Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» - Пресс-центр

Пресс-центр завода «Янтарь». Новости. Пресса о заводе. Заводская газета «Вперед!». // www.shipyard-yantar.ru
 

Или у всех пишет, что файл повреждён? Прошу коллег попробовать скачать выпуск. :)
   7.07.0

Nit

опытный

Curious> Или у всех пишет, что файл повреждён? Прошу коллег попробовать скачать выпуск. :)
Не качается, повреждён.
   9.09.0
RU The Empty #17.12.2012 18:38  @Curious#17.12.2012 17:23
+
-
edit
 

The Empty

новичок

Curious> ...Прошу коллег попробовать скачать выпуск. :)

Мозилла MF15.0 говорит,что
Прикреплённые файлы:
 
   17.017.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Похоже, с авианосцами в Питере придется подождать...

ОСК затормозила на переезде // "Адмиралтейские верфи" могут остаться в Петербурге

Громкий проект Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) по переносу "Адмиралтейских верфей" в Кронштадт оказался под угрозой срыва. Строительство так и не началось, и корпорация рискует лишиться земли, которую власти города хотели отдать под проект. ОСК уже ликвидирует дочернюю структуру, которая должна была управлять проектом. Источники "Ъ" объясняют ситуацию тем, что корпорация надеялась на финансирование проекта из бюджета, но не получила его. Кроме того, освоение Штокмана, который должен был обеспечить верфь основными заказами, отложено на неопределенный срок. // www.kommersant.ru
 
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
бросили на произвол акционеров известный на всю Россию Онежский судостроительный завод. До недавнего времени – гордость Петрозаводска и всей карельской промышленности. Модернизированный немногим более десяти лет назад с учетом современных требованиям, организовавший в 1990-х годах переподготовку своих сотрудников на верфях Германии, ныне он доведен собственниками до банкротства.

С августа полторы тысячи работников завода не получают зарплату. Точнее, получают, но только 2/3 от заработка и - на бумаге, так сказать, в счет будущего. До февраля наступившего года их вывели, как теперь это называется, в простой. То есть, вроде как не уволили, отправив в вынужденный отпуск. Что будет в феврале? «Просто уволят, без выходного пособия, соответствующие бумаги уже подписаны», - говорят работяги- судостроители из числа «отпускников».

Те сотрудники, кто ещё трудится на «Онежском», а это не более полутора-двух десятков сотрудников, стараются максимально использовать короткий зимний световой день. Ведь за долги их предприятие отключено от электроэнергии. Размер задолженности перед кредиторами превышал на конец декабря 600 млн. рублей. Долг завода перед собственными рабочими составляют около 10 миллионов «деревянных».

По словам Владимира Майзуса, бывшего до недавнего времени генеральным директором судостроительного завода, причиной бедственного положения стали разногласия двух собственников. «Есть две компании - обе заграничные, оффшорные. Они не до конца закончили между собой расчеты», - говорит Майзус.

Произошло то, что давно, к сожалению, стало практикой в России. Онежский судостроительный завод вместе с Беломорско-Онежским пароходством входил в группу компаний «ОРИМИ». Потом произошла смена собственника. При покупке завода через удобные во всех финансовых отношениях оффшорные компании у новых владельцев возник спор. Его заложником стало предприятие и его рабочие.

«У должника отсутствуют оборотные средства для выполнения и завершения работ по контрактам, весь объём полученных авансовых платежей израсходован, предприятие не имеет реальной возможности восстановить свою платежеспособность, целесообразно признать должника банкротом и открыть конкурсное производство», - такое решение принял на исходе 2012-го года Арбитражный суд республики Карелия. Ничего не скажешь, «отличный» подарок для петрозаводчан, оставшихся накануне новогодних праздников без средств к существованию!..

Карелия становится банкротом

После Нового года тысячи рабочих в республике оказались на улице. // svpressa.ru
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Черномор™ #12.01.2013 11:38
+
-
edit
 
RU Черномор™ #12.01.2013 11:48  @Черномор™#12.01.2013 11:38
+
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Mex

опытный

Гарнитуры Сердюкова всплыли на "Северной верфи" - статья

Гарнитуры Сердюкова всплыли на "Северной верфи"

Северная верфь» заключила контракт с малоизвестным ООО «МКС» на 40 млн руб.Фирма должна выполнить работы на строящемся корвете «Гремящий».Этот документ запустил исполнение воли экс-министра обороны Сердюкова, который год назад подписал решение, делегирующее петербургской компании-пустышке эксклюзивное право оборудовать все корабли ВМФ мебелью британской фирмы Strongbox. // www.fontanka.ru
 
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Snake

аксакал
★★
Пик загрузки ОАО "Адмиралтейские верфи", составляющий 150-160 процентов мощности завода, придется на текущий 2013 год. Так считает генеральный директор предприятия Александр Бузаков, сообщает заводская пресса.

В наступившем году верфям предстоит обеспечить сдачу ВМС Вьетнама двух первых подводных лодок проекта 06361 ("Ханой" и "Хошимин", которая 28 декабря 2012 года спущена на воду), спустить на воду третий экспортный заказ и головную дизель-электрическую ПЛ российского заказа - "Новороссийск" проекта 06363.

Также в 2013 году в эллинге завода будут заложены пятая по счету экспортная ДЭПЛ и четвертая лодка для ВМФ России. В обеспечение выполнения построечных графиков специалистам верфей необходимо провести девять гидравлических испытаний блок-модулей, две стыковки корпусных отсеков, другие высокотехнологичные и сложные работы.

В отношении получения новых заказов в новом 2013 году планируется подписание контракта на строительство двух новых подводных лодок 636 проекта для инозаказчика.

На согласовании в Министерстве обороны России находятся и документы на продолжение строительства серии лодок проекта "Лада": "Кронштадт" и "Севастополь".

Весной начнутся швартовные испытания глубоководного спасательного аппарата "Бестер-1" для СС "Белоусов".

Руководство верфей ведет переговоры по перспективным контрактам на строительство судна проекта 21300 (головное спасательное судно "Игорь Белоусов" спущено на воду 30 октября 2012 года) и научно-экспедиционного судна проекта 22280 (НИС "Академик Трешников", передано заказчику 10 октября прошлого года). "Сегодня загрузка на верфи такова, что все "надводные" цеха заняты выполнением лодочной программы и на строительстве заказа № 02450 - СС "Игорь Белоусов" - отметил Александр Бузаков. Руководитель "Адмиралтейских верфей" специально подчеркнул, что речь идет именно о продолжении серий уже освоенных проектов надводных судов, только в этом случае их строительство может быть экономически целесообразным.
 
   7.07.0
RU reflex_yu #19.01.2013 01:09
+
+1
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
Вот такие радостные вести.Рогозин: Россия намерена создать на Черноморском побережье собственную судостроительную и судоремонтную базу.http://news.mail.ru/politics/11659673/?frommail=1
   7.07.0
RU Черномор™ #26.01.2013 14:48
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Много ошибок в статье. Но...

До конца января 2013 г Иран спустит на воду 1-й танкер собственного производства

В ближайшее время в Иране состоится спуск на воду 1-го океанского нефтеналивного танкера, построенного компанией Комплекс судостроительной и оффшорной промышленности Ирана (ISOICO). // neftegaz.ru
 
   
DE vmart2005 #01.02.2013 13:45
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров заявил: "В том, чтобы переносить "Адмиралтейские верфи" в Кронштадт, нет экономической целесообразности".
Источник РОСБАЛТ
   7.07.0
RU Испытателей_10 #01.02.2013 14:58  @reflex_yu#19.01.2013 01:09
+
-
edit
 
reflex_yu> Рогозин: Россия намерена создать на Черноморском побережье собственную судостроительную и судоремонтную базу

А что, очень эпическое полотно будет: “Рогозин лично закладывает судоремонтный завод в Сочи”.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

salem654

новичок
Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
Нельзя такое в Судостроении внедрить?

Российский газотурбовоз установил мировой рекорд / saroavto2 / блог / Hiblogger.net

Всё о городском общественном транспорте и не только .. // saroavto2.hiblogger.net
 
   18.018.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
salem654> Кто в курсе.Сейчас разрабатывают газотурбовоз для РЖД ГП-1,он якобы намного эффективнее дизельных поездов.
salem654> Нельзя такое в Судостроении внедрить?

можно. Вот проложим по морю рельсы и будем этим газотурбовозом баржи тягать
   
1 5 6 7 8 9 159

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru