[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 92 93 94 95 96 195
RU 607ОДНГС #14.10.2012 22:18  @havron#14.10.2012 20:29
+
+3
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
О.д.>> Балтийский флот:
О.д.>> - 335 дивизион гс - он же 53 гидрографический район ( Ломоносов)
О.д.>> - 42 гидрографический район ( Выборг).
havron> 53 РГС(Ломоносов) состоит из 607 однгс(Ломоносов) и 41 гргс (Выборг).
havron> 335 дноис давно нет.

Все сведения устарели. Да и относятся они к разным временам. В Ломоносове находятся 53РГС (подчинен ЛенВМБ - БФ) и 6АЭ (часть центрального подчинения) В их составе находятся группы судов (без всяких номеров) по этим группам и разошелся корабельный состав бывших дивизионов. 42РГС (г. Выботг) входит в состав 53РГС и тоже имеет в своем составе группу судов без номера. Новый облик, мать его...
   15.0.115.0.1
IL boxer #15.10.2012 01:36  @607ОДНГС#14.10.2012 22:18
+
-
edit
 

boxer

опытный

607ОДНГС> Новый облик, мать его...

Александр , привет!
А где граница между 53 и 42 районами ?
   7.07.0
RU 607ОДНГС #15.10.2012 23:35  @boxer#15.10.2012 01:36
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
boxer> А где граница между 53 и 42 районами ?
Если имеется в виду разделение зон ответственности, до граница имеет довольно причудливую форму. К 42-му району относятся Выборгский залив, Сайменский канал, ПЛФ, Бъеркезунд, участок "Большой дороги" от кругового района до буя Халли, государственная граница с Финляндией, острова Нерва, Соммерс и Гогланд Остальное - 53-й район
   15.0.115.0.1
RU 113-й #16.10.2012 02:30  @607ОДНГС#14.10.2012 22:18
+
-
edit
 

113-й

втянувшийся

607ОДНГС> Все сведения устарели.
А-абсолютно точно. При этом у меня практически полное ощущение, что дивизионы гидрографических судов исчезли как , ну в общем исчезли. При этом остались в основном группы судов при гидрографических районах и отдельные при флотах (флотилиях).
...А в Магадане гидрографические суда есть. И на Амуре есть еще:)
   
UA Оперативный дежурный. #16.10.2012 06:34  @113-й#16.10.2012 02:30
+
-
edit
 

Оперативный дежурный.
пытливый808

аксакал

113-й> ...А в Магадане гидрографические суда есть. И на Амуре есть еще:)

А что там за районы?
   22.0.1229.9422.0.1229.94

3X

аксакал
★☆
☠☠
havron> при ближайшем рассмотрении мне тоже так показалось. но есть вопросы - есть ли резон такого увеличения массы, как они варятся на тонкостенный в общем борт (наделка еще не прогреется, а борт уже прогорит)
резон есть, в данном случае сделаны в районе подьема из вожы буев итд., обшивка не играет первой роли, набор важнее, насчет прогорит - такого не бывает!

кстати на буксирах такое применяется издавна
   8.08.0

3X

аксакал
★☆
☠☠
Amur73> Все таки это ДОЛЖНЫ БЫТЬ полые наделки..
полые наделки не применяются в таком виде, их просто не бывет, примите за факт!
Полый бывает только привальный брус
   8.08.0

SarBMC

опытный

3X> полые наделки не применяются в таком виде, их просто не бывет, примите за факт!
Я почему-то не уверен в истинности данного утверждения. В завод встают рыбаки, у них вся задница заглажена...
   

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> Все таки это ДОЛЖНЫ БЫТЬ полые наделки..
3X> полые наделки не применяются в таком виде, их просто не бывет, примите за факт!
3X> Полый бывает только привальный брус

точно!! это и есть привальный брус, только наклонный :-) именно с теми же функциями. я очень постараюсь подыскать беднягу, на котором можно понять, полый он, или нет :-)
   22.0.1229.9422.0.1229.94

SarBMC

опытный

Amur73> точно!! это и есть привальный брус, только наклонный :-) именно с теми же функциями. я очень постараюсь подыскать беднягу, на котором можно понять, полый он, или нет :-)
А бывает резиновый...
   
RU 607ОДНГС #16.10.2012 23:49  @SarBMC#16.10.2012 16:21
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный
★☆
SarBMC> А бывает резиновый...
Бывает.... А заменять эти резиновые брусья - мука та еще... :) И их еще надо иметь (запасные)
   15.0.115.0.1
RU Amur73 #17.10.2012 00:32  @607ОДНГС#16.10.2012 23:49
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
SarBMC>> А бывает резиновый...
607ОДНГС> Бывает.... А заменять эти резиновые брусья - мука та еще... :) И их еще надо иметь (запасные)

да, бывают, как на 1496. но, думаю, уж совсем в офтопик ушли, может замутить "конструкция кораблей" какой и там? :-)
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

Рабочие будни на ГС КФл
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU BGK-2090 #26.10.2012 10:04  @BGK-2090#26.10.2012 10:03
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090> Рабочие будни на ГС КФл
2
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU BGK-2090 #26.10.2012 10:05  @BGK-2090#26.10.2012 10:04
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090>> Рабочие будни на ГС КФл
3
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU BGK-2090 #26.10.2012 10:06  @BGK-2090#26.10.2012 10:05
+
+1
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

BGK-2090>>> Рабочие будни на ГС КФл
4
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

info

аксакал

☠☠☠
matelot> http://fotki.yandex.ru/users/katul1504/view/632419/

до конца дней стоял в устье Енисея всю навигацию в качестве лоцманского судна. Его сменил Д.Овцын
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Поздравляю экипаж ГС-113 с первым выходом в море после ремонта! :-)
Фотки их замечательного корабля на бочках в Уллисе будут позже по техническим причинам.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU Vedi #01.11.2012 09:31  @Пытливый808#14.10.2012 20:23
+
-
edit
 

Vedi

опытный

О.д.> Балтийский флот:
О.д.> - 51 гидрографический район ( Балтийск).

В Балтийске был еще и 45 ргс.Остался ли он? Или их объединили?
   
+
+3
-
edit
 

naviac

новичок

БГК-797 на заводских ходовых испытаниях (апрель 2009)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

БГК-797 (апрель 2009)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

naviac

новичок

БГК-797. кран и плашкоут (апрель 2009)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

naviac

новичок

ГС-397 (апрель 2009)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
1 92 93 94 95 96 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru