Ледоколы и суда ледового класса [2]

 
1 55 56 57 58 59 140

info

аксакал

sam7> Это альтернативная история?

да нет... Просто дурость...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  22.0.1229.9422.0.1229.94

matelot

аксакал
★★★
info> да нет... Просто дурость...

Это бесспорно. Но и "Северная земля" тоже. Тем более что ее так никто тогда не называл.
 22.0.1229.9422.0.1229.94
UA Крымчанин 333 #17.10.2012 18:16
+
+1
-
edit
 

Крымчанин 333

втянувшийся

Выборгский судостроительный завод построит три ледокола проекта 21900М Стоимость каждого ледокола составит более 4 миллиардов рублей. По словам гендиректора завода, на заводе впервые планируется строительство многофункционального ледокола "под ключ", то есть целиком и полностью.

"Даже сегодня, в день закладки головного ледокола проекта 21900М, мы опережаем график строительства судна на две недели, - отметил Александр Соловьев. - Уже началась резка металла для третьего ледокола".

По графику строительства головной ледокол ЛК-16 должен быть сдан заказчику к маю 2015 года, второй ледокол проекта - к июню 2015 года, третий - к октябрю того же года. Выборгский судостроительный завод построит три ледокола проекта 21900М
Ледокол проекта 21900М - модернизация проекта 21900, технический и частично рабочий проекты которого также были выполнены ЦКБ "Балтсудопроект". По проекту 21900 на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге были построены два ледокола: "Москва" и "Санкт-Петербург".
Прикреплённые файлы:
 
 16.016.0

3X

аксакал
★☆
для Севера строят или куда-ж контейнеры они будут возить?
 8.08.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
На Балтийском заводе начата резка металла для АЛК 60 МВт.
Рукша даже сам кнопку нажал.
А зачем?...
Сборка начнется только следующим летом, заложить можно будет только после спуска второго Мистраля.
 7.07.0

3X

аксакал
★☆
sam7> А зачем?...
если найдете ответ, сообщите :)
 7.07.0

sam7

координатор
★★★★☆
Очень интересно спросить минусующего, а с чем он не согласен?
Подозреваю даже, что это вернувшийся пикейный жилет.
И зачем это авиабазе?...
 7.07.0
RU Chernomor #03.11.2012 22:38
+
+2
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Идеи новых концепций ледоколов посмелее, чем у проектировщиков эсминцев и авианосцев будут:


"Предлагаемый ледокол представляет собой три или четыре ледокольных корпуса, установленных на единой платформе. Особенностью корпусов является то, что они имеют относительно небольшие размеры, и каждый из них сопоставим с корпусом среднего или малого ледокола. На каждом из корпусов установлено по одному движителю, причем на головном и замыкающем корпусах это могут быть винто-рулевые колонки, средние корпуса оборудованы традиционными гребными винтами", - сообщили в пресс-службе предприятия."

Модель нового ледокола испытали в ЦНИИ Крылова в Петербурге

Специалисты Крыловского государственного научного центра (ЦНИИ имени академика Крылова) испытали модель нового многокорпусного ледокола для проводки крупнотоннажных судов во льдах. // spb.ria.ru
 
Прикреплённые файлы:
 
 22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Chernomor #05.11.2012 10:09  @matelot#05.11.2012 07:58
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
matelot> Идеи новых концепций ледоколов посмелее, чем у проектировщиков эсминцев и авианосцев
matelot> Модель нового ледокола испытали в ЦНИИ Крылова в Петербурге | Город | РИА Новости в Петербурге
Отается загадкой, кто раньше эту идею проработал, финны или наши Крыловцы.
13 февраля 2012 опубликовано, до обнародования изысканий Крыловского центра
Aker Arctic спроектировала трехкорпусный ледокол-тримаран
Aker Arctic (Финляндия) спроектировала трехкорпусный ледокол-тримаран.  Как передал корреспондент ИАА «ПортНьюс», об этом журналистам рассказал директор по развитию и исследованиям компании Реко-Антти Суоянен. По его словам, ледокол будет представлять из себя судно из трех отдельных корпусов, объединенных в одну конструкцию как тримаран, что позволит ему прокладывать широкие каналы. Тем самым, более легкий и дешевый ледокол сможет выполнять работу, которую ныне выполняют большие ледоколы. Его проектирование велось за счет собственных средств компании и заказов на изготовление подобного ледокола пока не подписывалось. При этом представитель разработчика отметил, что данное судно проектировалось под потребности Балтийского моря. Оно будет также способно выполнять функции нефтесборщика. При необходимости его мощность может быть увеличена.
Напомним, что ранее Aker Arctic разработало проект ледокола мощностью 7,5 мВт, особенность которого заключается в возможности бокового движения, что также позволяет прокладывать более широкий канал. Заказчик ледокола - Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Контракт подписан 6 октября 2011 года. Судно будет строиться на судостроительном заводе «Янтарь».
Aker Arctic специализируется на проектировании судов ледового класса и ледоколов, владея единственным  в мире частным опытовым ледовым бассейном в Хельсинки. Собственниками компании являются Aker Solutions (Норвегия), STX Europe (входит в южнокорейскую корпорацию STX) и ABB Marine (специализируется на изготовлении электрообрудования для судов).
 







И ассимитричный ледокол ("бокоплав")


© Aker Arctic
 
Это сообщение редактировалось 05.11.2012 в 10:18

Bod

координатор
★★★★☆
sam7> На Балтийском заводе начата резка металла для АЛК 60 МВт.

 
RU Chernomor #11.11.2012 17:30
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
sam7>>> Академик Федоров
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
3X>> постройка двух ледокольных снабженцев для Совкомфлота

ВИТУС БЕРИНГ сегодня поехал, на ходовые

 8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.11.2012 в 20:39

DDR 80

аксакал
★★☆
3X> ВЕТУС БЕРИНГ сегодня поехал, на ходовые
Наверное Витус. :)
 17.017.0
RU Вованыч_1977 #22.11.2012 23:26  @3X#22.11.2012 22:43
+
-
edit
 
3X> ВЕТУС БЕРИНГ сегодня поехал, на ходовые


А что со "старым"?
 23.0.1271.6423.0.1271.64
LT info #22.11.2012 23:50  @Вованыч_1977#22.11.2012 23:26
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> А что со "старым"?

в конце 40-х у американцев было 2 Витуса Беринга - спасатель и Либерти и в 80-м появился третий
в 50-х был у норвегов
в начале 60-х было 2 у СССР на ДВ и на Севере
в 1986 и 1990 в СССР было опять 2 Витуса Беринга-оба на Севере
в 2012 у бельгийцев появился Витус Беринг

Вы о каком беспокоитесь?

если ро-ро..то разделан в августе 2003

обычная практика.когда суда одной страны.но разных ведомств носили одинаковые названия
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Вованыч_1977 #23.11.2012 00:04  @info#22.11.2012 23:50
+
-
edit
 
info> Вы о каком беспокоитесь?

Я об этом:
info> в 1986 и 1990 в СССР было опять 2 Витуса Беринга-оба на Севере
По нему ЕМНИП в Т-М тех лет ещё статейка была с чертежиками-схемками...

info> если ро-ро..то разделан в августе 2003

Понял, спасибо. Увы, недолгим оказался его век...
 23.0.1271.6423.0.1271.64

sam7

координатор
★★★★☆
info> если ро-ро..то разделан в августе 2003

Это какое Ро-Ро?
По теме, как я понял, вопрос был о пр.10620
 7.07.0

info

аксакал

sam7> По теме, как я понял, вопрос был о пр.10620
снабженец
Cargo ship (roro)

Для погрузки и выгрузки колесной техники в твиндеки № 4 и 5 установлена рампа. Длина ее проезжей части 11 м, ширина — 4 м, угол наклона ±12°, вынос за борт 5,6 м. Максимальная масса техники 43,5 т, максимальная нагрузка на ось 125 кН. Привод рампы — электрогидравлический. Проем в борту в твиндеке № 5. предназначенный для установки рампы размером 5,65X6,61 м закрывается водонепроницаемым закрытием с электрогидравлическим приводом. Для закрытия проеме в переборке при въезде в твиндек № 4 установлено односекционное переборочное закрытие размером 5X4,5 м с гидроприводом. Кроме того, имеется закрытие с гидроприводом размером 8,7X5,7 м на квартердеке для открывания-закрывания ангара.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
Это сообщение редактировалось 23.11.2012 в 03:58
LT info #23.11.2012 04:13  @Вованыч_1977#23.11.2012 00:04
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Вованыч_1977> Понял, спасибо. Увы, недолгим оказался его век...


Судно было продано в 1997 году.
1997 Deepwater 1, модифицирован в плавучий отель на 350 чел.
2003 продан на лом за 1,65 млн долл., разделан в Аланге
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.6423.0.1271.64
RU Chernomor #24.11.2012 14:49
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
проект для ликвидации аварийных разливов нефти во льдах

 7.07.0
RU Chernomor #24.11.2012 20:37
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Ice Patrol Vessel HMS Protector в Антарктике

 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
«Рособоронэкспорт» готов помочь в организации строительства современных судов ледового класса на верфях заказчиков, сообщил в понедельник первый заместитель гендиректора компании Иван Гончаренко, возглавляющий делегацию на международной военно-морской выставке «Евронаваль-2012» в Бурже.
«Новым кораблем, который «Рособоронэкспорт» продвигает на мировой рынок, стало научно-исследовательское судно ледового класса. Мы готовы оказать техническое содействие в организации его строительства на верфях заказчика», - сказал Гончаренко, передает «Интерфакс».
Он уточнил, что это судно ледового класса предназначено для решения исследовательских задач в антарктическом регионе, в частности, для проведения геофизических и сейсморазведочных работ, а также для инженерной подготовки освоения будущих месторождений.
 23.0.1271.6423.0.1271.64
1 55 56 57 58 59 140

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru