[image]

Гидрографические суда [2]

 
1 93 94 95 96 97 195
+
+1
-
edit
 

naviac

новичок

БГК-187 (апрель 2009)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+3
-
edit
 

naviac

новичок

на БГК-187 (апрель 2009)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
вчерась
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94

Amur73

опытный
★☆
Amur73>> вчерась+1
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94

SarBMC

опытный

naviac> БГК-187 (апрель 2009)

Вы, я так понимаю, учавствовали на ходовых?...
   

naviac

новичок

naviac>> БГК-187 (апрель 2009)
SarBMC> Вы, я так понимаю, учавствовали на ходовых?...

ага. и ходовых и швартовных полугодом ранее. надеюсь, наш авторулевой ещ:е жив? есть ли к нему замечания? а то тогда проверить смогли только на одной машине
   16.016.0

boxer

опытный

Vedi> В Балтийске был еще и 45 ргс.Остался ли он? Или их объединили?
45-й РГС (в.ч. 81364) - это Либава, зона отошла к Прибалтам.Судовой состав: ГС Азимут, ГС-107, 275 и 301, БГК-171,631, 930, 1629. К Латвии ничего не отошло.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

naviac

новичок

БГК-2090 (сентябрь 2008, Рыбинск)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

naviac

новичок

БГК-2090 с заводским буксиром (сентябрь 2008, Рыбинск)
Прикреплённые файлы:
 
   16.016.0

SarBMC

опытный

naviac> ага. и ходовых и швартовных полугодом ранее. надеюсь, наш авторулевой ещ:е жив? есть ли к нему замечания? а то тогда проверить смогли только на одной машине

А не могли бы вы, так сказать, натурализоваться, т.е. обозначить хотя бы имя, а то очень становится интересно...
З.Ы. Рулевой работает на 5 баллов, нареканий никаких...
   

naviac

новичок

SarBMC> А не могли бы вы, так сказать, натурализоваться, т.е. обозначить хотя бы имя, а то очень становится интересно...

зовут - Сергей, фамилия и название конторы ничего не скажут - в те времена мы контрагентили через несколько колен, приезжали либо от имени АМТ, либо от Альбатроса. я был разработчиком программной части авторулевого, контроллерных "мозгов". чтоб не путать, на тех ходовых ещ:е разработчик "муската" был, его вроде тоже Сергеем звали

SarBMC> З.Ы. Рулевой работает на 5 баллов, нареканий никаких...

это хорошо, значит, дело "не в бобине" :) просто почему-то новые серийные "бакланы" вроде как идут без "пеленга" и меня это удивляет. разве только, если "экнис" и/или "мускат" тоже оттуда убрали
   16.016.0
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

naviac>>> БГК-187 (апрель 2009)
SarBMC>> Вы, я так понимаю, учавствовали на ходовых?...
naviac> ага. и ходовых и швартовных полугодом ранее. надеюсь, наш авторулевой ещ:е жив? есть ли к нему замечания? а то тогда проверить смогли только на одной машине
Ваш авторулевой - идея конечно хорошая - но проблем с ним хватает:
Самопроизвольное отключение экрана - шлейфы от вибрации выпадают. А так как аварийное управление рулем настолько безалаберно продумано - предпосылок к Авариям было хоть отбавляй
Сигнал на левую рулевую машину приходит позже чем на правую - разногласия около 4 секунд при перекладки с борта на борт.
В инструкции не хватает более простого объяснения пользования коректорами - при следовании на авто ГК и авто ЭНКА - это я про коэффициенты - которые нужно вводить в различных погодных условиях. Методом научного тыка подобрали, по истечению года эксплуатации
А вот тумблера для резервного управления - могли раскидать побортно, так же и включения рулевых машин - Так удобнее - руки на ручках - глаза во все стороны..
Мы это все писали уже неоднократно - странно, что Вы невкурсе
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

naviac

новичок

BGK-2090> Самопроизвольное отключение экрана - шлейфы от вибрации выпадают. А так как аварийное управление рулем настолько безалаберно продумано - предпосылок к Авариям было хоть отбавляй
BGK-2090> Сигнал на левую рулевую машину приходит позже чем на правую - разногласия около 4 секунд при перекладки с борта на борт.

и то и это - дефекты. гарантия пока не истекла - вызывайте. я серь:езно

BGK-2090> В инструкции не хватает более простого объяснения пользования коректорами - при следовании на авто ГК и авто ЭНКА - это я про коэффициенты - которые нужно вводить в различных погодных условиях. Методом научного тыка подобрали, по истечению года эксплуатации

тут я не знаю, чем помочь. авторулевой и документация к нему унифицированы, а суда идут слишком разные. и мы не знаем обычно даже, на какой тип судна какой прибор ид:ет. и даже на ходу не каждое удается испытать, строители экономят на вызове на ХИ. и обратной связи ни с КБ, ни с экипажами нет

BGK-2090> А вот тумблера для резервного управления - могли раскидать побортно, так же и включения рулевых машин - Так удобнее - руки на ручках - глаза во все стороны..

с тумблерами пожелания одного из капитанов были как раз, чтоб одной рукой оба можно было переключать одновременно. впрочем, эта переделка была бы из простейших, хоть прям по месту :)

BGK-2090> Мы это все писали уже неоднократно - странно, что Вы невкурсе

увы, до нас ничего не доходит :(
   16.016.0
RU wisealtair #06.11.2012 11:03  @naviac#04.11.2012 11:33
+
-
edit
 

wisealtair

втянувшийся

BGK-2090>> В инструкции не хватает более простого объяснения пользования коректорами

naviac> тут я не знаю, чем помочь. авторулевой и документация к нему унифицированы,

А вот методика ходовых испытаний, как и характер их проведения - не совсем ) Например, в методике для АР "Пеленг", который ставится на более поздних "Светляках", есть пункты с большими таблицами, куда вписываются различные значения коэффициентов для разных условий: скорости, курсу к волнению, и пр. Эти таблицы должны оставаться в журнале ходовых испытаний судна, и служат не только значениями для испытания точности удержания курса, но и рекомендациями, какие коэффициенты ставить.
Но не всегда такой пункт в методике есть, и даже если он и есть, то не всегда сдаточная комиссия требует неукоснительного исполнения этого пункта )
Вообще, если давать внятные рекомендации для коэффициентов в самой инструкции, то придется по сути выпускать отдельную инструкцию на каждый заказ: то, что подходит гидрографу, может совсем не подойти к "Светляку", а первое и второе может быть совершенно несовместимо с неповоротливым и инертным "Дубняком". Поэтому там дана только общая формулировка.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
RU BGK-2090 #06.11.2012 14:40  @wisealtair#06.11.2012 11:03
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

wisealtair> Вообще, если давать внятные рекомендации для коэффициентов в самой инструкции, то придется по сути выпускать отдельную инструкцию на каждый заказ: то, что подходит гидрографу, может совсем не подойти к "Светляку", а первое и второе может быть совершенно несовместимо с неповоротливым и инертным "Дубняком". Поэтому там дана только общая формулировка.

Мне при проведении испытаний почти так же ответили. Но разве трудно было разработать, проект пошел в серию и это бы облегчило работу, тем более у нас головной.
Как всегда денег пожалели.

ГС А.Гужвин снял навигацию в северной части Каспийского моря
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

naviac> и то и это - дефекты. гарантия пока не истекла - вызывайте. я серь:езно
на Вымпеле у уведомлений с рекламациями вечная проблема в утере и срывании. По пеленгу кажется нанимали специалистов ООО ПКП "Танкер-Сервис" наверное они дешевле обходяться

B впрочем, эта переделка была бы из простейших, хоть прям по месту :)

гарантия закончиться, думаю, что переделаем
И еще один вопрос: внутри основного прибора, на плате, установление батарейка, я так понимаю для БИУСА, вот хотелось бы уточнить её срок службы и порядок замены - чтоб ничего непотерять

и еще фото: Немного перегруз, но хорошей погоды мало
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

и на последок
Прикреплённые файлы:
 
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

"БГК-663" в "ПД-50" поселок Росляково ноябрь 2012г.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [170 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> "БГК-663" в "ПД-50" поселок Росляково ноябрь 2012г.
.
Прикреплённые файлы:
2.jpg (скачать) [202 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>> "БГК-663" в "ПД-50" поселок Росляково ноябрь 2012г.
avsky> .
..
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [133 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky>>> "БГК-663" в "ПД-50" поселок Росляково ноябрь 2012г.
. .
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [169 кБ]
 
 
   16.016.0
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

АСТРАХАНЬ, 30 окт - РИА Новости. Страны Каспия могут обеспечить достаточную безопасность судоходства на международных маршрутах только при условии сотрудничества в обследовании морской акватории и оперативного обмена навигационными данными, ВМФ России готов взять на себя роль координатора в этом вопросе, сообщил РИА Новости во вторник глава управления навигации и океанографии Министерства обороны РФ Александр Шеметов.

"На Каспии до сих пор не урегулированы морские границы. Наша задача - чтобы акватория, которая всем одинаково интересна, была хорошо изучена. Но, к сожалению, нет обмена информацией между государствами об изменениях навигационной обстановки. А это и вопрос государственной безопасности, и безопасности торгового флота, и работы в чрезвычайных ситуациях, и множество других важных вопросов", - рассказал он.

По его словам, в настоящее время флот каждой из стран пользуется собственными, часто сильно устаревшими сведениями.

"Я общался с начальником службы гидрографии Азербайджана Гасаном Гулиевым. Пришли к выводу, что наши карты местами не соответствуют действительности. Приходится это признавать. В Азербайджане сейчас проведена очень хорошая работа по картографированию и определению реальной обстановки в море. Наша Каспийская флотилия заполнила своими промерами часть белых пятен. Но нам требуются такие же примеры от всех соседних государств, и здесь мы должны с их гидрографическими службами договориться", - сказал собеседник.

Он отметил, что в настоящее время ведется проработка конкретных предложений по созданию общего навигационного пространства на Каспии с Министерством иностранных дел России, в том числе по разграничению участков картографирования, процедуре обмена данными об обнаруженных навигационных опасностях и своевременного доведения этой информации до судоводителей.

Конференция начальников гидрографических служб должна состояться до начала следующего судоходного периода на Каспии.

"Мы хотим договориться, чтобы навигационная информация доводилась до всех и очень быстро, как это работает во всемирной системе навигационного предупреждения. Мы, российская сторона, готовы взять на себя функции координатора по этому вопросу и уже заявили такую готовность в международное сообщество. Не позднее первого квартала следующего года мы такую встречу проведем", - сообщил Шеметов.
   22.0.1229.9422.0.1229.94
+
-
edit
 

naviac

новичок

BGK-2090> на Вымпеле у уведомлений с рекламациями вечная проблема в утере и срывании. По пеленгу кажется нанимали специалистов ООО ПКП "Танкер-Сервис" наверное они дешевле обходяться

тогда, похоже, я догадываюсь, где именно собака порылась. и мне это очень не нравится

попутно вопрос: дефект с рассогласованием в 4 сек они исправили? если да, в ч:ем была проблема?

BGK-2090> И еще один вопрос: внутри основного прибора, на плате, установление батарейка, я так понимаю для БИУСА, вот хотелось бы уточнить её срок службы и порядок замены - чтоб ничего непотерять

мы с этими контроллерами уже давно не работаем, так что могу ошибаться. но вроде батарейка там только для часов реального времени и дополнительной памяти. в Вашей версии и то и это не используется. т.е. умирание батарейки на настройки, прошивки и проч - влиять не должно

а обычно расчетное время жизни таких батареек - три года

BGK-2090> и еще фото: Немного перегруз, но хорошей погоды мало

прямо сбор урожая :)
   16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

BGK-2090

втянувшийся

naviac> попутно вопрос: дефект с рассогласованием в 4 сек они исправили? если да, в ч:ем была проблема?
НЕТ. заменили один шлейф, который почемуто начал замыкать и мерцание экрана.
naviac> т.е. умирание батарейки на настройки, прошивки и проч - влиять не должно
naviac> а обычно расчетное время жизни таких батареек - три года
благодарю за информацию...надо будет успокоить инженера
если есть возможность скиньте электронный адрес мне на мыло
   23.0.1271.6423.0.1271.64
1 93 94 95 96 97 195

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru